Тест драйв хендай туссан 2016

Дизайн

Чем действительно выделяется эта обновленная южнокорейская модель, так это роскошной внешностью. Кроссовер точно можно назвать ультрасовременным автомобилем с изобилием нестандартных дизайнерских решений. Во внешности южнокорейского паркетника преобладают агрессивные черты и необычные элементы оформления

К примеру, задняя оптика выглядит чрезмерно топорно и не совсем естественно, что в обязательном порядке будет приковывать постороннее внимание. Глядя на боковые части автомобиля, может показаться, что перед глазами находится японский кросс Toyota RAV4

Что касается лицевой стороны, то она получила эффектную решетку радиатора, а также головную оптику, которая как бы спрятана в решетке и максимально лаконично ее дополняет.

Особый интерес в случае с этим кроссовером вызывает нестандартное обустройство салона. В отличие от предшественников и конкурентов, эта модель получила двухуровневую переднюю панель с прагматичным размещением основных элементов управления. Внутри автомобиля преобладают темные оттенки, что не позволяет автолюбителю уставать даже при длительном пребывании за рулем. Внутреннее оформление сделано нестандартно с использованием множества высокотехнологичных элементов. В целом, внутри этого кроссовера все существенно поменялось в сравнении с предшествующими поколениями и одноклассниками, из-за чего автолюбителя на протяжении долгого времени будет преследовать мысль, что он явно находится за рулем автомобиля будущего.

Цена Хендай Туссан 2016—2017 в России

Как мы уже отмечали, кроссовер Hyundai Tucson 2016—2017 года заменит на рынке активно реализуемый ix35, и будет продаваться на всех рынках исключительно под именем Хендай Туссан.

Примечательно, что продажи производитель планирует начать одновременно в Европе и России. В отличие от ряда других компаний, россиянам не придется ждать, пока первыми машины опробуют европейцы, и лишь спустя несколько месяцев первые партии начнут приходить к нам.

Итак, ожидать первых поставок следует в начале лета 2015 года, а цены будут стартовать с отметки в 21 тысячу евро. Достаточно привлекательный ценник, учитывая высокий уровень оснащения и ожидаемо очень качественный салон. Про внешность уже не стоит говорить, она и так очевидно привлекательная.

Экстерьер

Есть автомобили, которые у меня вызывают вопросы: «Как и зачем они были выпущенные»? Но при виду нового «Хендай Туссан» 2017года они не возникают.

Потому как в нем все гармонично и он вызывает у меня только положительные эмоции. Дизайн автомобиля выполнен в едином стиле компании: струящиеся линии, выразительная светодиодная оптика, мощная радиаторная решетка. Весь его внешний вид говорит о том, что это не обычный кроссовер городского типа, а автомобиль с характером и в любой момент его готов продемонстрировать.

Изменения в рестайлинговой версии не просто глобальные, они заслуживают уважения.

Корма авто претерпела также не малых изменений: фонари стали более выразительными, появились датчики парковки, камера заднего вида. Компания Hyundai делает автомобили не только качественными, но и комфортными.

Вот, представьте, руки у вас заняты, а ключ находится в кармане, и вы приближаетесь к своему любому авто, он словно реагирует на это: подмигивает габаритами, разворачивает зеркала заднего вида и любезно открывает крышку багажника. Что-то похожее есть у авто, но для этого придется несколько раз провести ногой под багажником.

А здесь ничего не нужно. Что же касается самого багажника, так он здесь огромный с многочисленными шторками, крючками и прочим. Крышка багажника также легко закрывается, как и открывается – одним нажатием на кнопку. Поэтому даже в самую грязную погоду, руки ваши останутся чистыми.

Начало продаж

Сам по себе кроссовер Hyundai Tucson не является новинкой российского автомобильного рынка, так как эта модель уже достаточно долго представлена в свободной продаже. За эти годы паркетник неоднократно признавался бестселлером и, вероятнее всего, в текущей генерации повторит подобное достижение. Сейчас покупателям доступна модель в четвертом поколении. Ее официальная премьера прошла в сентябре прошлого года, а свободные продажи стартовали только в конце мая 2021 года. Что касается появления этой модели в первой генерации, то это произошло существенно раньше, а именно в августе 2004 года.

Интерьер

Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2017 года в топовой комплектации. Автомобиль, как снаружи, так и внутри имеет множество современных решений. Салон просторный, торпеда с множеством рекрутирующих кнопок, отвечающих за настройку опций.

Сидения имеют отличную боковую поддержку, кстати, не многие современные производители, даже автомобилей премиум-класса, могут похвастаться этим фактом.

В центре торпеды расположен мультимедийный сенсорный экран с отличным разрешением. Кроме того, в машине установлена навигационная спутниковая система.

Из опций хочу выделить:

  • систему электронного тормоза;
  • датчик парковки и отслеживания «слепых зон»;
  • системы помощи при спуске и подъеме;
  • стандартный набор систем для автомобилей высокого класса – ABS, контроль курсовой устойчивости;
  • подогрев руля и сидений;
  • многофункциональный руль, с возможностью регулировки.

В «Хендай Туссан» 2017 года есть абсолютно все для комфортного передвижения. Даже за отдельную сумму можно установить панорамный люк.

Хендай Туссан 2018 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Интерьер


Изменения затронули и интерьер. Создатели подарили своему творению более изысканное оформление салона. Приятно порадовало качество кожаной обивки. Есть возможность выбрать комплектацию с красной кожей для сидений.
Появилось огромное количество новых гаджетов и приборов, которые делают вождение автомобиля еще более комфортным. LCD-приборная панель стала полностью цифровой. А мультимедийная система теперь управляется сенсорным монитором.
Даже в базовой версии, покупателям будет доступен подогрев и поддув передних сидений. А также система «умный ключ», позволяющая открыть дверь касанием владельца к ручке. Салон стал еще более просторным. Однако из-за более широкой колесной базы, объем багажника уменьшился.

Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson

Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.

  1. Базовая.

Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей. При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы. Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.

Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.

  1. Комфорт.

Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:

  • двигатель 2-литровый с механической КПП;
  • климат-контроль двух зон;
  • кожаный руль с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • система безопасной парковки «парктроник»;
  • подогрев фронтального стекла.

Есть возможность выбрать двигатель:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.

  1. Дорожная.

Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:

  • салон из кожи;
  • навигацию;
  • мультимедийную систему;
  • кнопочный запуск работы;
  • камеру обзора сзади;
  • систему подогрева задних пассажирских сидений.

За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.

  1. Люксовая.

Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил. Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа. Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором. Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.

Комплектация и цены на автомобиль

Тест драйв Hyundai Tucson 2017

Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

  • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
  • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
  • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
  • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
  • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

Проверим внедорожные качества

К конкурентам «Хендай Туссан» года можно записать Toyota RAV4 и Ford Kuga. К сожалению, Ford как своим экстерьером, так и интерьером, а также ходовыми качествами не поражает воображение. 6-ступенчатый автомат плохо отвечает на работу двигателя, регулярно подвисает перед каждой сменой передач, растрачивая потенциал достаточно неплохого и сильного мотора.

Мотор Toyota RAV4 в связке с 6-ступенчатым автоматом, работает слажено. Подвеска более жестче, но в тоже время собранее. Благодаря этому управляемость автомобиля находится на высоте.

Кореец по своим характеристикам ничем не уступает своим прямым конкурентам. Рулиться вполне достойно, на незначительной скорости чиста работы двигателя и коробки почти образцовая, а реакция машины на повороты руля молниеносная. Однако с увеличение скорости яркость «Хендай Туссан» незначительно, но меркнет. Радости от общения с ним этот факт нисколько не убавляет.

Исходя из моих впечатлений, я написал отзыв о новом представителе «Хендай Туссан» 2021 года. Надеюсь, что станет полезным для вас, и вы что-то новое найдете в нем.

Комплектации и цены

Для отечественных автосалонов производитель кроссовера предлагает 4 комплектации:

  • базовую Active, получившую передние «противотуманки», электропривод для боковых зеркал, аудиосистему с 6 динамиками и неплохой комплект систем безопасности. Для этой модификации цена в России составляет 1,45 млн. руб.;
  • модификацию Comfort – с климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля;
  • вариант Travel, у которого есть дополнительный 4,2-дюймовый монитор;
  • топовую версию Prime, отличающуюся панорамной крышей, кнопкой запуска мотора, мультимедийным монитором с диагональю 8 дюймов и системой навигации.

Для России ценовой диапазон кроссовера завершается суммой в 1,98 млн. рублей. В то же время начальная цена в Украине на это же авто начинается с 612 тыс. грн. Максимальная стоимость Туксон 2017 на украинском рынке достигает почти миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации авто в РФ.

Автомобиль получает массу положительных отзывов от тех автомобилистов, которые уже успели приобрести его в салонах или на вторичном рынке. Отмечают у кроссовера и определённые недостатки. Узнать о них можно, познакомившись с мнениями владельцев Tucson 2017:

  • Андрей, Москва: Купил автомобиль в мае 2017 года. Доволен его дизайном и уровнем комфорта. Выбирал версию с «механикой», которая у Hyundai считается практически «неубиваемой» – срок службы такой коробки передач должен составить не меньше 500 тысяч км;
  • Михаил, Воронеж: Кроссовер Туксон купил в салоне в конце 2016 года. Отъездил уже больше сотни тысяч километров – за это время машина прошла проверку и снегом, и бездорожьем, и обледенелыми трассами. За это время была замена только пыльника, тормозного шланга и одного подшипника. Среди минусов могу назвать только высокий расход топлива, который оказался намного выше, чем в паспортных данных – до 12 л по городу;
  • Александр, Ростов-на-Дону: Выбирал «паркетник» за стильный дизайн. При частых поездках по плохим дорогам через 30 тыс. км сломался «автомат» – но это оказался заводской брак, заменили по гарантии. Кроме того, автомобиль имеет плохую шумоизоляцию – зато отлично ездит по городским дорогам.

Впечатления от езды

Не было указано, поработали ли разработчики над улучшением изоляции салона Hyundai Tucson 2021, но этот аспект и так был на высоте. Салон не пропускает ни одного постороннего звука даже на высокой скорости. Подвеска, как и прежде, гарантирует плавность, хотя большие колеса негативно отражаются на комфорте езды. Скорее всего, водителям захочется получить больше обратной связи от руля, но стоит отметить, что для 99% автомобилей с электрическим усилением это является нормой. Режим «Sport» немного оживляет реакцию дросселя и трансмиссии, благодаря чему у водителя появляется шанс получить удовольствие от управления.

Как едет кроссовер Hyundai Tucson?

Просто нормально комфортно едет. Эти слова можно записать через запятую – и получите идеально точное описание ездового характера автомобиля. Здесь нет каких-либо откровений в динамике или управляемости, но также нет каких-либо провалов. Невзирая на скромный объем, двигатель позволяет нормально разгонятся, не отставая от городского потока. Достаточно тяги на средних оборотах, автомобиль четко следует за педалью акселератора. Что, пожалуй, во многом заслуга «автомата»-робота DCT, который мгновенно меняет скорости и умеет идеально подбирать идеальную передачу под характер мотора. Добавьте сюда легкий руль со средней чувствительностью – и получите просто «обычный кроссовер на каждый день». Можно долго ворчать по поводу «откровений в драйве», но поверьте: кроссовер Hyundai Tucson хорош именно тем, что с ним все просто и понятно, с ним просто отдыхаешь на дороге.

В том числе – и на плохой дороге. Пожалуй, главной характеристикой в ездовых повадках нового кроссовера Hyundai Tucson является комфорт. Вот где настоящее откровение! Даже тестовый автомобиль на 19-х колесах довольно спокойно и сдержанно отрабатывал отдельные ямы, его не качает на волне, а мелкие трещины или латки на дороге и вовсе проходятся с легким шлепком шин. Автомобиль на дисках поменьше и с более высокопрофильными шинами дарит еще больше мягкости. Плюс довольно хорошая звукоизоляция – и по мотору, и по аэродинамике (по крайней мере, на дозволенных у нас скоростях). Словом: главное для Hyundai Tucson – это «комфорт»: именно как понятие комфорта в целом.

Космолет на колесах! Новый стиль Hyundai (этакий «параметрический дизайн») очень смелый, яркий, провокационный. Хороши детали: Z-образные арки задних колес, серебристые вставки на стойках, спрятанный задний «дворник». Фары и фонари – отдельный «блеск» (эх, если бы еще задние указатели поворота повыше). Правда, с ездой выходит по-другому: турбодизель, «автомат», комфорт подвески – все дает размеренный стиль движения. Спортивный режим «подогревает» автомобиль лишь чуть-чуть: разгон 0-100 км/ч в пределах 11,3 секунды – это быстрее паспорта, но все равно дух не захватывает. Так может просто расслабится и ехать в сове удовольствие? Можно и по раскисшей грунтовке или по снегу: для легкого бездорожья здесь предусмотрена блокировка муфты полного привода. Но, поверьте, Hyundai Tucson знает, чем впечатлить кроме дизайна и комфорта…

Он впечатляет салоном! Запоминается оригинальное решение с явным разделением водителя и переднего пассажира

Причем каждому уделили отдельное внимание. Для водителя – панель приборов на основе контрастного ЖК-дисплея и даже с радикальным отказом от козырька (признаться, бликует)

Для пассажира – свой центральный воздуховод-диффузор: нечто подобное встречалось лишь некоторых моделях Группы VW на электрокарах Tesla. Вообще хороша работа с «климатом»: для передних пассажиров – предусмотрена вентиляция кресел, для задних – отдельная зона климат-контроля. А еще задним пассажирам положены противосолнечные шторки на окнах, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки…

Да, это ТОП-версия. Да, самая дорогая в линейке модели. Но все равно: новый Hyundai Tucson выходит за рамки требований класса, он старается дать больше. Еще одно подтверждение тому – багажник. Номинально достаточно дать просто большой багажник с правильно-прямоугольной формой. Дальше начинаются, скажем так, «приятные бонусы». Так вот, в новом Hyundai Tucson есть они все: вот 2-уровневый пол, вот ниша под мелочевку, вот крючки для сетки/пакетов, а вот еще напоследок электропривод крышки.

Салон откровенно хорош. Не столько простором – здесь без излишеств, просто достаточно места: столько, сколько ожидаешь в автомобиле этого класса и размера

Но салон хорош оригинальным дизайном и работой с деталями: начиная от красивой отделки кресел, продолжая огромным люком-панорамой или удобным «лотком» с зарядкой для смартфона, завершая вниманием к задним пассажирам и проработкой багажника

Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017

Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.

На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:

  • автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
  • в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
  • приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.

Экстерьер Хендай Туссан 2016—2017

Начнем, конечно же, с внешности автомобиля. Взглянув на официальные фото и видео материалы, можно смело сказать про новый виток в развитии Хендай Туссана. Автомобиль стал явно интереснее, ярче, оригинальнее. В принципе, в его образе появились яркие намеки на спортивность. Это, пожалуй, очень даже хорошая новость.

Фото Хендай Туссан 2016—2017 спереди

Передняя часть имеет интересный капот с изысканными выштамповками, мощную фальш радиаторную решетку, во многом напоминающую перевернутую трапецию. Стильная оптика с применением светодиодов, необычное расположение противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, находящиеся друг над другом, в непосредственной близости. Удачно дополняет передок мощный бампер с воздуховодами и пластиковой защитой, которая не боится царапин и выполнена в черном цвете.

Фото Хендай Туссан 2016—2017 сбоку

Сбоку отметим изысканные ребра и выштамповки на дверях, аккуратные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями поворотных сигналов, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски из легкого сплава, высокие подоконники, достаточно компактное остекление и, конечно же, пластиковые обвесы, в том числе окружающие колесные арки.

Фото Хендай Туссан 2016—2017 сзади

Сзади следует отметить изысканную оптику, удачно расположенную дверь багажного отсека, небольшое стекло, намекающее нам на наличие обогрева заднего багажного окна. Удачно завершает образ увесистый бампер и традиционный шильдик Хендай в самом центре архитектуры задней части автомобиля.

Вообще о внешности впечатление пока складывается самое положительное. Выглядит машина здорово, свежо и современно. Прослеживается во многом сходство со старшим братом-кроссовером Хендай Санта Фе. Именно на ступени ниже него расположится новенький Хендай Туссан, а также окажется на строчку выше в иерархии корейского автопроизводителя, нежели компактный кроссовер Хендай ix25.

Если говорить про габариты нового Hyundai Tucson, то они вполне ожидаемы:

  • длина — 4475 миллиметров;
  • ширина — 1850 миллиметров;
  • высота — 1645 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров (ориентировочно).

Да, про клиренс почему-то компания данные не предоставила. Хотя даже по фотографиям видно, что кроссовер будет достаточно высоким, а потому для преодоления наших сложных участков дороги в России вполне подойдет.

Если сравнивать с предшественником, то автомобиль прибавил в длину 65 миллиметров, стал шире на 30 миллиметров, а между осями стало пространства больше на 30 миллиметров. Единственное уменьшение произошло в высоте, поскольку новый Туксон оказался ниже на 15 миллиметров, что вполне положительно сказалось на кроссовере.

Размеры

Туссан 2021 на 7,6см длиннее, на на 2,7см шире и имеет на 3см более длинную колесную базу по сравнению со своим предшественником, который был одним из самых маленьких автомобилей в классе компактных кроссоверов. Дополнительные размеры ставят Туссан на один уровень с конкурентами такими как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

В результате пространство салона авто значительно увеличилось, особенно это ощущается сзади. Там достаточно места даже для человека с высоким ростом. Спинка заднего сидения регулируется по наклону, что тоже не может не радовать.

Даже при увеличившихся габаритных размерах Тусон всё же проигрывает в грузоподъёмности. И хотя объём багажного отделения увеличился до 1.75 куб.метра, он является небольшим. В прочем, цифры бывают обманчивы, по сравнению с подобными Ford Escape или Jeep Cherokee, багажник Хендай Туссан шире, в него удобнее загружать вещи, а так же есть приятный бонус в виде пола, который может быть снижен ещё на несколько сантиметров для получения дополнительного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector