Какая компрессия должна быть в двигателе снегохода ski doo 550 f

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F – классический утилитарный снегоход с наиболее длинной гусеницей в сегменте. Модель представляет семейство машин Ski-Doo (производитель – Канада). Серия Tundra позиционируется как недорогая альтернатива более продвинутых модификаций бренда и снегоходов Yamaha. В то же время техника имеет отличное сцепление и большой запас мощности.

Серия Ski-Doo Tundra производится в одном цвете. Базовая комплектация модели отличается минимализмом. Ранее в ней не было даже электрического стартера, который устанавливался опционально. При этом у снегохода присутствовало все для комфортного передвижения: удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP.

Особенностью серии является механизм сцепления eDrive, работающий в паре с мощным мотором. В модельном ряду бренда модификации Ski-Doo Tundra считаются бюджетными, но и они не обделены приятными деталями. На все снегоходы серии устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

НОВЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ МОТОР ROTAX 600 EFI. Rotax 550F давай до свидания!

Заслуженный двигатель Rotax 550F ставится на снегоходы Ski Doo и Lynx не один десяток лет. Он ориентирован на эксплуатацию в самых суровых условиях. Воздушное охлаждение, карбюраторная система питания, минимум электроники и проверенная годами конструкция — вот основные плюсы снегоходов с данным силовым агрегатом. Он устанавливался в основном на утилитарные снегоходы Ski Doo Skandic WT , Lynx Yeti Pro 550, Tundra WT, а так же на легкие утилитарные снегоходы Ski Doo Tundra LT. Однако выбирали снегоходы с этим мотором часто по одной единственной причине — это низкая стоимость. Обычным покупателям все плюсы его использования вдали от цивилизации были ни к чему. И с учетом распространения среднекубатурных снегоходов с двигателем 900 АСЕ промысловики и жители отдаленных районов стали отдавать предпочтение именно 4x — тактным машинам. Они так же легко потребляют плохое топливо, но при этом существенно экономичнее.

С другой стороны наличие предложений на снегоходы с пробегом с двигателем Rotsx 600 E-TEC так же стало отбирать клиентов и снижать спрос на снегоходы с двигателем Rotax 550F. Конечно более экономичный и мощный мотор был предпочтительнее старого чадящего «воздушника». Но не все так просто. Какая то часть пользователей выбирала Polaris WideTrack LX или Arctic Cat BearCat. Многих пугала система непосредственного впрыска топлива E-TEC. Форсунки этой системы чувствительны к качеству топлива. Их замена и калибровка невозможна без специального оборудования.

Для того, что бы предложить покупателям снегоходов надежный мощный и недорогой двигатель инженеры BRP Rotax приняли очень мудрое и грамотное решение. Взяли за основу проверенное «железо» двигателя Rotax 600 E-TEC. Демонтировали сложную систему непосредственно впрыска топлива E-TEC и установили простые форсунки распределенного впрыска топлива. Подача производится в трансферные окна, а не в камеру сгорания как на E-TEC. В отличие от E-TEC подача топлива проста и незатейлива. Простая система EFI обладает ремонтопригодностью в отличие от E-TEC и куда более интересными эксплуатационными характеристиками в сравнении с карбюраторами. Жидкостное охлаждение, меньший расход топлива и более высокая мощность (85 против 57 л.с.) в сравнении с заслуженным 550 Rotax.

Новый мотор Rotax 600 EFI будет устанавливаться прежде всего на утилитарные модели. Уверен, что его ждет успех. Жидкостное охлаждение, хорошая тяга, небольшой вес, проверенное железо — все слагаемые успеха в наличии. Один из снегоходов, на который будет ставиться Rotax 600 EFI — новая платформа утилитарников Skandic. О ней мы расскажем в следующем выпуске. Для того что бы не пропустить — подпишитесь на канал.

Двигатель

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.

Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.

Характеристики агрегата Rotax 550F:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector