Обзор тест-драйва: hyundai tucson 2017

Салон авто

Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику

Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки

Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:

  • кожаному салону;
  • наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
  • навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.

Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Ещё совсем недавно, в 2015 году южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company выпустила третье поколение своего компактного кроссовера Tucson. И новый паркетник пришёлся по вкусу автолюбителям, выявив вместе с тем ряд недостатков, устранение которых и стало основной целью проведения рестайлинга. Чтобы сохранить достигнутый уровень продаж и развить успех, требовались некоторые изменения, в результате которых появился обновлённый внедорожник.

Цена Хендай Туссан 2016—2017 в России

Как мы уже отмечали, кроссовер Hyundai Tucson 2016—2017 года заменит на рынке активно реализуемый ix35, и будет продаваться на всех рынках исключительно под именем Хендай Туссан.

Примечательно, что продажи производитель планирует начать одновременно в Европе и России. В отличие от ряда других компаний, россиянам не придется ждать, пока первыми машины опробуют европейцы, и лишь спустя несколько месяцев первые партии начнут приходить к нам.

Итак, ожидать первых поставок следует в начале лета 2015 года, а цены будут стартовать с отметки в 21 тысячу евро. Достаточно привлекательный ценник, учитывая высокий уровень оснащения и ожидаемо очень качественный салон. Про внешность уже не стоит говорить, она и так очевидно привлекательная.

Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017

Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:

  • бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;
  • двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм;
  • бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.;
  • 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч.

Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.

Под капотом автомобиля Hyundai Tucson 2017

Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:

  • расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
  • разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
  • максимальная скорость 182–201 км/ч;
  • габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
  • колёсная база 2670 мм;
  • величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
  • вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
  • объём багажника 488 (1478) л.

Технические характеристики

Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:

  1. Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
  2. Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
  3. Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
  4. Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  5. Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
  6. Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.

В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.

Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017

Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.

На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:

  • автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
  • в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
  • приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.

Вид сзади Hyundai Tucson 2017

Интерьер

Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2017 года в топовой комплектации. Автомобиль, как снаружи, так и внутри имеет множество современных решений. Салон просторный, торпеда с множеством рекрутирующих кнопок, отвечающих за настройку опций.

Сидения имеют отличную боковую поддержку, кстати, не многие современные производители, даже автомобилей премиум-класса, могут похвастаться этим фактом.

В центре торпеды расположен мультимедийный сенсорный экран с отличным разрешением. Кроме того, в машине установлена навигационная спутниковая система.

Из опций хочу выделить:

  • систему электронного тормоза;
  • датчик парковки и отслеживания «слепых зон»;
  • системы помощи при спуске и подъеме;
  • стандартный набор систем для автомобилей высокого класса – ABS, контроль курсовой устойчивости;
  • подогрев руля и сидений;
  • многофункциональный руль, с возможностью регулировки.

В «Хендай Туссан» 2017 года есть абсолютно все для комфортного передвижения. Даже за отдельную сумму можно установить панорамный люк.

Интерьер Hyundai Tucson 2016—2017

Подробностей внутреннего обустройства своего кроссовера Hyundai Tucson нового поколения корейцы раскрывать не стали. Вместо этого на предпремьерном показе они пообещали, что материалы будут дороже, сборка качественнее, уровень эргономике выше.

Фото салона Hyundai Tucson 2016—2017

Учитывая то, что мы уже успели увидеть в новом Санта Фе или том же компактном кроссовере ix25, верить в обещанное относительно Туксона есть все основания.

Фото первого ряда Hyundai Tucson 2016—2017

Зато в компании признались, что даже при увеличении колесной базы, они решили улучшить вместимость салона, пожертвовав пространством багажного отсека. В результате при условии поднятых спинок второго ряда объем багажника составит всего 513 литров. Не так много для своего класса, но все же достаточно. К тому же, спинки второго ряда можно будет опустить, в результате чего получить увеличенное более чем в два раза пространство под погрузку багажа.

Фото второго ряда Hyundai Tucson 2016—2017

Фото багажника Hyundai Tucson 2016—2017

Экстерьер

В образе  Хендай Туссан 2016-2017 появились ярко выраженные спортивные нотки: теперь он выглядит смелее и динамичнее. Отныне кроссовер напоминает по внешнему виду популярную модель  Santa Fe, возможно еще и по той причине, что он увеличился в размерах.  В кузове преобладают обтекаемые формы, он стал выглядеть менее агрессивным.

  • Радиаторная решетка увеличилась в размерах и получила гексагональную форму, напоминающую перевернутую трапецию. Она словно сливается с вытянутыми светодиодными блоками фар, которые имеют достаточно большие размеры и заходят на боковую часть кроссовера. Бампер на фоне массивной решетки выглядит практически незаметным.
  • Необычным элементом являются ДХО и «противотуманки», которые заняли нестандартное положение на бампере. Они находятся в непосредственной близости друг над другом.
  • Капот имеет изысканные выштамповки, а сам бампер выглядит внушительно и солидно.
  • Переходя к боковой части кроссовера, замечаем ярко выраженные ребра на дверях, проходящие по их верхней и нижней части, большие колесные арки, подчеркнутые пластиковыми обвесами, которые проходят по периметру автомобиля, завышенную подоконную линию, компактное остекление, зеркала заднего вида получили повторители поворотников. Ручки дверей теперь могут иметь светодиодную подсветку, а на крыше находятся небольшие рейлинги.
  • Колесные диски на 19 дюймов приобрели необычный дизайн и ассиметричную форму.

Достоинства и недостатки

Если автолюбитель не может решить для себя, стоит ли приобретать такое авто или нет, в обязательном порядке нужно обратить внимание на основные плюсы и минусы паркетника. К примеру, если рассматривать преимущества Hyundai Tucson, то можно выделить следующее:

  • приемлемая стоимость;
  • разнообразие в силовой части;
  • продуманные многочисленные комплектации;
  • доступность кроссовера в обслуживании;
  • эффектная внешность и роскошное оформление салона;
  • неплохие управляемость и внедорожные качества;
  • богатое техническое оснащение.

Наряду с существенным списком преимуществ, нельзя также оставить без внимания и некоторые явные недостатки автомобиля. В частности, здесь можно выделить не самый впечатляющий дорожный просвет, чрезмерно заурядное оформление салона, что не позволяет автомобилисту быстро разобраться.

Характеристики и особенности

Несмотря на инновационную платформу с расширенной поддержкой электрифицированных силовых установок, купить Tucson 2021 в России можно только с двигателями внутреннего сгорания, более того, все они «перекочевали» в новинку из кроссовера прошлого поколения. Оба бензиновых мотора объемом 2.0 и 2.5 литра – атмосферники. Турбонаддувный только дизель 2.0 л. В Hyundai посчитали, что не стоит снабжать уже заметно подросший в габаритах автомобиль малообъемными турбо-жужжалками (как 1.5 л у Honda CR-V), поскольку реальный расход топлива у атмосферников с современной коробкой передач ниже, чем турбомоторов.

Брошюра Hyundai Tucson 2021Скачать

Говоря о коробках, базовая версия Tucson с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется 6-ступенчатой “механикой” или 6-скоростным “автоматом”, а все остальные моторы (G2.5 GDi и D2.0) идут в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.

В арсенале у дорогих комплектаций кроссовера Tucson числятся адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Также, кроссовер «умеет» самостоятельно «парковаться» в узких местах – водитель может заранее выйти из автомобиля и нажатием кнопок на ключе заставлять пустое авто медленно перемещаться вперёд и назад.

Дисплей ГУ Tucson

Пока не известно, придут ли в Россию гибридные модификации Tucson, ведь именно они являют собой всю полноту инженерной мысли разработчиков корейского производителя. Гибридные Туссан базируются на 1.6-литровом бензиновом турбомоторе в связке с электродвигателем и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. В сумме система выдает до 261 л.с. мощности и расходует меньше 6 литров бензина АИ-95 на 100 км пробега. Это классический гибрид без подзарядки, но в будущем появится и его PHEV-версия.

С первых минут за рулём Туссан в новом кузове осознаёшь, что подвеска «жестковата», и остаётся лишь надеяться, что это сделано осознанно в угоду вдохновляющей управляемости. И правда, в крутых поворотах кроссовер цепко держится всеми четырьмя колёсами за асфальт, а кузов практически не кренится. Не BMW, конечно, но и не X-Trail. Заметно, что электроусилитель руля нарочно делает его тяжелее с ростом скорости, но обратная связь от этого лучше не становится. Таким образом, было бы лучше, если бы разработчики не стали заигрывать с жесткостью подвески и оставили чуть больше комфорта на неровностях, поскольку значительного прироста управляемости, к сожалению, не произошло.

Фото Hyundai Tucson 2021 года, экстерьер и салон

Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson

Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.

  1. Базовая.

Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей. При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы. Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.

Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.

  1. Комфорт.

Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:

  • двигатель 2-литровый с механической КПП;
  • климат-контроль двух зон;
  • кожаный руль с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • система безопасной парковки «парктроник»;
  • подогрев фронтального стекла.

Есть возможность выбрать двигатель:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.

  1. Дорожная.

Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:

  • салон из кожи;
  • навигацию;
  • мультимедийную систему;
  • кнопочный запуск работы;
  • камеру обзора сзади;
  • систему подогрева задних пассажирских сидений.

За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.

  1. Люксовая.

Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил. Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа. Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором. Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.

Комплектация и цены на автомобиль

Тест драйв Hyundai Tucson 2017

Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

  • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
  • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
  • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
  • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
  • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

Цена

Прайс-лист Hyundai Tucson 2021Скачать

Цена Hyundai Tucson G2.0 с механикой стартует в России с отметки 1 869 000 рублей. Стоимость 2.5-литрового кроссовера уже 2 269 000 рублей. А за передовую дизельную модификацию попросят уже от 2 519 000 рублей, которая в топовой комплектации Visioner будет стоить уже 3 017 000 руб.

Да, внешность Hyundai Tucson нового поколения понравится не всем, и это нормально. В компании посчитали, что лучше выделиться и запомниться, чем оставаться серым “анонимом” на втором плане, особенно в таком насыщенном сегменте. Но стоит преодолеть эту внешнюю эксцентричность, как кроссовер раскроет свою “душу”, впустит в свой уютный внутренний мир и поделится всеми современными технологиями, которые есть у производителя, “упакованными” в комфортный и ненавязчивый салон. Это не лучшая модель в классе по всем пунктам, но по большей части – это лидер.

Технология Hyundai BlueLink

Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.

Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.

За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.

В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.

Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца

Экстерьер

Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:

  1. Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
  2. Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
  3. Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
  4. На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
  5. Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector