Chevrolet suburban (шевроле субурбан)

Интерьер

Внутрисалонный объём внедорожника с семиместной трёхрядной раскладкой оформлен в лучших американских традициях. В интерьере сочетается высокое качество отделочных материалов, профессиональный дизайн, эргономичная компоновка оборудования, расширенные возможности технической и электронной оснастки.

Хорошо просматриваемая в верхнем сегменте многофункционального руля приборная панель включает в себя стрелочные аналоговые циферблаты и высокоинформативный компьютерный монитор. За рулем расположен селектор трансмиссии и несколько лепестковых переключателей.

В комплектации блочной центральной консоли присутствует:

  • медийно-командный дисплей и вентиляционные дефлекторы;
  • несколько пультов активации бортовых опций и кнопки переключения режимов автоматической трансмиссии.

Конструктив низкого широкого тоннеля включает в себя большой колодец для личных вещей и мелкогабаритной клади, стандартный набор органайзеров и удобный в длительных по времени поездках мягкий подлокотник.

Оснащённые элементами боковой и поясничной поддержки кресла водителя и переднего пассажира предлагают типовой сервис: это несколько регулировочных диапазонов, подогрев и охлаждение сидений.

Отсутствие части сервисных функций отлично спрофилированных кресел второго и третьего ряда компенсируется большим количеством личного пространства, возможностью изменения угла наклона спинок и продольного перемещения сидений в диапазоне 254 мм, а также наличием встроенных в длинный подлокотник подстаканников.

Функция частичной трансформации задних сидений позволяет варьировать объём багажного отсека в пределах от 1163 до 4095 литров.

Описание CHEVROLET SUBURBAN

Самые длинные в мире серийные полноразмерные внедорожники Chevrolet Suburban и одноплатформенный «близнец» GMC Yukon XL, полностью обновленные в 2006 году, представляют собой удлиненные по базе версии более компактных SUV Tahoe и Yukon. Дизайн Chevy Suburban и базовых версий GMC Yukon XL различается лишь декоративными элементами фронтального оперения, а топ-версия Yukon XL Denali выделяется фирменной хромированной, «перфорированной» решеткой радиатора. Конструкция этих прожорливых мастодонтов с огромными многолитровыми бензиновыми V8 частично сохраняет преемственность с предшественниками, а также пикапами серий Silverado и Sierra. Даже индексы этих внедорожников различаются именно по классам грузоподъемности: 1500 -1/2 т и 2500 — 3/4 т. На более тяжелой версии 2500 сзади сохранены традиционные рессоры, хотя более легкая версия 1500 уже перешла на пружины. Стандартная трансмиссия на Suburban традиционно заднеприводная (2WD), а полный привод (4WD) предлагают только за доплату. Современная система курсовой устойчивости StabiliTrak объединяет ABS, EBD, контроль тяги и функцию противоопрокидывающей системы. Трансмиссия Autotrack с электронным управлением (типа torque-on-demand) автоматически подключает передний мост при пробуксовке задних колес, но самоблокирующийся дифференциал повышенного трения устанавливают только по заказу.

Под капотом у Suburban/ Yukon XL модернизированные V8 семейства Vortec: на версии 1500 — стандартный мотор 5300 мощностью 320 л.с, а на 2500 — мотор 6000 с системой изменения фаз газораспределения WT мощностью 366 л.с. с системой активного управления экономичностью AFM, отключающей половину цилиндров при частичных нагрузках. Оба мотора также предлагаются в «этаноловых» версиях для работы на топливе Е-85.

Дизайн салона Suburban/ Yukon XL выполнен в интернациональном вкусе, а его стандартный пакет оснащения на Suburban и Yukon XL достаточно богатый по американским меркам и включает полный электропакет, систему OnStar 6-го поколения, систему AACN уведомления об аварии, спутниковое радио ХМ Satellite. Пакет оснащения топ-исполнений Suburban LT и GMC Yukon XL традиционно включает престижные аксессуары: кожаный салон и «капитанское» кресло водителя с 10 электрорегулировками и памятью, обогрев задних сидений, регулируемый педальный узел, навигационную DVD-систему с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, развлекательную установку из CD/МРЗ-систем, а также игровую DVD с 8-дюймовым ЖК-экраном

Особое внимание было уделено снижению шумности в салоне и под капотом. За доплату салон может быть трехрядной планировки на 7 или 8 мест

Его необъятный багажный отсек вмещает 3,8 кубометра багажа. В 2008 году Suburban получил в стандартное оснащение усовершенствованные боковые занавески безопасности и систему StabiliTrak для версии 2500, которую также оснастили 6-ступенчатым «автоматом» и 17-дюймовыми колесами. Обе модели оснащены усовершенствованной системой пассивной безопасности с периметрическими датчиками, «взводящими» при угрозе столкновения элементы системы безопасности (ремни и ПБ).

Стать автором

Продажа Chevrolet Suburban в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ставрополь

Suburban 1995

1 250 000 ₽

Екатеринбург

Suburban 1996

750 000 ₽

Омск

Suburban 1993

690 000 ₽

Ангарск

Suburban 1994

900 000 ₽

Иркутск

Suburban 1994

2 500 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Suburban

Фара дальнего света H4651

Цена 2 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Статьи о Chevrolet Suburban

Статьи об автомобилях Chevrolet Suburban — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Ocean2Ocean и команда дромовцев пересекают континент от океана до океана на Chevrolet Suburban;
Команда проекта Ocean2Ocean в сентябре 2012 г. совершила путешествие по национальным паркам Флориды и юго-запада США. За три недели по хайвэям, проселкам и грунтовках мы проехали 6400 км.

Новости о Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban;
Новое поколение
полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спуся небольшой промежуток после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегата…

GM отзывает 3,5 млн машин из-за проблем с тормозами;
Концерн General Motors объявил о масштабном отзыве, который затронет 3,46 миллиона автомобилей. Проблема весьма серьезная: неисправным может оказаться вакуумный насос тормозов.

В Казахстане выставили на продажу внедорожники из кортежа Назарбаева;
В Казахстане на государственной электронной площадке выставили на торги три внедорожника Chevrolet Suburban, которые использовала служба охраны президента страны Нурсултана Назарбаева.

  • Кто знает размер задних пружин chevrolet Suburban? Надо для пневмобаллонов
  • Ищу Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Suburban — Загадочный актуатор электрический

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Suburban» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Субурбан

Альтернативное написание: Сабурбан

Неправильное русское написание: Субарбан

Сводные данные по Chevrolet Suburban

Объем двигателя Chevrolet Suburban

Крутящий момент Chevrolet Suburban

Габариты, подвеска

Как и пикапы, которые выросли в размерах, Suburban также официально стал более массивным. Колёсная база длиной 3406 миллиметров на 104 миллиметра больше, чем у предыдущей модели, а общая длина увеличилась 5732 миллиметра.

Suburban также впервые получил многорычажную независимую заднюю подвеску. В сочетании с более длинной колёсной базой нижний пол, созданный благодаря новой подвеске, стал настоящей мечтой для ценителей простора. Внедорожник может принять пассажиров в три ряда и предложить тем, кто во втором ряду, дополнительные 60 миллиметров пространства, в то время как третий ряд получает дополнительные 56 миллиметров места для ног. Это довольно большая разница, которую может засвидетельствовать любой, кто ездил недавно на предыдущей модели.

Грузовой отсек тоже вырос на 50 литров за третьим рядом. Нажмите кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов (нынешние сиденья так и не стали плоскими), и максимальный грузовой отсек достигает 4100 литров, что на 650 литров больше, чем у старой модели. Система демпфирования входит в стандартную комплектацию Premier и High Country, а также как опция в Z71. Технология шасси для уменьшения эффекта подпрыгивания, крена кузова и вибрации теперь сочетается с новой задней подвеской, также новому внедорожнику положена адаптивная подвеска Air Ride, которая является опцией для моделей High Country и Z71. Air Ride предлагает выравнивание нагрузки во всех четырёх углах внедорожника и может регулировать высоту автомобиля на 101 миллиметр.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.

Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей  ̶  режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.

Объем силового агрегата (литры)

Номинальная мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

5.3

355

6АКП

180

Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина  ̶  целых 5 метров 699 миллиметров.

С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.

Обзор

Салон нового поколения.

Глобально новый Шевроле Субурбан 2021 года также получил более прочную раму, а список систем вспомогательной электроники стал гораздо длиннее, правда, многие из них остались доступны лишь в качестве платных опций.

Кузов

Tahoe

Дизайнеры снова не разочаровали: Chevrolet Suburban 2021 модельного года выглядит монументально и очень стильно, сохранив все присущие популярной модели внешние качества.

Тщательно выверенные контуры передней части с огромной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, лаконичные линии профиля и корма с небольшими фарами и выступающим над задней дверью спойлером создают очень гармоничный экстерьер, который прочно ассоциируется с настоящей американской автомобильной «мощью».

Салон

Внутри внедорожник Субурбан впечатляет не меньше, поскольку здесь использованы самые качественные материалы отделки. Интересным решением можно считать новую аналоговую приборку с шестью «циферблатами», которая как бы отдает дань своим предшественникам.

В центре же передней панели находится современный сенсорный дисплей – 10,2-дюймовый, а за доплату появится возможность пользоваться проекционным экраном. Также в качестве опций идут 12,6-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда.

Широкий центральный тоннель с огромным мягким подлокотником избавился от любых кнопок и органов управления и предлагает место лишь для подстаканников. При этом управление автоматической трансмиссией теперь доверено кнопкам, которые находятся на торпедо чуть правее рулевого колеса.

Технические характеристики и начинка

В базовом исполнении Шевроле Субурбан 2021 года остается заднеприводным. Версии подороже имеют муфту подключения передней оси, а распределяет крутящий момент в обоих случаях десятиступенчатая автоматическая «коробка».

Работать ей предстоит с одним из трех двигателей:

  • 5.3-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 360 л. с. (519 Нм);
  • аналогичным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с. (623 Нм);
  • дизельной силовой установкой рабочим объемом 3.0 литра на 281 л. с. и 623 Нм.

Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.

Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.

Оснащение

В новом интерьере есть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 8,0-дюймовый приборный щиток на старших уровнях отделки салона и 4,2-дюймовый информационный центр водителя на комплектациях LS, LT, RST и Z71. Кроме того, есть массивный 15-дюймовый головной дисплей.

Для пассажиров второго ряда имеются 12,6-дюймовые экраны на спинках двух передних сидений. Пассажиры могут делиться контентом на экране или смотреть что-то своё. Имеется встроенная точка доступа Wi-Fi, легкодоступные USB-порты и розетки, а также система, совместимая с Apple CarPlay и Android.

Внедорожники иполучили 30 технологий безопасности и помощи, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, а девять различных видов камер позволяют добавлять оповещение о пешеходах сзади, оповещение о столкновении впереди, помощь при парковке и управление сцепкой для прицепа, автоматическое управление фарами и многое другое.

Внедорожники производятся в Арлингтоне, штат Техас, где GM инвестировала 1,4 миллиарда долларов с 2015 года, включая новый лакокрасочный цех, кузовной цех и другие вспомогательные цеха, чтобы приспособиться к глубоким изменениям в новом поколении автомобиля.

«Нет других таких транспортных средств, как Tahoe и Suburban, которые столько же раз снимались в голливудских фильмах, возили военных героев и мировых лидеров и помогли создать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, президент General Motors North America.

Комплектации внедорожника 1999 модельного года

Новый внедорожник стали оснащать несколькими комплектациями. Самые дорогие версии включали сдвижной люк, боковые подушки безопасности, современную аудиосистему и прочие дополнения. Базовая комплектация трехрядного «Шевроле Субурбан» включала тканевую отделку салона (в двух цветовых исполнениях) и кожаный руль. На последнем разработчики предусмотрели восемь кнопок управления с всевозможными функциями, начиная от управления аудиосистемой, заканчивая настройкой параметров подвески. Топовая комплектация LT имела кожаный салон, широкий диапазон регулировок водительского кресла (до 10 регулировок) с функцией запоминания фиксируемых позиций (не больше двух).

От предшественника внедорожник унаследовал несколько мощное рамное шасси, сделанное более жестким. Модели серии 1500 с весом порядка 3.27 тонны комплектовали новой задней подвеской, представленной цельной балкой на четырех продольных рычагах и пружинах. Благодаря ее использованию, улучшилась управляемость автомобиля. На более тяжелом «Субурбане» версии 2500 весом до 3.9 тонны в качестве задней подвески выступали продольные рессоры, передней служила независимая торсионная (исключением стала заднеприводная версия автомобиля серии 2500, которая оборудовалась спереди пружинной подвеской).

Экскурс

Впервые большие автомобили по имени Chevrolet Suburban Carryall появились еще в 1935 году. Тогда это была заднеприводная машина с цельнометаллическим кузовом, сделанная на базе грузовика и способная вместить до восьми пассажиров. Причем «Chevrolet» делал Suburban Carryall как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями.

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл.

Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче. Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот автомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти машины переименовали в Tahoe). Chevrolet Suburban оснащали достаточно редко встречающимися у нас дизелями объемом 6,2 или 6,5 л (последний мотор появился в 1995 году) и бензиновым мотором объемом 5,7 л (до 1996 года он выдавал 210 л.с., а затем уже 258 л.с.). Ну а кроме того, под капот Chevrolet Suburban ставили еще и движок объемом 7,4 л мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 556 Нм!

В конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Под капот этого автомобиля сейчас устанавливают не только «маленькие» двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л.с. и 330 л.с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л.с. или 345 л.с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности (если Chevrolet Suburban вообще можно причислить к легковым машинам). Среди серийно выпускаемых моделей больший мотор имеет только Dodge Viper (V10 объемом 8,3 л мощностью 506 л.с.).

Новое поколение «Шевроле Субурбан»: фото, характеристики

Премьера уже 11 поколения автомобиля прошла в 2006 году. Внедорожник, как и прежде, построен на платформе GMT900. К основным внешним изменениям относят новый дизайн головной части кузова, оригинальную радиаторную решетку и переднюю оптику. Незначительные изменения произошли в интерьере модели. Главная же цель производителя «Шевроле Субурбан» – повышение мощности и снижение расхода топлива. При этом внедорожник получил мощные 320 и 355- сильные моторы объемом 5.3 и 6.0 л. Автомобиль практически не имеет отличий со своим предшественником, и никаких кардинальных изменений в его конструкции и дизайне не произошло. Как и прежде, он выставлен на продажу с полным или задним приводом.

Тест-драйв

Внешний облик

Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии

Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем

Внутреннее убранство

Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна  ̶  зазоры между панелями большие и не всегда ровные…

Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.

На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш  ̶  главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.

Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик  ̶  в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.

Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.

Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить  ̶  плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам  ̶  это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе  ̶  совершать затяжные обгоны.

Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам  ̶  степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем  ̶  незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней  ̶  крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.

Suburban 2017 года  ̶  это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.

Фото нового Chevrolet Suburban:

Новое поколение

Очередная генерация автомобиля была выпущена в 1992 году. «Субурбан» представлял собой удлиненный вариант модели «Блейзер» (позже она стала носить название Tahoe). Длина модели не может не впечатлить, она составляет 5575 мм. «Техасский лимузин» — прозвище внедорожника среди автолюбителей. Разрешенная масса в самых больших версиях автомобиля достигает и превышает 3.5 тонны. Универсальность, впечатляющая грузоподъемность и возможность перевозить до восьми взрослых пассажиров – основные достоинства «Шевроле Субурбан». Фото салона позволит визуально определить качество используемых материалов, просторность и наличие всего необходимого.

Внедорожник плавно движется по дороге, без труда преодолевая ее неровности. Благодаря двойной оцинковке всех элементов кузова, он достаточно прочный. К тому же автомобиль имеет мощную раму. В 1992-1994 годах выпускалась полноприводная версия внедорожника (передняя ось подключалась посредством рычажка, расположенного на полу). Такое решение вызывало определенные неудобства, но работало безотказно. В 1993 году вместо рычага в автомобиле появились кнопки, позволяющие подключать переднюю ось или переходить на пониженную передачу.

Двенадцатое поколение

Двенадцатая генерация популярного внедорожника была презентована в 2013 году, а первые продажи стартовали в начале 2014 года. Производство автомобиля организовано в Арлингтоне, штат Техас. Модель построена на прежней платформе, но при этом инженеры увеличили заднюю колею, удлинили автомобиль, не изменив при этом колесную базу. Уменьшился вес модели, и улучшились ее аэродинамические показатели. Также внедорожник оснащен электроусилителем руля с изменяемыми характеристиками (зависят от скорости), адаптивными магнитными амортизаторами, круговой системой контроля и многими другими современными опциями.

Производитель решил не изменять традициям и установил мощные двигатели на «Шевроле Субурбан». Расход топлива при этом варьируется от 12 до 17 л на 100 км. Под капотом автомобиля расположился 5.3-литровый бензиновый V8 мотор EcoTec3 с непосредственным впрыском топлива. Он способен выдавать 355 л.с. мощности и 519 Нм вращательного момента. Работает мотор совместно с 6-ступенчатой коробкой-автомат Hyndra-Matic.

Chevrolet Suburban X — обзор автомобиля

Chevrolet Suburban X / Шевроле Субурбан X

Автомобиль Chevrolet Suburban X дебютировал в 2000-м году. Внедорожник построен на новой платформе GMT800. Как и все модели Субурбан, Chevrolet Suburban десятого поколения обладает весьма внушительными размерами кузова. По сравнению с предыдущим поколением модели, внедорожник получил множество доработок и изменений, касающихся дизайна и технического оснащения. Но в целом Suburban X не потерял свой стилистический образ утилитарного, грубого автомобиля. Массивная панель приборов характеризуется отличной эргономикой. Водительское место довольно хорошо продумано — в автомобиле все сделано для получения удовольствия от вождения. Всего существует две комплектации Chevrolet Suburban X — LS и LT, отличающиеся материалами отделки салона и техническим оснащением. Мягкая, энергоемкая подвеска наделяет автомобиль комфортабельностью при передвижении на практически любых типах дорожного покрытия.

Chevrolet Suburban X имеет дисковые тормоза всех колес, в отличие от предыдущих поколений. Под капотом внедорожника может быть установлен один из 3-х типов бензиновых моторов. Наиболее мощным из линейки двигателей Suburban X является V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат, объемом 8.1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector