Новый chevrolet tahoe 2021: мощный 7-местный американский внедорожник уже в россии

Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля

Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами

В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света

Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.

При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.

Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Североамериканский внедорожник сохранил фирменные черты от предшественников. Его можно охарактеризовать высоким силуэтом, массивными габаритами и квадратными очертаниями. В передней части установлена двухъярусная радиаторная решетка, выразительная галогеновая оптика. В профиль заметно крупное остекление и легкосплавные диски на 18 или 20 дюймов. Производитель не стремился к дизайнерским сложностям, поэтому здесь представлено минимальное количество штамповок, но для «свежести» внешнего вида скруглили углы.

Салон рассматривать гораздо интересней за счет многочисленных элементов. Например, дорогой материал, деревянные и лакированные вставки. У покупателя есть выбор компоновки второго ряда – два сидения или диван. Третий ряд получился тесным, но для него подготовили отдельную зону климатического контроля, подстаканники и мониторы.

Поколения

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe

Все тест-драйвы Тест драйв 04 августа 2021 Здравствуйте, я обновился

В свое время мне удалось поездить и на Chevrolet Tahoe, и за рулем его премиального собрата – Cadillac Escalade. Тогда я отмечал, что эти машины лучше всего передают дух сухопутного американского дредноута — огромного и комфортного корабля. В США уже появилось новое поколение этих великанов и мне, зная, что они приедут в Россию, очень хотелось с ними познакомиться

17

Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Корпорация монстров Сравнительный тест

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15 19 октября 2016

Искуситель Тест драйв

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14 16 ноября 2015

Все тесты Chevrolet Tahoe

Все новости

Новости

Chevrolet Tahoe получит внедорожную версию

General Motors презентовал новые Chevrolet Tahoe и Suburban несколько недель назад, а теперь появилась информация о новой версии Z71, которая будет предназначена для покорения бездорожных просторов 31 декабря 2019

Chevrolet Tahoe обновился

С автомобилем произошли серьезные технические изменения – «подтяжкой внешности» производитель ограничиваться не стал 11 декабря 2019

Мы его скрестили с тем, что было в наличии

Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019

Все новости про Chevrolet Tahoe

Безопасность

Отдельное внимание уделено безопасности каждого из пассажиров в салоне. На борту Шевроле Тахо предусмотрено ряд опций, снижающих риск аварийной ситуации во время движения:

  • Круиз-контроль работает в комплексе с системой, предотвращающей столкновения и обеспечивающей автоматическое срабатывание тормозов при необходимости;
  • Оповещение о покидании полосы;
  • Датчики парковки, установленные сзади и спереди, а также камера заднего вида;
  • Помощь при движении задним ходом, обеспечивающая обнаружение препятствий;
  • Датчик мертвых зон;
  • Уникальное водительское сидение с встроенной системой Safety Alert.

В автомобиле предусмотрена защита от угона высокого класса, придающая автовладельцу уверенность в сохранности транспортного средства.

Устройство комплектуется датчиками наклона и движения, надежными ручками (с защитой от вандалов), а также сенсорами, контролирующими целостность лобового стекла.

Пассивную безопасность обеспечивают 6 airbag, которые защищают при боковых и лобовых столкновениях с препятствиями.

Кроме того, в автомобиле установлена уникальная фронтальная подушка, которая крепится между передними сидениями для защиты водителя и пассажира на переднем сидении от травм (в случае совместного столкновения).

Интерьер и оборудование

Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

Салон новинки

Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

Блок управления АКПП

В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

Экстерьер

Во внешнем облике внедорожника гармонично сочетаются практичность, спортивная динамика, презентабельность и изрядная доля брутальности. Наиболее ярко и выразительно смотрится Chevrolet Tahoe 2021на многочисленных рекламных фото во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части панорамный формат лобового стекла;
  • широкие боковые рельефы боковин массивного и практически ровного капота;
  • компактные блоки светодиодных фар;
  • украшенная декоративной накладкой с брендовой символикой крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации передка также имеется высокий бампер с комплектом С-образных плафонов ходовых огней, вертикальные диффузоры, компактная сетка нижнего воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

Отсутствие характерной для американских автомобилей декоративной хромировки компенсируется агрессивным оформлением многочисленных ребристых рельефов.

Монументально и немного величественно оформлен новый кузов внедорожника в боковом ракурсе. В конструктивных особенностях модели – оснащённая рейлингами и удлинённая спойлером практически плоская крыша, динамичный наклон задних стоек и матовая фактура оконной обвязки.

Нижняя часть кузова демонстрирует продольные ступенчатые профили, статичную подножку, закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и фирменный дизайн 18-дюймовых усиленных алюминиевых композитных дисков. Внедорожный статус нового Тахо также подтверждают высокая посадка кузова и малогабаритные свесы.

В компоновке тыльной стороны корпуса прослеживаются элементы типового кроссоверного стиля. В наличии:

  • дополненная пластиковыми стойками и встроенными стоповыми огнями острая кромка спойлерного козырька;
  • вертикальная компоновка и интересная фирменная графика многофункциональных фонарей;
  • строгая геометрия украшенной фирменной символикой двери багажника.

В конструктиве слегка выступающего массивного обвеса присутствует декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов, воздушный диффузор и выведенная в район правого крыла хромированная законцовка выхлопной трубы. Несмотря на большие габариты, новая версия внедорожника выглядит компактно и по-спортивному собранно.

Ходовые качества Шевроле Тахое 4-го поколения

Машина габаритная, поэтому следовало ожидать, что конструкторы поработают на улучшение характеристик Тахо в аспекте передвижения. В первую очередь следует отметить колеса, которых не получили каких-то изменений в сравнении с предыдущей моделью. А это не очень хорошо. Управление и так достаточно сложное в виду размеров автомобиля.

Руль, хоть и слушается водителя, все же действует с некоторой «заторможенностью», словно решает, а правильно ли он себя ведет. Следует отметить тормозную систему. Она работает так, как и должна: быстро и четко.

При передвижении по неровной дороге в большей степени неровность помогает сгладить вес Тахо. Хотя этому старается помогать и магнитная подвеска.

Автопарк репера

Так любимая Хонда Цивик из стандартной голубой модели стала по-настоящему эксклюзивным экземпляром. Репер полностью изменил ее внешний вид, перетянул бампер, капот и крышу черной матовой пленкой и выкрасил остальные части кузова в цвет «баклажан». Так же машина обзавелась новенькой оптикой, дисками и боковыми панелями. Вторая Хонда Цивик модели 4Д из родного цвета «перекрасилась» в блондинку – стала полностью белой.

Помимо этих машин репер был обладателем:

Хонды Пилот. Мощный шести цилиндровый внедорожник черного цвета мог разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд.

Хонда Пилот

Мерседес Бенз класса Е. Этот автомобиль был оснащен семи ступенчатой коробкой передач и экономным двигателем объемом 1,8 литра. Однако гонять на нем было не очень удобно, поэтому у своего звездного хозяина Мерседез надолго не задержался. На продажу его выставили за полтора миллиона рублей, после одного неприятного инцидента с дорожной полицией.

Мерседес Бенз класса Е

Внешний вид Chevrolet Tahoe 2015

Шевроле Тахо – это не та машина, на которой можно приехать на выставку картин эпохи Ренессанса или подвезти даму в платье с длинным шлейфом. Это рабочий внедорожник, простой, как топор, но необходимый, как гусеничный вездеход в сибирских болотах.

Этот автомобиль словно был создан с помощью долота и куска скалы: создатели взяли этот инструмент, выдолбили форму и просто залили металл. То же самое относится и к радиаторной решетке. Они знали, что этот элемент должен присутствовать, но придать ему какого-либо лоска не удосужились.

Новый внедорожник Шевроле — фото

И все же, несмотря на описание выше, Тахо не кажется каким-то угловатым монстром. Формы его кузова имеют гладкие черты. Огромные фары как будто «заявляют», что способны «разглядеть» любое препятствие, встречаемое в темноте.

Колесные диски для машины такого размера имеют стандартный размер, составляющий 20 дюймов, и выполнены из алюминия.

Задняя часть Тахо все еще похожа на автомобили, родом из 90-х годов.

Получается, что этот автомобиль подходит для тех, кто собирается его использовать для достижения определенных целей. Кому необходима внешняя красота, следует обратиться к другим маркам.

Новый Шеви Тахо — вид сбоку

Фото Шевроле Тахо 2016-2015 в новом кузове

Гуф и лишение прав

В конце 2013 года Алексей Долматов был остановлен сотрудниками дорожной полиции на трассе из-за того, что был заподозрен в вождении в состоянии алкогольного опьянения. В это время он находился за рулем Мерседеса, и очень долго не хотел идти на контакт с сотрудниками ГАИ. После того как Гуф все-таки отправился на экспертизу, результаты анализов повергли всех в шок. Содержание наркотических веществ в крови музыканта превышало все возможные показатели.

Состоявшийся вскоре после инцидента суд, вынес для солиста группы «Центр» жестокий приговор – водительских прав на территории России он лишен навсегда. Ездить в машине певцу теперь до конца дней предстояло на пассажирском сидении.

Дерзкий рэпер

Однако Гуф не был бы Гуфом, если бы не нарушал закон. То и дело в своем аккаунте Инстаграм скандальная личность выкладывает ролики, на которых он находится за рулем Шевроле Тахо. Именно этот Шевроле Тахо ГУф снимал в своих клипах и упоминал в нашумевшем реп-баттле с исполнителем Птахой. Машина Гуфа Шевроле Тахо белого цвета не раз попадалась на радары и камеры ГАИ за превышение скорости, но, несмотря на это, пользоваться услугами водителей Долматов не собирается. Гуф про машины продолжает писать песни и снимать видеоролики с собственным участием.

Интересно то, что помимо Гуфа среди российских знаменитостей без водительских прав оказывались Юлия Началова, Марк Тишман, Марат Башаров и Людмила Поргина. Кто-то из них был уличен в вождении в нетрезвом виде, а кто-то как Марк Тишман оставляли место совершенного ДТП.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Технические характеристики Tahoe 4 поколения

Шевроле Тахо поставляется с двумя типами двигателей.

Первый из них, восьмицилиндровый и работающий на бензине, имеет объем в 5,3 литра. В нем реализована новая, и как уверяют создатели, инновационная система впрыска топлива. Кроме того, стоит отметить автоматическую возможность отключения нескольких цилиндров на низких оборотах.

Мощность данного двигателя составляет 355 л.с. при максимальном крутящем моменте в 519 Н/м.

Двигатель Chevrolet Tahoe LTZ 4th Generation

К сожалению (или к счастью, неизвестно), такой мотор устанавливается только на автомобили, продажа которых осуществляется на территории США.

Второй двигатель объемом в 6,2 литра выдает мощность в 420 л.с.. В совокупности получается, что производитель решил поставлять более «серьезные» машины в Россию, чем это делает для своей родины. Ведь там для автомобиля с таким мотором придется выложить дополнительную сумму.

Оснащается новый Тахо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива по паспортным характеристикам должен составлять около 14 литров на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

В новой редакции модернизированный по многим параметрам Шевроле Тахо 2021 переехал на платформу GMT-T1XX с полностью независимой рычажной подвеской.

В стандартной комплектации ходовой части – набор пассивных амортизаторов, стабилизаторы и дисковые тормоза. В топовой версии будет предложена адаптивная или пнематическая подвеска с регулируемым клиренсом.

  • В разных модификациях внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объёмом от 3 до 5,3 литра и паспортной мощностью от 360 до 425 л.с.
  • К силовым агрегатам прилагается 10-диапазонная передне- или полноприводная гидромеханическая трансмиссия с понижающей передачей и многодисковой муфтой.

Тест-драйв по всем профилям подтвердил отличную динамику набора скорости, стабильные ходовые и внедорожные характеристики.

Цена на Chevrolet Tahoe 4

Изначальная комплектация LT оценена в 2 846 000 рублей, комплектация LTZ – в 3 100 000 рублей. В каждой комплектации имеется семь подушек безопасности, одну из них разработчики расположили в центре (это единственная на сегодняшний день модель в сегменте с подобным решением).

Кузов новой модели внедорожника стал более угловатым, на нём превосходно смотрятся двухэтажная решетка радиатора и совершенно новые фары. Инженерами был слегка изменён наклон лобового стекла, оно стало еще более плоским, это позволяет увеличить ширину его очистки. Утопленные двери понижают шум в салоне авто и улучшают его аэродинамику. Средние стойки теперь слегка сдвинуты вперёд, а задние стали вертикальнее, сделав для пассажиров вход и выход комфортнее, особенно на сидения в третьем ряду.

Стёкла у задних дверей, если их открыть теперь полностью утапливаются. Стеклоочиститель на заднем стекле, когда не он работает, теперь убирается в спойлер. Конструкция кузова изготовлена с применением высокопрочной стали, которая использовалась для изготовления передних и средних стоек, наружных профилей крыши авто, и её дополнительных усилителей. Подкапотная часть спереди кузова, передняя панель и её крепление к полу усилены, это позволило надежно зафиксировать рулевую колонку.

Кузов машины установлен на периферийную раму, состоящую из замкнутых профилей, которая гарантирует хороший баланс между свойствами езды, шумо и виброизоляцией и безопасностью. 75% автомобильной рамы изготовлено из надежной, высокопрочной стали. Сама рама состоит из трёх, надежно соединенных частей. Передняя часть оснащена гидроформованными боковинами, GM является первопроходцем в применении таких передовых технологий на полноразмерных внедорожниках.

При гидроформовке, при создании частей рамы использовалась жидкость под высоким давлением, которая делает детали крепче и легче, нежели сварные. Боковины средней части рамы были сварены из двух частей, имеющих замкнутое коробчатое строение, к которым присоединены две поперечины. Дополнительная прочность рамы обеспечивается за счёт того, что её передняя часть входит внутрь средней на 240 мм, создавая при этом весьма жёсткую на изгиб конструкцию.

Задняя часть рамы соединяется со средней при помощи специальных усилителей, к её поперечинам прикрепляется запасное колесо и бензобак. Профили у рамы имеют расширенное сечение в нагруженных местах, сзади, для снижения веса, они становиться меньше. Подушки для крепления кузова прилеплены к раме и обеспечивают демпфирование при сжатии и растяжении кузова подобно амортизаторам подвески. Помимо всего прочего, степень демпфирования во всех направлениях подобрана с большой точностью, что снижает тряску. Кузов автомобиля может быть окрашен девятью различными цветами.

Дисковые тормозные механизмы у машины с вентилируемыми дисками установлены на всех четырёх колёсах машины. Имеется система помощи при подъеме в гору, которая удерживает тормоза автомобиля на 1,5 секунды при уклоне более 5% после того, как водитель снимет ногу с педали тормоза.

Техника Шевроле Тахо 2021 года

Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.

Дизель Duramax 3.0

Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.

Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.

Новая задняя подвеска

Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.

Комплектации

В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:

  1. Галогенные фонари со светодиодными ДХО
  2. Кожаные кресла и руль
  3. 3-х зонную климатическую систему
  4. Эл. привод настроек руля
  5. Эл. привод и регулировка передних кресел
  6. Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
  7. Переключение освещения на автомате
  8. Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
  9. 7 ПБ и «противоугонка»

В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.

Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».

Интерьер

В ассортименте отделочно-декоративных материалов имеется несколько разновидностей натуральной кожи, качественный декоративно-облицовочный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.

Информативность приборного щитка повышена за счёт дополнительных аналоговых индикаторов и добавочного функционала цифрового компьютерного монитора.

На верхней части центральной консоли находится комплект воздушных дефлекторов и 10-дюймовый медийно-командный планшет. На нижнем ярусе установлены пульты с элементами оперативной настройки многочисленных функциональных и «комфортных» опций. Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса.

Центральный тоннель предлагает подстаканники, расширенный перечень органайзеров и размещённый под подлокотником вместительный объём низкотемпературной холодильной камеры. В салоне с семиместной раскладкой все посадочные места раздельные. Общий для всех мягких и отлично спрофилированных кресел сервис включает в себя:

  • полноценную поперечно-поясничную поддержку;
  • несколько регулировочных диапазонов;
  • системы вентиляции и подогрева;
  • возможность просмотра видеоряда посредством установленных на передних подголовниках 8-дюймовых мониторов.

Конструкция задних сидений предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 722 до 3500 литров. Работа с большими моноблочными грузами упрощается за счёт просторного дверного объёма, низкого порога и ровного пола. Полноразмерная запаска размещена на внешней подвеске под дном багажника.

Размеры и дизайн нового кузова

В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).

Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.

Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)

В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.

Фото Chevrolet Tahoe Z71

Комплектации и цены

У официальных дилеров представлены только полноприводные внедорожники с 6,2-литровым бензиновым двигателем, рассчитанном на 426 л.с. с автоматической коробкой, поэтому технические особенности не влияют на окончательную стоимость.

LT

Минимальная комплектация LT обойдется покупателю в 4 990 000 рублей. Базовая версия получила электроусилитель руля и адаптивную подвеску. Визуально отличить «минималку» можно по 18-дюймовым колесным дискам. Экстерьер и внешность двух комплектаций определяют:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • LED-начинка задних фонарей;
  • датчики света и дождя;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с приводом и краской в цвет кузова;
  • подогрев наружных зеркал;
  • привод двери багажника;
  • тонировка и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и окраска «металлик».

В салоне премиальность подчеркнута за счет появления кожаной оплетки рулевого колеса, расположенного на телескопической стойке. На самой «баранке» предусмотрены кнопки управления акустикой. Для удобства на панели разместили 4,2-дюймовый экран и клавишу запуска двигателя. Для спортивных сидений предложили кожаную обивку. Привод получили все сидения, включая третий ряд. Бесключевой доступ, центральный замок и дистанционный ключ тоже включены в комплектацию. Владелец и пассажиры могут воспользоваться платформой для беспроводной зарядки. Трехзонный «климат» уже включен в список. В центре стоит 9,0-дюймовый ЖК монитор, выдающий звук на акустическую систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером. «Бонусом» идет камера заднего обзора, иммобилайзер и штатная сигнализация.

Premier

  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • бесконтактного открытия багажника;
  • 12 положений настройки водительского сидения;
  • вентиляции для сидений первого ряда;
  • охлаждении перчаточного ящика;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • переключателя режима движения;
  • системы навигации.

Дополнительно покупатель может получить боковые подножки с автоматической подсветкой, датчики крена и распределения крутящего момента между осями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector