Рено каптур 2017
Содержание:
- Тест-драйв Kaptur
- Дизайн
- Купить Renault Kaptur у официального дилера RTDService на выгодных условиях
- Технические характеристики
- Кузов Renault Kaptur 2021
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены Рено Каптур 2017
- Внешний вид
- Альтернативный выбор
- Экстерьер автомобиля
- Салон
- Интерьер Рено Каптур для России 2017
- Особенности кузова и салона
- Комплектации и цены
- Расходы на ремонт
- Интерьер Renault Kaptur 2017
- Подводим итоги
Тест-драйв Kaptur
Автомобиль представляет собой типичный городской кроссовер, отличающийся устойчивостью, небольшими кренами при поворотах и удобным рулем. Отдельно стоит отметить подогрев сидений: функция работает исправно, только вот догадаться о том, включено тепло или нет, можно исключительно на ощупь, поскольку световая индикация на переключателе отсутствует.
Разгоняется до 100 км/ч Каптур с 1,4-литровым мотором за 12,5 секунды (впрочем, ждать чего-то большего от двигателя с такими параметрами не приходится). Рассчитывать на резвость на трассе тоже не стоит: автомобиль создан вовсе не для лихачеств, а для неторопливого спокойного передвижения. Машина как нельзя лучше подойдет людям, желающим без приключений добраться из точки A в точку B.
Коробка, благодаря длинным передачам, идеально подходит для движения в пробках. С комфортом получится добраться и до дачи при условии наличия более-менее приличной дороги (высокого клиренса и переднего привода для выполнения этой задачи вполне достаточно).
Возможно, кому-то к авто надо будет привыкать: учитывая далеко не самый мощный мотор, придется избегать крайних левых рядов и сто раз думать перед совершением маневров.
Дизайн
Французский кроссовер отличается молодежным дизайном. Каптур выделяется за счет рельефного капота, который заканчивается возле фирменной радиаторной решетки и вытянувшейся головной оптики, дополненной лентой светодиодных огней. В выступающем переднем бампере предусматриваются ниши под размещение С-образных LED противотуманных фар и ДХО. Вдоль низа дверей и расширенных колесных арок у Каптур пролегает пластиковый обвес, обеспечивающий защиту от мелких камней.
Корма у кроссовера также исполнена в общей стилистике французских моделей. Здесь располагаются фары, которые частично заходят на дверцу багажника с выпирающей центральной частью. Достаточно широкое заднее остекление сверху обрамляет выраженное антикрыло. Над задним бампером производитель разместил декоративную металлическую накладку.
В молодежной стилистике исполнен и салон кроссовера. Производитель, за счет широкого выбора отделочных материалов и декоративных вставок, позволяет максимально персонализировать внутреннее пространство Kaptur. У кроссовера интересно оформлена центральная консоль, обрамленная контрастной вставкой по периметру. В этой части салона размещены крупный мультимедийный экран и стандартный для Renault блок управления климатом. Оригинально исполнена приборная панель, у которой по центру протянулся цифровой спидометр.
Купить Renault Kaptur у официального дилера RTDService на выгодных условиях
Более спортивный и динамичный, чем когда-либо, новый Рено Каптур демонстрирует смелый характер, изысканный европейский стиль. Высокий дорожный просвет, культовый двухцветный кузов и фирменная светодиодная оптика выделяют этот яркий компактный внедорожник в городском потоке.
Купить Renault Kaptur на привлекательных условиях можно в автосалонах официального дилера RTDService в Москве, Чехове или Тамбове. Ознакомьтесь с описанием модели, закажите оптимальную модификацию в соответствии со своими предпочтениями, стилем вождения, протестируйте автомобиль на тест-драйве.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.
Кузов Renault Kaptur 2021
5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.
В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.
Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.
Обновленная решетка радиатора
Передние светодиодные фары
Задние фонари со светодиодными габаритными огнями
Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).
В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.
Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг.
Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:
- белый Blanc Glacier;
- серебристый Gris Platine;
- бежевый Ivoire;
- синий Blue Iron;
- темно-серый Dark Gray;
- черный Noir Nacre;
- красный Rouge Fusion;
- коричневый Marron Glace.
В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.
Управляемость и внедорожные способности
По характеру поведения на дороге Kaptur стал похожим на Arkana. Во многом это объясняется тем, что «младший» кроссовер позаимствовал у «старшего» не только силовой агрегат, полный привод и вариатор, но и еще передний подрамник и электроусилитель руля. При этом Kaptur сохранил собственные амортизаторы, которые были немного доработаны. Одной из главных особенностей кроссовера стало появление турбированного двигателя, который быстро реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая резвый разгон. Вариатор также неплохо справляется с набором скорости. Причем на Kaptur он быстрее переключает передачи, чем на Arkana. В целом, «младший» кроссовер чутко реагирует на действия водителя. Если тот плавно жмет на педаль газа, автомобиль медленно набирает скорость, и наоборот. В результате динамики Kaptur хватает для совершения обгонов на трассе.
После проведенного рестайлинга у кроссовера повысилась точность управления, но сохранилась прежняя информативность и обратная связь. Однако при активной езде и постоянном маневрировании становятся заметными крены кузова. Подвеска у Kaptur была улучшена с точки зрения внедорожных способностей. Кроссовер теперь легче преодолевает участки с серьезными дефектами и грунтовую дорогу. Но постоянно использовать автомобиль на бездорожье нельзя, так как быстро перегревается вариатор.
Комплектации и цены Рено Каптур 2017
Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль многие относят к бюджетному предложению, он поставляется в нескольких комплектациях:
Механическая коробка передач может иметь 5 или 6 ступеней переключения передач. В более дорогих комплектациях устанавливается круиз-контроль литые диски 17 дюймов, подушки безопасности спереди. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с кузовом, который окрашен в два цвета. В версии Style устанавливается камер заднего вида, система обогрева стекла, навигационный блок с мультимедийной системой и многое другое. Новый Рено Каптур 2017, комплектации и цены которого рассмотрены выше, имеет привлекательное оснащение только в дорогих комплектациях.
Внешний вид
Экстерьер нового Каптур не сильно изменился по сравнению с предшественником.
Передняя часть выглядит более современной и стильной. В глаза сразу бросается традиционной формы фальшрадиаторная решётка, которая с обеих сторон плавно переходит в фары головной оптики, выполненные по технологии светодиодов.
Технологичный бампер оборудован огромным воздухозаборником и двумя противотуманками.
Профиль нового Рено Каптур выглядит поистине захватывающе. Плавность линий, контраст цветов дизайна придают экстерьеру того, чего так не хватало в прошлой модификации. Стоит отметить большие боковые дверцы и сравнительно маленькие окна, которые продолжают привычную концепцию контраста элементов.
Большие колёсные арки и спортивные диски еще раз намекают на превосходные ходовые качества кроссовера. Радует решение конструкторов сделать плавный переход капота в лобовое стекло, которое придаёт новинке достаточно хорошей обтекаемости.
Корма Рено Каптур 2017 очень объёмная, что говорит о высокой вместительности багажного отдела. Стоит отметить большую заднюю дверцу, под окном которой красуется фирменный логотип французской компании. Задняя оптика также полностью светодиодная. Новый мощный бампер размещает на себе встроенную трубку выхлопной системы.
Цветовая гамма кузова включает восемь различных вариантов. Черный и белый цвет крыши можно вставить в любую из расцветок.
Альтернативный выбор
Вместо Renault Kaptur 2017 года выпуска можно рассмотреть вариант покупки следующих кроссоверов:
- Ford EcoSport;
- Hyundai Creta;
- Kia Soul;
- Nissan Juke.
Ford EcoSport, как и большинство приведенных моделей, рассчитан на молодежный сегмент рынка. Этим обуславливается его довольно оригинальная внешность, под которой скрывается неплохие узловые агрегаты. Kaptur американская модель уступает по размеру дорожного просвета и качеству исполнения моторов с КПП (хотя и незначительно). В пользу EcoSport говорит более комфортабельный салон и лучшая топливная экономичность. Соответственно, столь незначительная разница между автомобилями отразилась и на их цене: стоят они примерно одинаково.
Hyundai Creta считается самым популярным кроссовером в России. Столь высокий спрос на эту модель обусловлен во многом отличной ходовой частью и надежными двигателями, отличающимися неплохой топливной экономичностью
Creta привлекает в себе внимание комфортабельным и удобным салоном, а также широким перечнем бортового оснащения. Но на практике существенной разницы между корейской и французской моделями не наблюдается
Расходы на обслуживание примерно одинаковы, подвеска и узловые агрегаты служат примерно столько же.
Kia Soul недавно был признан самым надежным кроссовером в своем классе. Данная модель не может похвастаться большим клиренсом или просторным багажником. Но ее салон исполнен очень качественно, а двигатели выслуживают порядка 400 тысяч километров. Корейский кроссовер динамичнее и проворнее Kaptur. А по расходам на обслуживание оба автомобиля сопоставимы между собой.
Nissan Juke попал в этот список сравнения лишь потому, что кроссовер тоже ориентирован на молодежный сегмент рынка. Японская модель, как свидетельствуют отзывы, обладает проблемной подвеской и требовательными моторами. Вариатор, который устанавливается на многих модификациях кроссовера, отличается крайне низкой степенью надежности. Немало проблем со временем создает и бортовая электроника.
Экстерьер автомобиля
Обзор компактного кроссовера можно начать с его экстерьера. Тенденции в сфере разработки дизайна определяют то, что даже современный бюджетный автомобиль должен выглядеть достаточно привлекательно. Каптюр 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото стали известны еще до официального анонса автомобиля благодаря шпионским фотографиям, можно охарактеризовать следующим образом:
- Оформление экстерьера было проведено в минималистическом стиле, автомобиль имеет плавные линии и небольшое количество декоративных элементов.
- Передняя часть имеет большой значок, которые выполнен в хромированном виде, решетка охлаждения радиатора имеет небольшие размеры, оптика ксеноновая с ярко выраженными отдельными частями. Передний бампер выполнен в качестве продолжения кузова, внизу использовали обычный пластик, который имитирует решетку. Уже практически нормой можно назвать расположение противотуманных фар в нижней части бампера. В данном случае производитель дополнительно выделил этот элемент автомобиля. Оптика изготовлена при применении диодной технологии, что определяет придание автомобилю необычного стиля при включении дневного света.
- В дорогой комплектации есть литые диски, которые имеют достаточно интересный стиль оформления. На компактный кроссовер устанавливаются диски радиусом 17 дюймов при выборе дорогой комплектации. Существенное увеличение размеров колесных дисков позволяет увеличить клиренс и обеспечить хорошую проходимость при выпадении большого количества осадков.
- Рассматривая боковую часть транспортного средства можно отметить более высокое расположение колесных арок, а также молдинг в нижней части дверей, который визуально создает образ внедорожника с порогом. По всему периметру кузова расположен пластик, который должен защищать покрытую краской поверхность от камешек и другого мусора, летящего из-под колес.
- Задняя часть напоминает Форд Куга 2017 (полный обзор) прошлого поколения: пластиковая массивная защита дна, выхлопные хромированные трубы, небольшие фары и все столь же массивный значок производителя.
В целом модель выглядит «сбито» и достаточно современно.
Салон
Стоит отметить, что неприятно удивило автолюбителей качество отделки салона, и материалов, которые использовались для этого. Это связано с удешевлением модели, поэтому дизайнеры отдали предпочтение недорогому пластику.
Передний ряд сидений также обшит недорогим, но достаточно качественным материалом. К сожалению, не удалось обнаружить боковых поддержек. Поэтому можно смело предположить, что интерьер салона Каптур 2017 позаимствован с Дастер последней модификации. Кресла оборудованы электрорегуляторами и функцией обогрева.
Роль руля выполняет фирменная «баранка» Рено, с возможностью регулировки в двух направлениях. Под ним можно обнаружить классические спидометр и тахометр.
Приборная панель выглядит чересчур компактной, однако, это максимально упрощает процесс управления и регулировки параметров автомобиля.
Автомобиль оснащается современной мультимедийной системой, кондиционером и продвинутой системой безопасности.
За счёт увеличения габаритов кроссовера, для пассажиров заднего ряда сидений теперь доступно намного больше личного пространства. Но дополнительное оснащение сидений доступно только в дорогих вариантах комплектации.
Интерьер Рено Каптур для России 2017
К сожалению, стремление подогнать автомобиль под российские реалии отрицательно сказалось на внутренней отделке: невооруженным глазом видно, что применяемые материалы более дешевые, нежели те, что используются в машинах, предназначающихся для продажи на Западе. Не может похвастать отличным качеством и пластик: он жесткий, поэтому не исключено, что спустя какое-то время появятся дребезжание и так называемые «сверчки».
Удешевление коснулось каждой мелочи: даже отсек для перчаток в российском варианте представляет собой самый обыкновенный ящик, а не выдвижной, как это сделано для европейской модификации.
Ограниченный бюджет затронул и качество сидений: они плоские, без боковой поддержки, что не может не сказаться на ощущении комфорта, особенно во время длительных поездок.
Но есть и плюс – это большее количество свободного пространства в салоне из-за увеличенных габаритов и больший объем багажника (в обычном состоянии он равняется 387 литрам, если сложить задние сиденья, эта величина становится равной 1200 литрам).
За дополнительную плату салон кроссовера можно «оживить» оранжевыми вставками на сиденьях и центральной панели.
Особенности кузова и салона
Внешне Рено Каптур 2017 года считается очень привлекательным автомобилем. Но под красивой оболочкой скрывается ряд важных недостатков, о которых многие пользователи узнают только со временем. Прежде всего, ЛКП плохо переносит механическое воздействие, хотя антикоррозийное покрытие долго противостоит образованию ржавчины. Радиаторная решетка имеет слишком большие секции, через которые в подкапотное пространство могут проникнуть достаточно крупные камни. Серьезным недостатком французской модели считаются низкокачественные резиновые уплотнители, которые довольно быстро заламываются. Из-за этого нарушается изоляция салона и, как следствие, автомобиль дольше прогревается зимой
Также автовладельцы обращают внимание на недостаточную герметичность люка бензобака, из-за чего в него начинает протекать вода, и наличие крупных зазоров между дверями
Салон Рено Каптур на удивление исполнен качественно. В этом ключе французский кроссовер существенно превосходит Дастер. В частности, одним из лучших качеств Каптур считается его шумоизоляция. Второй важный плюс французской модели заключается в том, что передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта, благодаря чему водитель и пассажир не устают после продолжительных поездок. Однако элементы управления бортовой электроникой располагаются неудачно. Есть и другие нарекания в отношении эргономики салона. Внутреннее пространство отделано откровенно дешевыми материалами, которые начинают вибрировать и скрипеть в первые годы после покупки. Еще один выраженный недостаток заключается в плохой обзорности через лобовое стекло.
Комплектации и цены
Life
Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.
Drive
Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:
- бесключевой доступ;
- боковая подушка безопасности;
- климат-контроль;
- кожаная оплетка для руля;
- обогрев первого ряда и пр.
Play
Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.
Style
Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:
- 8-дюймовый экран переходит в опции;
- галогеновые фары;
- датчик дождя;
- датчик света;
- заводская тонировка;
- защита бамперов и хрома на задней части;
- камера заднего вида;
- парктроник на заднем бампере;
- раздельный подлокотник для передних сидений и пр.
Extreme
Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drive | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 1 008 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 943 000 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 138 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 283 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 203 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 218 990 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 188 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 333 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 253 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 268 990 |
CVT Drive | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 058 990 |
CVT Extreme | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 203 990 |
CVT Life | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 993 990 |
CVT Play | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 123 990 |
CVT Style | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 138 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Расходы на ремонт
Как было отмечено, Рено Каптур 1 поколения является ремонтопригодным автомобилем. Этот кроссовер обходится относительно дешево в обслуживании. В частности, стойки и втулки стабилизаторов, которые в российских условиях не выдерживают более 30 тысяч километров, стоят около 1 тысячи рублей. Чуть дольше служат амортизаторы с сайлентблоками. Остальные детали подвески преподносят меньше неприятных сюрпризов.
Как и в случае с Дастер, частые проблемы возникают со ШРУСами. Они обусловлены плохим исполнением пыльников, которые быстро изнашиваются. Примечателен еще и тот факт, что система ABS плохо адаптирована под российские условия: контакты в ней оголены. Из-за этого при наступлении холодов ее блок управления начинает работать со сбоями. Для решения данной проблемы владельцам приходится устанавливать дополнительную защиту.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Drive | 2019 — | 1 088 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
2 | 1.6 MT Life | 2019 — | 1 000 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
3 | 1.6 MT Drive | 2016 — 2019 | 1 009 990 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
4 | 1.6 MT Life | 2016 — 2019 | 944 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 171 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
5 | 1.6 CVT Drive | 2019 — | 1 138 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
6 | 1.6 CVT Extreme | 2019 — | 1 282 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
7 | 1.6 CVT Life | 2019 — | 1 050 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
8 | 1.6 CVT Play | 2019 — | 1 199 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
9 | 1.6 CVT Style | 2019 — | 1 217 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
10 | 1.6 CVT Play | 2018 — 2019 | 1 124 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
11 | 1.6 CVT Extreme | 2017 — 2019 | 1 204 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
12 | 1.6 CVT Life | 2017 — 2019 | 994 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
13 | 1.6 CVT Drive | 2016 — 2019 | 1 059 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
14 | 1.6 CVT Style | 2016 — 2019 | 1 139 990 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 166 | 114 (84) / 5500 | 6,9 |
15 | 2.0 MT 4WD Drive | 2019 — | 1 232 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
16 | 2.0 MT 4WD Extreme | 2019 — | 1 376 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
17 | 2.0 MT 4WD Play | 2019 — | 1 293 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
18 | 2.0 MT 4WD Style | 2019 — | 1 311 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
19 | 2.0 MT 4WD Play | 2018 — 2019 | 1 204 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
20 | 2.0 MT 4WD Extreme | 2017 — 2019 | 1 284 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
21 | 2.0 MT 4WD Drive | 2016 — 2019 | 1 139 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
22 | 2.0 MT 4WD Style | 2016 — 2019 | 1 219 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.5 | 185 | 143 (105) / 5750 | 8,0 |
23 | 2.0 AT 4WD Drive | 2019 — | 1 282 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
24 | 2.0 AT 4WD Extreme | 2019 — | 1 426 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
25 | 2.0 AT 4WD Play | 2019 — | 1 343 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
26 | 2.0 AT 4WD Style | 2019 — | 1 361 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
27 | 2.0 AT 4WD Play | 2018 — 2019 | 1 254 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
28 | 2.0 AT 4WD Extreme | 2017 — 2019 | 1 334 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
29 | 2.0 AT 4WD Drive | 2016 — 2019 | 1 189 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
30 | 2.0 AT 4WD Style | 2016 — 2019 | 1 269 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 180 | 143 (105) / 5750 | 8,9 |
Интерьер Renault Kaptur 2017
Чего можно ждать от салона современного автомобиля из бюджетного класса? Ну конечно же правильного и удобного расположения всех элементов управления и приемлемого качества сборки. В данном случае можно выделить следующие особенности интерьера:
- Необычное оформление приборной панели. В ее центральной части расположен экран, на котором отображается информация о набранной скорости, по сторонам расположили две шкалы: тахометр и другие датчики.
- В базовой комплектации руль выполнен достаточно просто, нет никаких элементов управления, в центральной части расположен большой знак производителя. В более дорогой комплектации на руле размещается несколько клавиш управления. Однако можно сказать, что по функциональности руль уступает многим конструкциям, устанавливаемых на других автомобилях.
- Центральная консоль изготавливается при использовании недорогого пластика, в центра находится штатная аудиосистема с большим механическим блоком управления, ниже расположены регуляторы цилиндрической формы. Если доплатить, то вместо штатной системы устанавливается дисплей мультимедийной системы. Он имеет небольшие размеры и достаточно низкое качество исполнения.
- При установке мультимедийной системы также меняется блок управления системой климат-контроля. В этом случае блок управления оформляется довольно интересно, в целом конструкция выглядит богато.
- Пространство между двумя передними сидениями выполнено достаточно просто, есть только рычаг переключения передач. В дорогой комплектации рычаг оформляется более качественно, возле него расположена клавиша быстрого запуска двигателя, а также блок управления подключения полного привода.
- Места как спереди, так и сзади немного. Задний ряд выполнен в очень простом стиле, высокого комфорта нет.
- Необычно оформили и воздуховоды. Они имеют круглую форму, при этом ярко выражены на центральной консоли.
- В автомобиле нет большого количества отсеков и ящиков для хранения различных вещей.
Салон нового автомобиля получился уж очень неприметным и простым, при отделке использовали только пластик и ткань.
Подводим итоги
При рассмотрении отзывов владельцев Рено Каптур 2017можно сказать, что автомобиль заслуживает внимания. Положительными сторонами рассматриваемого кроссовера можно назвать:
- Высокую проходимость. Ее достаточно будет для движения только в городских условиях, а также на гравии.
- Достаточно качественную сборку: ровные швы, отсутствие люфта.
- Неплохое оснащение.
- Большой выбор трансмиссий для передачи крутящего момента.
Базовая комплектация обходится достаточно дорого. Также следует учитывать, что нормальной оснащение есть только в более дорогой версии, стоимость которой превышает 1 000 000 рублей. В заключение отметим, что Рено Каптур нельзя назвать полноценным внедорожником, так как повышенная проходимость связана исключительно с полным приводом, других систем помощи в движении по местности с плохой проходимостью нет.