Chevrolet suburban 2021: американский вариант полноразмерного внедорожника
Содержание:
История модели
Chevrolet Suburban – является самым продолжительно выпускающимся серийным автомобилем в мире, начало своей истории от берет с 1933 года. Первое поколение нельзя назвать гражданским так как оно предназначалось для государственных служб, это был большой, 8-ми местный универсал кузов которого был преимущественно из дерева.
В 1935 году свет увидело второе поколение, это уже было похоже на гражданский автомобиль, в него также помещалось 8 человек.
В военное время, с 1941 года начало производиться третье поколение, автомобиль использовался как гражданский транспорт так и военный.
В 1947 году свет увидело 4-е поколение американского внедорожника, это последняя модель дизайн у которой в стиле Canopy Express ( Полупикап с жесткой крышей и брезентовыми боковинами, а также откидными полками для торговли на рынках, такая конструкция намного облегчала жизнь фермерам).
В 1955 году вышло 5-е поколение с новым дизайном кузова.
В 1960 году выходит 6-я генерация автомобиля, дизайн все также исповедует стиль 50-х. 6-е поколение запомнилось очень интересной особенно на сегодняшний день модификацией – Stretch Suburban, это 15-ти местный, 7-ми метровый весом 6 300 кг внедорожник!
7-ми метроый Stretch Suburban!
Седьмое поколение производилось с 1967 по 1972 год.
Начиная с восьмой генерации, Шевроле Сабурбан меняет свои округлые формы на квадратные и Субурбан становится похож на классический внедорожник тех лет. Сейчас уже выпускается 13-е поколение.
Модификации Chevrolet Suburban X
Chevrolet Suburban X 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 288/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Suburban X 6.0 AT 324 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 324/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 502/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Suburban X 6.0 AT 340 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 508/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Suburban X 8.1 AT 329 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 8128 |
Мощность, л.с. / оборотах | 329/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 606/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 20.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Дизайн
По словам Фила Зака, исполнительного директора Chevrolet по дизайну, целью проекта было создать шесть различных вариантов с шестью уровнями комплектации
И было важно сделать Suburban отличным от GMC Yukon, который мы тоже ожидаем увидеть в следующем году
GM критиковали за скучные интерьеры. Новый Suburban поднял уровень дизайна на ступеньку выше, но все же он всё ещё ниже лучших представителей в своём классе. Салон стал более просторный, некоторые материалы претерпели хорошую модернизацию, обивка сопровождается обвязкой сидений с приятными тактильными ощущениями. Интерьер более яркий, с большим количеством света и первой для марки панорамной крышей. Размеры колёс варьируются от 18 до 22 дюймов.
Большим преимуществом новой архитектуры является мощность бортовой компьютерной системы, которая предлагает больше функций безопасности и подключения. Мощность новой модели в пять раз превышает мощность обработки данных для поддержки диагностики автомобиля и беспроводных обновлений.
Подвеска
Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.
- Передняя подвеска – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
- Длина кузова 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
- Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
- Масса составляет 3311 кг.
- Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.
Американец довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.
Как и в тридцатые годы девяностого столетия он идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц он также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.
Экстерьер
Во внешнем облике послереформенного Субурбана образца 2021 года преобладают особенности компоновки и фотогеничного кузовного дизайна фирменного пикапа Chevrolet Silverado. На ярких и выразительных фото анфас внедорожник демонстрирует:
- большой формат и минимальный наклон украшенного ребристыми боковинами капота;
- визуально соединённые фирменным логотипом хромированные решетки радиатора и вентиляционного воздухозаборника;
- дополненные ходовыми огнями двухъярусные блоки головной оптики.
Менее агрессивно оформлен нижний сегмент массивного передка. В его конструктивных особенностях – ступенчатый поперечный рельеф выступающего бампера, оригинальные по исполнению плафоны противотуманных огней и характерный для внедорожников мощный защитно-декоративный пластиковый обвес.
Лаконичен и функционален дизайн новинки в боковой проекции. В поле зрения: укомплектованная рейлингами слегка наклонная крыша, чёткий контраст серебристого обрамления и чёрной пластиковой рамы двухсекционных окон, прямоугольные зеркала и компактные дверные ручки.
Внедорожный статус новой версии Chevrolet Suburban 2021 подтверждает большой объём квадратных колёсных арок, защитная накладка порогов, высокий клиренс и короткие свесы. Антураж дополняет пятилучевой рисунок 18-дюймовых стандартных или 22-дюймовых топовых титановых дисков.
Американским стандартам соответствует компоновка тыльной стороны кузова
Внимание привлекает:
- светодиодная подсветка компактного спойлерного козырька;
- геометрически правильный прямоугольный формат заднего стекла;
- декорированная брендовым логотипом и хромированными шильдиками широкая дверь багажного отсека.
В общий стиль органично вписывается дизайн вертикальных многофункциональных фонарей и оформленная в виде ступеньки верхняя плоскость бампера. Несмотря на отсутствие ярко выраженных деталей агрессивного стиля, новый кузов внедорожника смотрится динамично, стильно и в значительной степени презентабельно.
Примерка
Представленный на фотографиях Suburban сошел с конвейера в 1993 году. Под капотом у него надежный и беспроблемный бензиновый двигатель объемом 5,7 л, который за все три года, что машина находится у нынешнего владельца, не доставлял ему никаких хлопот. Это лишний раз доказала последняя проверка на СТО, проведенная во время техобслуживания. Нет никаких нареканий и к системе полного привода, хотя она и не должна ломаться, так как машина по большей части ездит по асфальту или по достаточно неплохим дорогам без твердого покрытия в деревне. Нет нареканий и к ходовой части — детали в подвеске изнашиваются редко, а их замена стоит достаточно дешево.
А вот что действительно не нравится владельцу Chevrolet Suburban, так это расход топлива. Особенно ярко этот недостаток стал проявляться в последнее время, когда стоимость бензина постоянно растет.
Сейчас автомобиль продается за $12 300. Но не потому, что владельцу надоело постоянно заезжать на АЗС, а из-за появившейся возможности купить более новый внедорожник, которому совсем недавно исполнилось три года. Правда, на сей раз он уже не такой большой, как Suburban, но и крохой его назвать нельзя — речь идет о Chevrolet TrialBlazer.