Тлк-105: технические характеристики, тюнинг. toyota land cruiser

Toyota BJ [ править | править код ]

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель (На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61). На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 см³ и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа.

Land Cruiser 200: уверенность и решительность

Хендай элантра 2001 технические характеристики, комплектации и цены

Модель Land Cruiser 200 олицетворяет собой настоящий внедорожник: суровый, брутальный, решительный. Внушительный имидж создан за счет массивной рамы, скульптурных поверхностей кузова, неразрезного заднего моста, потрясающе эффектной фронтальной зоны. Эта модель – потрясающее решение для сильных, уверенных в себе людей.

Оригинальный стиль, свойственный данному транспортному средству, подчеркивает его надежный и агрессивный характер. Объемная радиаторная решетка, тщательно проработанная форма головной оптики, глубокие колесные арки, четко обрисованная форма задней двери придают внешнему облику модели благородное достоинство.

Роскошный интерьер

Роскошь проявляется в деталях, которым инженеры Toyota уделяют особое внимание. Аристократичная элегантность интерьера и обивка салона из кожи с ромбовидной прострочкой подчеркивают превосходство над обыденным. Посмотреть брошюру

Посмотреть брошюру

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Двигатель

Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют. Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой. К тому же иногда устанавливают 24-клапанную ГБЦ от 1HD-FT.

Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле.

Производительности 1FZ-FE многим достаточно.

В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель. К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей.

Для преодоления водных преград необходим шноркель.

Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше.

В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором.

Подвеска

А вот про подвеску вообще не надо беспокоиться, особенно хороша зависимая подвеска на 105-м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему. Разве что после 40000 км. надо поменять износившиеся втулки стабилизаторов, которые стоят совсем недорого. Амортизаторы спокойно служат по 150000 км. А когда придет время замены, то придется потратить около 150 долларов за каждый амортизатор. Что касается рулевых механизмов, то они служат не менее 200000 км.

На Ленд Крузере 100 стоит независимая подвеска, у которой изнашиваются шаровые несъемные опоры, поэтому, когда меняешь амортизаторы после 150000 км, также надо обновить и нижние рычаги, которые стоят по 300 долларов за каждый. Если частенько попадать в ямы, то рычаги придется менять уже через 70000 км. Когда опоры износились, стуки не появляются, а определить, что их пора менять можно по направленному вниз шаровому пальцу, эти изношенные опоры надо поменять, потому что они ускорят износ всей подвески. Рулевое управление у Ленд Крузер 100 реечное, сама рейка спокойно выдерживает не менее 150000 км. Новый реечный механизм обойдется в 1000 долларов, но для тех, кто хочет сэкономить – можно просто отремонтировать старую рейку, ее ремонт стоит около 500 долларов.

У сотого Ленд Крузера единственные серьезные неприятности могут быть только с гидроподвеской, на которой установлена система регулировки сопротивления амортизаторов и автоматическая система по регулировке дорожного просвета.

Гидравлическая подвеска опускается на 5 см. когда двигатель выключается, а после того, как двигатель запускается снова, то машина вновь поднимается до 22 см. Именно такой у Ленд Крузера штатный дорожный просвет. Есть такая функция для езды по бездорожью, что клиренс можно увеличить до 27 см. Но для этого надо ехать на первой передаче, главное не допускать, чтобы машина буксовала, потому что автомат переключится на 2-ю передачу и клиренс снова будет 22-сантиметровым.

Среди других мелких возможных неприятностей – датчики высоты кузова, которые могут выйти из строя, если машина долгое время стоит в сырости. Также может сгнивать проводка у этих датчиков. Кроме этого, есть еще и 3 датчика дороги, которые стоят по 400 долларов, но не обязательно покупать новые, можно просто отремонтировать старые.

Не стоит забывать, что раз в 100 тыс. км. надо менять масло в гидроподвеске. Кстати, амортизаторы с гидроподвески более дорогие (примерно на 100 долларов дороже, чем обычные) служат столько же, сколько и амортизаторы на обычной подвеске. Бывает, что со временем начинается течь у подвески, тогда гидронасос отключается и машина постепенно опускается и становится менее мягкой. После 250000 км. могут выйти из строя гидроаккумуляторы, их всего 3 шт, каждый из которых стоит 300 долларов. Как правило, они ломаются если машина часто ездит по серьезному бездорожью. Вообще, гидроподвеска более дорогая в облуживании, полностью ее перебрать будет стоить около 2000 долларов. Поэтому в целях экономии можно перейти на обычные амортизаторы.

Выбирая себе Ленд Крузер 100 желательно не покупать авто после охранников, которые обычно едут за машиной своего босса. При такой езде Ленд Крузер работает на пределе своих возможностей, могут даже разрушиться подушки крепления кузова и трескаться кузов. Чтобы восстановить такой автомобиль, потребуется немалое количество денег. Зато такие машины легко идентифицировать – у них передок весь отпескоструен впереди идущим авто. Также на таких машинах ставят более эффективные тормоза.

Не стоит покупать версии, собранные в Африке или арабских странах. У этих машин свои особенности – нет печки, есть еще один контур кондиционера, чтобы охлаждались пассажиры. Но через несколько зим дюралевые трубки этого кондиционера начинают гнить. На южных версиях нет защиты от коррозии, а также на них слабая краска. Более слабый аккумулятор, стартер, а сальники не рассчитаны на морозы. В общем, многие элементы системы охлаждения не такие, как на европейских версиях.

Как правило, на рынке большинство автомобилей были куплены новыми у официальных дилеров. В основном, это бензиновые версии с мотором VX, сейчас их можно купить примерно за 1500000 рублей. Турбодизельных Ленд Крузеров примерно 15%, но они стоят больше чем бензиновые версии на 70000 рублей.

А это не очень дешево, как для такого старого автомобиля, примерно на 7-8 % от первоначальной стоимости Крузер теряет в год. А это неспроста, потому что машина действительно очень надежная, в плане выносливости у Ленд Крузер 100 почти нет конкурентов. Если взять ухоженный экземпляр, то ближайшие годы тратиться придется только на бензин, масло и страховку.

Конечно, у Ленд Крузера тоже случаются поломки, но их значительно меньше, чем у похожих внедорожников.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

В сравнении с предыдущим поколением Land Cruiser 100 получил расширенное шасси, независимую двухрычажную переднюю подвеску и реечное управление. Модернизация улучшила ходовые качества, отрицательно сказалась на внедорожных способностях и надежности. Поэтому переднюю зависимую подвеску сохранили на 105 версии и предлагали на некоторых рынках на Land Cruiser 100. К тому же «ТЛК 105» оснащен рулевой машинкой.

В 1998 г. для 100 модификации была представлена подвеска, совмещающая системы AHC и TEMS (активный контроль высоты и электронное управление подвеской соответственно). Гидроподвеска TEMS в зависимости от режима движения либо по команде меняет жесткость и клиренс в пределах 220-270 мм.

Начальную комплектацию оснащали 16-дюймовыми колесами размером 235/85, GX – 275/75 того же диаметра. 100 модификация (VX) имеет 17-дюймовые колеса 275/65.

105 модификация укомплектована задними барабанными тормозами (для GX опционально были доступны дисковые и ABS). У 100 версии механизмы обеих осей дисковые.

При первом обновлении изменили крепление рулевой рейки и резьбу на рулевых наконечниках и тягах.

Ходовая часть

Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов. Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется. Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты. Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат (проставок) над задними креплениями продольных рычагов. Так как стоковые тяги «Панара» приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом.
В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены.
При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов. Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов. При установке больших колес (нередко используют 37- и 38-дюймовые) значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов. В любом случае большие колеса требуют повышения клиренса: 32- и 33-дюймовые — на 2-дюйма, 35-дюймовые — на 4-дюйма.
Нередко машину оснащают системой изменения давления в шинах, включающей компрессор и ресивер.

Внешность TLC 105


Land Cruiser 105 Все кузова «круизёрного» семейства Тойоты имеют общие черты. Ленд Крузер 105 подобно собратьям массивен, мускулист, в меру угловат, но отличается формой фар и решётки радиатора.

Если поставить рядом TLC 100 и 105 версии, то близнецами они уже не кажутся. Отличия от 100 Крузака есть: не окрашенные бампера, одинарные стоп-сигналы, распашные двери багажника.


Распашные двери багажника Land Cruiser 105

В 2003-м году провели первый рестайлинг, но на внешность машины он повлиял незначительно. Лишь немного увеличили радиаторную решётку.

Вторая модернизация в 2005 году принесла чуть больше внешних изменений. Изменились передние фары, решётка радиатора, задние фонари.


Вторая модернизация Land Cruiser 105 2005 года

Многие люди покупают Land Cruiser 105 для езды по бездорожью и оснащают дополнительным оборудованием. В список тюнинга входят:

  • грязевая резина;
  • усиленные бамперы;
  • багажник на крышу;

    Багажник на крышу Land Cruiser 105

  • дополнительное освещение;
  • лебёдка;
  • шноркель.

Шноркель на Land Cruiser 105

Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?

В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника «Прадо 150». Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.

Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход . И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова «двухсотого» составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.

Салон

Одно из отличий 105-го кузова заключается в салоне. Так, данная модель имеет более простой, «рабочий» салон. Здесь вы никогда не встретите кожаный салон. Иногда «Ленд Круизер» шел и вовсе с механическими стеклоподъемниками и одной подушкой безопасности. Салон – в основном велюровый, с минимальным количеством опций. Исключение составляет Land Cruiser 105 GX. Это максимальная комплектация внедорожника, которая включает в себя тканевый салон, кондиционер и электропакет.

Салон благодаря длинному кузову способен вместить в себя до восьми человек. Причем каждый не будет испытывать дискомфорта – пространства внутри хватает с запасом. Пол в салоне ровный, что тоже плюс. Сиденья несмотря на скромную обивку, довольно удобные. Все регулировки – механические. Кстати, в машине есть два рычага КПП. Один отвечает за коробку передач, а второй – за раздатку. Блокировки включаются посредством рычажка, который есть около левого колена водителя.

Несмотря на более бюджетное исполнение, качество шумоизоляции в Land Cruiser 105 на высоком уровне, как говорят отзывы. Внутри не слышен рев мотора, звуки работы подвески и коробки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

В сравнении с предыдущим поколением Land Cruiser 100 получил расширенное шасси, независимую двухрычажную переднюю подвеску и реечное управление. Модернизация улучшила ходовые качества, отрицательно сказалась на внедорожных способностях и надежности. Поэтому переднюю зависимую подвеску сохранили на 105 версии и предлагали на некоторых рынках на Land Cruiser 100. К тому же «ТЛК 105» оснащен рулевой машинкой.

В 1998 г. для 100 модификации была представлена подвеска, совмещающая системы AHC и TEMS (активный контроль высоты и электронное управление подвеской соответственно). Гидроподвеска TEMS в зависимости от режима движения либо по команде меняет жесткость и клиренс в пределах 220-270 мм.

Начальную комплектацию оснащали 16-дюймовыми колесами размером 235/85, GX – 275/75 того же диаметра. 100 модификация (VX) имеет 17-дюймовые колеса 275/65.

105 модификация укомплектована задними барабанными тормозами (для GX опционально были доступны дисковые и ABS). У 100 версии механизмы обеих осей дисковые.

При первом обновлении изменили крепление рулевой рейки и резьбу на рулевых наконечниках и тягах.

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Стоимость

«Тойота Ленд Круизер» — один из немногих автомобилей, который после покупки можно продать за такую же стоимость. Это действительно факт: в среднем цена на эти модели снижается лишь на 5 процентов за год. Если говорить о нашем кузове, его можно приобрести за 1-1,5 миллиона рублей. Причем стоимость может иногда превосходить цену более роскошной «сотки». Но как правило, это уже подготовленные для оффроуда модели, с лебедкой, всеми блокировками и силовыми бамперами.

Несмотря на высокую стоимость, эти машины очень популярны на вторичном рынке. На них есть стабильный спрос. Поэтому даже поездив на такой машине месяц, продать ее не составит труда. Впрочем, таких владельцев мало. Поездив пару раз на «Круизере», задумываешься о постоянном владении таким внедорожником.

История

Слава прошлого поколения как беспроблемного автомобиля разошлась настолько, что новое поколение сразу получило много продаж. Новину представили в 1997 году на автосалоне Токио, через год стартовало серийное производство. Те, кто сомневался в надежности конструкции перешли на его сторону как поняли, что машина пользуется популярностью в ООН, криминалистов, террористов – людей, нуждающихся в мощной, простой, надежной машине.

Если J60 был бескомпромиссным покорителем грязи, J80 немного ушел в сторону комфорта, не растеряв былых возможностей. Сотка еще больше приблизилась к комфорту, но все также остается вездеходом.

В 2002 году производитель обновил автомобиль, внеся изменения в салон и слегка дизайну. В 2005 году произошел рестайлинг, затронувший те же части более глобально. В 2007 году приняли решение о прекращении производства, выпустив приемника – двухсотый.

Проблемы ТЛК 105

Land Cruiser 105

Если ежедневно не эксплуатировать автомобиль, разъезжая по лесам, болотам, а хоть иногда выезжать на асфальт и давать ему отдышаться, то срок службы можно назвать неограниченным.

Отправить двигатель на капитальный ремонт может только совсем уж наплевательское обращение с ним. Дизель до такого состояния может довести частая работа на топливе самого плохого качества. Бензиновый мотор подкинет проблем, если не соблюдать сроки замены масла.

При покупке на вторичном рынке Land Cruiser 105 следует проинспектировать состояние трансмиссии. На бездорожье с долгими пробуксовками происходит повышенный износ устройства блокирующего трансформатор. Часто деформируется плоскость, в которой действует блокировка. Если своевременно не устранить эту болячку, то сальник насоса начнёт сопливить маслом, это может стать причиной поломки втулки или самого насоса.

Land Cruiser 105 зимой

После зимней эксплуатации из-за обильного количества реагентов на дороге могут начать заедать блокирующие механизмы. Во избежание таких проблем необходимо раз в 150-200 тысяч километров пробега проводить переборку устройства.

Важно время от времени проверять состояние мостов. Своевременная диагностика поможет выявить назревающие проблемы на ранней стадии и устранить их с малыми затратами

Предпосылки

Автомобиль мне нужен в первую очередь для дальних экспедиционных поездок и во второю для перемещения по городу(машина на каждый день). Желание взять 105 у меня была давно, после первых осознанных оффроуд поездок. Большой объем салона, наличие мостов, отсутствие слабых мест – пожалуй примерно такие аргументы. К сожалению, на тот момент 105 стоили заоблачно для моего бюджета, а 80ки выглядели уже довольно потрепано. Тоже самое касается старых 5ти дверных 70к – слабые моторы и «уставшие» агрегаты рассматривать в качестве машины мечты не хотелось, хотя если бы не «каждый день» то это наиболее вероятностные претенденты. Новые 70ки стоят слишком дорого и имеют вероятность проблем в легализацией в перспективе. Из альтернатив 105ке я пожалуй рассматривал только Ниссан Патрол Y61. Но проблема с чахлыми перегревающимися и умирающими моторами (верить или нет, но на себе проверять не хотелось) отодвигала патруля в сторону. Имплантация другого мотора, а также любые иные серьезные конструктивные переделки мне кажутся критичными с точки зрения будущего легального использования. А все другие альтернативы не выдерживали конкуренции – 110 Дефендер и УАЗ Патриот для меня стояли на одной линии по ломучести. точнее за этот линие — опыта владения УАЗом мне хватило на всю жизнь. А вот опыт владения 70кой добавил веры в бренд Toyota, ее низкие цены (я счас не шучу, сравнить есть с чем) а наличие вменяемого и реально полезного форума на котором полно запчастей добавил уверенности. (надо сказать что по патрулям или дефам я не встречал нормального интернет ресурса).

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Toyota Land Cruiser 80

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector