Hyundai tucson 2020: привлекательный и ультрасовременный внедорожник

Дизайн

В отдельном порядке стоит обратить внимание на внешность этого автомобиля, которая в буквальном смысле завораживает и вызывает интерес, как у фанатов марки Hyundai, так и у ярых противников южнокорейского автопрома. Глядя на экстерьер авто, сложно сопоставить модель с предшественником

Теперь, этот паркетник больше походит на ультрасовременные дорогостоящие автомобили из Поднебесной. Экстерьер модели претерпел существенные изменения, но, как и ранее, больше всего выделяется лицевая часть с массивной трапециевидной радиаторной решеткой и многоярусной головной оптикой. Общая картина эффектно дополняется компактным воздухозаборником на бампере, а также стильными жабрами.

Если обратить внимание на обустройство салона автомобиля, то здесь стоит выделить свойственную марке Hyundai практичность и простоту размещения ключевых элементов управления, что одновременно уживается с изобилием высокотехнологичных функций. В зависимости от выбранной комплектации интерьер выполнен в темных или светлых оттенках с максимальным акцентом на качество и практичность компоновки

Интерьер и комплектация

Салон подвергся не менее серьезной ревизии, чем экстерьер. Передняя панель обрела совсем другую архитектуру, в которой главное место отведено большому сенсорному дисплею медиацентра. В топ-комплектациях его размер составляет 10.25 дюйма, в начальных версиях – 8 дюймов. Под дисплеем находится сенсорная панель управления климатом. Все физические кнопки размещены на центральном тоннеле, объединенном с подлокотником. Управление коробкой передач по аналогии с последней Сонатой также осуществляется при помощи кнопочного блока.

Кроме современной медиа-системы Bluelink в список оснащения нового Хендай Туссан входят цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, фоновая подсветка интерьера (64 оттенка и 10 уровней яркости), вентиляция передних и подогрев задних сидений, аудиосистема Bose или Krell (зависит от рынка), USB-порты для задних пассажиров, до семи подушек безопасности (включая центральную подушку между передними седоками).

Набор электронных ассистентов у новинки внушительный. Среди доступных помощников адаптивный круиз-контроль (использует данные навигации), удержание в полосе, автоматическое торможение (реагирует на встречные машины при повороте), предупреждение о помехах в слепой зоне. Также новой модели полагается интеллектуальный парковщик с поддержкой функции дистанционного управления, необходимой при постановке машины в узкое место.

После обновления стал более просторным задний ряд сидений. Запас для ног пассажиров по сравнению с предшественником увеличился здесь на 26 мм (до 996 мм). Сиденья второго ряда могут складываться в пропорциях 40:60 или 40:20:40. Объем багажника возрос на 33-107 литров. Базовая вместительность теперь в зависимости от исполнения составляет 577-620 литров, максимальная – 1725-1799 литров.

Цены и комплектации

Стартовый уровень оснащения Classic предусмотрен только для переднеприводных версий с базовым мотором. Такие машины получают мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, шесть подушек безопасности.

Комплектация Classic Family Lifestyle Prestige Visioner
2.0 150 л.с./6МТ 2WD 1 869 000
2.0 150 л.с./6АТ 2WD 1 929 000 2 019 000 2 169 000
2.0 150 л.с./6МТ 4WD 2 059 000
2.0 150 л.с./6АТ 4WD 2 119 000 2 269 000 2 499 000
2.5 190 л.с./8АТ 4WD 2 269 000 2 419 000 2 669 000 2 899 000
2.0D 186 л.с./8АТ 4WD 2 519 000 2 769 000 2 999 000

Во второй комплектации Family (цена от 2 019 000 до 2 269 000 рублей) появляются двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопочный запуск двигателя, подогрев руля, задние датчики парковки, USB-порты на втором ряду. Автомобилям с АКПП также полагаются телематика Bluelink и функция удаленного запуска двигателя.

Салон базовой версии Туссана

Исполнение Lifestyle с ценой от 2 169 000 рублей включает светодиодные фары, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки, беспроводную зарядку.

Комплектация Prestige – это задние диодные фонари, цифровая панель приборов на 10.25 дюйма, медиацентр с такого же размера сенсорным экраном, премиальная акустика Krell с 8-ю динамиками, электрорегулировка и вентиляция кресла водителя, привод двери багажника, контурная подсветка интерьера. Версии с мощными моторами также получают кнопочный селектор управления автоматической коробкой. Сиденья кроссоверов в исполнении Prestige отделываются натуральной и искусственной кожей, в интерьере используются хромированные элементы. Цены начинаются с 2.5 миллионов рублей.

Топовый Hyundai Tucson Visioner стоимостью под 3.0 миллиона может похвастать панорамной крышей, камерами кругового обзора, электроприводом и вентиляцией сиденья переднего пассажира, системой дистанционной парковки. Еще таким паркетникам полагаются набор электронных ассистентов Smart Sense, а также четыре цветовые схемы кожаной обивки на выбор.

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Дизайн

В сравнении со стандартным Tucson последнего поколения, представленное кросс-купе выделяется вытянувшимся кузовом и мускулистыми колесными крыльями. Причем задние из-за особенностей конструкции кормы оказались крупнее передних. Такие изменения конфигурации кузова должны добавить дополнительные миллиметры свободного пространства в салоне и увеличить размеры багажного отсека. Однако вероятность появления третьего ряда сидений в представленной модели очень мала: из-за низко идущей линии крыши посадка на задние кресла будет некомфортной.

Передняя часть кузова, судя по всему, не претерпела существенных изменений. Так, кросс-купе Hyundai Tucson 2021-2022 позаимствовал у прототипа новую радиаторную решетку с оригинальным рисунком и несколькими светодиодными огнями, проложенными вдоль краев. Без изменений осталась и компактная головная оптика, под которой дизайнер оставил крупные блоки дополнительных огней, встроенных в передний бампер. Последний все также содержит широкий воздухозаборник, вдоль верха которого тянется изгибающаяся «губа».

Благодаря масштабной модернизации задней части кузова, сбоку кросс-купе Хендай Туссан 2021-2022 выглядит объемнее, чем стандартный кроссовер. Но из-за ниспадающей линии крыши возникает ощущение «приземленности». С другой стороны, низ боковых дверей у представленной новинки дополняется массивными складками, которые тоже визуально укрупняют габариты автомобиля.

Наиболее выраженные изменения произошли на корме. Точнее, опубликованные рендеры показывают, что за исключением задней оптики у представленного кросс-купе все детали здесь абсолютно новые.

Заднее остекление у данной модели располагается под более острым углом, чем у стандартного Tucson. Это также свидетельствует в пользу сделанного ранее предположения: купеобразный кроссовер имеет 5-местный салон. Над задним остеклением разработчик поместил спойлер. Объемные колесные крылья у новинки плавно переходят в укрупненную багажную дверь. Ее венчает еще один спойлер, имеющий круглые очертания.

От стандартного Tucson, как было отмечено, на новинку перешла оригинальная задняя оптика с треугольными огнями и длинной лентой светодиодного стоп-сигнала. Задний бампер, как показывают рендеры, стал крупнее. В нем просматривается широкая вставка с крупной сеткой, которая, вероятно, отвечает за имитацию диффузора.

Внутренняя отделка

Больше всего взбудоражила пользователей информация о том, Хендай Туссан 2021 4-го поколения будет 7-местным. Не все автомобилисты пришли в восторг от такой новости, многие заинтересовались вопросом, возможно ли так изменить внутреннее пространство автомобиля, чтобы с должным уровнем комфорта разместить и водителя и 6 пассажиров, одновременно обеспечивая соблюдение требований безопасности.

Тем не менее, заглянуть внутрь автомобили крайне интересно. Ожидается, что существенно будет улучшено (итак, на наш взгляд неплохое) качество отделки. Материалы будут использоваться только самые мягкие, современные, а жесткий пластик исчезнет навсегда.

Удалось рассмотреть и новую «оцифрованную» панель приборов, которая в комплекте с солидным, 12.3 дюймовым сенсорным экраном мультимедийной установки существенно преобразил все внутреннее убранство автомобиля. Все активнее корейцы добавляют в «начинку» автомобиля всевозможную электронику, цель которой – облегчить управление автомобилем в различных условиях дорожной обстановки. Один круиз-контроль чего стоит! Теперь это не просто опция, позволяющая поддерживать заданную скорость движения, а целая высокоэффективная система, оснащенная дополнительной функцией экстренного торможения, которое включается автоматически в случае возникновения опасности фронтального столкновения. Еще одна полезная «опция» – функционирование системы слежения за обстановкой на полосе движения, а также непрерывный мониторинг «слепых» зон – наиболее опасных, проблемных участков дороги.

Изменения в экстерьере

Обновленный внешний вид автомобиля, в первую очередь, будет выражен за счет внесения изменений в переднюю часть авто. Совершенно новые по форме фары уже можно было разглядеть на шпионских фото. Это, конечно придаст облику несколько больше агрессии, стремительности и лаконичности одновременно. Особенно хорошо оптика будет сочетаться с новой решеткой радиатора, украшенной эффектным каскадным рисунком. А интегрированные в этот рисунок дневные ходовые огни позволят Туссану 2021 эффектно выделиться на дороге среди окружающих авто других марок.

Ниже опустился головной блок освещения, что, одновременно, повысило качество работы оптики в условиях недостаточной видимости на дороге. Блок фар гармонично вписался в дизайн бампера. Кроме того, на кузове автомобиля под защитной маскировкой удалось заметить некоторые отличия. Прежде всего, это рельефная выштамповка некоторых деталей кузова автомобиля, а также на удивление стильные и оригинальные колесные арки квадратной формы. Удивительно, но такое решение оказалось вполне уместным и только подчеркнули выгодные изменения во внешнем виде автомобиля.

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, которым ранее не доводилось сталкиваться с южнокорейскими кроссоверами, наивно полагают, что автомобиль Hyundai Tucson — это уже полноценный внедорожник. И его можно смело выбирать, если автомобилист планирует часто выбираться на активный отдых. Как показывает практика, данная модель весьма неуверенно себя чувствует на бездорожье, несмотря на наличие полноприводных модификаций. Бензиновые автомобили с полным приводом и «роботом» вовсе не пригодны для использования в подобных условиях, как в принципе и гибридные версии. Дизельные модели здесь чувствуют себя более уверенно, однако очень часто оказывается недостаточность клиренса в 182 мм. Паркетник больше подходит для использования в городе и для движения по трассе. Кросс славится тем, что прекрасно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью, которая была заметно доработана с выходом четвертого поколения.

Комплектации и цены

В салоне официального дилера в 2021 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Hyundai Tucson, разработанные для российского сегмента.

  • Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
  • Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
  • Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
  • Dynamic – эта комплектация Хендэ Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
  • High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
  • High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.

Экстерьер

Уже на этапе предварительной информации, производитель заявил о том, что в 2021 году Hyundai Tucson получит абсолютно новый кузов. Кардинальные перемены, ожидающие модель, также подчеркивает стремление руководства Hyundai сохранить интригу как можно дольше, скрывая самые интересные детали под камуфляжем.

Динамичный экстерьер 4-го поколения Hyundai Tucson модели 2021 года формируют:

  • капот, визуально ставший еще больше и массивнее;
  • эффектный дизайн решетки радиатора;
  • узкая оптика в стилистике Santa Fe;
  • массивный передний бампер с защитой и модулями противотуманных фар;
  • аккуратные рейлинги вдоль всей линии крышки;
  • высокая линия бокового остекления;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков;
  • стильные задние фонари  треугольной формы.

Однозначно, новый кузов придаст новому Hyundai Tucson определенный процент уникальности и обеспечит модели популярность на рынке SUV, позволив уверенно конкурировать в 2021 году с популярными кроссоверами KIA Sportage, Ford Kuga и Mazda CX-5.

Дизайн

В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.

В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.

Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.

Новый кузов Hyundai Tucson 2021

Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson 2021 года 4-го поколения напоминает такой же как у концепткара Vision T. Суть в том, что производители решили придать кроссоверу более динамичный и впечатляющий облик, в котором сочетаются отличная обтекаемость и сложная пластика наружных панелей. Последние изобилуют большим количеством переходов и плетений довольно острых граней.

Ты, скорее всего в курсе, что такие приемы с успехом были опробованы на новейшем седане Hyundai Elantra. Премьера машины состоялась весной текущего года.

Если говорить о дизайне, то его пока не представили в предсерийном варианте, но кое-что уже известно – производители:

  • улучшат отделочные материалы;
  • усовершенствуют шумоизоляцию;
  • добавят большое количество электронных помощников;
  • расширят функционал штатной мультимедийной системы.

Безопасность Hyundai Tucson

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
  • Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
  • Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
  • Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
  • Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
  • Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Параметр Tucson 2.0 Tucson 2.5 Tucson 2.0D
Тип двигателя бензиновый R4 дизельный R4
Турбонаддув нет да
Объем, куб. см. 1999 2497 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 190 (6100) 186 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4500) 242 (4000) 416 (2000-2750)
Привод передний полный полный полный
Коробка передач 6МКПП/6АКПП 6МКПП/6АКПП 8АКПП 8АКПП
Средний расход топлива, л/100 км 7.7/8.1 8.1/8.4 7.6 6.3
Размеры кузова, мм 4630/1865/1665
Колесная база, мм 2755
Количество мест 5
Объем багажника (мин/макс), л 539/1903
Дорожный просвет (клиренс), мм 181
Снаряженная масса, кг 1505-1707 1627-1768 1745-1886
Полная масса, кг 2025-2110 2175 2290
Максимальная скорость, км/ч 184/181 184/181 197 201
Время разгона до 100 км/ч, с 10.8/11.1 11.1/11.6 9.4 9.4

Салон

Внутренний интерьер порадует будущих владельцев достойным качеством бюджетной тканевой или более престижной кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, разнообразием функциональных и комфортообразующих опций.

Больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, модернизация положительно сказалась на эффективности звукоизоляции, увеличении объёма багажного отсека.

  • Новый кузов получил революционные обновления в составе и функционале передней панели. В частности, повышена информативность цифрового приборного щитка и улучшен командный функционал рулевого колеса.
  • Центральная консоль характеризуется отсутствием аналоговых кнопок и переключателей, за активацию и настройку бортового оборудования отвечает тачскрин 10-дюймового медийного дисплея.
  • На нижнем ярусе имеется пульт настройки трёхзонного климат-контроля и других наиболее часто востребованных опций.

Технический сектор тоннеля с компактным джойстиком и переключателями ходовых режимов отвечает за управление трансмиссией. В расширенной комплектации присутствуют подстаканники, органайзеры и вместительный объём размещённого под широким комфортным подлокотником мини-холодильника.

Сервисный потенциал отлично спрофилированных и эргономичных передних кресел включает в себя детали поперечно-поясничной поддержки, контур вентиляции, регулировочные диапазоны подголовника и высоты сиденья.

Для пассажиров второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника. Конструкция сидений второго ряда предусматривает возможность несложной трансформации, позволяющей увеличить полезный объём багажного отсека с 620 до 1799 литров.

Технические характеристики

Версия кроссовера для западного рынка отличается от предшественника увеличенными до 4500 х 1865 и 1650 мм кузовными габаритами, а также удлинённой до 2680 мм межосевой базой. Апгрейд без изменений оставил сочетание комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвески.

  • Базовая модель Hyundai Tucson N Line 2021 комплектуется турбированной бензиновой «четвёркой» объёмом 2 л и с выходом 150 л.с. или его дизельным аналогом мощностью до 115 л.с.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается передне- или полноприводная 6-ступенчатая «механика».

Тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах независимых испытаний существенных расхождений не выявил. В последующих партиях будут предложены варианты более экономичного и экологически безопасного гибридного и электрического приводов.

Новая философия Sensuous Sportiness

Внешний облик кроссовера нового поколения сначала в общих чертах продемонстрировал прототип Hyundai Vision T годичной давности. Он имел несколько авантюрный и футуристичный дизайн, что свойственно концептам, однако серийный автомобиль неожиданно оказался максимально близок к шоу-кару. Разработчики не побоялись наделить финальную версию модели смелыми линиями и формами, созданными с помощью продвинутых цифровых технологий. Получился достаточно необычный образ, в котором сочетаются атлетизм, динамика и элегантность.

Носовая часть кузова Хендай Туксон 2021 оформлена в стилистике Parametric Dynamics, опробованной ранее на седане Элантра. В данном случае использовано чуть иное ее представление, но ключевые элементы сохранены. Например, решетка радиатора выполнена в одном визуальном блоке с секциями ходовых огней. Когда дневной свет выключен, оптические элементы сложно отличить от ячеек фальшрадиатора, зато потом они эффектно вспыхивают, создавая красивую иллюминацию. Главные же фары встроены в ниши по бокам бампера.

Фото Хендай Туссан 2021

«Параметрический» дизайн находит отражение и в рельефе боковин. Разнонаправленные ребра формируют здесь замысловатый узор, делая двери и колесные арки более объемными. Сами арки имеют квадратную форму, что добавляет кроссоверу основательности. Важный нюанс – двери нижней частью прикрывают пороги, так что теперь попасть в автомобиль, не запачкав одежду, станет заметно легче.

Сзади внимание привлекают оригинальная графика фонарей и орнамент с ромбовидными ячейками на бампере. Еще одной интересной деталью является встроенный в стекло крышки багажника логотип бренда

Он кажется трехмерным, но на самом деле не выступает над поверхностью. Ну а венчающий пятую дверь спойлер скрывает задний дворник.

В арсенале нового Hyundai Tucson имеются легкосплавные диски трех размерностей – 17, 18 и 19 дюймов. Также покупатели смогут выбирать между девятью цветами кузова, среди которых три новых – это Shimmering Silver, Amazon Gray и Teal. Крыша при любом из вариантов окраса получит контрастное исполнение. Доступны оттенки Phantom Black и Dark Knight.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.

В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • общую надежность транспортного средства;
  • хорошую управляемость;
  • теплый салон;
  • эффективные тормоза;
  • яркий свет фар;
  • относительно недорогое техобслуживание.

Положительными моментами также считаются:

  • маневренность;
  • достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
  • наличие селектора режимов движения;
  • возможность покупки авто с полным приводом.

Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.

Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.

Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.

Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.

Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что особое внимание автолюбители при покупке нового автомобиля обращают на безопасность. Этот показатель очень важен, учитывая стремительное увеличение количества транспорта на дорогах общественного пользования и рост числа дорожно-транспортных происшествий

Именно поэтому современные компании по производству автомобилей тратят огромные деньги, чтобы выпустить на рынок новую модель, которая в полной мере будет удовлетворять ожидания автовладельцев. В оснащение этой машины входит огромное количество систем безопасности, а также функций, отвечающих за контроль движения. Автомобиль укомплектован трехточечными ремнями, креплениями для детских кресел ISOFIX, а также шестью подушками. В соответствии с тестом C-NCAP, в общей сложности кроссовер Hyundai Tucson 2022 набрал показатель в 86%, что можно назвать внушительным результатом. По этому значению кросс превосходит многих конкурентов.

Подробнее о технике Хендай Туссан 2021 для России

Длиннобазный Туксон нового поколения значительно крупнее предшественника, который уже практически исчез из салонов дилеров. Разница между моделями в длине кузова достигает 150 мм, в ширине – 15 мм, в высоте – 5 мм. Расстояние между осями у нового паркетника больше на 85 мм. Итоговые габариты новинки следующие: 4630х1865х1665 мм при колесной базе 2755 мм. Объем багажника варьируется от 539 до 1903 литров, тогда как прежний Туссан вмещал 488-1478 литров груза.

Фото Хендай Туксон 2021

В моторную гамму кроссовера вошли три силовых агрегата семейства Smartstream. Начальным является 2.0-литровый бензиновый атмосферник G4NL от последней Элантры. Двигатель выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару к нему устанавливаются 6-ступенчатые «механика» или «автомат». Привод у обеих конфигураций может быть как передний, так и полный с муфтой подключения задней оси.

Еще один бензиновый мотор – это «четверка» 2.5 GDI с заводским индексом G4KN. Она развивает 190 л.с. и 242 Нм, работая в связке только с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Такая же комбинация коробки передач и трансмиссии 4WD предусмотрена для турбодизеля D4HD объемом 2.0 литра. Отдача этого агрегата составляет 186 л.с. и 416 Нм. Мощные версии Туссана ускоряются одинаково, достигая 100 км/ч за 9.4 секунды. Модификация с младшим 150-сильным двигателем в кооперации с АКПП и полным приводом способна разгоняться до сотни за 11.6 секунды.

Новый кроссовер Tucson 2021 года имеет полностью независимую подвеску с задней многорычажкой. Тормозные механизмы всех колес дисковые. Заявленный для модели клиренс – 181 мм.

Технические характеристики

Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.

Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.

Основные габариты модели:

  • размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
  • вес авто – от 1512 до 1693 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • емкость бензобака – 62 литра;
  • багажный отсек – от 488 до 1478 литров.

Внешний вид

Модернизированный Хендай Туссан Н Лайн образца 2021 года – одна из немногих новых моделей, которая идентифицируется практически с первого взгляда

В ракурсе анфас новинка привлекает внимание:

  • массивными накладками передних оконных стоек и закруглённой передней кромкой рельефного капота;
  • эксклюзивным рисунком и декоративной хромировкой радиаторной облицовки;
  • клиновидной конфигурацией компактных блоков светодиодной оптики.

Ярко выраженный гоночный стиль преобладает в конструктиве нижнего яруса передка. В наличии: ребристый профиль выпирающего бампера, большой формат четырёхугольных диффузоров, пластиковая решетка нижнего вентиляционного воздуховода и традиционный для внедорожных кроссоверов металлопластиковый компактный обвес.

Стильно, презентабельно и немного агрессивно смотрится Хендай Туссан Н Лайн 2021 на рекламных фото и постерах в профиль. В перечне конструкционных и компоновочных особенностей бокового дизайна:

  • пологий уклон украшенной декоративными рейлингами куполообразной крыши;
  • серебристый полупериметр и восходящие к задним стойкам подоконники арочного бокового остекления;
  • разнообразие ступенчатых кузовных профилей и обводов квадратных колёсных арок.

Внедорожный статус кроссовера подтверждается наличием высокого клиренса, массивной пластиковой накладки нижней кромки кузова и большим диаметром интересных по дизайну легкосплавных 17- или 18-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части легко просматриваются специфические особенности типовой кроссоверной компоновки. В зоне внимания:

  • ставший привычным шаблоном тандем оборудованного подсветкой спойлера и наклонного заднего окна;
  • вертикальная линия рельефной двери багажника;
  • узкий ребристый бампер и рельефная фактура дополненного защитной панелью пластикового обвеса.

Антураж кормы оживляет эксклюзивная форма и графика соединённых светодиодной перемычкой фонарей, горизонтальная компоновка противотуманной оптики и небольшое количество выразительных ступенчатых рельефов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector