Рендж ровер спорт отзывы владельцев 2015
Содержание:
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.
Комплектации и цены
S
Стартовую модификацию S c двухлитровым 300-сильным двигателем можно приобрести за 5 145 000 рублей. Версия с трехлитровым 340-сильным движком стоит 5 284 000 рублей, а с 249-сильным – 5 314 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих функций:
- светодиодных фар головного освещения;
- ходовых дневных огней с LED-наполнением;
- светодиодных передних и задних противотуманных огней;
- девятнадцатидюймовых колесных дисков из алюминия;
- дождевого и светового датчика;
- передних и задних парковочных датчиков;
- датчика уровня жидкости для охлаждения;
- подогрева заднего стекла;
- лобового стекла с улучшенной шумовой изоляцией;
- очистителя стекол;
- внешних зеркал с подогревом и поворотными сигналами;
- системы стабилизации прицепа;
- двухзонной климатической установки;
- кнопки запуска мотора;
- электрических подъемников стекол с управлением и защитой от самоблокировки;
- запираемого перчаточного ящика;
- держателя для стаканчиков в передней и задней части салона;
- фронтальных кресел с обогревом;
- подсветкой интерьера;
- руля, отделанного кожей;
- виртуальной панели приборов;
- системы мультимедиа с девятидюймовым сенсорным экраном;
- возможности подключения Bluetooth.
SE
Следующая комплектация SE с двухлитровым 300-сильным бензиновым ДВС доступна за 5 168 000 рублей. Вариант с 249-сильным дизелем реализуется за 5 423 000. В данном исполнении авто не имеет особых отличий от базовой модификации, разве что присутствуют кресла с расширенным диапазоном регулировок и задняя камера.
HSE
За комплектацию HSE с 249-сильным дизелем потребуется отдать 5 991 000, а с 306-сильным – 6 542 000 рублей. Она дополнена двадцатидюймовыми колесными дисками, лазерными оптическими элементами, передними креслами с памятью положений и обогреваемым задним диваном.
HSE Dynamic
Стоимость комплектации HSE Dynamic варьируется от 6 134 000 до 7 489 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием новых декоративных ставок в интерьере, активного дифференциала с электронным управлением и расширенного списка систем безопасности.
Autobiography Dynamic
Комплектация Autobiography Dynamic стоит от 6 897 000 до 8 188 000 рублей. Она оснащена вентилируемыми фронтальными сиденьями с электрическим приводом, меняющим их положение в различных направлениях, новыми декоративными деталями, системой распознавания дорожных знаков, датчика контроля состояния водителя и премиальной акустической системой.
SVR
Наиболее дорогостоящая модификация SVR с пятилитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач продается за 9 197 000 рублей. Такая цена обусловлена появлением 575-сильной силовой установки.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T S | 2 | бенз. | 300 | AT | 7.3 | 400 | 4х4 | 201 | 11.3 | 5 144 000 |
T SE | 2 | бенз. | 300 | AT | 7.3 | 400 | 4х4 | 201 | 11.3 | 5 255 000 |
S/C SE | 3 | бенз. | 340 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 5 483 000 |
S/C Autobiography Dynamic | 3 | бенз. | 380 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 7 013 000 |
TD Autobiography Dynamic | 4.37 | диз. | 339 | AT | 6.9 | 740 | 4х4 | 209 | 10.9 | 8 093 000 |
TD HSE Dynamic | 4.37 | диз. | 339 | AT | 6.9 | 740 | 4х4 | 209 | 10.9 | 7 371 000 |
S/C Autobiography Dynamic | 5 | бенз. | 525 | AT | 5.3 | 625 | 4х4 | 225 | 18.1 | 8 326 000 |
S/C HSE Dynamic | 5 | бенз. | 525 | AT | 5.3 | 625 | 4х4 | 225 | 18.1 | 7 615 000 |
S/C SVR | 5 | бенз. | 575 | AT | 4.5 | 700 | 4х4 | 280 | 18.1 | 9 352 000 |
T PHEV HSE Dynamic | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.7 | 400 | 4х4 | 220 | — | N/A |
TD HSE | 2.99 | диз. | 249 | AT | 8.8 | 600 | 4х4 | 194 | 7.9 | 6 091 000 |
TD S | 2.99 | диз. | 249 | AT | 8.8 | 600 | 4х4 | 194 | 7.9 | 5 403 000 |
TD SE | 2.99 | диз. | 249 | AT | 8.8 | 600 | 4х4 | 194 | 7.9 | 5 514 000 |
TD Autobiography Dynamic | 2.99 | диз. | 306 | AT | 7.3 | 700 | 4х4 | 209 | 8 | 7 478 000 |
TD HSE | 2.99 | диз. | 306 | AT | 7.3 | 700 | 4х4 | 209 | 8 | 6 652 000 |
S/C HSE Dynamic | 3 | бенз. | 340 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 6 237 000 |
S/C S | 3 | бенз. | 340 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 5 372 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Land Rover Range Rover Sport 2012
Если есть деньги (хотя бы половина стоимости и возможность платить 2 года небольшие комиссии) и желание — брать однозначно, пока не сняли с производства и не вышел одноименный алюминиевый кроссовер! Чисто мое мнение: лучше половина Range Rover Sport, чем целый Mitsubishi Pajero IV!
Достоинства:
Универсальный и комфортный автомобильНедостатки:
Алгоритм работы АКППВысокий расход топливаДорогостоящее обслуживание
Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012
Помню в 2012 году в начале лета накатила какая то тоска и решил для снятия этого состояния поменять автомобиль Volvo S80II но выбор оказался неоднозначен. Сначала поехал покупать BMW X5 но прокатившись на 235 сильной машине уехал в свою глубинку ни с чем. Но как то на глаза попалось объявление о продаже Range Rover Sport которое в последствии изменило мой вкус.
Это фото моего автомобиля на момент продажи в 2017 году, мощь, сила и почет на дороге.Конечно про эту марку ходило много разных мнений насчет надежности, но проехав на нем пару километров, я просто влюбился в него и согласился на покупку без торга. Автомобиль был в эксплуатации чуть больше 2 лет и пробег был около 60 т.км. В итоге проездил я на нем 5 лет и 180 т.км. за это время.
А сегодня попалась статья о том что стоимость содержания автомобиля такого класса составляют не менее 1.2 млн. руб. в год. И решил посчитать так ли это на самом деле. Думаю 5 лет активной эксплуатации позволяют мне это сделать.Итак автомобиль Range Rover Sport 2010 года выпуска был куплен в середине 2012 года за 1650 т.р., кайф был полный, в нашем городе (население 150 т. чел.) на тот момент это был 4 такой автомобиль. И в первый год я проехал от урала до Закарпатья на нем несколько раз.
Теперь расходы за 180 тысяч километров эксплуатации или 5 лет.
1) через 50 т.км. я поменял все стойки — покупал на экзист и вместе с работой 128000 руб.
2) Замена масла 18 раз в среднем по 7000 руб — 126000 руб.
3) Замена колодок 6 раз по 3900 руб — 23400 руб.
4) замена тормозных дисков 3 раза по 6000 руб — 18000 руб.
5) по подвеске: рычаги, косточки, шаровые — примерно 100000 руб.
6) Патрубки интеркуллера (охладитель поступающего воздуха) — 3 раза по 6000 =18000 руб.
7) фильтры — ну пусть 20000 руб.
8) топливный насос — 3000 руб. (насос в итоге оказался жив, пришлось снять бак и промыть сетку забора топлива)
9) Болезнь машин турбины — ремонт и замена: 58000 руб. материалы, 15000 эвакуатор до Москвы, 40000 работа = 113000 руб.
10) Замена трансмиссионных жидкостей и масла АКПП — 120000 руб.
Это основные расходы, были еще неосновные:
11) Заговорился по телефону и выехал на красный свет — я виноват, ремонт заднего крыла, бампера и фонаря — 46000 руб. фото не сохранились.
12) Еще была страшная авария которая показала что Range Rover это мощь и сила
Но ремонт так как машина рамная, то повреждения были внешние и ремонт был около 200 т.р., по страховке дали 120, а по суду 380, виновник отдал пока 60, то есть своих потрачено 20 тысяч.
13) последнее налог за 272 лошадиных силы 38000 год и за 5 лет 190000 руб.
14) Резина и диски: примерно 150000 руб.
15) продана машина за 850000 руб. и потеря стоимости 1650000-850000 = 800000 руб. Можно было и дороже попытаться, но машина была в аварии, и просо надоело продавать.
Итого: 1755000 рублей за 5 лет эксплуатации или 351000 рублей в год.
Были еще глюки с приборной панелью и пневмоподвеской, но это решил самостоятельно.
И поэтому в ненадежность Range Rover не верю и купил снова в 2017 году но уже флагман марки Range Rover Vogue он на первом фото на заднем плане, короче кайф еще больше, за первый год поменял только масло 2 раза.
Следующий отчет придется подождать, пока менять авто не на что.