Renault koleos (2013-2016)

Внешность

Итак, как и ранее главной рестайлинговой частью автомобиля стал передок. Основной фронт изменений затронул именно его. Под современный корпоративный стиль марки «причесали» радиаторную решетку, изменив ее форму и увеличив фирменный значок. Дизайн нижней части бампера с большим центральным и двумя боковыми вырезами оставили практически прежним. Профиль преобразился за счет длинного хромированного молдинга над порогом и симпатичного дизайна колесных дисков. В остальном все как раньше — достаточно низкие наклоны стоек и в меру раздутые колесные арки.

Renault Koleos 2013

К корме и прежде не было претензий, поэтому доработок там нет, разве что изменилась форма боковых отражателей на заднем бампере. В остальном дизайн фонарей и пятой двери выглядит прилично. В целом внешние доработки положительно сказались на привлекательности автомобиля.

Renault Koleos 2013

Новости

Автомобили
Обновлённый Renault Koleos 2019 представлен официально
07.06.2019

Автомобили
Renault Koleos получил стартовую комплектацию Comfort и новый цвет
06.12.2018

Автомобили
В России стартуют продажи дизельного Renault Koleos
20.09.2017

Автомобили
Renault Koleos New: в России от 1 699 000 рублей
06.06.2017

Автомобили
Новый Renault Koleos доберется до России через несколько месяцев
26.07.2016

Автомобили
Renault Koleos New — официальные фото и информация
26.04.2016

Автомобили
Renault Koleos New к премьере готов
21.04.2016

Автомобили
Испытания Renault Koleos New завершаются
20.12.2015

Автомобили
Обновленный Renault Koleos — в России от 1 299 000 рублей
14.05.2015

Интерьер

По поводу салона можно назвать его удачным, а современным уж точно. В модели много пластика, но это нормальное явления для автомобиля такой ценовой категории. Руль трехспицевый и обшит тканью, также в некоторых комплектациях на нем есть кнопки управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит своего покупателя, так как на ней просто находятся 3 больших датчика скорости, оборотов двигателя и в одном круглом датчике находится датчик топлива и температуры.

Посередине торпедо первого Рено Колеос находится дисплей мультимедийной системы, который достаточно хорошо сочетается с салоном. Ниже с неплохим промежутком расположились воздуховые дефлекторы между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации центрального замка и так далее.

Возле селектора КПП есть джойстик управления мультимедией, рядом с которым есть еще кнопки для того чтобы также управлять мультимедийной системой. В целом оглядываясь на цену автомобиля, его салон можно назвать неплохим, качество материалов конечно оставляет желать лучшего, но в принципе неплохо, а по вместительно претензий нет, также задним пассажирам доступен подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.

Технические характеристики Рено Колеос 2013 года

Платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R — плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами.
Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров.
Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.

Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров.
Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров.
Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.

Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров.
Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами.
За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.

Фотогалерея Koleos с 2013

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

На ходу

С технической точки зрения глобальных изменений не произошло. Однако дизельная модификация получила в распоряжение двухлитровый мотор с увеличенной до 173 л.с. мощностью и возросшим до 360 нм крутящим моментом, который становится таковым при 2000 об/мин. Данный вариант комплектуется исключительно шестиступенчатой автоматической КПП. Тянет «дизелек» отменно, уже с низких оборотов чувствуется прилив сил. Коробка достаточно точно подбирает передачи и вменяемо реагирует на газ в пол, а разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 11.9 сек, на 0.4 секунды быстрее нежели дореформенный образец. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.1 литра (-0.1 л), а максимальная скорость достигает 189 км/ч.

Renault Koleos 2013

Бензиновая вариация не изменилась и оснащена тем же 2.5 литровым R4 на 171 л.с. Крутящий момент в 226 нм достигается при 4400 об/мин. С механической шестиступенчатой коробкой передач кроссовер едет довольно бодро. На пик тяги мотор выходит достаточно быстро, а эластичность вызывает уважение. Размен 100 км/ч занимает 9.3 сек, потолок скорости составляет 190 км/ч. Мотор 2.5 можно укомплектовать вариатором, но в этом случае разгон до 100 км/ч снизится до 10.3 сек. Система полного привода носит название All Mode 4×4-i — в обычных условиях момент передается на передние колеса, при возникновении внештатной ситуации на задние колеса может направиться до 50 процентов момента. Кроме того, режимы работы привода можно выбирать «ручками»: 2WD, а так же Lock — где момент будет жестко распределяться в пропорции 50:50 на скоростях до 40 км/ч.

Renault Koleos 2013

К подвеске особых претензий нет, лишь только крупные неровности способны вызвать неприятные ощущения, мелкие и средние кроссовер обрабатывает прекрасно.

Что ж, Renault Koleos 2013 довольно неплох… Добавьте систему контроля «слепых» зон, систему помощи при подъеме/спуске, чип-карту с функцией «Свободные руки» (не вынимая ключ из кармана, можно запустить мотор и открыть/закрыть автомобиль) и клиренс в 20.6 см (у дизеля — 18.8 см), и получите очень хороший автомобиль.

Renault Koleos 2013

Renault Koleos 2013Renault Koleos 2013Renault Koleos 2013Новая мультимедийная система R-Link имеет удобное сенсорное управлениеОбъем багажного отсека можно увеличить до 1380 литров

Дизайн

Внешний вид данного автомобиля обычный, здесь нет никаких интересных взрывающих мозг дизайнерских решений. Спереди мы можем наблюдать слегка рельефный капот, который сводится к обычной решетке радиатора с тремя хромированными перемычками. Тут применены овальные фары с линзованной начинкой. Массивный бампер оборудован крупными противотуманными фарами, над которыми расположилась горизонтальная хромированная вставка. Также бампер украшен пластиковой накладкой, что придает автомобилю более внедорожный характер.

Посмотрев на модель Рено Колеос сбоку, мы также можем заметить немалое обилие хрома. Здесь присутствует хромированная вставка в нижней части кузова, а также ручки открытия двери сделаны из полированного алюминия. Также присутствует выштамповка посередине, которая соединяется с раздутыми колесными арками кроссовера.

Сзади сразу замечаешь большой спойлер в верхней части, на котором продублирован стоп-сигнал. Задняя оптика имеет достаточно обычную форму, а начинка у нее галогенная. Массивный задний бампер, также оборудован пластиковой защитой. Здесь применена большая крышка багажника, что делает погрузку более практичной.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4520 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1710 мм;
  • колесная база – 2690 мм.

Салон

Каких-либо значимых изменений внутри, на первый взгляд, нет! Передняя панель выглядит так же как и раньше: обилие пластика, приборная доска с грамотным оформлением (презент от прошлого рестайлинга), два круглых дефлектора отопительной системы с проработанными окантовками и блок климатической установки с многочисленными кнопками. Присмотревшись более внимательно, все же нахожу отличия — обновленный блок музыкальной установки и, конечно же, новую опциональную мультимедийную систему R-Link c добротным семидюймовым сенсорным дисплеем, дополненную обновленной камерой заднего вида и навигационной системой TomTom. Управлять мультимедийным центром можно еще и посредством «инструментов» на центральном тоннеле. Качество картинки с R-Link хорошее, а сенсорное управление удобное.

Renault Koleos 2013

Второй ряд по-прежнему способен уместить троих пассажиров, правда они не должны выделяться высоким ростом, иначе будет тесно. Спинка дивана (который разделен в пропорции 60:40) может регулироваться по углу наклона, а из среднего места выдвигается подлокотник, оснащенный подстаканниками. Объем багажного отделения равен 450 литрам и может увеличится до 1380 литров при сложенном втором ряде. Погрузка/выгрузка удобна за счет двухсекционной задней двери.

Renault Koleos 2013

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 193 H*m 12,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 360 H*m 11,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 226 H*m 9,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль в своей линейке двигателей имеет 4 вида двигателей, это два бензиновых мотора и 2 дизельных агрегата с обычными не сильно большими характеристиками. Покупатель может выбрать желанный тип привода, это либо передний, либо полный привод.

Все эти моторы имеют 4 цилиндра и соответственно 16 клапанов. Бензиновый мотор имеет объем в 2,5 литра и мощность в 171 лошадиную силу. Этот двигатель Renault Koleos 2013-2016 не сильно быстро может разогнать автомобиль, но главной его особенностью является то что он употребляет не так сильно топлива, при спокойной городской езде у вас будет уходить примерно 10 литров бензина.

Дизельных моторов 2, но объем у них составляет 2,0 литра, а вот мощность у более слабого двигателя составляет 150 лошадей, а более мощный мотор имеет мощность в 173 лошадиные силы.

Всего предлагается для этих моторов 3 типа коробок передач, это либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая вариаторная КПП. Самый мощный дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Цена Renault Koleos 2013-2016

Данный автомобиль уже снят с производства, потому что производитель планирует выпускать второе поколение, желающие приобрести данную модель могут это сделать только на вторичном рынке. Средняя цена составит 750 000 рублей в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска. Модель кстати продавалась в пяти различных комплектациях, которые отличались не только двигателем, но и самим оснащением. Базовая версия имела:

  • шесть подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • запуск мотора с кнопкой;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • подогрев передних сидений.,
  • аудиоподготовку с Bluetooth и USB портом;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия в принципе серьезных отличий не имела, она получала:

  • полностью кожаный салон;
  • люк;
  • панорамную крышу;
  • контроль слепых зон;
  • более мощную аудиосистему;
  • и навигационную систему платно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector