Toyota land cruiser 80: технические характеристики и ходовые качества

Какой вариант отделки лучше?

Большинство машин в «базе» выпускались с винилом. Он не то, чтобы плох, но и идеальным вариантом его не назвать. Но на STD, чаще всего, встречается именно он.

Есть немало любителей «восьмидесятки», которые с пеной у рта доказывают, что лучше, чем кожаный салон, ничего в природе и быть не может. Кожа, это красиво, престижно, но не практично. Особенно, когда машине пошёл третий десяток лет. Уход за ней требуется, а без него материал высыхает и покрывается мелкими трещинками. К тому же, этот материал не самый приятный на ощупь. А зимой сидеть на таком сиденье банально холодно. Кожаная отделка салона характерна для Тойота Лэнд Крузер 80 VX. На других версиях вы её вряд ли найдёте.

Рекомендуемая статья: Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Оптимальным вариантом по качеству и комфорту будет велюр. Он тёплый, мягкий, и, при аккуратном обращении, долговечный.

Двигатели 80 Крузака

Шестицилиндровые рядные двигатели Ленд Крузер 80 прославились своей надёжностью. На Тойоту устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные агрегаты, дизельные и турбодизельные. Все они имели шестицилиндровую рядную конструкцию.

3F-E — этот бензиновый двигатель объёмом 4 л. без переделок перекочевал с шестидесятой серии. Был оснащён системой впрыска топлива и выдавал 155 л.с. До 1992 года ставился на автомобили, продаваемые в Австралии.


Двигатель Toyota 3F-E (ссылка на источник изображения)

1FZ-F. Бензиновый, карбюраторный мотор объёмом 4,5 л. и мощностью 190-205 лошадей. С 1992 по 1997 «Крузеры», оснащённые им поставлялись на китайский, арабский и африканский рынки.

1FZ-FE. Отличался от 1FZ-F только наличием инжектора и чуть большей мощностью (205-215 л.с.). Популярный надёжный мотор, представленный на всех мировых рынках до 2008 года.


Двигатель Toyota 1FZ-FE

1HZ и 1HD-T. Время прихода на рынок Land Cruiser 80 ознаменовалось появлением двух дизельных моторов нового поколения. Рядные шестицилиндровые дизели с индексами получили стенки между цилиндрами большей толщины. Все детали, не подвергающиеся сильным нагрузкам, сделали из прочной пластмассы.

Характеристики Land Cruiser 80 с атмосферным дизельным двигателем 4.2 1HZ.

Дизель 4.2 1HZ 5МКПП
Максимальная скорость (км/ч) 165
Мощность (лош. с.) 135
Крутящий момент (Н/м) 285
Степень сжатия 16,4
Расход в городе (л/100 км) 15,3
Расход на трассе (л/100 км) 10,3


Двигатель Toyota 1HD-T

Нововведения уменьшили вес и габариты двигателя, но при этом не сказались на его прочности. Оба новых мотора имели минимальный расход топлива, объём 4,2 литра. 1HZ − атмосферник с мощностью 120-135 л.с., 1 HD-T — турбодизель развивающий 165 лошадей.


Двигатель Toyota 1HZ

1HD-FT. Модернизированная 24-х клапанная версия турбодизеля 1HD-T. Устанавливался на машины 1995-1997 годов выпуска, имел мощность 170 л.с. и объём 4,2 литра.


Двигатель Toyota 1HD-TF

Полный привод Ленд Крузер 80

Полный привод в Ленд Крузер 80 применялся двух версий — full-time (постоянный привод на все колёса) и part-time (подключаемый).

Full-Time


Шильдик на задней двери (Full-Time 4WD) означает, что данный экземпляр имеет постоянный полный привод

Land Cruiser 80 оснащённый постоянным полным приводом можно узнать по-соответствующему шильдику на задней двери и буквам H-N-L на набалдашнике, увенчивающем рычаг включения раздатки. Причём завод выпускал машины как с вискомуфтой, так и без неё.


Full-Time 4WD узнается по обозначению «H-N-L» на рычаге раздатки

В редких случаях, на дорогих комплектациях Ленд Крузер 80 можно обнаружить систему блокировки дифференциала на обоих мостах. Включить её можно просто повернув флажок на панели.

Part-Time

Если рычаг раздаточной коробки увенчан надписью H2-H4-N-L2 , то перед вами машина с приводом part-time.


Part-Time 4WD узнается по обозначению «H2-H4-N-L4» на рычаге раздатки

Чтобы подключить переднюю ось, необходимо осуществить следующие манипуляции.

  1. повернуть «лок» на ступице;
  2. нажать клавишу на приборной панели;
  3. перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H.


Повернуть «лок» на ступице и перевести рычаг в позицию 4L либо в 4H

Постоянно ездить с включённым полным приводом нельзя, включать систему можно только на небольших скоростях на бездорожье или на льду иначе трансмиссия не проживёт пары лет.

Привод Part-Time не очень удобен для зимней эксплуатации в нашей стране. Мощный тяжёлый заднеприводный Ленд Крузер 80 на скользкой дороге норовит пойти в занос, но полный привод задействовать постоянно нельзя.

Двигатели 80 Крузака

Шестицилиндровые рядные двигатели Ленд Крузер 80 прославились своей надёжностью. На Тойоту устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные агрегаты, дизельные и турбодизельные. Все они имели шестицилиндровую рядную конструкцию.

3F-E — этот бензиновый двигатель объёмом 4 л. без переделок перекочевал с шестидесятой серии. Был оснащён системой впрыска топлива и выдавал 155 л.с. До 1992 года ставился на автомобили, продаваемые в Австралии.


Двигатель Toyota 3F-E (ссылка на источник изображения)

1FZ-F. Бензиновый, карбюраторный мотор объёмом 4,5 л. и мощностью 190-205 лошадей. С 1992 по 1997 «Крузеры», оснащённые им поставлялись на китайский, арабский и африканский рынки.

1FZ-FE. Отличался от 1FZ-F только наличием инжектора и чуть большей мощностью (205-215 л.с.). Популярный надёжный мотор, представленный на всех мировых рынках до 2008 года.


Двигатель Toyota 1FZ-FE

1HZ и 1HD-T. Время прихода на рынок Land Cruiser 80 ознаменовалось появлением двух дизельных моторов нового поколения. Рядные шестицилиндровые дизели с индексами получили стенки между цилиндрами большей толщины. Все детали, не подвергающиеся сильным нагрузкам, сделали из прочной пластмассы.

Характеристики Land Cruiser 80 с атмосферным дизельным двигателем 4.2 1HZ.

Дизель 4.2 1HZ 5МКПП
Максимальная скорость (км/ч) 165
Мощность (лош. с.) 135
Крутящий момент (Н/м) 285
Степень сжатия 16,4
Расход в городе (л/100 км) 15,3
Расход на трассе (л/100 км) 10,3


Двигатель Toyota 1HD-T

Нововведения уменьшили вес и габариты двигателя, но при этом не сказались на его прочности. Оба новых мотора имели минимальный расход топлива, объём 4,2 литра. 1HZ − атмосферник с мощностью 120-135 л.с., 1 HD-T — турбодизель развивающий 165 лошадей.


Двигатель Toyota 1HZ

1HD-FT. Модернизированная 24-х клапанная версия турбодизеля 1HD-T. Устанавливался на машины 1995-1997 годов выпуска, имел мощность 170 л.с. и объём 4,2 литра.


Двигатель Toyota 1HD-TF

Плюсы ТЛК 80 по отзывам владельцев

Разработчики TLC 80 пытались соединить в одной модели комфорт, проходимость и высокую выносливость. Судя по отзывам, во многом у них это получилось:

  • Ходовые качества на бездорожье. По отзывам владельцев, для полного бездорожья Toyota Land Cruiser 80 чуть тяжеловата, она отлично справляется с экспедиционными поездками.
  • Высокая скорость на трассе. Для крузака вполне реально разгоняться до 160 км/ч, что под силу не каждому внедорожнику.
  • Надежная и простая электрика.
  • Большой запас прочности. Владельцы отмечают, что ухоженные экземпляры работают без проблем первые 200 – 300 тыс.км. Позже все же придется заменить расходники, а еще через сотню тысяч км — перебрать передний мост. Но в целом больших вложений требуют только совсем «убитые» экземпляры.
  • Стоимость обслуживания. Качественные запчасти на Toyota Land Cruiser 80 производят до сих пор. Для экономии можно попробовать найти что-то стоящее на разборе. С ремонтом из-за отсутствия сложной электроники справится практически любой автомеханик. В группе риска стареньких Ленд Крузер 80 – карбюратор, замена которого, по отзывам автомобилистов, обойдется в 14-30 тыс.руб.
  • Вместительный багажник на 830 л — в обычном и почти 1 400 л при сложенном заднем сидении.
  • Коррозийная стойкость. Даже у совсем старых автомобилей кузов с легкостью избегает ржавчины. Наибольшему риску подвержена панель воздухопритока.
  • Безопасность. Для машин такого возраста люксовые восьмидесятки оборудованы надежной системой безопасности.

Именно во времена выпуска Ленд Крузер 80 автолюбители стали использовать фразу: «Тойоты не ломаются», указывающую на высокую надежность модели.

Как выбирать Land Cruiser 80

Когда машине больше 10 лет, вы в любом случае покупаете её на свой страх и риск. Очень часто попадаются машины, которые перед продажей привели внешне в порядок, подкрасили, и т. д. Но подвеска у них может рассыпаться прямо по дороге. Помните, что никакой гарантии и сервиса нет.

Так что, выбирая «Крузак», у вас есть два варианта:

  • нанимать человека из мастерской, который залезет в каждую щель и найдёт все имеющиеся проблемы;
  • искать машину с небольшим пробегом. Бывают и такие. Если покупалась техника в 90-е исключительно для престижа, и ни по какому бездорожью не эксплуатировалась, то и состояние ходовой и движка будут отличными.

Иногда попадаются авто от хозяев, которые действительно пылинки сдували. Конечно, это редкость, но если вы станете счастливым обладателем такой Тойота Крузер 80, при бережной эксплуатации сможете на ней проездить еще лет 10 точно.

Большим везением будет найти джип последнего года выпуска. В 1998 году с конвейера успели сойти не так много экземпляров. Ведь в марте сборку прекратили.

Если посмотреть на цены, то они могут варьироваться в пределах 1-3 тысяч долларов. К примеру, на рынке встречаются машины 1996 года с пробегом в пределах 200 тыс. км. Это дизельная модификация с МКПП. Хороший 24-клапанный движок прослужит ещё много лет. Стоит авто в среднем 15 – 16 тыс. долларов.

За 13 тысяч у. е. можно взять машину 1997 года, но с большим пробегом. Тут может повезти, а может и не очень.

Попадаются предложения и подешевле. Например, 7,99 тыс. долларов за Крузак 1992 года выпуска. Пробега 254 тыс. км, что весьма скромно для такого возраста. Двигатель бензиновый 4 л., автоматическая коробка передач. За эти деньги вы получаете машину от одного владельца. Есть люк, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема, сигнализация.

Рекомендуемая статья: Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года

Иногда за 17 – 25 тыс. долларов попадаются настоящие шедевры, которые владелец не только отлично содержал, но и тюнинговал.

Land Cruiser 80 в грязи

Ленд Крузер 80 без затруднений преодолевает грязевые участки. К трюкам, проделываемым пилотами с внедорожниками на соревнованиях или trоfi-video, зрители относятся с недоверием. Машина проезжает по заболоченным участкам, даже когда грязь и вода заполняют отсек двигателя, салон.

Для таких гонок Ленд Крузеру проводят специальную подготовку. Увеличивают лифт кузова, ставят усиленные, а иногда даже двойные, амортизаторы, пружины. Усиливают мосты. Выводят наверх воздухозаборники и глушители. «Переобувают» в резину с грязевым профилем и грунтозацепами. Электрические узлы под капотом обрабатывают специальной смазкой, отталкивающей воду.

Toyota Land Cruiser 80


Toyota Land Cruiser 80 Toyota Land Cruiser 80

Редкий автомобиль на нашем рынке пользовался такой популярностью, как Toyota Land Cruiser 80. Масса моторов, трансмиссий и несколько вариантов реализации полного привода. Правда, тип кузова восьмидесятой серии был всегда один — пятидверный универсал.

Кто побогаче, приобретали «кукурузер» новым от официального дилера, Сибирь и Приморье вовсю скупали праворульные машины с японского рынка. Самое удивительное, что и сегодня, несмотря на огромный выбор самых разных вседорожников на вторичном рынке, 80-й по прежнему востребован.

…Передо мной Land Cruiser 80 1996 года с самым мощным, 205-сильным бензиновым мотором и всеми мыслимыми для тех лет наворотами в виде двух подушек безопасности, АВS, огромным люком в крыше, кожаным салоном и литыми дисками. За все просят 560 тысяч рублей.

Toyota Land Cruiser 80 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser 80 / Тойота Лэнд Крузер 80

Дебют внедорожников Toyota Land Cruiser 80 состоялся в 1988 году. Современную историю модели принято считать именно с 80-й серии. Модель лишилась угловатости в экстерьере и внешне уже практически ничем не напоминала своих предшественников. Toyota Land Cruiser 80 получил крепкую раму и прочный кузов с толстым слоем металла. Кузов внедорожника очень хорошо защищен от коррозии. Тойота Лэнд Крузер 80 предлагался в нескольких комплектациях: STD (базовая), GX (улучшенная) и VX (люксовая). Самый дорогой вариант получил широкий список бортового оснащения, а также качественные материалы отделки интерьера.

Трансмиссия Toyota Land Cruiser 80 состоит из двух вариантов работы на выбор — Part-Time 4WD или Full-Time 4WD. Силовые агрегаты внедорожника представлены 6-цилиндровыми, рядными, объемом 4.0 л, 4.2 л, 4.5 л. Предлагались как дизельные, так и бензиновые моторы. В некоторых модификациях дизельные двигатели агрегатировались турбиной, что улучшало динамические характеристики модели. Производство внедорожников Toyota Land Cruiser 80 было прекращено в марте 1998 года.

Округлый заводской кузов

Автомобиль приобрел более округлые формы в стиле седанов Тойоты. От старого рубленого стиля отказались и это дало свои плоды, популярность сильно возросла. Производителю пришлось удовлетворить требования восточных покупателей, которым нужен максимально простой и надежный автомобиль, и требования остальных рынков, нуждающихся в уровне оснащения.

Надежность кузова феерическая, ржавчина возникает немного на задних дверях и крышки багажника, если она цельная. Кузов игнорирует соли, она может только разрушить трубки кондиционера. Кузову все равно на грязь, подцепленную на бездорожье, это же касается мощной рамы.

Есть проблема с лобовым стеклом Ленд Крузера. Оно пропускает воду, которая вредит электрике салона. Проблема присутствует с завода из-за отсутствия герметика при установке, поэтому лучше будет его грамотно переустановить. Из мелочей только антенна радиоприемника, закисающая при грязи.

Габариты внедорожника:

  • длина – 482 см;
  • ширина – 190 см;
  • высота – 190 см;
  • колесная база – 285 см;
  • дорожный просвет – 21 см.

Современность

Следующее обновление модельного ряда транспортных средств под наименованием Land Cruiser произошло в 1998 году, когда вышла модификация 100, которая уже могла считаться автомобилем представительского класса. Благодаря отличному оснащению, а также превосходным динамическим характеристикам, она получила огромную популярность у обеспеченных людей, предъявлявших очень высокие требования к личному транспортному средству. В очередной раз доработке подверглась гамма моторов Land Cruiser — теперь у покупателей был выбор между бензиновым агрегатом V8 4.2 (272 лошадиные силы), а также дизельным рядным шестицилиндровым двигателем аналогичного объёма, развивавшим мощность в 202 лошадиные силы.

Большинство версий Toyota Land Cruiser 100 было оборудовано независимой передней подвеской, однако специально для людей, нуждающихся в утилитарном транспортном средстве, была выпущена серия 105 с полностью зависимой ходовой частью. В 2003 году публике представили Toyota Land Cruiser Prado серии 120 — он по-прежнему базировался на лёгком шасси 4Runner, однако теперь для него были доступны бензиновые двигатели объёмом 4,0 литра (250 лошадиных сил) и 2,7 литра (165 лошадиных сил). По размерам он был немного меньше «старшей» модели и отличался изменённым дизайном.

В 2007 году вышла существенно обновлённая версия автомобиля, которая теперь именовалась Toyota Land Cruiser 200 — она получила обновлённый дизайн и расширенный список оснащения, а также отличалась существенно увеличенными габаритами. Гамма моторов также серьёзно изменилась — базовым теперь стал V8 объёмом 4,6 литра и предельной производительностью 309 лошадиных сил. Кроме того, транспортное средство можно заказать и с дизелем 4,5, производительность которого составляет 235 лошадиных сил.

Видео об истории автомобиля Toyota Land Cruiser:

Двумя годами спустя вышел и обновлённый Prado, который в своих изменениях последовал за Land Cruiser 200. Машина увеличилась в размерах, а также стала более престижной и комфортабельной. Кроме того, расширился список двигателей, которые теперь были представлены следующими агрегатами:

  • Бензиновый 2,7 литра — 163 лошадиные силы;
  • Дизельный 3,0 литра — 173 лошадиные силы;
  • Бензиновый, 4,0 литра — 282 лошадиные силы.

Технические характеристики

технические характеристики тойота ленд крузер 80
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
4.0 3955 156/4000 289/2600 АКПП 4-ст. 13,0 л
4.5 4477 205/4400 360/3200 Автомат 4-ст./МКПП 5 17,0 л
4.2 Diesel 4164 160/3600 360/1800 МКПП 5/АКПП 4-ст. 12,0 л
4.2 1hz 4163 135/3800 279/2200 Автомат 4-ст./МКПП 5 12,5 л

Бензиновый, дизельный и турбодизельный двигатель

На российском рынке можно найти внедорожники с дизельными двигателями, либо работающие на бензине. Базовым двигателям является атмосферный дизель 1HZ, объемом 4,2 литра. Это весьма неприхотливый агрегат, спокойно переваривающий некачественную солярку. Однако есть одна конструктивная особенность – ГРМ с ременной передачей. При его обрыве велик шанс попасть на дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше менять эту запасть вовремя.

На некоторых двигателях устанавливается турбина., улучшающая ТТХ авто. Турбодизельная ленд крузер 80 vx идет в двух модификациях – мощностью 167 сил (2 клапана на цилиндр) и 170 сил (4 клапана). Последний практически без изменений перекочевал на cruiser prado.

Эти моторы более прихотливы к качеству топлива. Форсунки следует чистить каждые 15-20 тыс. км, регулярно обслуживать воздушный фильтр и не глушить машину сразу после длительных поездок (снижает ресурс турбины). Дополнительного обслуживания требует топливный фильтр и насос высокого давления ТНВД.

Механика и автомат

Для авто предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Обе коробки выносливы, а при грамотном обслуживании – практически вечны. Главное – менять масло раз в 40 тысяч километров. В механике после 200 000 километров может шуметь сцепление.

Расход бензина и дизеля

Расход топлива — не самая сильная сторона авто. Причем даже дизеля, не говоря уже о бензиновых версиях. Даже новый ленд крузер 80 свободно мог кушать 20-25 литров бензина. Для дизельных модификаций показатель чуть меньше – 15-17 литров. Впрочем, габариты и то, сколько весит авто, такой аппетит отчасти оправдан.

Постоянный и подключаемый полный привод 4WD

Авто под названием toyota land cruiser 80 поставлялась как с постоянным, так и с подключаемым полным приводом с блокировкой. Слабым местом является передний мост. Его следует перебирать раз в 150 тыс. км. Замены потребуют гранаты, сальники, опорные подшипники.

Постепенное преображение Тойота Лэнд Крузер

История модели Toyota Land Cruiser продолжилась, поскольку компания решила не останавливаться на выпуске старых марок, а разрабатывать новые, усовершенствованные, машины. В первую очередь речь идет о ТЛК 40-й серии, заявившей на весь мир о первоклассном качестве продукции Toyota. Модельный ассортимент состоял из нескольких вариантов с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3-4,2 литра. Инженеры вернулись к пониженному ряду трансмиссии.

Через 5 лет после первого сошедшего с конвейера автомобиля этой серии J40 стал одной из самых покупаемых машин в своей категории в США. Из-за популярности компания Toyota не вносила никаких изменений в эту версию джипа вплоть до 1984 года, а в Бразилии — до 2001. 40-ую серию производили для обычных жителей городов. Но ее приобретали и военные части.

50-ая серия Лэнд Крузера появилась уже в 1967 году. Внешний вид и комплектация отличались от предыдущей версии:

  • 5 дверей;
  • длинная колесная база;
  • вместительный багажник;
  • стеклоподъемники.

Продолжительность выпуска этой модели — 14 лет.

Land Cruiser 60 пришел на смену пятидесятке. Полноценный рамный внедорожник с одним минусом — сильный свес сзади. Это сказалось на способностях автомобиля преодолевать крутые подъемы и спуски. Салон стал лучшим из представленных на тот момент в ассортименте Toyota. Создатели установили мягкие сиденья, отопительную систему на задние пассажирские места, опциональный кондиционер. Впервые вместо слитного дивана использовали отдельные места для водителя и пассажира рядом. Под капотом — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,4-4,2 литра, турбодизель 12Н-Т на 4 литра.

Кардинальные изменения истории модели Тойота Ленд Крузер пришли с 70-ой моделью: инженеры обновили и дизайн, и начинку. Причина — высокий уровень конкуренции среди автомобильных компаний. Все модели новой серии разделили на два подтипа: «Heavy Duty» и «Light Duty». Первая отвечала требованиям высокой выносливости и проходимости, вторая — комфортным путешествиям на большие расстояния. Внешний вид модификации Heavy Duty характеризовался вместительным квадратным кузовом из стали с наклоненным лобовым стеклом. Она была представлена 5-ю конфигурациями с разной длиной колесной базы и типом двигателя. Разновидность Light Duty отличалась мягким дизайном, необычно оформленными радиатором и бамперами, закругленными расширителями колесных арок. Этот подтип представили в 3-х вариациях колесных баз на основе четырехцилиндрового двигателя.

При сборке в машину установили электронно управляемые блокировки, 2 подушки безопасности и ABS. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем на выбор: бензин, дизель, турбодизель. Продажи в середине 90-х особенно выросли в Северной Америке, поскольку две машины этого вида выиграли в заездах на ралли «Дакар». Даже сегодня Land Cruiser 80 распространен среди людей, которые ведут активный загородный образ жизни, ездят по бездорожью. Выпуск машины продолжался до 2008 года.

В начале 90-х борьба за рынок усилилась, что стало причиной модернизации Light Duty. Она отдалилась от исходного варианта и получила имя Land Cruiser Prado. Так, 70 модель джипа стала родоначальником нового типа автомобилей, приумноживших успех Toyota.

Начало популярности

Фактически история Тойота Ленд Крузер начинается с 1955 года, когда была создана первая машина с индексом BJ20. Она была намного комфортабельнее, чем военная модификация, благодаря таким изменениям:

  • Полностью металлический кузов впервые для Land Cruiser;
  • Изменены материалы отделки салона и обивки сидений;
  • Наличие полноценной приборной панели, оснащенной всеми необходимыми индикаторами.

Кроме того, в дизайне кузова Toyota Land Cruiser появились мягкие линии, которые делали автомобиль похожим на традиционные легковушки. Сначала машина продавалась только в Японии, однако затем были открыты фирменные представительства в Южной Америке, США и ЮАР. Впоследствии же поставки осуществлялись практически на все континенты Земли.

До конца 50-х годов изменился индекс внедорожника — теперь он назывался Toyota Land Cruiser FJ20 — причиной послужило использование нового двигателя серии F, который при рабочем объеме четырех цилиндров, что равняется 3,8 литра, развивал фактическую мощность в 105 лошадиных сил. Примерно в это время сняли с производства предыдущий армейский «джип», в результате чего государственные службы начали формировать заказ уже на гражданский Toyota Land Cruiser. Чтобы максимально удовлетворить их потребности, было создано десять различных модификаций транспортного средства, которые отличались размером колесной базы, типа кузова и даже используемой трансмиссией. Действительно, в этот период выпускались заднеприводные Land Cruiser, которые поступали на службу в городскую полицию. На базе этого транспортного средства был создан легковой универсал Toyota Land Cruiser FJ35V, который имел удлиненный задний свес, в котором можно было разместить много багажа.

Возраст и пробег

Эти машины начали выпускать в конце 1989, и производили вплоть до весны 1998. Технику 80-х найти сложно, да и состояние её оставляет желать лучшего. А вот машины из девяностых куда интереснее. Лучше брать авто, у которого был один хозяин, так однозначно меньше риск попасть на новенький с виду, но разбитый внутри джип.

Если владелец проходил ТО регулярно, каждые 10 – 15 тыс. км, авто, скорее всего, будет в весьма достойном состоянии. За время эксплуатации обычно меняют амортизаторы и сайлент-блоки, перебирают передний мост. Иногда ремонтируют рулевое. Если же плановые техосмотры игнорировались, велик риск того, что в Тойоту 80 придётся вложить столько же денег, сколько она стоит. Так что вам придётся

Если машина прошла больше 350 тыс. км, велик риск того, что есть в ней «нюансы», которые вы не увидите, даже заглянув под капот. Что делать?

  • Во-первых, оценить состояние техники вам поможет специалист. Его услуги вполне доступны, и позволят избежать крупных трат на ремонт уже приобретенного авто. Вы ведь понимаете, что это не машина из салона с гарантией и фирменным обслуживанием.
  • Во-вторых, понадобится тест-драйв. Вы должны почувствовать управляемость машины, прислушаться к посторонним звукам и т.д.

В целом, проблем с этим джипом немного, а проходимость и отличные технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 делают его вполне разумным выбором для тех, кто хочет себе надёжную «рабочую лошадку» за адекватные деньги. Джип делали в те времена, когда металл на кузов не жалели, а краска на нём выдерживала любые испытания.

Желаем успехов в поисках. Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая. Самыми популярными среди любителей «Крузаков» являются дизельные модификации. Они получились наиболее выносливыми и надёжными. Впрочем, попадаются и адекватные варианты газ/бензин.

Далее видео про Ленд Крузер 80 в хорошем состоянии и как правильно выбирать такой автомобиль:

Также на эту тему вы можете почитать:

Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер

Основы тюнинга Honda Accord

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

«Паркетник» Ниссан Кашкай отправился на рестайлинг

Японцы привезли на Женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч Хонда Цивик

Alexander Stepanoff 26 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Внедорожники, Японские автомобили

Другие модификации TOYOTA LAND CRUISER 80 (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80)

TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX EGR (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED EGR (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX EGR (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1995.01)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED WITHOUT BACK DOOR SPARE TIRE CARRIER (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX LIMITED WITHOUT BACK DOOR SPARE TIRE CARRIER (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4476 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED WITHOUT BACK DOOR SPARE TIRE CARRIER (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1993.05)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX LIMITED (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (3955 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (3955 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 WAGON VX LIMITED WITHOUT BACK DOOR SPARE TIRE CARRIER (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (3955 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN GX (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)TOYOTA LAND CRUISER 80 VAN VX LIMITED WITHOUT BACK DOOR SPARE TIRE CARRIER (ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80) (4163 cc, 1991.08)

Надежная конструкция автомобиля

В основе Ленд Крузера 80 лежит полностью зависимая подвеска с пружинами, она очень долговечна, проста и неприхотлива. На передней и задней подвеске сайлент-блоки могут легко проработать около 180000 км, если ездить в спокойном стиле. Но со временем сайлент-блоки изнашиваются и когда едешь за рулем данного внедорожника – возникает такое ощущение, что машина плавает по дороге. Что касается амортизаторов, рулевых тяг и пружин, то их менять почти не приходится, они крайне надежны.

Со временем может выйти из строя рулевой редуктор, его придется менять после того, как масло начнет из него течь. Рулевой редуктор не стоит ремонтировать, его лучше сразу менять во избежание лишних затрат

Также надо обратить внимание на то, что насос гидроусилителя может быть на подходе. Его срок службы уменьшается если руль долгое время держать в крайних положениях и не менять жидкость в гидроусилителе

У Ленд Крузера 80 относительно мало слабых мест, особенно, если за автомобилем следить. Но ухоженный автомобиль – сегодня это большая редкость, его найти очень сложно, но можно. Многие российские автомобилисты ездят до тех пор, пока машина не сломается, поэтому так часто бывают случаи, когда машина становится очень запущенной.

А вот из запущенного 80-го Ленд Крузера очень сложно сделать приличный автомобиль, который не подведет на суровом российском бездорожье. А если еще и ограниченный бюджет, то вообще почти нереально все проблемные детали поменять.

Очень важно, как машина будет эксплуатироваться, если она будет ездить по дорогам общего пользования с не особо большой скоростью, будет проходить плановые технические осмотры, то такой автомобиль сможет очень много отъездить километров

А вот если машину постоянно эксплуатировать на бездорожье, то в нее придется вкладывать немало времени, сил и денег. И в конечном итоге все равно будут всплывать новые и новые поломки, которые придется исправлять. Кстати, можно также делать тюнинг Тойоты Ленд Крузер 80.

Перед покупкой

Несмотря на то, что данный автомобиль считается достаточно раритетным, он все равно считается надежным внедорожником, который предназначен для долгих экспедиций в те места, где нет дорог. У него солидный вес, длинная колесная база, бездорожье – это его стихия. А многие эксперты считают, что Ленд Крузер 80 – это настоящий прочный и надежный внедорожник с огромным запасом прочности, крепким кузовом из толстого железа с толстым слоем краски, которая не облазит, в отличие от более новых внедорожников Тойота.

А далее видео-тест драйв Land Cruiser 80:

Вывод

Танк! Именно это предложение подходит под описание надежности внедорожника. Конечно, все зависит от обслуживания, при хорошем уходе конструкция до более-менее серьезных проблем ходит 350 000 км, а некоторые халатно относящиеся владельцы сталкиваются с ними после 200 тысяч километров. Есть даже положительные шутки в сторону надежности, обращаясь к владельцам – «Вместо того, чтобы ждать поломки сайлент-блока через 5-10 лет, поменяйте уже машину».

Давать рекомендации к покупке бесполезно, проверяйте фактическое состояние, пробег – явно несигнальный фактор, плюс его легко скрутить.

Как основная машина она кажется слишком старой, несмотря на крутой семейный комфорт и прекрасные ощущения плывучести по трассе. Хотя, почему-бы и нет – живучая, комфортная конструкция, которая не оставит вас нигде. Последний аргумент притягивает фанатов бездорожья, ведь тюнинга на Toyota Land Cruiser 80 целое море. Подвеска выдержит 32 колеса, часто ставят шноркель, различные силовые элементы, что делает его нереальным покорителем грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector