Модели chevrolet / шевроле
Содержание:
- Toyota Sequoia: больше не бывает
- Трэкс, или Трэкер
- Модельный ряд автомобилей Chevrolet
- Комплектации и цены
- Представители ТОПа
- Американские большие внедорожники
- Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
- Nissan Patrol
- Описание
- Описание Chevrolet Traverse
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Колорадо (Chevrolet Colorado)
Toyota Sequoia: больше не бывает
В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.
Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.
Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.
Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.
Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.
Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.
За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.
Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.
Трэкс, или Трэкер
В автомобильном мире обычное явление, когда машина может в разных странах называться совершенно по разному. Так стало и с этой моделью. Уж так сложилось, что в великом и могучем нашлись такие сочетания букв, которые не позволили сохранить оригинальное наименование модели для отечественного рынка. Но это не помешало отличному авто попасть к нам в страну. Только уже под названием Chevrolet Tracker.
Что же это за зверь такой? Вопрос хороший. Заглянем в те характеристики, которые пишет сам производитель.
Машину позиционирую, как современный спортивный SUV для любителей хорошей динамики. Да, разумеется, он способен ездить не только по идеальным американским супер-трассам и немецким платным автобанам. Всё-таки, отчасти это и внедорожник современного уровня.
Именно внедорожным называют его сами разработчики. Хотя и добавляют к этому слову «городской». Впрочем, хуже это машину не делает. Авто действительно не требует особой рекламы, так как получилось вполне добротным. На Западе его можно купить примерно за 13,7 тыс. евро в базе. С «наворотами» и крутой мультимедийной начинкой обойдётся заметно дороже.
Внешний вид типичный «Шеви», с всем знакомой радиаторной решёткой и символом, который знают везде, кроме, разве что, африканских республик.
Что касается «железа», то производитель решил не скупиться в плане выбора силовых агрегатов. Он (выбор) действительно неплохой. Есть варианты бензиновых двигателей на 1,4 и 1,6 литра, а также турбированный дизельный мотор, объёмом 1,7 л.
Подумали тут и о том, насколько это всё добро должно экономить топливо. В нашей стране это будет особенно актуально. Ведь мы живём, к сожалению, не в Венесуэле, и бензин у нас дорогой. Плюсом станет и система «Start-stop». На выбор будет предложена как механическая КПП, так и автоматика 6-ст.
Покупателям будет доступна система подключаемого полного привода. Даже в сложных дорожных условиях вы будете себя чувствовать достаточно уверенно. К тому же, машина оснащена системой курсовой устойчивости. Так что творя чудеса на виражах, вы можете не волноваться о том, как поведёт себя авто в подобной ситуации. Шевроле Трекер 2015 года выпуска – одна из самых надёжных и безопасных машин в своём классе.
Внутри салона достаточно просторно и комфортно. И это при том, что авто имеет достаточно скромные габариты – 4,25 м. Багажник имеет средний объём, но сложив задние кресла можно получить внушительные 1370 л.
Модельный ряд автомобилей Chevrolet
Страна производитель: США
Завод автомобилей Chevrolet давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Chevrolet по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шевроле, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Chevrolet и история автомобильной марки Шевроле.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Chevrolet Alero | Седан | 1999 — 2004 |
Chevrolet Astra | Седан | 2003 |
Chevrolet Astro | Минивэн | 1995 — 2005 |
Chevrolet Avalanche | Пикап | 2001 — 2006 |
Chevrolet Avalanche II | Пикап | 2006 — 2013 |
Chevrolet Aveo | Седан | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo Hatchback | Хэтчбек | 2003 — 2008 |
Chevrolet Aveo рестайлинг | Седан | 2006 — 2012 |
Chevrolet Aveo Hatcback рестайлинг | Хэтчбек | 2008 — 2012 |
Chevrolet Aveo II | Седан | с 2012 |
Chevrolet Aveo Hatcback II | Хэтчбек | с 2012 |
Chevrolet Beretta | Купе | 1987 — 1996 |
Chevrolet Blazer | Внедорожник | 1983 — 1990 |
Chevrolet Blazer рестайлинг | Внедорожник | 1990 — 1994 |
Chevrolet Blazer II | Внедорожник | 1994 — 1998 |
Chevrolet Blazer II рестайлинг | Внедорожник | 1998 — 2005 |
Chevrolet Blazer K5 II | Внедорожник | 1973 — 1991 |
Chevrolet Blazer K5 III | Внедорожник | 1992 — 2001 |
Chevrolet C-10 | Пикап | 1960 — 1988 |
Chevrolet Camaro I | Купе | 1967 |
Chevrolet Camaro II | Купе | 1970 |
Chevrolet Camaro III | Купе | 1982 |
Chevrolet Camaro IV | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro V | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VI | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VIII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro IX | Купе | 1993 |
Chevrolet Caprice | Седан | 1993 |
Chevrolet Captiva | Кроссовер | |
Chevrolet Cavalier | Седан | 1995 |
Chevrolet Celebrity | Седан | 1986 |
Chevrolet Celta | Хэтчбек | 2000 |
Chevrolet Chevette | Хэтчбек | 1976 |
Chevrolet Classic | Седан | 2003 |
Chevrolet Cobalt | Седан | |
Chevrolet Cobalt I | Купе | 2004 |
Chevrolet Colorado | Пикап | 2012 |
Chevrolet Colorado I | Пикап | 2003 |
Chevrolet Corsa | Хэтчбек | 1994 |
Chevrolet Corsica | Седан | 1987 |
Chevrolet Corvette | Купе | |
Chevrolet Corvette C6 | Купе | 2004 |
Chevrolet Cruze | Седан | |
Chevrolet Cruze Hatchback | Хэтчбек | |
Chevrolet Cruze SW | Универсал | |
Chevrolet Epica | Седан | 2006 |
Chevrolet Equinox | Внедорожник | 2004 |
Chevrolet Evanda | Седан | 2004 |
Chevrolet Express | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Geo Storm | Купе | 1990 |
Chevrolet HHR | Универсал | 2005 |
Chevrolet Impala | Седан | 2006 |
Chevrolet Lacetti | Седан | 2004 |
Chevrolet Lacetti Hatchback | Хэтчбек | 2004 |
Chevrolet Lacetti Wagon | Универсал | 2004 |
Chevrolet Lanos | Седан | 2005 |
Chevrolet Lumina | Седан | 1995 |
Chevrolet LUV D-MAX | Пикап | 2006 |
Chevrolet Malibu | Седан | 2011 |
Chevrolet Malibu VII | Седан | 2008 |
Chevrolet Metro | Хэтчбек | 1998 |
Chevrolet Monte Carlo | Купе | 2000 |
Chevrolet Monza | Седан | 1982 |
Chevrolet Niva | Внедорожник | |
Chevrolet Nubira | Седан | 2005 |
Chevrolet Omega | Седан | 2004 |
Chevrolet Orlando | Минивэн | |
Chevrolet Prizm | Седан | 1998 |
Chevrolet Rezzo | Универсал | 2004 |
Chevrolet S-10 | Пикап | 1998 |
Chevrolet Sail | Седан | 2010 |
Chevrolet Silverado | Пикап | 2006 |
Chevrolet Spark | Хэтчбек | |
Chevrolet SSR | Пикап | 2003 |
Chevrolet Starcraft | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Suburban | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Suburban IX | Внедорожник | 1992 |
Chevrolet Suburban X | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tahoe | Внедорожник | |
Chevrolet Tahoe GMT900 | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Tahoe I | Внедорожник | 1995 |
Chevrolet Tahoe II | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tavera | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Tracker | Кроссовер | |
Chevrolet Tracker II | Внедорожник | 1998 |
Chevrolet TrailBlazer | Внедорожник | |
Chevrolet TrailBlazer I | Внедорожник | 2001 |
Chevrolet Trans Sport | Минивэн | 1997 |
Chevrolet Traverse | Кроссовер | 2011 |
Chevrolet Uplander | Минивэн | 2004 |
Chevrolet VAN | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Vectra | Седан | 1996 |
Chevrolet Venture | Минивэн | 1996 |
Chevrolet Viva | Седан | 2004 |
Chevrolet Zafira | Минивэн | 2001 |
Комплектации и цены
L
Базовая комплектация Chevrolet TrailBlazer 2021 года называется L. В этой версии модель стоит от 1,5 млн руб. Кроссовер доступен на 16-дюймовых стальных колесных дисках с одетыми на них пластиковыми колпаками. Оптика галогенная, но с ней в паре работает датчик света. Зеркала заднего вида получили электрорегулировку, но их корпуса не окрашены в цвет кузова. В интерьере кроссовера выделяется мультимедийная система Chevrolet Infotainment с трехцветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Передний ряд сидений имеет несколько механических регулировок, в то время как спинка заднего дивана способна раскладываться в соотношении 60/40. Кроме этого, между передними креслами находится разделительный подлокотник. На центральной консоли помимо аналоговых датчиков также находится 3,5-дюймовый дисплей штатного бортового компьютера. На нём отображаются такие параметры, как скорость автомобиля, запас топлива, давление в шинах, срок смены масла и различные предупреждения о неисправностях авто. Климатическая система представлена кондиционером. Под передними сиденьями имеются специальные дефлекторы для охлаждения или обогрева заднего ряда.
Среди систем безопасности можно отметить:
- систему автоматического экстренного торможения;
- 10 подушек безопасности;
- камеру заднего вида;
- систему по удержанию полосы движения;
- систему контроля расстояния до впереди идущего ТС;
- систему предупреждения о лобовом столкновении;
- 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями.
LS
- аудиосистема с шестью динамиками;
- цифровой компас;
- складывающаяся спинка переднего пассажира;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски.
LT
- 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с глянцевой отделкой;
- электроподогрев переднего ряда сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система дистанционного запуска автомобиля;
- круиз-контроль;
- серебристые рейлинги на крыше;
- зеркала, окрашенные в цвет кузова;
- тонированные задние стёкла;
- светодиодные противотуманки.
Activ
Предмаксимальная комплектация Activ доступна по минимальной цене от 2,025 млн руб. Цена за полноприводную версию возрастает до 2,14 млн рублей. Эта комплектация дополняет автомобиль более эффективной выхлопной системой с двумя патрубками. Более того, модель получает светодиодные задние фонари и шины повышенной проходимости. В салоне появляется кожаная оплетка руля и селектора переключения передач. На заднем ряду сидений устанавливается разделительный подлокотник. Кроме этого, производитель заявляет, что в этой комплектации подвеска адаптирована под бездорожье.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Представители ТОПа
Выясняя какой самый дорогой джип на данный момент можно удивиться. Среди наиболее дорогостоящих экземпляров не только широко известные ТОПовыми автомобилями марки.
О некоторых автомобилях рядовые автолюбители даже и не слышали. А страны происхождения могут удивить. Многие модели узкоспециализированы, приобрести их непросто. Список из 10 наиболее интересных и дорогих экземпляров внедорожников выглядит так:
- Mercedes Benz G63 Amg
- Land Rover Range Rover Autobiography Black
- Bmw X6 Typhoon Rs V10
- Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
- Paramount Marauder
- Knight XV
- Brabus 800 Widestar
- Mercedes Benz G 65 Amg Brabus G 800
- Dartz Gold Aladeen Edition Prombron
- Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
Mercedes Benz G63 Amg
Это достаточно дорогой автомобиль, на Mercedes G63 AMG 2019 цена 118 160 долларов. Могут дополнительно оснащаться различными дополнительными системами. В нашу страну поставляется только по предварительному заказу. В постоянной продаже его не найдешь.
Land Rover Range Rover Autobiography Black
Выглядит джип просто отменно. Дизайнеры компании всегда отличались отменным вкусом. Машина значительно отличается от популярного и сравнительно недорогого Range Rover Sport. При этом, Autobiography Black, совершенно не уступает Rover Sport по ходовым характеристикам. Стоимость автомобиля стартует от 200 тысяч долларов за базовую комплектацию. Максимально «нафаршированная» машина может обойтись уже в 500 тысяч долларов.
Bmw X6 Typhoon Rs V10
Технический характеристики БМВ x6 m помогают ему справляться с бездорожьем. Хотя эта машина не для слишком экстремальных условий. Дополнительным плюсом считается отличная динамика, способность разгоняться до 330 км/ч и разменивать сотню за 4,4 секунды это не шутка.
Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
В результате получился отличный внедорожник, который можно также эффективно использовать и на любых других дорогах. Несмотря на достаточно большой клиренс, может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Для внедорожника, даже топового, такой показатель просто поражает.
Paramount Marauder
В максимальной комплектации имеет бронированный корпус. Передвигаться может по любым дорогам практически без ограничений. Благодаря прочному кузову, возможно проехать через нетолстую стенку. Погонять на ней не удастся, максимальная скорость 120 километров в час.
Knight XV
Несмотря на небольшое количество гражданских машин этой модели, есть две модификации. Они отличаются мощностью двигателя. Ходовые качества обеспечивает трансмиссия армейского образца.
Brabus 800 Widestar
Фирма, официально занимающаяся тюнингом, значительно перерабатывает машину. Фактически от исходного варианта остается только контур кузова. Все остальные элементы либо полностью отсутствуют в оригинале, либо сильно доработаны. Результатом стала повышенная проходимость, совмещенная с роскошью и комфортом.
Mercedes Benz G 65 Amg Brabus G 800
Наиболее дорогой считается модификация с турбированным двигателем. Она достигает мощности в 800 л.с. Эффективность передвижения по бездорожью не теряется.
Dartz Gold Aladeen Edition Prombron
Мощный двигатель позволяет развивать неплохую скорость. Клиренс и современная автоматическая трансмиссия с приводом на все колеса дает хорошую проходимость.
Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
Если существуют внедорожные авто с неприлично дорогой ценой, Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition однозначно относится к ним. Это один из самых дорогущих в мире джипов. Стоимость не раскрывается, производится под заказ. По некоторым данным цена колеблется в пределах 1,2-1,6 миллионов долларов.
Модель прекрасно справляется с любым бездорожьем. Имеет бронирование. Дополнительная защита днища обеспечивает полную защиту пассажиров. Можно сказать, что это уже не автомобиль, а гражданский броневик.
Американские большие внедорожники
Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.
Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.
Большие автомобили марки Ford
Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.
Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.
Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.
Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.
Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.
При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.
Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.
Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2020 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.
У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.
Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:
- Chevrolet Suburban;
- Chevrolet Silverado;
- Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.
Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.
Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
Комбат
Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.
Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
KSU Gazal-1
Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.
Land Rover Forward Control
Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.
ItalDesign Touareg
Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.
Chevrolet Kodiak
Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.
Spyker D12 «Peking-to-Paris»
Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.
Mega Track
Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.
Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.
Nissan Patrol
Еще один огромный японский джип. Данная модель всегда пользовалась высоким спросом среди тех, кто любит ездить на рыбалку, охоту, грибы, а также предпочитает прокатиться по бездорожью. Все это объясняется высокой проходимостью модели. Тем более что последнее обновление добавило Ниссану оригинального дизайна и роскошного оформления салона.
Теперь авто выглядит еще более стильно и свежо. Машина теперь не выглядит узловато, линии более плавные и спокойные. В результате, на такой машине не стыдно ездить и по городу. Выпускаются модификации с такими габаритами:
- 502*193*185,5 см;
- 514,5*194*185,5 см.
В результате, машина с легкостью преодолеет любое препятствие. Стоимость модели составляет от 3,9 млн. руб.
Описание
Описание Chevrolet Traverse
Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- или полноприводный автомобиль с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит даже такого «великана», как «Tahoe»).
После девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений – отметив это в январе 2017 года на подмостках международных автосмотрин в Детройте.
По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой.
Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.
«Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (несмотря на столь внушительные габариты, как уже было отмечено, американцы считают свое «детище» – среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка ~200 мм.
Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).
Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.
Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.
Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.
В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.
Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.
В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4»: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет ~10 литров горючего на каждую «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра и «не брезгует» АИ-92.
«Траверс» второй генерации построен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова широко задействованы высокопрочные сорта стали.
«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной системой.
По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными системами.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 495 000 рублей | бензин 3,6 л (318 л,с) | AT | 13,6/7,8/10 | Полный 4×4 | 7,6 c |
3 495 000 рублей | бензин 3,6 л (318 л,с) | AT | 13,6/7,8/10 | Полный 4×4 | 7,6 c |
Обзор рестайлинга
Салон модели 2021 года
Traverse – самый крупный кроссовер в модельной линейке Chevrolet, по своим габаритам превосходящий даже Tahoe.
При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.
Кузов
На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.
Салон
Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.
Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.
Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.
Технические характеристики и начинка
После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».
Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».
Технические характеристики
Модификации | 3,6 (318 л.c) AT 4×4 |
---|---|
Год производства: | 2021 |
Страна марки | США |
Страна сборки | США |
Гарантия | — |
Кол-во мест | 7 |
Тип привода | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 7,6 |
Максимальная скорость | 186 |
Дорожный просвет | 200 |
Город | 13,1 |
Трасса | 8,7 |
Средний | 10 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | LFY |
Мощность | 318 |
Крутящий момент Hm | 360 |
Степень сжатия | 11,5 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | |
Длина мм | 5189 |
Ширина мм | 1996 |
Высота мм | 1796 |
Колесная база мм | 3070 |
Обьём бака, литры | 98 |
Обьём багажника, литры | 651 (2789) |
Масса автомобиля, кг | 2147 |
Видео тест-драйв
Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики
Колорадо (Chevrolet Colorado)
Chevrolet Colorado увидел свет в 2004 году, заменив собой компактный внедорожник Chevrolet S-10. Множественные тест-драйвы автомобиля доказали его повышенную безопасность для пассажиров всех возрастов. Возможно, именно поэтому модель считается одной из самых любимых среди автовладельцев США.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – от 2770 см³.
- Мощность — 130 л.с. (177)/5600 об./мин.
- Цилиндры — L4 (рядное расположение).
- Тип топливной системы – электронный впрыск.
- Тип привода — передний.
- Расход топлива: в городе — 12,3 л, на трассе — 8,3 л.
У российских автодиллеров автомобиль Chevrolet Colorado стоит от 800 тыс. рублей.