Шкода йети 2014 отзывы

Экстерьер

Заметно, что в ходе проведенного рестайлинга, под который Шкода попала в 2013 году, модель заметно изменилась. Собственно, кардинальных перемен дизайнеры избежали – они просто подогнали внешность Йети под общую канву концерна Volkswagen AG. Тем не менее, модель получила индекс new.

Самым заметным отличием новой модели Skoda стало отсутствие круглых противотуманных фар, расположенных как раз возле головной оптики, благодаря которым модель и была такой запоминающейся. Ее сменили новые прямоугольные противотуманные фары, разместившиеся в пластиковых заглушках, что по краям воздухозаборника в бампере Yeti.

В целом же передок модели стал четким и граненым, обзаведясь более выразительными и резкими линиями. Это проявляется почти во всех компонентах. В абрисе фар Шкода добавилось «прямоугольности». Существенно изменил форму передний бампер модели – его линии резче выделяются, воздухозаборник в нижней его части стал заметно уже и длиннее, а также исчезла тенденция к двухцветному варианту с большой нижней накладкой из черного пластика. Осталась только серебристая вставка, проходящая понизу, но и она на новой Skoda стала заметно меньше. Радиаторная решетка модели теперь похвастается утонченной хромированной окантовкой, а капот Йети утратил былую обтекаемость, став строже и официальней.

В профиле Yeti перемен почти нет, не считая накладок на дверях, которые теперь красятся в цвет кузова. В остальном же – сбоку модель также стала резче. Не так много изменений и в корме Шкода. Отметить можно разве что немного иной дизайн пятой двери в районе номерного знака, слегка подретушированную накладку серебристого цвета, размещенную снизу заднего бампера, а также более выразительные фонари и четкие, а не скругленные, светоотражающие элементы.

В целом результат обновления оказался двойственным. С одной стороны, он приблизил Шкода Йети 2014 модельного года к «общефольксвагеновским» стандартам и новейшим веяниям в дизайне. С другой, обновленная модель лишилась значительной доли своих оригинальности и индивидуальности, вписавшись в канву дизайнерских представлений немецкого концерна.

Оснащение и цены

Стоимость Skoda Yeti 2014 начинается с 729 000 руб. В продаже имеются 3 версии:

  1. Active – доступна лишь для моделей с мотором в 1,2 и 1,4 л;
  2. Ambition – предлагается для всех моделей;
  3. Elegance – предлагается для всех моделей.

Версия Active у Йети относительно небогата. В отношении безопасности она может похвастаться лишь парой эйр-бегов, EBD и ABS. Имеет стальные диски, рейлинги, кондиционер и радиоподготовку. Цена на нее – 729 000 руб. (1,2 л МТ) или 789 000 руб. (1,2 л DSG).

Обновленная Yeti в комплектации Ambition дополнительно имеет боковые подушки, HHC и ESP, 16-дюймовые титаны, тонировку, интегрированные в зеркала поворотники, подлокотник, светодиоды, круиз-контроль и бортовой компьютер. Цена – 789 000 руб. (1,2 л МТ), 849 000 руб. (1,2 л DSG), 879 000 руб. (1,4 л), 1 025 000 руб. (1,8 л) и 1 089 000 руб. (2,0 л).

Что касается Skoda в версии Elegance, то она оснащена еще и занавесками, 2-зонным климатом и Радио Bolero. Стоимость – 912 000 руб. (1,2 DSG), 942 000 руб. (1,4 л), 1 092 000 руб. (1,8 л) и 1 152 000 руб. (2,0 л).

Кроме этого, в загашнике Йети имеется еще масса дополнительного оборудования и расширенных пакетов опций для разных версий. Особенно это касается развлекательных комплексов, есть панорамная крыша и многое другое. Их стоимость необходимо уточнять у дилера.

Подвеска

Для Skoda Yeti 2014 года немцы припасли 2 типа привода:

  1. Передний – идет только в моделях Yeti с двигателями объемом 1,2 и 1,4 л;
  2. Полный с муфтой Haldex, работающий в условии постоянного преднатяга – предназначен лишь для 1,8- и 2-литровых машин.

Естественно, если планируются периодические выезды на природу – полный привод предпочтительнее, тем более при наличии мощных и тяговитых двигателей, а также 180 мм клиренса.

А вот подвеска внедорожного оптимизма владельцам Шкода явно не добавляет – действительно, полностью независимая схема, вкупе с многорычажкой на задней оси и McPherson на передней, гораздо уместнее смотрится в городском пейзаже, штурмуя бордюры, железобетонные айсберги и перемалывая колесами снежную «кашу».

Тем не менее, новые настройки подвески позволяют уверенно держать Yeti на прямой, не переживая относительно волновой раскачки, а еще четко и легко входить даже в коварные городские повороты. Дисковые тормозные механизмы Шкода гарантируют адекватное замедление на любой скорости. Это значит, что новая модель отлично подойдет любому типу водителя – и спокойному, и взрывному.

Коробки передач

Как и в ситуации с двигателями, Skoda Yeti 2014 года предлагает различные вариации КПП. «Механика» имеется – 6-ступенчатая, но доступна она лишь для самой хилой версии – модель окончательно переходит на электронику.

В качестве автоматической трансмиссии на Шкода устанавливается преселективная коробка передач, но разных модификаций. Так, для переднеприводных версий поставляется 7-диапазонная КПП, тогда как полноприводные модели Йети ограничиваются 6-диапазонной.

В целом технические показатели коробок на высоте. МКПП Skoda характеризуется четкостью и точностью переключений, оптимальным ходом рычага и высокой надежностью узлов. А вот DSG на Йети, которая также похвастается моментальными переключениями, экономичностью и отсутствием толчков и рывков, гораздо менее надежна. Впрочем, это обусловлено технической сложностью данного компонента авто, а не низким уровнем качества узлов.

Двигатели

Новая модель осталась с прежними моторами – никакой замены или модернизации не произошло. В «загашнике» Yeti 4 движка, причем дизель среди них только 1 – остальные бензиновые. Как всегда, Шкода радует поклонников широким выбором.

Бензинники

Самым демократичным во всех отношениях стал 4-цилиндровый, 1,2-литровый двигатель Skoda. Его рядная конструкция включает в себя всего 8 клапанов. Но это не помешало оснастить модель системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Такие решения на Йети позволили довести мощность столь скромного по объему двигателя до 105 коней, достигаемых при 5 000 оборотах. Это же касается и тяги – владелец получит 175 «ньютонов», причем в оптимальном диапазоне (1 550 – 4 000 оборотов).

Динамика у двигателя Skoda не очень, но это и понятно. Тем не менее, 11,4 сек. – не такой плохой результат, равно как и максималка в 177 км в час. Ну, и расход Yeti порадует – всего 7,3 литра, и это максимум!

Следующую строчку занял заметно более мощный, 122-сильный двигатель. Он не намного объемнее – 1,4 литра, такой же рядный, но располагающий уже 16-ю клапанами. Конструкция этого двигателя Йети аналогична предыдущему – расположение цилиндров в ряд, наддув и непосредственный впрыск. Мощность – 122 коня, которые двигатель выдает на 5 000 оборотах, тяга – 200 «ньютонов» (с 1 500 до 4 000 оборотов).

Динамика модели Skoda с этим двигателем заметно лучше – 10,6 сек. и max скорость в 182 км в час, тогда как расход повысился весьма незначительно – на 1 литр больше – 8,3 литра (в городе).

Самым мощным бензиновым двигателем Шкода является 1.8 TSI, который, за исключением выросшего объема, конструктивно ничем не отличается от 1,4-литрового – та же компоновка, конструкция и расположение. Но мощность составляет уже 152 «пони», причем в диапазоне от 4 500 до 6 200 оборотов. Тяга у двигателя просто дизельная – 250 Нм момента! А главное, имеется она у Yeti с самого низа – с 1 500 до 4 200 оборотов.

9 сек. – именно столько нужно, чтобы разогнать Yeti до сотки. Мало кто думает, что эта модель Skoda вообще способна на такое! Да и максималка достойная – 192 км в час. Городской аппетит составит 10,6 литра.

Дизели

Соляроядный двигатель на Йети имеется в единичном экземпляре, но он весьма совершенен. Рядная компоновка, квартет цилиндров и столько же клапанов на каждый, 2 литра объема – все это позволяет не только развивать 140 л. с. мощности (на 4 000 оборотах), но и выдавать фантастическую тягу в 320 «ньютонов» уже с самого низа – 1 750 – 2 500 оборотов.

Новая модель не только динамична – 10,2 сек., но и чрезвычайно экономна – всего 7,5 л по мегаполису.

В целом, все двигатели Шкода Йети 2014 модельного г. весьма совершенны, а их конструкция прогрессивна. В то же время, наличие на всех двигателях турбин и системы непосредственного впрыска делает версии не только дороже, но и конструктивно более сложными. А это обещает немалые затраты на ремонт в будущем (учитывая качество нашего горючего).

Интерьер

Дизайн салона Skoda очень похож на таковой у остальных моделей компании, но есть и существенные различия. Первое – это несколько более «дутые» формы и линии торпедо, а второе – эффектные колодцы, в которых разместились приборы.

Остальное в канонах марки. Приборная панель Йети с отличной читаемостью, удобно рулевое колесо в 3-мя спицами и хромированными вставками, хорошая обзорность, несколько ограниченная широкими передними стойками, и качественные отделочные материалы. Радуют и большие боковые стекла модели Skoda, благодаря которым имеется значительная площадь остекления.

Центральная консоль Yeti включает в себя клавиши и регуляторы для управления опциями, сверху которых размещается магнитола или дисплей. Еще выше находятся прямоугольные дефлекторы обдува, создающие уют в салоне, на самом верху – традиционный очечник. Внизу консоль Yeti переходит в трансмиссионный тоннель с селектором или рычагом КПП, ручкой стояночного тормоза и подлокотником.

Сама торпедо Йети выполнена из пластика темных оттенков и может быть разбавлена вставками под титан или дерево. Эргономика внутри продумана досконально, так что никаких трудностей не предвидится. Кресла модели довольно плотные, но не жесткие – немецкая школа. Они снабжены хорошей боковой поддержкой и удерживают тело в поворотах. Что касается заднего дивана Шкода, то двое взрослых там поедут с комфортом, а если нужда прижмет, то и трое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector