Сравнение среднеразмерных внедорожников хендэ санта фе и тойота хайлендер

Внешний вид и салон

Производители Haval рассказали на презентации, что во время разработки проекта была определена целевая аудитория. В число потенциальных покупателей вошли молодые люди от 20 до 35 лет. Именно в этом возрасте хочется получить все технологичные новинки, не потратив лишних средств. Инженеры предусмотрели установку новейшей мультимедийной системы, которая помимо основных функций, позволяет коннектиться с мобильными гаджетами и реагирует на голосовое управление. В салоне также появилось современное рулевое колесо в спортивном стиле, приборная панель с 7-дюймовым экраном, оригинальной компоновкой тоннеля. Узнать китайскую новинку внешне можно по следующим элементам:

  • фирменной шестиугольной решетке;
  • пластиковому обвесу;
  • стремительным линиям кузова;
  • светодиодной матричной оптике.

Утонченный дизайн Hyundai появился благодаря сочетанию современных форм подросшего кузова и современного стиля компании. Прибавка в размерах позволила увеличить пространство в салоне, а значит, сделало его еще удобнее. Чтобы упросить задачу индивидуальной настройки кресел второго ряда, предусмотрели систему «одного нажатия». Была исправлена «болезнь» предыдущего поколения – увеличена площадь боковых окон, увеличивающих обзорность. В салоне ставят интеллектуальные датчики присутствия, которые показывают, есть ли кто-то на задних рядах, что удобно в семьях с маленькими детьми. В салоне предусмотрены новые системы, ярко подчеркивающие причастность к премиальному классу.

Габаритные размеры

Сравнение Хавал Ф7 и Хендай Санта Фе стоит проводить также через призму внешних габаритов. В технической документации обозначена размерность длины/ширины/ высоты:

  • 4 615/1 845/1 690 мм — для первого;
  • 4 770/1 890/1 680 мм — для второго.

Корейский автомобиль значительно длиннее, что может осложнить парковку. На помощь приходят датчики, но без них выполнить маневр немного сложнее. Остальные показатели почти не отличаются и незаметны при визуальном сравнении. Высота дорожного просвета незначительно больше у Haval F7 – 19 см, против 18,5 см.

Багажное отделение

Пятиместный «китаец» предлагает огромный багажник в 723 литра. Его можно использовать для перевозки крупных грузов. При сложении второго ряда, объем поклажи увеличивается почти до 1,5 тысяч литров. Хендай не уступает в размерности, предлагая 1 036 и 2 019 литров в соответствующих положениях кресел. Семиместная комплектация, конечно, выглядит скромнее, оставляя всего 328 литров свободного места для перевозки вещей.

Другие варианты

Несмотря на то, эти кроссоверы очень востребованы, некоторые автомобилисты предпочитают другие авто данного класса. В качестве альтернативного варианта Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe можно рассмотреть Renault Koleos. Данный автомобиль входит в эту же ценовую категорию, и стоит немного дешевле рассмотренных в этой статье машин. Но при этом он несколько уступает им в оформлении экстерьера и интерьера, габаритах и технической оснащённости. Кроме того, многих автомобилистов настораживает, что «француз» оснащается вариатором. А данный узел часто считают ненадёжным, нежным и дорогим в обслуживании и ремонте.

Покупка авто — это всегда важное и осознанное решение. Оно должно приниматься вдумчиво и самостоятельно

Мы рассмотрели в статье самые популярные кроссоверы в своей ценовой категории, сделав материал максимально объективным. Но окончательный выбор каждому автолюбителю придется сделать самостоятельно.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Сравнение комплектаций и цен

Сравнение Sorento Prime и Santa Fe будет неполным, если не принимать во внимание их комплектации и цены. Киа продаётся в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «GT-лайн»

 Эти семь версий отличаются друг от друга типом двигателя, мощностью и приводом, а также количеством дополнительных опций. Её конкурент предлагается в модификациях «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хайтек». Таким образом, у ценителей Хендай выбор более ограничен

Киа продаётся в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «GT-лайн».  Эти семь версий отличаются друг от друга типом двигателя, мощностью и приводом, а также количеством дополнительных опций. Её конкурент предлагается в модификациях «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хайтек». Таким образом, у ценителей Хендай выбор более ограничен.

Даже в базовых комплектациях кроссоверы имеют множество систем безопасности и комфорта. При этом Kia выгодно отличается огромным количеством «тёплых опций», т.е. подогревов, которые обязательно оценят российские водители. Но зато автомобиль «в базе» не имеет полного привода и мощной аудиосистемы с удобным экраном. Мультимедиа Хендай является более прогрессивной и славится хорошим звучанием. Кроме того, даже начальная версия кроссовера оснащена полным приводом, в отличие от оппонента.

Стоимость Соренто Прайм в минимальной комплектации составляет около 2 100 000 рублей, а Санта Фе стоит примерно в такой же версии на 100 000 рублей дороже. При рассмотрении флагманских версий, можно заметить, что количество опций у автомобилей обоих марок примерно одинаково. Их стоимость также практически равна.

Плюсы и минусы

К главным достоинствам Соренто стоит отнести:

  • Более доступные цены на все комплектации машины;
  • Наличие специальных предложений от Киа на автомобили 2020 года производства, позволяющие получить большую скидку;
  • Возможность заказа авто с моноприводной системой и МКПП.

Главный недостаток Киа – устаревший интерьер, требующий свежих дизайнерских решений и обновлений.

Среди основных преимуществ Санта Фе отметим:

  1. Более агрессивно-молодёжный и яркий дизайн;
  2. Больше свободного пространства для ног задних пассажиров;
  3. Лучшее оснащение в богатых комплектациях;
  4. Возможность заказа 8-АКПП.

Недостатками Санта Фе является меньшее количество вариантов оснащения, включая относительно недорогие версии с моноприводом и «механикой», более высокую стоимость комплектаций.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показало сравнение Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, подвеска у них устроена одинаково. В обоих случаях спереди имеются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. Даже у новинки все детали обещают быть вполне долговечными, а у соперника они уже успели показать свою выносливость и прекрасное качество. А ремонт данного узла окажется существенно дешевле для тех, кто остановил свой выбор на первом автомобиле.

Продуманные настройки рулевого управления и всех элементов подвески, а также инновационные системы помощи и безопасности гарантируют этим кроссоверам уверенность на любой дороге и в любой ситуации. Они должны быть очень безопасными, выносливыми и комфортными. Конечно, у нового авто эти качества ещё предстоит проверить на практике, но, скорее всего, сюрпризов не будет.

Кроссоверы очень крупны для города, поэтому парковка в тесных условиях даже при наличии передовых электронных систем помощи порой бывает сложной. Кроме того, кореец известен значительным расходом топлива. Китаец считается более экономичным, что ещё предстоит проверить на практике. При этом они оснащены роботом или АКПП, что немного облегчает езду по пробкам и тесным городским улицам.

Авто просто созданы для трассы, где демонстрируют невероятный комфорт и безопасность. Они подойдут и для дальних поездок. Правда, салон новинки немного тесноват для этой цели. При этом у новинки есть версии для всех типов водителей, тогда как популярный кроссовер отличается спортивным характером, который оценят все без исключения любители скорости.

Первый из автомобилей не отличается хорошей проходимостью. Его возможностей может хватить разве, что для поездок на дачу по относительно неплохой дороге. Здесь не спасёт даже полный привод, так как клиренс очень мал. Соперник же способен справиться даже с существенными неровностями. Конечно, настоящим внедорожником ему не стать, но для отдыха на природе он подходит идеально.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Hyundai Santa Fe

Автомобиль был назван в честь одного из американских городов, и никто не мог даже подумать о том, что рано или поздно этот кроссовер окажется на европейском рынке и покорит сердца местных автомобилистов. Впервые эта модель была выпущена в США в 2000 году. Но тут корейцы поняли, что на Santa Fe есть серьёзный спрос, в том числе среди европейского покупателя, и начали поставлять автомобиль в Россию. Среди особенностей этой машины стоит отметить её постоянную программу модернизации, которая из года в год делает Santa Fe всё лучше и лучше.

Один из первых экземпляров второго поколения Hyundai Santa Fe был представлен широкой публике 12 лет назад. Тогда сразу стали видны улучшения по сравнению с автомобилем прошлого поколения, и Santa Fe стал очень хорошо продаваться. А через 6 лет широкой публике был представлен Hyundai Santa Fe третьего поколения. Отличительной чертой этого автомобиля являлась семиместная схема салона, а в 2012 году эта модель была признана одной из самых лучших машин в плане безопасности в категории кроссоверов.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe

Модельный ряд компании Хендай представлен еще одной известной моделью, которая изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но благодаря своей популярности появилась и по другую сторону Атлантики. Нельзя сказать, что это кроссовер, но при этом назвать Санта Фе внедорожником тоже вряд ли получится – все же некоторые параметры не дотягивают. Что же представляет собой этот автомобиль?

Некоторые автолюбители сравнивают этот автомобиль с американскими конкурентами – та же роскошь и удобство, та же богатая комплектация и плавность хода, но при этом значительно более низкая стоимость.

Благодаря своему дизайну, внедорожник всегда притягивает взгляды как пешеходов, так и водителей – и это одно из приятных отличий этого авто от своих корейских собратьев. Главный элемент авто – это выраженная головная оптика, которая задает тон всему дизайну. И если многие недолюбливают излишнюю плавность и мягкость линий этого внедорожника, то вряд ли так можно сказать про его динамические характеристики, которые действительно впечатляют.

Салон Хендай Санта Фе больше напоминает интерьер автомобиля бизнес-класса, нежели интерьер своих собратьев. Приборы прекрасно сочетаются друг с другом, а приборная панель только подчеркивает общую эргономичность салона. В отделке используются высококачественные материалы с некоторой претенциозностью на роскошь – имеются даже панели «под дерево», которые, кстати говоря, все же излишни.

Модельный ряд не заканчивается на трех вышеперечисленных моделях. На сегодняшний день выпускается знаменитый (даже легендарный) Hyundai Tucson, популярность которого столь велика, что производители решили не отказываться от потенциально выгодного автомобиля. Технические характеристики автомобиля практические такие же, какие имеет кроссовер ix35, но при этом дизайн автомобиля все же несколько устаревший.

Модели снятые с производства

Внедорожник Hyundai Terracan

На сегодняшний день уже не выпускается один из наиболее успешных автомобилей Хендай – внедорожник Terracan. И это был на самом деле массивный, огромный, роскошный автомобиль, который благодаря полностью независимой подвеске и надежной рамной конструкции являлся одним из лидеров на бездорожье. Также ранее компанией Хендай выпускался рамный внедорожник Santa Fe Classic, который несмотря на свои показатели проходимости и довольно неплохие технические характеристики популярностью не пользовался. Почему? Все из-за дизайна. Издалека автомобиль можно принять за внедорожник, у которого наблюдается тяжелая форма свинки – уж слишком одутловатые формы кузова и колесных арок. Также можно отметить отсутствие комфорта в этой модели – в ней можно было удобно разместиться только при росте 1,50 см. В общем, учитывая эти и другие многочисленные факторы, автомобиль просуществовал на рынке сравнительно недолго, при этом не завоевав такой популярности, как его более новые собратья.

Технические характеристики кроссовера

Предлагаем ознакомиться с полным списком технических характеристик четвертого поколения Хендай Санта Фе.

Двигатель:

1. Обозначение: D4HB, G4KE, G6DC.

2. Тип впрыска: непосредственный.

3. Количество цилиндров: 4.

4. Расположение цилиндров: рядное.

5. Мощность: 200, 188 и 249 л.с.

6. Крутящий момент: 241, 440 и 336 Нм.

1. Тип привода: полный.

2. Коробка передач: автомат на 6 и 8 передач.

1. Передняя: независимая, типа МакФерсон.

2. Задняя: независимая, многорычажная.

1. Передние: дисковые вентилируемые.

2. Задние: дисковые вентилируемые.

Габаритные размеры:

1. Длина: 4770 мм.

2. Ширина: 1890 мм.

3. Высота: 1705 мм.

4. Колесная база: 2765 мм.

5. Объем багажного отделения: 625/1625 л.

6. Клиренс: 185 мм.

Двигатель прогресса. Ну и коробка

Главный их источник в Santa Fe – работа связки «двигатель – коробка». Обычно хочется, чтобы мощность под педалью акселератора ощущалась с запасом, чтобы двигатель был автомобилю «навырост». 200-сильный дизель сидит в Santa Fe, скорее, как влитой, его 440 Нм крутящего момента по паспорту выдаются с 1750 об/мин, а по ощущению – чуть ли не мгновенно. И это дает мощный и ровный старт и очень уверенный разгон, причем, во всех диапазонах, на любой скорости сохраняется мощный и ровный подхват. И вот парадокс: паспортная цифра разгона до сотни вроде бы совершенно не впечатляет: 9,4 секунды. Но глаза отказываются ей верить.

Нынешняя 8-скоростная коробка Santa Fe прекрасна. Благодаря ей двигатель не напрягается, все время работает в оптимальном диапазоне. И при крейсерских 90 км/ч держит максимум полторы тысячи оборотов, а коробка, когда надо ускориться или замедлиться, перебирает передачи совершенно незаметно. По плавности – как вариатор, по скорострельности – как суперпродвинутый «робот». Результат – отклик на педаль акселератора почти электромоторный (говорю, только что отъездив на «электричке» Jaguar).

Ускорение на Santa Fe не ощущается, аэродинамических шумов ноль, просто на HUD-дисплее на лобовом стекле 110 сменяется на 140, словно в компьютерной игре, даже шелест шин по асфальту не слишком усиливается. Лишь при кикдауне рокот дизеля становится громче. Максимальные 19-е диски, низкопрофильная резина – но вибрации от неровностей на руль не добираются, как почти не добавляет звука и прохождение неровностей – лишь породистый глухой «тыдым». Только когда в повороте случайно прихватываешь обочину, слышно, как то ли в арках, то ли по порогам «пробегают» камешки.

А «походка» у кроссовера Santa Fe тяжелая, скорее, рамная и внедорожная, но без валкости. Отсюда – повышенное ощущение безопасности: я легко и без сомнений разогнал автомобиль до 150 км/ч там, где точно не стал бы это делать на других кроссоверах. На нем бы в путешествие, на трассе это – лайнер, круизер, яхта.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Есть люди, тоскующие по ушедшему от нас гидроусилителю руля. Говорящие, что с приходом усилителя электрического потеряна физическая связь руля с колесами, пропало «теплое, ламповое». Но во-первых, гидроусилитель унес с собой и потери мощности двигателя, а во-вторых, вот я рулю сейчас Santa Fe, хорошо понимаю в каждый момент, в каком положении находятся передние колеса – и зачем мне эта физическая связь?

И еще и еще раз – испытываешь буквально физическую радость от того, как работает подвеска, как автомобиль проходит неровности – и дорожные, и внедорожные. Браво, Hyundai.

Кстати, о внедорожности: включенный принудительный полный привод здесь работает и на дорожных скоростях. Обычно при превышении определенной скорости муфта разблокируется, а в Santa Fe значок полного привода на панели продолжает гореть и при 60, и при 70 км/ч. Есть четыре режима вождения: Eco, Sport, Comfort и Smart. Eco «тормозит», Sport «шустрит», Comfort – ну понятно. А вот Smart автоматически подстраивается под твой стиль вождения. Едешь агрессивно – включает Sport, едешь экологично – переходит в Eco. Если среднее – показывает Comfort.

Система удержания в полосе и активный круиз-контроль позволяют ехать по загородному маршруту, не нажимая на педаль акселератора. Разве что в поворотах надо вмешиваться в управление. Впрочем, совсем руль отпускать нельзя – звучит зуммер и на приборной панели появляется предупреждение: система удержания в полосе будет отключена. Если снова положить руки на руль, Santa Fe продолжит движение в режиме автопилота. Он вообще умный: при запуске двигателя, когда за бортом +24, а климат-контроль установлен на +21, автомобиль автоматически включает не только кондиционер, но и вентиляцию водительского сиденья в предельном режиме, на три деления.

Что напоминает нам внутренняя жаба? Что расход топлива при выборе автомобиля становится важным фактором – не только экономическим, но и психологическим. Когда на приборной панели высвечивается средний расход в 7,2 литра и половины 71-литрового бака хватает на весь тестовый пробег, это впечатляет. Потому что при, например, 12 литрах бензина на сотню лишний раз подумаешь, сесть ли за руль. А при 7 литрах дизеля – легко, бешеной собаке семь верст не крюк, что называется. Поведение становится менее «зажатым», меняется образ и стиль жизни. Говорят, в Подмосковье есть магазины белорусских продуктов – сыр, сметана, мороженое. Проверим?

Обзор ДВС Santa Fe Classic

D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.

Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.

Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.

Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector