Модели ssangyong / санг йонг

Комплектации и цены

СаньЕнг Тиволи образца 2021 года является рестайлинговой версией автомобиля. В рамках плановой модернизации производитель не стал перерабатывать экстерьер, в связи с чем кроссовер не получил нового кузова. По опубликованным фото различить нынешнюю и предыдущую версии Tivoli практически невозможно

Основное внимание компания SsangYong уделила комплектациям, расширив их за счет нового оборудования, но сохранив прежние цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики, оставив для своей модели прежний «атмосферный» мотор

В России Tivoli представлен в восьми модификациях.

Welcome

Стартовая комплектация, оцененная в 999 тысяч рублей, предлагает действительно «бедное» оснащение. В базовой версии СаньЕнг Тиволи 2021 года можно найти:

  • аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
  • галогенную оптику;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • светодиодные ДХО;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 1 подушка безопасности;
  • система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.

Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.

Original

Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:

  • автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • задний парктроник;
  • центральный замок;
  • электронный подогрев кресел первого ряда.

При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.

Comfort XLV

SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • задний стабилизатор;
  • алюминиевые колесные диски того же радиуса;
  • передние противотуманные фонари;
  • головная оптика с функцией автоматического включения;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
  • рейлинги.

При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.

Comfort+ XLV

Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.

Elegance XLV

Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.

Luxury XLV

Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.

Luxury+ XLV

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Welcome 2017 — 998 000 Передний MT-6 1597 181 6,6
2 1.6 AT Comfort XLV 2017 — 1 288 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
3 1.6 AT Comfort+ XLV 2017 — 1 337 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
4 1.6 AT Elegance XLV 2017 — 1 427 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
5 1.6 AT Luxury XLV 2017 — 1 528 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
6 1.6 AT Original 2017 — 1 197 000 Передний AT-6 1597 175 7,2
7 1.6 AT Elegance+ XLV 2017 — 1 578 000 Полный (4WD) AT-6 1597 176 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

SsangYong Внедорожники

Tivoli

2 комплектаций с ценой:
от 999 000 руб. до 1 199 000 руб.

Actyon

5 комплектаций с ценой:
от 1 169 000 руб. до 1 710 000 руб.

Tivoli XLV

5 комплектаций с ценой:
от 1 289 000 руб. до 1 579 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей SsangYong в России

SsangYong — не слишком популярная марка автомобилей в широких кругах. История ее возникновения начинается в 1954 г. вместе с появлением корейской фирмы Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd., которая специализировалась на производстве военных джипов, грузовиков, пожарных и других специальных машин. В 1967 г. автобусы этой компании поставлялись на рынки Вьетнама.
1977 г. ознаменован очередной сменой названия на Dong-А Motor Co., Ltd. За это время номенклатура продукции значительно расширилась. Произошло это за счет разработки многоместных джипов, снегоуборочных машин, грузовых машин с прицепами. Также построен очередной автозавод в Пьонгтеке.

Эра легковых автомобилей SsangYong началась в 1983 г., когда была приобретена компания Keohwa Motors. Это предприятие производило внедорожники под названием Korando. Известность в мире марке принес вездеход Korando Family. В 1992 г. была заключена сделка с Mercedes-Benz AG. Таким образом Ssang Yong Motors вышла на международный рынок и получила надежного технического партнера.

В 1998 г. финансовое положение фирмы пошатнулось. Контрольный пакет акций переходит сначала к Daewoo Group, потом к SAIC Motor. В данный момент владельцем марки является индийская компания Mahindra & Mahindra.

Отечественные автолюбители знакомы с продукцией марки SsangYong начиная с конца 90-х годов. А в 2005 г. на производственных мощностях предприятия «Северсталь-Авто» стали выпускать модели Rexton, Kyron и Actyon. Объем продаж в России в 2014 г. составил около 25 тыс. автомобилей. В основном это были модели, собранные в РФ.

Ssang Yong Actyon — ребрендинговый кроссовер с системой активного полного привода. Двигатель собран по лицензии Mercedes-Benz. Пикап Ssang Yong Actyon Sports не только имеет большой грузовой отсек, он также может взять на буксир прицеп весом до 2,3 т.

Просторный внедорожник Ssang Yong Kyron доступен в 12-ти комплектациях с бензиновым или дизельным моторами. Режим трансмиссии меняется одним нажатием кнопки на приборной панели.

SsangYong Stavic — 7-местный минивен с эргономичным салоном и высоким уровнем безопасности. Это настоящий семейный внедорожник.

SsangYong Rexton воплощает в себе все достижения более чем полувековой истории бренда. Это лонжеронная рама, постоянный задний привод, электронные системы контроля безопасности, экономичный дизельный двигатель и комфортный салон.

Технические характеристики

5-местный кроссовер SsangYong Actyon имеет полностью независимую подвеску, в которой спереди находятся амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Такая система вкупе с клиренсом в 180 мм позволяют паркетнику чувствовать себя на бездорожье намного лучше, чем множество его конкурентов. Более того, у автомобиля далеко не самый маленький в классе багажник. Его объем составляет 486 литров. При этом, кузов автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм. Колесная база корейского кросса равна 2650 мм. Это означает, что у модели достаточно короткие передний и задний свесы, что также положительно отразилось на ее проходимости в условиях бездорожья.

На данный момент SsangYong Actyon для России доступен только с бензиновым двигателем, но ранее в моторной гамме присутствовал и турбодизель. Говоря о текущем рядном 4-цилиндровом моторе, стоит выделить, что он имеет рабочий объем 2,0 литра и способен генерировать 149 л.с. и 197 Н*м крутящего момента. ДВС может работать в связке с 6-ступенчатой “механикой” или с 6-скоростной автоматической КПП. Но необходимо отметить, что только версии с АКПП опционально могут оснащаться системой полного привода. Во всех остальных случаях кросс переднеприводной.

Двигатель потребляет бензин АИ-92. Его в топливный бак может поместиться не более 57 литров. Также стоит отметить, что впрыск горючего в силовой агрегат осуществляется электронно. Более того, он имеет систему изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон

Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.

Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании

Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.

Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.

Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.

5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.

Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.

Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.

По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.

Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.

Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.

SsangYong Tivoli — обзор автомобиля

SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.

Дизайн

Внешне обновленный Actyon мало чем напоминает своего предшественника. Прежде всего, капот, как и остальная часть кузова, стал более угловатым, а переходы между крышей и опорными стойками — резкими. Корейский кроссовер приобрел новые фары головного света со светодиодным наполнением. Радиаторная решетка удлинилась, но стала уже. Зато расширился воздухозаборник, размещенный в переработанном переднем бампере. По бокам последнего расположились вентиляционные отверстия с трехъярусными светодиодными огнями.

Боковую часть кузова Actyon теперь украшают тонкие выштамповки, выполненные на манер Hyundai Creta. Сходство с этим кроссовером прослеживается и в особенностях оформления зоны над задними колесными крыльями. Корма у Actyon выделяется за счет оригинальных фар со встроенными огнями, которые больше напоминают некие дорожные знаки. Задние фонари как бы встроены в заметный спойлер, проложенный по центру багажной дверцы. На крупном бампере, установленном на корме, присутствуют большие противотуманные фары и отдельная ниша под номерной знак.

Салон у корейского кроссовера получил более дорогостоящие отделочные материалы. Также изменилась конфигурация внутреннего пространства. В частности, центральная консоль с блоком управления климатом и мультимедийным экраном развернута в сторону водительского кресла. А прямоугольная приборная панель со округлыми верхними и нижними гранями выполнена в виде цифрового экрана.

Экстерьер

Ставик обладает своим предшественником – Родиусом, какой на российских дорогах можно встретить не так часто, ибо его дизайнерское решение не сильно хорошо пришлось водителям. Однако обновленный Санг Йонг Ставик получился с полностью переработанной внешностью, которая почти ничем не смахивает на прошлую модель.

Немного схожего есть лишь на кормовой части машины, и в том, что и тот и этот автомобиль обладает большими габаритами. Носовая часть SsangYong Stavic выполнялась в достаточно свежем облике. Если брать предыдущие версии, рестайлинговый вариант внешнего облика машины на самом деле обладает неординарным и довольно неплохим дизайном.

В результате, единственное, что может отпугнуть, так это наименование фирмы СангЙонг

Это может показаться странным, но звучание данного слова немного настораживает, ведь для большинства людей, очень важно не только какой сам автомобиль, а и какой бренд. Фары, установленные впереди, смотрятся достаточно солидными, массивными и целеустремленными

Вместе с решеткой радиатора они предоставляют машине агрессивности. Не будет лишним напомнить, что среди автомобильного рынка семейных минивэнов, подобное дизайнерское решение – немалая редкость. Боковая часть не имеет, к сожалению, больших колес, от чего и не получается назвать SsangYong Stavic полноценным внедорожным автомобилем. Например, если взять для сравнения последнюю модификацию Ауди Кью 7, то для ее большого кузова установлены не менее массивные колеса с уникальным дизайном колес. На Ставике этого точно недостает.

Весьма интересно реагируют люди на боковую часть машины, тут все неоднозначно. Несмотря на маленькие колеса, как уже говорилось выше, установлены мощные дуги в районе арок колес, которые смотрятся довольно уместными и достойными. К тому же, подобное соотношение кузовного размера и шасси весьма даже характерно.

Корма внедорожника смотрится очень массивно. С визуальной точки зрения, создается чувство, будто присутствует диспропорция. По внешнему облику, автомобиль получил уверенную 4. Машина достойная, но не сногсшибательная. Есть угловатость при переходе плоскости двери багажного отделения в линию крыши, а сама дверь смотрится довольно тяжеловесной.

Небольших габаритов задний бампер, скрывает вмонтированный фаркоп, который установили не сильно уверенно, а фонари, которые выходят на задние крылья, можно легко перепутать с похожими деталями большинства машин, которые носят корейские и китайские шильдики.

Хотя с другой стороны, подобные «недочеты» могут быть вполне себе плюсами. Так, большая задняя дверь багажного отделения предоставляет удобный доступ к погрузке и выгрузке багажа, небольшие колеса вместе с узким бампером, позволят иметь хорошую высоту для погрузки и выгрузки вещей.

КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

Первые автомобили «Сань Енг» появились в нашей стране в 90-ых годах прошедшего столетия. Они так понравились российским автолюбителям, что владельцы концерна решили наладить производство корейских машин на территории нашего государства. В конце 2005 года с конвейера завода ЗМА, который находится в Набережных Челнах, сошел первый собранный в Российской Федерации внедорожник «Сань Енг Рекстон». В следующем году началась сборка еще одной модели — «Сань Енг Кайрон» и еще через год к ним добавился компактный кроссовер «Актион». В декабре 2009 года для изготовления транспортных средств был открыт отдельный завод ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток».

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия позволяет получить только передний привод и механическую коробку передач. Комплектация получила название Welcome, ценник которой стартует от 1 169 000 рублей. Уже здесь есть электроусилитель руля и возможность ручного переключения передач. Эта сборка единственная, вставшая на 16-дюймовые колеса, но уже здесь предложены алюминиевые диски. Светотехника получила приличную начинку, особенно с учетом низкой стоимости самого авто. На передней части появились галогеновые фары и светодиодные ходовые огни. Задние фонари наполнили LED-лампами. Задняя оптика усилена противотуманками и дополнительным стоп-сигналом.

Основные черты внешности:

  • боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • наружные зеркала получили электропривод, обогрев и дублеры поворотника;
  • уже здесь доступен обогрев заднего стекла;
  • сзади появился дворник и брызговики;
  • окраска с эффектом металлик доступна в качестве опции.

Набор, представленный для салона, позволяет с комфортом использовать все функции. Для водителя предусмотрена вертикальная настройка руля с помощью телескопической системы, наличие тахометра. Тканевая обивка салона смотрится весьма органично в сочетании со вставками «под дерево». Сиденья складываются, а между ними установлен раздельный подлокотник. В базовой версии все двери получили электростеклоподъемники. В списке основных функций центральный замок с дистанционным управлением. Пакет курильщика и разъем для электропитания – дополнительный бонус.

Помимо этого, начальная версия может похвастаться:

  • креплением детских кресел;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • 6 динамиками акустической системы;
  • подсветкой в салоне;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией.

Original

Расширенная комплектация Саньенг Актион 2020 Original представлена на рынке с 2,0-литровым мотором и передним приводом за 1 379 000 рублей. В качестве основного дополнения, обеспечивающего популярность в РФ, является зимняя комплектация, которая сохраняется в последующих сборках.

Функционально, помимо 17-дюймовых алюминиевых дисков, можно отметить появление:

  • кожаной оплетки руля;
  • обогрева передних сидений;
  • второй подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Comfort

Основной упор в комплектации Comfort за 1 429 000 рублей сделан на появление современных систем безопасности. Появляется датчик дождя, боковая подушка и шторки безопасности, ABS, ESP, HAC и задний парктроник. В салоне кондиционер заменяется климатическим контролем.

Elegance

Открывает перечень флагманов сборка Elegance с полным приводом за 1 579 000 рублей. Несмотря на скромную доплату, автомобиль получает масштабное расширение. В список основного оборудования вошли датчик дождя и передние противотуманные фары. Дополнительный комфорт обеспечивает заводская тонировка. За стиль отвечают рейлинги и задний спойлер. Водитель получает управление акустикой на руле и запуск мотора с кнопки. Эта версия позволяет получить обогрев второго ряда, бесключевой доступ и обогрев рулевого колеса. Системы безопасности движения, которые появились в предшествующей комплектации, исчезают, но вновь появятся в ТОП-версии. Тщательно продумана развлекательная система: радио, DVD, МР3, hands free, возможность подключения HDMI. В центре устанавливают ЖК-монитор. На корме есть датчик обеспечивающий данные для камеры заднего обзора. Багажное отделение обзаводится шторкой.

Premium

Флагманская версия Premium продается за 1 710 000 рублей с учетом полного привода.

В список оснащения добавляются:

  • 18-дюймовые диски;
  • теплозащитное остекление;
  • привод для водительского сиденья;
  • вентиляция кресел первого ряда;
  • контроль давления в шинах;
  • CD-плеер;
  • накладки на пороги.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD Welcome 2 бенз. 149 MT 197 передний 163 9.8 1 168 000
4WD Elegance 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 578 000
4WD Premium 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 709 000
2WD Comfort 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 428 000
2WD Original 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 378 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры; — наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов; — функция кондиционирования салона; — круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения; — аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth; — настройка функций при помощи голосового управления; — современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек; — климат контроль в 2 зонах; — функция экстренного торможения; — контроль зон плохой видимости; — регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.

Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.

Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector