Рендж ровер спорт отзывы владельцев
Содержание:
Технические характеристики
Внедорожник снабжен полностью независимой подвеской, в передней части применяются двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Для качественного контроля предусмотрена пневматика, способная изменять высоту клиренса.
Размеры авто:
- длина – 4,88 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,85 метра;
- колесная база – 2,92 метра.
Предлагаются две версии трансмиссии с полным приводом – в обычном варианте это система без понижающей передачи, а в более технологичном – схема с многодисковой муфтой, которая гарантирует блокирование центрального дифференциала.
Рассмотрим подробнее линейку двигателей:
- в базовом исполнении внедорожник приводится в движение двухлитровым турбинным двигателем, выдающим 300 лошадиных сил с максимальной тягой в 400 Нм. Он разгоняет авто до 201 км/ч и помогает добраться до дебютной сотни за 7,3 секунды. В комбинированном режиме потребляет около 9,2 литра на 100 км пройденного расстояния;
- другой бензиновый V-образный движок развивает 340 либо 380 «лошадей» с пиковой тягой в 450 Нм. В его активе присутствуют турбинный компрессор, система электрического наддува, которая необходима для минимизации турболагов;
- далее следует 4.4-литровый дизельный движок с 8 V-образно установленными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого впрыска и 32 клапанами. Он генерирует 339 «лошадей» и 700 Нм доступной отдачи;
- во главе силовой палитры стоит пятилитровый бензиновый «движок» с V-образной компоновкой мощностью в 525 «лошадей» и предельной тягой 625 Нм.
Двигатели доработаны под внедорожник, к примеру, у них отсутствует масляное голодание при вождении по крутым косогорам. Также они оснащены достаточно компактным блоком цилиндров, изменяемыми фазами распределения газа на впуске и выпуске и системой непосредственного впрыска горючего.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 7.3 |
Клиренс, см | 21.3 |
Макс. скорость, км/ч | 201 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 2220 |
Высота, мм | 1802 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 292.3 |
Вес автомобиля, кг | 2083 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 400 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.
Комплектации и цены
S
Стартовую модификацию S c двухлитровым 300-сильным двигателем можно приобрести за 5 145 000 рублей. Версия с трехлитровым 340-сильным движком стоит 5 284 000 рублей, а с 249-сильным – 5 314 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих функций:
- светодиодных фар головного освещения;
- ходовых дневных огней с LED-наполнением;
- светодиодных передних и задних противотуманных огней;
- девятнадцатидюймовых колесных дисков из алюминия;
- дождевого и светового датчика;
- передних и задних парковочных датчиков;
- датчика уровня жидкости для охлаждения;
- подогрева заднего стекла;
- лобового стекла с улучшенной шумовой изоляцией;
- очистителя стекол;
- внешних зеркал с подогревом и поворотными сигналами;
- системы стабилизации прицепа;
- двухзонной климатической установки;
- кнопки запуска мотора;
- электрических подъемников стекол с управлением и защитой от самоблокировки;
- запираемого перчаточного ящика;
- держателя для стаканчиков в передней и задней части салона;
- фронтальных кресел с обогревом;
- подсветкой интерьера;
- руля, отделанного кожей;
- виртуальной панели приборов;
- системы мультимедиа с девятидюймовым сенсорным экраном;
- возможности подключения Bluetooth.
SE
Следующая комплектация SE с двухлитровым 300-сильным бензиновым ДВС доступна за 5 168 000 рублей. Вариант с 249-сильным дизелем реализуется за 5 423 000. В данном исполнении авто не имеет особых отличий от базовой модификации, разве что присутствуют кресла с расширенным диапазоном регулировок и задняя камера.
HSE
За комплектацию HSE с 249-сильным дизелем потребуется отдать 5 991 000, а с 306-сильным – 6 542 000 рублей. Она дополнена двадцатидюймовыми колесными дисками, лазерными оптическими элементами, передними креслами с памятью положений и обогреваемым задним диваном.
HSE Dynamic
Стоимость комплектации HSE Dynamic варьируется от 6 134 000 до 7 489 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием новых декоративных ставок в интерьере, активного дифференциала с электронным управлением и расширенного списка систем безопасности.
Autobiography Dynamic
Комплектация Autobiography Dynamic стоит от 6 897 000 до 8 188 000 рублей. Она оснащена вентилируемыми фронтальными сиденьями с электрическим приводом, меняющим их положение в различных направлениях, новыми декоративными деталями, системой распознавания дорожных знаков, датчика контроля состояния водителя и премиальной акустической системой.
SVR
Наиболее дорогостоящая модификация SVR с пятилитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач продается за 9 197 000 рублей. Такая цена обусловлена появлением 575-сильной силовой установки.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T S | 2 | бенз. | 300 | AT | 7.3 | 400 | 4х4 | 201 | 11.3 | 5 144 000 |
T SE | 2 | бенз. | 300 | AT | 7.3 | 400 | 4х4 | 201 | 11.3 | 5 255 000 |
S/C SE | 3 | бенз. | 340 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 5 483 000 |
S/C Autobiography Dynamic | 3 | бенз. | 380 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 7 013 000 |
TD Autobiography Dynamic | 4.37 | диз. | 339 | AT | 6.9 | 740 | 4х4 | 209 | 10.9 | 8 093 000 |
TD HSE Dynamic | 4.37 | диз. | 339 | AT | 6.9 | 740 | 4х4 | 209 | 10.9 | 7 371 000 |
S/C Autobiography Dynamic | 5 | бенз. | 525 | AT | 5.3 | 625 | 4х4 | 225 | 18.1 | 8 326 000 |
S/C HSE Dynamic | 5 | бенз. | 525 | AT | 5.3 | 625 | 4х4 | 225 | 18.1 | 7 615 000 |
S/C SVR | 5 | бенз. | 575 | AT | 4.5 | 700 | 4х4 | 280 | 18.1 | 9 352 000 |
T PHEV HSE Dynamic | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.7 | 400 | 4х4 | 220 | — | N/A |
TD HSE | 2.99 | диз. | 249 | AT | 8.8 | 600 | 4х4 | 194 | 7.9 | 6 091 000 |
TD S | 2.99 | диз. | 249 | AT | 8.8 | 600 | 4х4 | 194 | 7.9 | 5 403 000 |
TD SE | 2.99 | диз. | 249 | AT | 8.8 | 600 | 4х4 | 194 | 7.9 | 5 514 000 |
TD Autobiography Dynamic | 2.99 | диз. | 306 | AT | 7.3 | 700 | 4х4 | 209 | 8 | 7 478 000 |
TD HSE | 2.99 | диз. | 306 | AT | 7.3 | 700 | 4х4 | 209 | 8 | 6 652 000 |
S/C HSE Dynamic | 3 | бенз. | 340 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 6 237 000 |
S/C S | 3 | бенз. | 340 | AT | 7.2 | 450 | 4х4 | 209 | 13.5 | 5 372 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Range Rover Sport выдержан в спортивной стилистике. Это обеспечивают плавные формы кузова и скругленная передняя часть с компактной радиаторной решеткой сетчатой структуры и расширенные воздухозаборники. Головная оптика дополняется нестандартными светодиодными лентами ДХО. Автомобиль выпускается в двухцветном исполнении с контрастной крышей, линия которой постепенно опускается в сторону кормы. Немного приподнятая задняя часть кузова содержит увеличенные фонари со светодиодами, которые разделены на 8 секторов. Бампер на корме дополнительно усилен снизу, где расположились широкие выхлопные патрубки.
Премиальный салон у Range Rover Sport практически весь отделан натуральной кожей. Внутри автомобиля предусматриваются 3 экрана, 2 из которых имеют сенсорное управление. Один дисплей входит в состав климатической установки, управлять которой можно с помощью двух больших шайб. Еще один селектор, предназначенный для переключения режимов движения, расположен на трансмиссионном тоннеле.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 T АКПП S | 2.0 T АКПП SE | 3.0 S/C АКПП SE | 3.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic | 4.4 TD АКПП Autobiography Dynamic | 4.4 TD АКПП HSE Dynamic | 5.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic | 5.0 S/C АКПП HSE Dynamic | 5.0 S/C АКПП SVR | 2.0 T АКПП PHEV HSE Dynamic | 3.0 TD АКПП HSE | 3.0 TD АКПП S | 3.0 TD АКПП SE | 3.0 TD АКПП Autobiography Dynamic | 3.0 TD АКПП HSE | 3.0 S/C АКПП HSE Dynamic | 3.0 S/C АКПП S |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | Opt. | + | + | + | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | + | + | — | — | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | Opt. |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Технические характеристики
Британская модель поставляется в Россию с широким набором турбированных силовых агрегатов, включая (объем/мощность/тяга/ускорение до 100 км/ч/средний расход):
- 2-литровый/300 л.с./400 Н*м/7,3 секунды/9,2 литра;
- 3-литровый дизельный/249 л.с./600 Н*м/8,8 секунды/6,9 литра;
- 3-литровый дизельный битурбо/306 л.с./700 Н*м/7,3 секунды/7 литров;
- 3-литровый/360 л.с./495 Н*м/6,6 секунды/9,2 литра;
- 4,4-литровый дизельный битурбо/339 л.с./740 Н*м/6,9 секунды/8,4 литра;
- 5-литровый с компрессором/525 л.с./625 Н*м/5,3 секунды/12,8 литра;
- 5-литровый с компрессором/575/700 Н*м/4,5 секунды/12,8 литра.
С недавнего времени в России доступен Range Rover Sport с двумя гибридными установками. Базовая оснащается указанным 300-сильным турбомотором и электродвигателем с отдачей в 143 л.с. Более дорогая гибридная установка базируется на 3-литровом турбированном агрегате, развивающим до 400 л.с. и 500 Н*м. Электромотор, как и аккумуляторная батарея, в этом случае те же.
Стандартно внедорожник оснащается 8-скоростной автоматической КПП, пневматической подвеской, которая регулирует дорожный просвет, и полным приводом без понижающей передачи. Последний в топовых версиях дополняется многодисковой муфтой, блокируемым центральным и симметричным коническим дифференциалами, демультипликатором.
Салон
Салон кроссовера исключительно роскошен, но радует не только качественными материалами отделки, но и особой архитектурой передней панели, сохраняющей некую преемственность.
Техническая начинка
Покупатель спортивного внедорожника от компании Land Rover, Range Rover Sport 2020 может растеряться от обилия вариантов предлагаемых двигателей:
- 2.0, бензин, 300 л. с.;
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 3.0, бензин, 380 л. с.;
- 5.0, бензин, 525 л. с.;
- 3.0, дизель, 249 л. с.;
- 3.0, дизель, 306 л. с.;
- 4.4, дизель, 339 л. с.;
- 2.0, гибрид, 404 л. с.
В 2019 году в линейку Range Rover Sport добавился новый мягкий гибрид, который устанавливается на спец модификацию Sport HST – 3.0-литровая рядная «шестерка» с двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом.
Пиковая отдача агрегата – 400 л. с., а его «спутником» выступает 48-вольтовый стартер-генератор. Все вышеперечисленные версии агрегатов идут с 8-скоростным «автоматом», обеспечивающим передачу крутящего момента одновременно на обе оси.