Hyundai tucson 2020 года

Комплектации и цены

На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Modern

Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:

  • интеллектуальная система управления ближним светом фар;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • система контроля давления в шинах;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • обивка сидений из искусственной кожи;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • электроподогрев передних сидений;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • качественная аудиосистема с 6 динамиками;
  • задние датчики парковки;
  • информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.

Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.

Premium

В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Inspiration

За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • передние кресла с электроприводом и памятью;
  • электроподогрев задних сидений;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
  • камера заднего вида;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • передние парктроники;
  • информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
  • цифровая приборная панель;
  • штатная навигационная система;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • переключатель режимов движения.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.

Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма. Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров, Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года. Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.

В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • общую надежность транспортного средства;
  • хорошую управляемость;
  • теплый салон;
  • эффективные тормоза;
  • яркий свет фар;
  • относительно недорогое техобслуживание.

Положительными моментами также считаются:

  • маневренность;
  • достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
  • наличие селектора режимов движения;
  • возможность покупки авто с полным приводом.

Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.

Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.

Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.

Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.

Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. О («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе. Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

  • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
  • «атмосферником» G2.0 MPi;
  • движком GDi (бензин) 2.5L;
  • дизелями 1.6 и 2.0 л;
  • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

  • 6-ступенчатая механическая коробка;
  • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
  • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
  • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором

Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс

км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Технические характеристики авто

На российском рынке «Хендай-Туссан» представлен в нескольких вариациях и может укомплектовываться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым для кроссовера является атмосферный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,6 литра. Но корейцы постарались «выжать» из него максимум: установив сюда систему непосредственного впрыска, они увеличили мощность до 132 лошадиных сил.

Какие имеет 1,6-литровый «Хендай-Туссан» характеристики? До сотни машина ускоряется за 11,5 секунд. При этом расходует 6,7 литров топлива в смешанном цикле. В паре с данным агрегатом работает безальтернативная механическая коробка передач.

Далее по списку идет Hyundai Tucson 2.0. Отзывы владельцев говорят, что это наиболее оптимальный вариант для такого внедорожника. Этот четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском выдает 150 лошадиных сил. Плюс его в том, что здесь нет сложного впрыска GDI, который требует только качественного топлива и дорогостоящий в ремонте.

Какие имеет динамические характеристики Hyundai Tucson 2.0? Отзывы говорят, что машина неплохо держится в потоке. До сотни машина разгоняется за 10,3 секунды на механике. Если говорить о версиях с автоматом, здесь до сотни машина разгоняется за 11,8 секунд. Максимальная скорость двухлитрового «Хендай-Туссан» составляет 186 и 180 километров в час соответственно. Расход топлива – от 7,9 до 8,3 литров в комбинированном цикле.

Также отметим, что в линейке бензиновых есть и турбированный агрегат. Это четырехцилиндровый мотор на 1,6 литра. Он доступен только в люксовых комплектациях. Так, при своем небольшом объеме он развивает 177 лошадиных сил мощности. Укомплектовывается мотор семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до сотни – 9,1 секунды. А расход топлива – 7,5 литров в комбинированном режиме.

Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson будет очень дорогим в ремонте. Здесь возлагается большая нагрузка на мотор, а на пробегах за 180 тысяч возможны проблемы с турбиной. Все это возлагается на плечи автовладельца. Поэтому наиболее оптимальным среди бензиновых является именно двухлитровый мотор, без турбины и непосредственного впрыска.

Слабые места Хендай Туксон

  • Сайлентблоки подрамника двигателя;
  • Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;
  • Дизельные силовые агрегаты;
  • Ремень ГРМ;
  • Датчики;
  • Возможные проблемы в МКПП.

Теперь подробнее…

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая

При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов

В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя

В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой

Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи

Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения

  1. Сверчки в салоне;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Малый объем багажника;
  4. Слабые тормоза;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Расход топлива выше заявленного;
  7. Слабый к воздействию пластик салона.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что Хундай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

Салон

В салоне Hyundai Туссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономичная, без лишних кнопок.

Места для пассажиров и водителя хватает, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками.

Не очень удачно выполнена приборная доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показания приборов.

Объем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сиденья довольно легко трансформируются, и багажный отсек увеличивается до 1375 л.

В салоне также складывается переднее пассажирское сиденье и легко превращается в походный столик.

Со временем в салоне появляются сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исходят из подлокотника, который находится между передними сиденьями.

Шумоизоляция автомобиля не на самом высоком уровне, и часто автовладельцы «Тусанов» устанавливают дополнительную «шумку».

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)

Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector