Ssangyong tivoli 2020 года

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Моторы, коробки передач и их возможности

Нельзя сказать, что предлагаемый мотор и коробка автомат сегодня кого-то сильно впечатляют, поскольку огромное число кроссоверов комплектуются схожими агрегатами.

Но поскольку многие скептически относятся к производителю в лице SsangYong, часто предлагаемые характеристики становятся откровением для скептиков.

Чтобы объективно сравнить между собой кроссоверы Actyon и Tivoli, стоит заглянуть в подкапотное пространство. Не все подвергающиеся сравнению модификации актуальны для России.

Для Tivoli предусмотрено 2 мотора, которые сочетаются с механикой или автоматом на 6 ступеней. В обоих случаях доступен передний или подключаемый задний привод.

  • Дизельный ДВС имеет объём 1,6 литра. С турбиной выдаёт 115 лошадиных сил и 300 Нм. Средний уровень потребления топлива от 4,3 до 5,9 литров по паспорту.
  • Бензиновая версия представлена в виде атмосферного мотора объёмом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил при 160 Нм. На 100 км. ему нужно 6,6-7,6 литров топлива.

В России предлагается только бензиновый двигатель и передний привод для Tivoli. Факт отсутствия экономичного и тяговитого турбодизеля несколько снижает уровень привлекательности модели.

Actyon или Actyon New, то есть обновлённое 2 поколение среднеразмерного кроссовера, предлагается также с 2 моторами. Это бензиновый и дизельный силовой агрегат. После доработки они стали эффективнее и экономичнее, плюс удалось снизить уровень шума.

  • Первый двигатель при объёме 2,0 литра выдаёт 149 лошадиных сил и 197 Нм. Работает на бензине. Работает в паре с 6МКПП или 6АКПП. С передним и полным приводом на механике потребляет 7,5 и 8,2 литра топлива соответственно. При установке АКПП расход составляет 8,0 и 8,5 литров.
  • Второй мотор дизельный 4-цилиндровый объёмом 2,0 литра. Мощность аналогичная, то есть 149 лошадиных сил, но крутящий момент 360 Нм. Это достигнуто за счёт турбонаддува. Коробки передач также 6МКПП и 6АКПП. Расход на механике от 6 до 6,4 литров при переднем и полном приводе соответственно. На автомате расход переднеприводной версии повысится до 7,3 литров на 100 км., а полный привод заставит съедать по 7,5 литров в смешанном цикле.

SsangYong Actyon

Увы, но и Actyon от компании SsangYong предлагается на российском рынке исключительно с бензиновым двигателем. Доступны версии с передним и полным приводом, в зависимости от комплектации.

Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV

Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.

Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.

В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.

Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».

В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.

Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.

Кому отдать предпочтение

Каждый потребитель сам должен делать выбор и принимать окончательное решение. Оба автомобиля откровенно неплохие, имеют целый ряд преимуществ, но характеризуются и определёнными недостатками.

Сказать конкретно, что выбрать между двумя представителями SsangYong, можно только исходя из личных предпочтений и предъявляемых к машинам требований. Tivoli компактный, манёвренный, адаптированный к городской эксплуатации, достаточно экономичный и интересный внешне. Но клиренс маленький, задний диван тесный, выбор по комплектациям небольшой.

Actyon среднеразмерный, с просторным задним сиденьем, неплохими моторами, с более универсальной и сдержанной внешностью. Дорожный просвет в сочетании с кузовными характеристиками позволяют рассчитывать на эксплуатацию за пределами асфальта.

Цена Тиволи Санг Йонг 2017

Что бы побороться за рынок компактных кроссоверов корейцам придется в скором времени локализовать производство Tivoli, как это уже сделали основные конкуренты. Пока корейская машина в базовой версии с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой механикой предлагается за 999 000 рублей, с автоматом стоимость тут же возрастает до 1 269 000 рублей. Правда и количество опций увеличивается.

Длинный Tivoli XLV позиционируется, как более премиальный автомобиль. С передним приводом цена машины варьируется от 1 439 000 до 1 699 000 рублей. За полный привод 4WD придется отдать 1 739 000 рублей.

Конкуренция в этом ценовом диапазоне довольно серьезная. Ведь предстоит соперничать с Хендай Туссан, Ниссан Кашкай, новым Фольксваген Тигуан 2017 или даже Тойота Рав4, которая теперь тоже собирается в России.

Технические характеристики

Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.

Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 181
Длина, мм 4202
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1270
Мощность двигателя, л.с. 128
Крутящий момент двигателя, Н×м 160
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 8.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Фото Саньенг Тиволи

Кстати, длинная версия кузова XLV выглядит так –

Отличий в салоне у разных версий Тиволи немного. В основном это касается материалов отделки интерьера. В основном же рулевое колесо, торпедо, центральная консоль, дверные карты одинаковы. Кстати, рулевое колесо нового корейского кроссовер не круглое, а довольно интересной формы. В центральной консоли сенсорный монитор. Но сразу скажем в нашей стране в самой дешевой комплектации Tivoli порадует только аудиоподготовкой. Из-за того, что колесная база у всех версий Тиволи одинакова, то особого простора для пассажиров даже в модификации XLV не появилось. Вся прибавка внутреннего пространства ушла на увеличение багажного отделения. Фотографии салона Саньенг Тиволи прилагаются.

История Ssang Yong Tivoli

Впервые о создании компактного кроссовера нового поколения концерн сообщил еще в 2011 году. Тогда гости Франкфуртского автосалона смогли оценить концепт под названием XIV-1. Спустя полгода уже в Женеве корейцы представили усовершенствованный вариант автомобиля. Наконец, 2014 год ознаменовался демонстрацией еще двух концептов. Вот на основе последних двух и был создан Tivoli.

Корейский производитель намерен при помощи кроссовера покорить внушительную часть российского и европейского рынка. Его называют достойным конкурентом таких известных машин этого же класса, как Kia KX3, Opel Mokka, Ford EcoSport, Nissan Juke. Так что автомобилистам наверняка интересно узнать, на каком уровне находится техническое оснащение Tivoli. Сможет ли он действительно составить конкуренцию «аксакалам»?

Внутреннее убранство кроссовера

Оказавшись в салоне нового Tivoli, ловишь себя на мысли, что архитектура передней панели выглядит очень знакомой, и действительно, немного приглядевшись начинаешь замечать сходство с интерьером рестайлингового Actyon, хотя у Tivoli он выглядит более стильным и современным. Автомобиль предлагает стильную центральную консоль, по центру которой опционально может расположиться 7-дюймовый экран мультимедийной системы, новая приборная панель и рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Отличительной особенностью можно считать возможность персонализации панели приборов, которая может подсвечиваться одним из 6 предустановленных цветовых решений. В салоне используется жесткий пластик, поверх которого нанесено специальное «мягкое» покрытие.

Корейцы утверждают, что Tivoli обладает наиболее просторным салоном в классе (колесная база составляет 2600 мм), что позволяет с легкостью разместиться 5 пассажирам. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а также складываться в соотношении 40/60, образуя тем самым ровный пол и существенно увеличивая багажник. К слову, объем багажника в классическом исполнении заметно больше, чем у Juke и составляет 423 л.

Помимо багажника, в салоне Tivoli есть большое количество небольших ниш и карманов для мелкой поклажи, имеется подочечник, а в подлокотник благодаря наличию специальной прорези с легкостью помещается даже 10-дюймовый планшет.

Водительское место характеризуется высокой, автобусной посадкой, что вместе с большим лобовым стеклом обеспечивает отличную обзорность, что непременно оценят «молодые» водители.

Салон автомобиля отличается хорошей эргономикой, которая уже может составить конкуренцию «немцам», однако большое количество глянцевых вставок и материалы не самого высокого качества немного портят картину. Впрочем, даже в таком виде интерьер Tivoli максимально приблизил интерьер кроссовера к лидерам класса.

Технические характеристики SsangYong Tivoli

В техническом плане ситуация следующая. Специально для этого кроссовера разработали новые бензиновый и дизельный моторы отвечающие нормам Евро 6. Бензиновый атмосферный двигатель e-XGi 160 мощностью 128 лошадей имеет крутящий момент равный 160 Нм. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и переменной длине впускного коллектора удалось достичь максимальной мощности, при среднем расходе топлива около 7 литров на сотню. Разгон версии с передним приводом и 6-ступенчатой механики до сотни с данным мотором занимает 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч.

Что интересно дизельный e-XDi 160 пока на нашем рынке не появится. Это турбодизель объемом 1.6 литра мощностью 115 лошадиных сил развивающий 300 Нм крутящего момента. Разгон с этим мотором занимает от 11 до 12 секунд в зависимости от модификации. А вот потребление топлива очень скромное и по заверению производителя не превышает 5.9 литра солярки с полным приводом 4х4 и 6-диапазонным автоматом.

В нашей стране начали продавать Саньенг Тиволи только с бензиновым силовым агрегатом 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом в качестве коробки передач. Базовая версия получила передний привод. Полный привод 4WD будет доступен только для длинного кузова XLV.

Рулевое управление реечное с электроприводом, тормоза дисковые и спереди и сзади. Передняя подвеска типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. У Tivoli XLV сзади независимая рычажная подвеска, у короткого кроссовера с передним приводом сзади полузависимая скручиваемая балка.

Подробные технические сведения предлагаем посмотреть ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Саньенг Тиволи (XLV)

  • Длина – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – 167 мм (167 мм)

Видео Tivoli

Продажи в Европе уже стартовали. Модель даже успели изучить российские журналисты на весеннем автосалоне в Женеве, О чем следующее видео.

Управляемость и внедорожные способности

Tivoli поддерживает 3 режима езды. При подключении Comfort руль становится податливым: он крутится с минимальными усилиями. Однако данный режим подходит для езды только на минимальных скоростях. После подключения Sport автомобиль впадает в другую крайность: для кручения руля приходится прилагать достаточно много усилий. Поэтому ездить на Tivoli можно только в режиме Normal.

Корейская модель предназначается для ровных дорог. Эта характеристика особенно ярко проявляется в настройках подвески, неспособной нивелировать даже относительно небольшие неровности на дорогах. К минусам автомобиля также относятся тугое рулевое управление, к которому приходится привыкать некоторое время. С другой стороны, корейский кроссовер отличается компактными размерами, что положительно сказывается на маневренности. Также в пользу данной модели говорит наличие полного привода, который удерживает автомобиль от заносов на скользкой поверхности.

Для бездорожья SsangYong Tivoli не предназначен. Даже несмотря на наличие упомянутого полного привода и антипробусковочной системы, выезжать на кроссовере за пределы асфальта не рекомендуется. Это обусловлено двумя причинам: 167-миллиметровым клиренсом и откровенно слабой подвеской, лишенной какой-либо дополнительной защиты.

Технические характеристики Саньенг Тиволи

На внутреннем рынке Китая автомобиль SsangYong Tivoli 2017 г. предполагается с передним приводом и 1,6-л. бензиновым двигателем e-XGi160 (126 лс 160 Нм), коробка на выбор — 6 МКПП и 6 коробка автомат от Aisin. Расход бензина в смешанном режиме перемещения 8,1 л. для версии с механическим управлением и 8,3 л. для кроссовера,который оснащен автоматом. Бак для топлива вместимостью 47 л., масса автомобиля в снаряженном виде около 1300 кг. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson — , сзади имеется торсионная балка, тормоз на всех колесах передние вентилируемые диски.

Представление SsangYong Tivoli 2017 в Корее

Дизайн

Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный  статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

Плавность хода – это не про Tivoli

Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.

Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.

Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке. Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.

В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.

Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.

Дизайн

Можно ли сказать, что SsangYong создал первую модель со сногсшибательным дизайном? Решать вам, но не вызывает сомнений лишь то, что Tivoli – это наиболее ладно скроенный и стильный автомобиль бренда, печально известного такими “произведениями автомобильного искусства” как Rodius и прошлое поколение Actyon.

Внешне Tivoli представляет собой коренастый автомобиль с устремленной вперед “физиономией” и ровной линией крыши, объединенной с остальным кузовом мощной задней стойкой. Передняя и средняя стойки  автомобиля выполнены в черном цвете и сливаются с остеклением, что придает модный эффект “парящей крыши”. Формы кузова состоят из сочетания плоских поверхностей и глубоких складок, подчеркивающих крутые “бедра” и капот.

В носовой части Tivoli черная полоса узкой фальшрадиаторной решетки сливается со светодиодными головными фарами, образуя этакую “зубастую ухмылку”. В задней же части сразу бросается в глаза очень простая центральная область, вокруг которой сжаты элементы дизайна и фонари, перетекающие в крылья.

В зависимости от комплектации, кроссовер будет оснащаться 16 или 18-дюймовыми дисками, также, покупателям доступны некоторые возможности персонализации, например, контрастная крыша. В целом, “взгляд” Tivoli довольно острый и запоминающийся, позволяющий новинке выглядеть на уровне с другими стильными представителями класса, в котором мода и эпатаж значат гораздо больше, чем что-либо другое.

Технические характеристики Тиволи Санг Йонг

Характеристики нового корейского кроссовера не порадуют большим разнообразием. Если в ЕС длинные и короткие версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом, с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом AISIN. Плюс на выбор бензиновый или дизельный 1.6 литровые моторы мощностью 128 л.с. (160 Нм) или 113 л.с.(300 Нм) соответственно. То в нашей стране дизельные версии пока не представлены, а полный привод будет доступен только в версии XLV.

Базовая модификация короткого Тиволи в нашей стране получит передний привод бензиновый мотор е-XGi160 с 16 клапанами и системой смены фаз газораспределения и функцией изменения длины впускного коллектора. Инжекторный атмосферник отвечает требованиям Евро-6 и довольно резво тянет кроссовер. На выбор будет предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Средний расход топлива всего около 7 литров.

Конструкция ходовой и подвески у обоих модификаций отличается. Если спереди стоит одинаковый McPherson, то вот задняя подвеска у Тиволи и XLV различаются. В случае с передним приводом стоит подвеска с торсионной балкой, полноприводная версия автомоиля имеет сзади независимую рычажно пружинную подвеску. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Tivoli XLV в России будет продаваться с тем же бензиновым мотором, исключительно с 6-диапазонной АКПП. Но на выбор предлагается как передний, так и полный привод. Далее более подробные технические характеристики в скобочках будут указаны сведения для длинной версии XLV.

Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli

  • Длина – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – 167 мм

Видео нового SsangYong Tivoli

Видео обзор нового корейского кроссовера от журналистов “За рулем” с женевского автосалона.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector