Полный привод шкода карок

Моторы и неисправности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 10,8 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.4 л 80 л.с. 132 H*m 14,2 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,1 сек. 219 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 223 км/ч 4
Дизель 1.6 л 105 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.9 л 105 л.с. 250 H*m 11,8 сек. 192 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 211 км/ч 4

Подробнее Рассказывать про характеристики двигателей нет смысла, можете все данные указаны в таблице. Существует 4 вида бензиновых двигателей в нескольких степенях форсировки. Дизеля редки на российском рынке, но их мы обсудим.

Общие проблемы бензиновых моторов – это выход из строя помпы и бензонасоса после 100 тысяч километров. Турбомоторы такие же, а турбина способна пройти 250 тысяч километров, правда на таких двигателях нужно быть внимательными со сроком замены цепи ГРМ. На 1,8-литровом моторе Octavia является болезнью масленое запотевание и периодичное голодание.

Турбированные моторы CDA и остальные получили изменение конструкции в виде уменьшения высоты поршней и толщины маслосъемных колпачков. Из-за этого масло не уходит со стенок цилиндров в картер и коксуются кольца.

В моторах 1,6 литра бывают глюки с дроссельной заслонкой. Также иногда выходит из строя электромотор, питающий камеры сгорания воздухом. Некоторые его просто удаляют, но это ведет к выходу из строя катализатора.

Моторы рекомендуется заправлять минимум АИ-95, плюс они требовательны к качеству масла. Мотору нужно 5W30 или 5W40 с допуском VW 502/505. Менять масло нужно хотя бы раз в 10 тысяч километров.

2-литровый мотор на Octavia RS показал себя замечательно, правда говорят быстро изнашивается ремень ГРМ.

1,9-литровые дизеля рекомендуют смело за минимальное количество проблем. Все мелкие болячки проявляются уже после 200 тысяч пробега – замена компрессора, клапана N57, расходомера и регулятора топливного насоса.

2-литровый дизель более проблемный, в первую очередь случаются неисправности форсунок, а к большим пробегам трескаются головки блока цилиндров. В рестайлинге Октавии 2 эти проблемы были решены. Много раз за все время производства машины с этим двигателем отзывались для решения проблем.

Кузов

Основные технические характеристики кузова:

  • длина: 4382 мм;
  • ширина: 1841 мм;
  • высота: 1603 мм.

Колесная база больше предшественников: 2638 мм. По форме кузов отказался от индивидуальности, что можно было наблюдать в Yeti. Теперь перед нами классический дизайн «Skoda» с направлением на старших «братьев». Подобные изменения очень хорошо характеризуют производителя со стороны опытных игроков, которые не рискуют, а выбирают уже успешные концепции форм и стилей.

Кузов стал серьезнее и явно придется по духу старшему поколению. Хотя семейные черты могут привлечь также водителей младшего возраста за счет престижности. Перед нами уже далеко не бюджетный автомобиль, а значит – он сам по себе подымает статус владельца.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее: Тест драйв Шкода Карок 2020

Размеры кузова и салона Шкода Карок

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

Какие коробки передач доступны для Karoq

Внешний вид

Nissan Qashqai

В 2019 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA. 

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Управляемость

Автомобили skoda karoq впервые появились на мировом авторынке в 2017 году. В качестве силовых установок использовались бензиновые двигатели и дизели объёмом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. В 2021 их начали производить уже и в России, на ГАЗе, в Нижнем Новгороде.

Как показал тест драйв Шкода Карок, в обоих случаях он явил великолепную управляемость даже на скользких дорогах в режиме snow. Благодаря этому, удаётся избегать заноса кормы даже в сложных дорожных ситуациях. Однако данный режим имеет и свои недостатки, выражающиеся в снижении эффективности электроусилителя руля, вследствие чего, его проворачивание становится затруднительным.

Любители лихой езды, коих у нас более чем навалом, могут оторваться в своё удовольствие, переключив ESP в режим спортивный. Уйти в контролируемый занос и прокатиться боком, при этом, практически, ничем не рискуя, ведь занос-то контролируемый. Тем не менее, острота ощущений будет гарантирована, в том числе и пятой точкой.

А вообще-то, машина слушается руля беспрекословно, немедленно отзываясь на каждое его движение, даже на большой скорости, когда реактивное усилие нарастает. В этом смысле, она заметно превосходит даже общепризнанного лидера kia seltos. В случае, резких поворотов срабатывает система стабилизации, у карока она не отключается никогда. Тормоза, практически, безупречны, срабатывают мгновенно. Однако всё это работает должным образом только на великолепных автобанах европейского качества.

В условиях русского бездорожья – картина несколько иная. Здесь škoda, не то чтобы пасует, а чувствует себя не так уверенно. Впрочем, против нашего бездорожья, у чехов есть своё оружие, прежде всего – это полный привод с колёсной формулой 4х4 и набор подвесок, в том числе таких, как:

  • макферсон;
  • многорычажная;
  • торсионная балка.

Использование их в разных моделях автомобиля позволяет оптимизировать его ходовые качества и систему управления.

Что такое Skoda Connect — описание системы

Находиться в сети можно в любом месте. И в Шкода Карок тоже — постоянное подключение к интернету обеспечивает не только доступ к развлечениям и информации, но в случае необходимости и получение помощи в пути. Skoda Connect включает две категории услуг: информационно-развлекательные услуги на основе интернета и услуги Care Connect, являющиеся воротами к неограниченным возможностям связи.

Сервисы Skoda Connect:

— Покажет на экране мобильного телефона точное место нахождения Вашего автомобиля на большой
парковке, а также время начала парковки и дату и адрес парковки. Нажав кнопку на экране Honk & Flash можно включить аварийную сигнализацию или звуковой сигнал своего автомобиля чтобы найти его быстрее. Это работает в 500 метрах от припаркованного автомобиля.

— Покажет данные Вашего автомобиля, такие как: VIN, состояние дверей и световых приборов, оставшееся количество топлива и насколько его хватит, уровень AdBlue, время и пробег до очередного сервисного обслуживания…

— При срабатывании заводской сигнализации приходит сообщение, независимо от того, где Вы находитесь. Вы сразу же будете предупреждены по электронной почте, смартфону или смарт-часам, если ваша противоугонная сигнализация была активирована.

Особенности

Отличительной чертой муфты Халдекс 5 поколения в полном приводе Шкода Карок является наличие центробежного регулятора в конструкции электронасоса, что обеспечивает корректное давление масла в системе. Этот насос позволил отказаться от использования в конструкции муфты гидроаккумулятора и электромагнитного клапана. Но теперь установлен предохранительный клапан для стравливания лишнего масла. А вот отказ от масляного фильтра – весьма сомнительное решение инженеров. Да, таким образом удалось снизить массу муфты на 1.7 кг, однако как это отразится на надежности колесной схемы Шкода Карок 4х4 – большой вопрос. Ведь износ компонентов никто не отменял, равно, как и попадание продуктов этого износа в жидкость, что может обернуться дорогостоящим ремонтом гидравлических механизмов.

Настораживает и тот факт, что производитель рекомендует менять смазку в муфте раз в 3 года, а не раз в 60 000 км, как ранее. Ведь за 3 года некоторые машины проезжают больше 100 000 км

Это тоже необходимо принимать во внимание

В целом полный привод Шкода Карок вполне соответствует назначению кроссовера и если это учитывать, автомобиль определенно порадует владельца.

Что предлагает официальный представитель?

Официальная компания Skoda на внутреннем рынке предлагает покупателям новый кроссовер с широким выбором двигателей. При этом каждая комплектация отличается типом привода и наличием дополнительных опций. Для российского рынка Карок поставляется с бензиновыми и дизельными моторами. Силовой агрегат мощностью 115-190 л/с способен подарить кроссоверу достаточно хорошую динамику и экономичность. Следует выделить основные двигатели и модификации:

  • • 1,0 л 115 л/с (механика и робот) — только с передним приводом;
  • • 1,5 л 150 л/с (механика и робот) — вариант с передними ведущими колесами;
  • • 1,6 л 115 л/с дизель (механика или робот) — модификация с передним приводом;
  • • 2,0 л 150-190 л/с дизель (механическая или роботизированная трансмиссия) — передний и полный привод.

Самая «простая» версия способна разгонять кроссовер до 100 за 10,6 с. При этом наиболее мощная модификация может ускоряться за 7,8 с. Модель с дизельным двигателем имеет хорошую динамику и ускорение. Кроссовер может конкурировать в потоке с более мощными представителями класса SUV.

Легкий кузов, большая база и мощный ДВС позволяют передвигаться с любой выбранной скоростью. Стоит отметить, что полный привод на Карок является индивидуальной разработкой концерна. Конструктивно схема 4х4 реализована через многодисковую муфту. Привод подключен к электронной системе управления, которая совмещена со всеми рабочими датчиками.

Модули контроля автоматически выбирают необходимый режим работы. Для реализации всего крутящего момента кроссовер комплектуется КПП 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом с DSG. Коробка хорошо справляется с моментом 400-450 Н*м.

Карок обладает большим количеством современных опций. Среди наиболее популярных можно выделить управление машиной при помощи смартфона, автоматический контроллер парковки и систему слежения за пешеходами. Также новая модель оборудована автопилотом.

Усовершенствованная система автоматического управления превосходит многие известные аналоги, которые применяются на кроссоверах немецких брендов. Однако весь список «фишек» и полезных опций производитель обещает представить в 2020 году. Ведь кроссовер планируют подвергнуть нескольким модификациям, которые улучшат базовую комплектацию.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda Combi

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника

Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW

По заявлению производителя, расход Octavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Трансформация второго ряда сидений

Во-первых, даже этот немаленький багажник вы можете увеличить, сдвинув сиденье вперед. Но странная вещь — вот эта центральная секция не двигается, она жестко зафиксирована, у нее нет салазок, поэтому только как-то так можно подвинуть эти сидения. По-моему, это не Simply Clever, это как-то Simply Strange.

Второй возможный вариант трансформации (точнее, первый базовый) – это просто опустить спинки сидений. Но, посмотрите, у нас здесь получается ступенька с полом багажника. Ну, не привыкли мы такое видеть в Skoda.

На этот случай у нас предусмотрен второй вариант. Мы делаем рукой вот так (не очень удобно), откидываем вперед. Мне пришлось для этого сдвинуть сильно переднее сидение, потому что иначе вот эта спинка упирается. Вот посмотрите: это кресло отрегулировано под меня, я пробую сделать то же самое, и у меня ничего не получается. Примерно как в «девятке», тогда тоже рослый водитель не мог откинуть кресло – странное решение.

И еще меня напрягло, что здесь нет, например, какого-то упора, чтобы оно держало откинутое сидение в таком положении. Да, скажете вы, вот же для тебя придумали специальную резиночку, ты ее вот так натягиваешь. Но, например, у Mitsubishi было решение, когда здесь был такой упор, и кресло держалось само. Но получается тоже как-то странно: здесь такой проем, провал.

Что делать дальше? Можно это сиденье вообще убрать. Весит оно, правда, довольно много. И если у вас недавно была операция на паховой грыже, доктор вам запретит трансформировать Skoda Karoq. Откидываем два фиксатора, берем его в руки – и вуа-ля. Avito.ru: «Шкода Карок, заднее сидение». Весит оно много. Здесь видны провода обогрева.

Ну, и давайте посмотрим, что у нас получается при этом. Получается какая-то вулканическая поверхность, хотя объем, конечно, здоровенный. Если внавалку что-то туда накидывать – влезет, действительно, много.

А теперь вещь, которая меня всерьез смутила. Окей, крайние секции – возможно, инженеры Skoda не подумали, что пассажир и водитель могут быть высокими. Но центральная-то. А? Как такое может быть? Посмотрите: во-первых, она не двигается, что уже довольно странно. То есть крайние мы отодвинули, а она так и осталась на своем месте. А теперь мы пробуем ее поставить вертикально и опа – она просто бьется в центральный тоннель. Как такое может быть? И куда мне натягивать вот эту резинку-фиксатор? Она, в общем, ни до одного из подголовников не дотягивается. Поэтому просто-напросто надо всё это выкинуть. Благо, это креслице уже не тяжелое.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
XE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 250 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 400 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 330 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 465 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 535 000 рублей
SE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 385 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 450 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 510 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 570 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 665 000 рублей
SE Plus 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 430 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 490 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 555 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
SE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 520 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 580 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 675 000 рублей
QE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 650 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 745 000 рублей
QE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 654 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 740 000 рублей
QE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 690 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
LE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE от 1 805 000 рублей
LE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 765 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 855 000 рублей
LE Top 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 870 000 рублей

О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2019 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.

Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.

Экстерьер

Теперь о внешности рестайлинга Шкода Карок 2021. В результате работы над ошибками со стороны производителя экстерьер кроссовера совершенно не изменился. Зачем портить нововведениями то, что даже спустя 4 года после первого выхода на европейский рынок смотрится эффектно, решили дизайнеры концерна и с ними согласились автоэксперты.

Это все тот же стильный европейский внедорожник, с многочисленными острыми углами и гранями по кузову, типичной для бренда вертикальной решеткой радиатора и сложной двухэтажной оптикой. Обрамляют решетку эффектный хромированный ободок, идеально сочетающийся с остальными частями кузова. Изюминкой внедорожника, как и раньше, остаются стильные колесные диски.

Конструкция

Чешский паркетник базируется на платформе MQB.

Компоновка подвески Шкода Карок напрямую зависит от его комплектации, а точнее от типа привода.

Передняя подвеска – это привычная для автовладельцев схема МакФерсон, с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

А вот конструкция задней оси отличается в зависимости от привода:

  • Передний привод – торсионная балка MQB37_S с крутильной жесткостью 14 Н/мм.
  • Полный привод – многорычажная ось с опорной рамой.

Пока что все комплектации можно доступны для версий и с 4/2, и с 4/4, а потому ограничивать себя в выборе не приходится.

Прочие компоненты подвески Шкода Карок:

Тормозная система – Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate:

  • Передние тормоза – Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом;
  • Задние тормоза – Дисковые.

Рулевое управление – Реечное с электромеханическим усилителем.

Ключевые особенности поколений

Octavia A4 (1996 – 2010 годы)

Автомобиль получил платформу от популярной в мире модели Volkswagen Golf IV. В первой генерации до рестайлинга муфта Haldex и, соответственно, полный привод устанавливался на Шкода 4х4 универсал или, как его называют, Combi. После модернизации, произошедшей в 2000 году, обладателем полноприводной версии стал лифтбек.

Skoda Octavia A4 (полный привод)

После рестайлинга полноприводная Шкода Октавия А4 изменилась в размерах:

  • габариты: 4513 x 1731 x 1481 мм;
  • клиренс: 151 мм;
  • ёмкость бака для горючего: 63 л.

Увеличилась модельная линейка двигателей, которые устанавливались на Skoda 4 на 4:

  • мотор объёмом 1.8 л мощностью 150 л. с. работает с МКПП-5;
  • 1.9 л, 90 л. с. – с МКПП-5;
  • 1.9 л, 100 л. с. – с МКПП-6;
  • 2.0 л, 115 л. с. – с МКПП-5.

Тест драйв Skoda Octavia Tour 1.8T Combi 4х4 — в видео ниже:

https://youtube.com/watch?v=icpkLdxJSJA%2520

Octavia A5 (2004 – 2013 годы)

Второе поколение модели с индексом А5, а вместе с ней и модификация Octavia полный привод, получила новую платформу PQ35. Этот автомобиль выпускался в кузове Комби-универсал.

Популярность полноприводной версии заставила производителей из Младо-Болеслава выпустить внедорожный вариант 4х4 – Scout также в кузове универсал.  Этот вариант отличался от стандартных модификаций увеличенным просветом 180 мм и брутальным внешним видом.

Обычная Шкода Октавия А5 универсал 4х4 получила скромный дорожный просвет 140 мм. Машина комплектовалась силовыми агрегатами 1.8, 1.9, 2.0 л. с которыми взаимодействовали трансмиссии МКПП-6, DSG-6.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Octavia A7 (2013 – 2020 годы)

Вновь изменилась платформа на очередной генерации модели Octavia: была задействована фирменная «тележка» VAG: MQB. Автомобиль увеличился в размерах.

  • Габариты дорестайлинговых модификаций Комби и Скаут Октавия с полным приводом: 4659 x 1814 x 1465 мм. После модернизации 2016 года они стали различаться, соответственно: 4667 x 1814 x 1480/ 4687 x 1814 x 1531 мм.
  • В послерестайлинговый период на свет появился лифтбек Skoda Octavia с полным приводом. Он, как и его «родственник» в кузове Wagon, обладает дорожным просветом 153 мм. Внедорожная версия получила клиренс 171 мм.
  • Масса обеих модификаций имеет различное значение исходя из установленного оборудования.
  • На Scout и Combi устанавливается мотор 1.8 TSI со 180 «лошадками» под капотом, а также КПП: робот DSG-7. Объём бака для горючего у него – 55 л.

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби)

Octavia A8 (2019 – н. вр.)

Модель продолжает базироваться на платформе MQB. Среди параметров Комби Октавия А8 с полным приводом отметим её увеличенные размеры: 4689 х 1829 х 1470 мм. Изменилась величина клиренса: 158 мм, объём топливного бака уменьшился до 45 л. Дорожный просвет Scout возрос на 15 мм.

Среди силовых установок, которые доступны для модификаций Шкода Октавия 4х4, отметим бензиновый мотор TSI 1.5 л 150 л. с. и топовый дизель TDI EVO 2.0 л мощностью 200 л. с. Также автомобили комплектуются двухлитровым дизельным агрегатом 115 л. с. Двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой КПП или роботом DSG-7.

Skoda Octavia A8 Combi (Шкода Октавия Комби)

Почти премиальные возможности

Одна из самых главных и самых интересных фишек Шкода Карок — это возможность управление жестами. По сути это то же самое, что реализовано на новейших автомобилях BMW. Правда, у немцев используется несколько иной сенсор, там он расположен над передней панелью. Здесь же наоборот, под экраном имеется незаметно встроенная полоска, представляющая собой инфракрасный сенсор, который чувствует движение руки. Честно говоря, умеет он пока что не слишком многое. Если на BMW движениями руки водитель может регулировать громкость и полноценно работать с меню, то здесь таких возможностей нет. Водитель может только лишь пролистывать позиции главного меню или менять радиостанцию.

Любопытно и то, что экран Karoq чувствует приближение руки водителя и иконки как бы оживают, когда он подносит к ним свою руку. Особенно эффектно это реализовано в навигации. Потому что при обычном движении вы не видите никаких подразделов навигационной системы. Но стоит водителю поднести руку поближе, как они появляются на экране перекрывая часть карты. Происходит это именно в тот момент, когда вы хотите ими воспользоваться. Классная фишка.

Большинство функций, обычно выполняемых с помощью физических кнопок, здесь упаковано внутрь интерфейса. Даже регулировка звука реализована с помощью электронных клавиш, а это уже скорее недостаток, чем достоинство. Потому что для этого ничего лучше, чем старая классическая крутилка, пока что не придумано.

Комплектации и цены

Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.

Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.

В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.

Ambition

Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:

  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Style

Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло. В виде опции с этой версией кроссовера доступны навигационный модуль, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, автономный отопитель салона, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Внутреннее пространство модели является отражением практичности, эргономичности. Салон модели в базовой комплектации отделан мягким пластиком и дорогими тканями.

В более дорогих версиях использована комбинированная отделка из кожи и ткани. Также можно приобрести модель с полностью кожаной обивкой сидений.

Элементы внутреннего оснащения выполнены качественно, подгонка идеальная. Также потребитель может выбрать оптимальный для себя вариант светодиодной подсветки из 10 предложенных.

Новый автомобиль от чешского производителя может похвастаться множеством интересных возможностей, обеспечивающих удобство управления и отличный уровень безопасности водителя, пассажиров.

Данная модель чешской марки первая из собратьев получила цифровую приборную панель, которую можно настраивать в зависимости от индивидуальных потребностей. Сетевые возможности позволяют всегда оставаться онлайн, а множество ассистентов обеспечивают отличную степень безопасности, поддержу даже в чрезвычайных ситуациях.

Последние новости

  1. Премьера официальная авто Шкоды Карок состоялась 18 мая 2017 года на мероприятии, которое прошло в Швеции.
  2. Серийная сборка кроссовера стартовала 26 июля 2017 года в Чехии.
  3. В сентябре с 14 по 24 число прошла предпродажная премьера модели в Германии на Франкфуртском автосалоне.
  4. В начале июня 2017 года стала известная цена для потребителей Чехии, а также стало возможным делать предварительные заказы (в местных шоурумах авто появились лишь в октябре).
  5. Продажи в Европе стартовали в октябре 2017 года, а первые заказы потребители получили в начале 2018 года после окончания новогодних праздников.

Итоги и выводы

Шкода предпочитает использовать на своих авто муфту Халдекс как подходящий компромисс между экономичностью, комфортом и внедорожными способностями. Проходимость с ней вырастает ненамного, но экономичность почти не страдает, а от водителя не требуется особого вмешательства. Но чехи сами предупреждают, что их машины отнюдь не полноценные внедорожники.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

Минусы, недостатки и поломки Skoda Karoq: что показала эксплуатация

Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

На что надеяться уже в базовой комплектации Karoq с полным приводом

Возможности клиренса Skoda Karoq

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector