Видео о рено каптур
Содержание:
- Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 CVT
- Салон Рено Каптур
- Комплектация и краш-тест
- Технические характеристики кроссовера
- Недостатки и полный привод
- Тест-драйв кроссовера и некоторые особенности проведения процедуры
- Комплектации и цены Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове
- Первые сюжеты
- Список комплектаций (технические характеристики)
- Рено Каптур тест-драйв
- Динамика
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Каптюр – это клубок противоречий
- Особенности эргономики и мультимедиа
- За рулем
- Вывод. Дети большого города.
Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 CVT
Флегматичный 114-сильный двигатель объемом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за долгие 13 секунд. А по ощущениям разгон длится даже дольше. Однако если из города вы будете выезжать редко, то мириться с недостаточной динамикой можно. В пределах городских скоростей разгоняется французский кроссовер весьма недурственно.
Несомненным достоинством нового Kaptur с вариатором является и хорошая шумоизоляция. В сравнении с версией с «механикой» здесь заметно меньше слышен шум от двигателя и подвывания коробки переключения передач. А вот еще один обещанный плюс Renault Kaptur с вариатором оценить так и не удалось. В технических характеристиках автомобиля производитель указал очень приятные цифры расхода топлива, однако на деле аппетит автомобиля оказался на несколько литров больше. Но торопиться с выводами все же не будем. Возможно, расход топлива уменьшится после обкатки. Да и условиях, в которых проходил тест-драйв, щадящими назвать нельзя.
Из всех предлагаемых на сегодняшний день версий Kaptur кроссовер с вариатором действительно выглядит самым оптимальным вариантом. Он не впечатлит динамикой, зато позволит передвигаться по городу в тепле и комфорте. В пользу Kaptur с вариатором сыграет и ценовое позиционирование. Автомобиль стоит дороже версий с механической коробкой переключения передач, но дешевле 2-литровых новый Kaptur с «автоматом». Главное — не забывать, что буксовать и карабкаться на бордюры на Kaptur 1,6 CVT не рекомендуется.
Салон Рено Каптур
Чтобы обновленная модель имела доступную стоимость, пришлось чем-то жертвовать. И это оказался салон. Внутреннее исполнение авто простовато.
Пластик салона жестковат, а это означает, что со временем на нем могут появиться сверчки и дребезг. Плоские сиденья выглядят дешево. Они ничем не выделяются, даже можно сказать, что они нейтральные.
Необходимо отметить, что за отдельную доплату можно добавить ярких тонов в салон. Но объем багажника, салона, в отличие от предшественника, стал больше, что обусловлено увеличением габаритов самого автомобиля.
Внутри имеется достаточно хорошая эргономика и понятное управление. Из приятных плюсов – современная мультимедийная система, безключевой доступ в салон, кондиционер, система стабилизации движения и прочие фишки.
Комплектация и краш-тест
Разбивали ли машину в Euro NCAP? «Не разбивали», — говорят представители производителя, «потому что нам этого не надо. Мы в Европу продавать данное авто не собираемся. А та же Африка, Азия — им этого не надо». Собираются сделать тест Рено Каптур по методике ARCAP. То есть это авторевюшный тест, и по нему они хотят получить максимально возможные четыре звезды. Но пока этих звёзд в кармане у Renault Captur нет. Металл, из которого полностью штампуется кузов, российский.
Цены сейчас объявили, и они очень сладкие, так как начинаются от 799 тысяч рублей за моно приводную версию с мотором 1,6 и пятиступенчатой механической коробкой передач.
В базовую комплектацию входит:
- кондиционер;
- магнитола с USB разъемом;
- две подушки безопасности;
- ходовые огни светодиодные.
То есть практически сел и поехал. Не хватает, конечно, обогрева сидений, но это уже можно приобрести в следующей комплектации. А также не хватает двух педалей. И по мнению представителей Рено, две педали — это как раз то, ради чего Captur будут покупать чуть ли не в первую очередь. То есть в первую очередь из-за дизайна, и потом из-за доступной двухпедальной езды.
Технические характеристики кроссовера
Машина обладает неплохим для внедорожника потенциалом. Renault Kaptur 2021 года способен справиться с грязью, песком и ухабистым полем, благодаря своим динамическим особенностям и ходовой части. Технические характеристики, разумеется, уступают топовым внедорожникам. Однако Renault Kaptur 2021 далеко не на последнем месте в своем классе.
Общие характеристики
Машина экономична и быстра, благодаря мотору. Динамичность и проходимость обеспечивает также продуманная ходовая часть. Renault Kaptur 2021 неплохо откликается на повороты руля. И все это делает автомобиль средним среди других современных внедорожников.
Габариты и масса
Каптур – довольно крупный автомобиль, однако если сравнивать его с другими внедорожниками – средний. Габариты у машины таковы:
- высота – 1613 мм;
- ширина – 1813 мм;
- длина – 4333 мм;
- колесная база – 2674 мм.
Такие параметры позволяют Рено Каптур 2021 преодолевать распространенные в средней полосе препятствия на пересеченной местности: луга, грязные участки проселочных дорог. Впрочем, подойдет машина и для пустынь и полупустынь. Габаритные размеры Рено Каптур 2021 достаточно велики, чтобы путешествовать всей семьей. Тем более что салон достаточно просторный.
И все-таки, по сравнению с другими внедорожниками эта модель довольно маленькая. Потому, если человек высокого роста, ему лучше присмотреться к иным вариантам, ведь в Каптуре ему будет неудобно. Нельзя сказать, что это минус машины, но и к плюсам такую особенность у внедорожника отнести нельзя.
Но ведь есть люди низкого роста, которым, напротив, габариты Каптур будут в самый раз. Так что перед тем, как купить эту модель, стоит сесть внутрь и убедиться, что салон достаточно просторен. Лишь тогда получится до конца удостовериться в том, что машина подходит по своим габаритам.
Силовой агрегат
Даже базовый мотор тут достаточно производительный для среднего внедорожника. Он выдает 114 лошадиных сил, что для представителя такого класса маловато. Объем этого бензинового двигателя – 1,6 литров.
Также есть комплектации Каптур с более мощным мотором. Производительность такового составляет 143 лошадиные силы, что уже достаточно для среднего внедорожника. Объем у этого мотора уже 2 литра. Потому лучше брать именно такой вариант. Для третьего двигателя дизель служит топливом. Объем тут 1,5 литров, а мощность мотора 110 лошадиных сил.
Чем мощнее мотор, тем лучше проходимость у автомобиля. А поскольку Рено Каптур 2021 – настоящий внедорожник, ему желательно иметь двигатель помощнее. Вот почему именно двухлитровый бензиновый мотор подойдет лучше, чем два других варианта.
Даже в случае, если установлен самый мощный силовой агрегат, автомобиль потребляет относительно немного. По городу расход будет 11 литров на 100 километров. Ну а на загородной трассе расход на сотню составит всего 8,5 литров.
Трансмиссия и ходовая
Рено Каптур 2021 года отличается проходимостью не только благодаря мотору. Его ходовая часть и трансмиссия также принимают в этом немалое участие. Вряд ли они могли бы потягаться с таковыми у лучших внедорожников, однако для среднего представителя класса неплохо.
Однако, несмотря на то, что трансмиссия и ходовая позволяют бороздить бездорожье без особых трудностей, без явных недостатков не обошлось. АКПП имеет всего четыре ступени, что, безусловно, давно уже устарело. Впрочем, если человек предпочитает механические коробки, то проблемы нет, ведь механика тут пятиступенчатая. Также встречаются и комплектации с вариатором.
А вот к подвеске не придраться. Она энергоемкая, да и по остальным параметрам хороша. Благодаря ней в первую очередь и достигается хорошая проходимость автомобиля и удобство управления таковым. Также без сомнения можно сказать, что ходовая часть тут надежная.
А именно надежность стоит, пожалуй, во главе угла для внедорожника, ведь иначе велик риск, что машина поломается вдали от цивилизации, что повлечет понятные затруднения. Так что Каптур хоть и далеко не самый проходимый внедорожник, но, по крайней мере, относительно надежный.
Недостатки и полный привод
Недостатки существуют также. Не могу сказать, что их мало и они несущественны. Некоторые из них очень даже раздражают.
Итак, что не нравится:
- Автоматическая коробка не всегда понятно работает;
- Сложно паковаться;
- Очень долго включается экран видеокамеры заднего хода (думаю, что это виндовс подвисает);
- Отсутствует подлокотник (не большая проблема, можно купить и установить самостоятельно);
- Двери, багажник, докатка закрываются не очень удобно;
- Динамика авто слегка недоработанная. Примерно до 120 км все нормально, но после создаются непонятные ощущения, как будто рывки. Ездить, в общем-то, комфортно. Однако это напрягает.
Еще один минус – сложность парковки. Это заключается в том, что на камере отсутствует динамическая разметка. При этом имеются парктроники. Они сильно пищат, их все время хочется отключить. После включения машины они, независимо от настроек, включаются самостоятельно. Большие габариты авто создают сложности с парковкой. Даже мне, водителю с 15-летним стажем бывает неудобно.
Еще незначительные недостатки – джойстик регулировки зеркал неудобный, отсутствует подсветка в зеркалах в козырьках, слабые дворники лобового стекла, брызгалка заднего стекла. Своеобразно расположены органы управления. Не скажу что плохо, но к ним я пока еще никак не могу привыкнуть.
Тест-драйв кроссовера и некоторые особенности проведения процедуры
Производителем заявлены достаточно высокие возможности нового кроссовера, безупречные технические характеристики и ходовые данные, представлена для выбора богатая комплектация. Убедиться в том, насколько соответствуют все обещанные качества реальности, поможет проведение тест-драйва Рено Каптур 2016 – иначе говоря, первой пробной поездки на новом авто с целью оценки его ходовых характеристик.
Рассчитывать на тест-драйв для Рено Каптур можно при обращении за покупкой к официальному дилеру, но часто покупателям предлагается опробование модели в ограниченных условиях, когда нет возможности оценить характеристики в полной мере. В этом случае можно пойти другим путём: дополнительно проанализировать заявленные характеристики и просмотреть проводимый для нового Рено Каптура 2016 тест-драйв на видео.
Многие потенциальные покупатели, выбирая, на какой модели остановить свой выбор, предпочитают предварительно посмотреть, как проводился независимый тест драйв Рено Каптур в России на видео. Почему это удобно? С одной стороны, потому, что появляется возможность даже не выходя из дома получить реальную картину, и на основании её делать выводы. С другой стороны – можно посмотреть на видео тест-драйв Рено Каптур 2016 года выпуска именно интересующей комплектации, а не предложенной в салоне с самой лучшей «начинкой», которая будет намного комфортнее.
Ещё один момент, который обычно мешает полностью прослушать и прочувствовать авто — это то, что при проведении тест-драйва для Renault Kaptur рядом с покупателем всегда будет присутствовать менеджер салона, постоянно нахваливающий и выделяющий главные качества, что не позволит полностью сосредоточиться на собственных ощущениях.
В Ютубе сегодня можно найти и посмотреть разные независимые ролики, показывающие новинки в действии. Здесь можно просмотреть тест со Стиллавиным и не только. Результаты независимых тестирований предлагает Антон Автоман и многие другие, таким образом, у любого потенциального покупателя есть возможность посмотреть разные варианты и получить самую полную информацию о заинтересовавшем авто. И главное: на интернет-ресурсе представлены видео тест-драйва Рено Каптур на русском языке, а значит, вам будет все предельно понятно.
Комплектации и цены Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове
Приобрести кроссовер можно в трех комплектациях, которые несущественно отличаются друг от друга:
1. Life
Рулевое управление имеет усилитель, который существенно упрощает управление кроссовером. Дополнительно автопроизводитель устанавливает светодиодные дневные ходовые огни. Спереди и сзади есть электрический привод стекол. Регулировка сидений может проходить по высоте. Штатная аудиосистема весьма качественная, имеет выходы USB и AUX, управлять устройством можно при помощи подрулевого джойстика. Устанавливаемые двигатели имеют систему подготовки к запуску в холодное время суток.
На задних сидениях установлено крепление для детского кресла. Безопасность движения обеспечивается системами ABS и ESP.
2. Drive
Руль имеет кожаную оплетку, за поддержание заданной скорости отвечает круиз-контроль. Получить доступ к автомобилю можно при помощи ключ-карты, также запустить двигатель можно дистанционно. Устанавливаемые передние сидения имеют функцию подогрева. Кроме этого проработали конструкцию зеркал заднего вида, которую снабдили электрическим приводом и обогревом, а также функцией автоматического складывания при постановке транспортного средства на парковку.
3. Style
Тканевая обивка имеет эффект 3D. Устанавливаемые светодиодные фары имеют функцию дополнительной подсветки указателя поворота. В дополнение некоторые функции могут работать в сочетании с датчиком света и дождя. Учитывается тот момент, что кроссовер будет эксплуатироваться в зимнее время. Для снижения степени обледенения лобового стекла устанавливается функция обогрева.
В салоне устанавливается подлокотник для водителя. Центральная панель представлена навигационной системой с достаточно большим дисплеем. К устройству можно подключить различные гаджеты через AUX или USB, а также по средством беспроводной связи Bluetooth. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида, кроме этого парковка может проходить по средствам задних парковочных радаров.
К сожалению, версии с дизельным мотором не будет. Даже в топовой версии оснащение нельзя назвать богатым.
Первые сюжеты
Официальные промо-ролики начали появляться на просторах сети в 2016 году. Сам мотив этого видео говорит о том, что Рено считает основной клиентской базой молодежь, отдающую предпочтение оригинальности и привлекательному дизайну. Не потому ли опция заводской окраски крыши в другой от остального кузова цвет (белый или черный) появилась именно у Каптюра?
Промо ролик:
https://youtube.com/watch?v=vqTxUvDpBTg
А это уже сюжет от издания «Авторевю», сделанный непосредственно с презентации нового Рено Каптур. В те дни информация о двигателях еще не разглашалась, поэтому открывать капот журналистам не позволили.
Первый ролик от «Авторевю»:
Список комплектаций (технические характеристики)
Такая расцветка доступна только в комплектации DRIVE (Оранжевая Аризона с крышей цвета слоновой кости) — автомобиль редакции. Всего же цветовая гамма включает в себя 8 наименований.
Мотор 1,6 может вращать только передние колёса, передавая усилие через вариатор или через 5МКП. А с мотором 2,0 доступна коробка-автомат или 6МКП, и тут речь идёт о полном приводе. Итого доступны 4 комплектации:
- Вариатор – максимальная топливная экономичность;
- 1,6 л + 5МКП – лучшая цена и надёжность (об этом – ниже);
- Автомат – приемлемые динамические показатели и высокий расход топлива, зато присутствует полный привод;
- 2,0 л + 6МКП – для тех, кто любит покорять бездорожье (привод 4×4).
К сказанному надо добавить, что лучшая надёжность характерна для 1,6-литровых двигателей. Просто, их механизм ГРМ снабжён цепью. Зубчатый ремень – это атрибут двухлитровых моторов. К сожалению.
ДВС H4M (1,6), АвтоВАЗ
Все комплектации можно сравнить по трём параметрам – скорость, ускорение и расход топлива:
- 166 км/ч, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9 л;
- 171 км/ч, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4 л;
- 180 км/ч, 11,2 с, 11,7/7,3/8,9 л;
- 185 км/ч, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0 л.
Номера комплектаций соответствуют первому списку.
Сравним вариатор и автомат
У вариатора наибольшее передаточное число равно 3,873. Коробка-автомат в этом отношении проигрывает (2,727). А сравнив обе цифры с показателем 5МКП (3,727), можно прийти к одному выводу: ни АКП, ни вариатор для бездорожья не предназначены.
Рукоять коробки на 5 ступеней
Базовая комплектация с её «механикой» подходит для бездорожья не лучше – у неё нет полного привода. Но если цена составляет 859 тысяч, «минусы» отходят на второй план.
Вариант оснащения распознаётся по зеркалу
При создании комплектаций для Рено Каптур сформировалось три уровня оснащения: Life (базовый), Drive и Style. Зеркала в варианте Life покрыты чёрным пластиком, так же, как и в версии Drive. Но в первом случае пластик является матовым (см. фото).
На зеркале пластик – матовый
Повторитель поворотников, как видим, предусмотрен даже в базовом варианте. Также к обязательным элементам относятся:
- Брызговики;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Импульсный стеклоподъёмник в двери водителя;
- Система «Старт-Cтоп» (кнопка и карта-транспондер);
- Две подушки безопасности;
- Датчик внешней температуры.
Зеркала в базовой комплектации снабжены подогревом. Присутствует и электропривод зеркал. Сиденье регулируется по высоте, так же, как руль. Нет только системы дистанционного запуска, а в транспондер почему-то не добавили опцию «свободные руки». Что это значит?
Карта-транспондер и кнопка «Старт»
Если отойти от авто на 20 метров, транспондер теряет связь с «базой». Замки при этом могут автоматически закрываться. Также они открываются в случае приближения транспондера к «базе». Так работает функция «свободные руки», но нужна ли она – вопрос. Пресс-служба заявляет, что они рассматривают этот вопрос, но решение можно будет узнать из новостей.
Рено Каптур тест-драйв
Динамичный, яркий, современный, стильный и эффектный – так можно описать свои ощущения, взглянув на одну из последних разработок знаменитой французской корпорации Renault — Kaptur. Специально для российского рынка недавно выпущена на московском заводе версия Кaptur — аналог европейского «брата», только адаптирован под наши дороги и более приемлемый по стоимости. В связи с этим неподдельный интерес вызвали результаты опробования первой модели, т.е. первый проведенный для Рено Каптур тест драйв, а вместе с ним все выявленные сходства и отличия, преимущества и недостатки нового кроссовера.
Динамика
Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.
Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.
В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.
Комплектации и цены
Life
Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.
Drive
Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:
- бесключевой доступ;
- боковая подушка безопасности;
- климат-контроль;
- кожаная оплетка для руля;
- обогрев первого ряда и пр.
Play
Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.
Style
Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:
- 8-дюймовый экран переходит в опции;
- галогеновые фары;
- датчик дождя;
- датчик света;
- заводская тонировка;
- защита бамперов и хрома на задней части;
- камера заднего вида;
- парктроник на заднем бампере;
- раздельный подлокотник для передних сидений и пр.
Extreme
Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drive | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 1 008 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 943 000 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 138 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 283 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 203 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 218 990 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 188 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 333 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 253 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 268 990 |
CVT Drive | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 058 990 |
CVT Extreme | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 203 990 |
CVT Life | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 993 990 |
CVT Play | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 123 990 |
CVT Style | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 138 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектации и цены
Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.
Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:
- системой курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности;
- запуском мотора с кнопки;
- бортовым компьютером;
- электрическим приводом и подогревом зеркал;
- штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.
Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:
- парктроник;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- функцию подогрева ветрового стекла;
- складывающиеся внешние зеркала.
Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.
Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:
- датчиками дождя и света;
- парктрониками;
- противотуманными фарами;
- штатной навигационной системой;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 944 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 994 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 009 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 059 990 |
1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 124 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 189 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 204 990 |
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 204 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 219 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 254 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 269 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 284 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 334 990 |
Цены актуальны на декабрь 2018.
Каптюр – это клубок противоречий
Кажется, что Каптюр именно такой, каким должен быть кроссовер. То есть с полным приводом, надежной подвеской и действительно отличной проходимостью.
Предыдущие варианты моделей являются более асфальтоориентированными. Они представлены переднеприводными модификациями и, можно даже сказать, что стали заплывать «жирком» от комфорта и множества опций. Каптюр сделал революцию. Он доказал, что полный привод и повышенная проходимость вполне могут быть доступными.
Как ведет себя Каптюр на дороге? Скажем так, что тому, кто впервые сел за руль изначально, может быть неудобно и некомфортно. Однако в процессе езды постепенно привыкаешь к его характеру, манере поведения и начинаешь чувствовать автомобиль, его настроение.
Стоит отметить, что, в сравнение с конкурентами, в автомобиле есть множество недоработок, интересных, порой даже странных решений в области комфорта. Больше всего претензий к управляемости, функционированию отдельных узлов. Трансмиссия работает медленно, прослеживаются рывки при смене передач, затягиваются переключения вниз.
Характер Каптюра полон противоречий. Как только садишься за руль, удивляет показательная послушность. Но на затяжной скоростной дуге руль кроссовера становится очень тяжелым.
Сначала можешь долго стараться поехать быстрее, то потом просто пугаешься набранной скорости. Стоит привыкнуть и к подвеске. Она чувствует все стыки на мостах, трамвайные пути.
Однако автомобиль позволяет ехать так, как этого хочется (за исключением полного бездорожья), и не бояться испортить подвеску или шины. И при этом пассажиры не получат явного дискомфорта.
Особенности эргономики и мультимедиа
Разработчики хорошо поработали и над эргономикой. Есть несколько недостатков, но они некритичны. Приборная панель, магнитола имеют неплохие качества, и они значительно лучше, чем у предшественника Дастера. Неудобно было сначала работать с кнопками на панели инструментов, но это дело привычки. Сейчас приспособился, все устраивает.
Мультимедийная система работает хорошо. Не зависает, звонки принимает, блютуз работает. Навигация быстро прокладывает маршрут, вовремя делает подсказки. Однако звук магнитолы посредственный и даже настройки не помогают его улучшить.
Кнопки открытия окон расположены в удобном месте. Несколько не хватает четкости переключения фар. Так, у Дастера при переключении режимов как бы чувствовались пощелкивания, а тут просто почти ровно едет колесико. Что касается дворников, то они имеют огромный охват поверхности и прекрасно чистят стекла. Даже на зиму менять их не надо.
Размеры багажного отсека не впечатляют. Они небольшие. Но пакеты из супермаркета помещаются вполне отлично. Если нужно что-то перевезти, можно сложить задние сиденья, за счет чего места станет больше.
Радует удобная погрузочная высота. Ели нужно увезти урожай с деревни, за один раз сделать это точно не получится.
Сиденья простые, но удобные. Задние сиденья можно сложить в ровный пол и спать на них. Но если рост большой, придется поджимать ноги.
Из недостатков – пассажирские сиденья не оснащены боковой поддержкой. Нет этой функции и в максимальной комплектации.
Морозы пережить уже пришлось. Стекло прогревается достаточно быстро. Недостаток – запутанные крутилки на панели печки. В точном положении их сложно зафиксировать. Иногда нужно подвигать в одну-другую сторону, чтобы их установить на одном месте. Если сравнивать с Дастером, печка греет намного лучше. В максимальной версии все намного лучше устроено. У меня же средняя комплектация.
За рулем
Руль тугой. Прослеживается незначительная обратная связь. Тугость руля – первое, что бросается в глаза, когда садишься в водительское кресло. И это удивляет. Брутальная тяжесть рулевой баранки, которая больше ассоциируется с прошедшими временами, как-то не вписывается в легкий современный молодежный стиль.
Задняя тормозная система – барабанная. Подвеска жесткая, на любителя. Понравится не всем. Высоченный клиренс. Автомобиль очень энергоемкий. На нем можно двигаться с огромной скоростью по самым отвратительным дорогам. Поэтому неудивительно, что Каптюр не может похвастаться совершенной управляемостью
Но для многих это неважно. Ведь для машины данного класса все же важнее, наверное, всеядность
Производитель уверяет, что механическая коробка передач, пережившая современные технологии, в комплексе с двухлитровым мотором, полным приводом отлично подготовлена к эксплуатации в загородных условиях и внедорожним вылазкам.
Мотор запускается ровно. Вибрации на руле, коробке передач отсутствуют. То, что двигатель работает, можно понять только по стрелке тахометра, а также легкому звуку, выдающегося из-под капота. Звук настолько легкий, что даже сложно понять, готова ли машина к движению.
Разгон машины вполне соответствует ожиданиям. Педали сцепления, газа информативны недостаточно. Механическая коробка передач Каптюра работает четко, понятно, без сбоев. При быстром замедлении машина несколько клюет носом и слегка рыскает. Однако это вполне ожидаемо для авто со столь большим центром тяжести. Но все же Каптур послушно идет за рулем и послушно замирает по требованию.
Спортивная острота во время вождения отсутствует
Если для кого-то это важно, стоит присмотреться к другой машине. Производители не это ставили за цель, а надежность, проходимость, понятность реакций
И им это, кажется, удалось. Даже сложный поворот можно пройти без сложных подруливаний.
На ровной дороге и на высокой скорости ехать очень удобно. Перестраиваемость машины уверенная. Авто демонстрирует вполне адекватные реакции на резкие выпады руля, а также уверенно себя ведет, если нужно преодолеть неожиданные препятствия. Несмотря на жесткость подвески, она неплохо справляется с волнами асфальта, швами, отлично преодолевает совсем разбитые дороги.
Вывод. Дети большого города.
В общем, если целью приобретения автомобиля является передвижение в режиме дом – работа, с нечастыми выездами за город и поездками на море небольшой компанией, выбор этого автомобиля будет весьма оправданным. К его безусловным плюсам можно отнести отличные показатели экономичности, запоминающийся и яркий внешний вид, и симпатичный интерьер салона. Да и ходовые характеристики этого автомобиля, несмотря на некоторую скромность, вполне достаточны для города и пригорода. Для того, чтобы оценить по достоинству его свежий дизайн, не обязательно даже видеть авто воочию. Стоит просто набрать в поисковике рено каптур тест драйв видео 2016, просмотреть любой ролик, и этот автомобиль гарантированно западёт в душу. Чего же иного стоило ожидать от автомобиля с таким говорящим названием?