Новый hyundai tucson 2021 в россии: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики

Двигатели рестайлинговой версии

После обновления кроссовер стал доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Дизель представлен двухлитровым мотором на 185 лошадиных сил. Это турбированная установка под маркировкой D4HA с системой непосредственного впрыска топлива. В пике двигатель производит 400 Нм крутящего момента с выходом на 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельный D4HA работает тихо, стабильно, заводится без проблем. Даже несмотря на снаряженную массу авто в 1615 кг чувствуется стабильное и уверенное ускорение машины с небольшим нажатием педали газа. В целом, можно отметить следующие преимущества D4HA:

  • надежен и современен;
  • доступен в обслуживании и ремонте;
  • мощный и экономичный;
  • простой в плане конструкции.

Из недостатков можно отметить высокий уровень чувствительности к топливу низкого качества, сложность выполнения некоторых ремонтных работ. Но, если обслуживать дизель согласно регламенту и заправляться на проверенных АЗС, проблем с его эксплуатацией не будет.

Бензиновые моторы представлены в трех различных вариантах исполнения – на 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Двигатель на 1.6 л под маркировкой G4FJ – это 177-сильный агрегат с системой турбонаддува. Способен выдавать 265 Нм момента в полке от 1500 до 4500 оборотов коленвала. Двухлитровый бензиновый движок маркируется как G4NA. Это уже хорошо известная разработка специалистов Hyundai, встречающаяся под капотом Hyundai Elantra, Kia Sportage, Kia Optima. Самая популярная проблема – задиры в цилиндрах, что приводит к высокому уровню расхода масла, плюс быстрое растяжение цепи ГРМ.

Самый мощный из бензиновых движков – это 2.4-литровый атмосферный G4KE с системой CVVT. Способен выдать 185 лошадиных сил и 240 Нм момента. Чаще всего водители жалуются на громкую работу движка и постоянные вибрации. Проблема с задирами в G4KE практически полностью решена, но, все же, известны редкие случаи.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенныйи самый распространенный двигатель – 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре ссемиступенчатым роботом. “Надутый” двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находитсядизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

Купить Hyundai Tucson 2021 в Москве

Задумались о покупке нового кроссовера Hyundai Tucson? Официальный дилер «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва», приглашает пройти тест-драйв и приобрести новый Hyundai 2021 модельного года в Москве. Узнать все интересующие подробности о технических характеристиках и вариантах комплектации автомобиля можно по телефону у наших консультантов.

В дилерских автосалонах «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Волоколамка» и «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Люберцы» Вас ждет широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, опытный персонал, привлекательные цены и программы лояльности для наших клиентов. Купить Hyundai Tucson можно в кредит, лизинг или по схеме «трейд-ин».

Новый Хендай Туссан 2021 — четвертое поколение кроссовера, в котором реализована новая концепция, формирующая идеальную гармонию футуристического стиля и функциональности. Модернизированный кузов, эксклюзивная оптика и радиаторная решетка, не имеющие аналогов, делают авто центром всеобщего внимания. Вызывающий облик идеально дополняют высокие технические характеристики, повышенный уровень комфорта и новейшие опции.

Скоростные показатели

Кроссовер с дизельным мотором легко разгоняется до 100 км/ч всего за 9.5 с, максимальная скорость передвижения при этом составляет 205 км/ч. Авто с 2.0-литровым мотором, механической коробкой и полным приводом отличается наименьшей динамичностью – максимальная скорость 180 км/ч и разгон до «сотни» только за 11.8 секунд. Бодрей едет авто с передним приводом, этим же мотором и механической коробкой: разгон до «сотни» за 10.6 с и максимальная скорость 186 км/ч. Третьему поколению характерна плавность хода, высокий уровень комфорта. После рестайлинга авто мало чем напоминает прежнего «корейца».

Hyundai Tucson – младший брат Santa Fe

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась “обувка” модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Особенности новой генерации кроссовера

Стильный Hyundai Tucson 2021 является уникальным арт-объектом, где гармонирует практичность в сочетании с технологичной эстетикой. Он готов удивлять каждой деталью, которые вместе формируют стильный образ современного кроссовера. Внутри авто позволяет ощутить все привилегии инноваций через многочисленные опции, интеллектуальные ассистенты и функции

Неважно где и в каких условиях вы будете находиться, комфорт, безопасность и функциональность останутся на прежнем, высоком уровне

Купить Хендай Туссан можно в пяти комплектациях с разными вариациями силовых установок, трансмиссий и опций. Характерными особенностями серии являются:

  • — Удаленный контроль, позволяющий дистанционного прогреть двигатель, сидения и лобовое остекление, а также получить информацию о текущем состоянии кроссовера.
  • — Комплект из шести подушек безопасности уже в стартовой комплектации.
  • — Опция круиз-контроль с ограничителем скорости движения.
  • — Рулевое колесо со встроенными клавишами для управления мультимедиа и другими важными опциями, не отвлекаясь от вождения.

Чтобы узнать больше о комплектациях и ценах на новый Туссан 2021, можно самостоятельно изучить фото и технические описания, связаться с консультантом удобным способом или лично посетить автосалон.

Система полного привода HTRAC от Hyundai

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые  инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC – система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие  между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась  на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai  в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди – Creta (ix25).

Комплектации и цены

Разнообразие комплектаций и их богатое техническое оснащение – это еще одно новшество, которое принес последний рестайлинг автомобиля. К покупке доступны следующие комплектации:

  1. Primary. Даже в «сырой» версии стоит отметить достаточно богатое техническое оснащение, включающее фирменную аудиосистему с MP-3 проигрывателем, кондиционером, электрические подъемники стекло спереди и сзади, регулировка водительского кресла и руля по двум направлениям, 17-дюймовые алюминиевые диски и дистанционное управление центральным замком. Предполагает двухлитровый мотор и механику. Можно доплатить 50 тыс. рублей и приобрести авто с 6-ступенчатой АКПП.
  2. Family. Базовое оснащение – гидроавтомат. Комплектация состоит из 2-зонного климат-контроля, обогрева руля, задних и передних сидений, заднего датчика парковки. За полный привод нужно будет доплатить 70 тыс. рублей.
  3. LifeStyle. Комплектация, предполагающая только автоматические трансмиссии. Дополнительно входят: камера заднего вида, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, наружные зеркала с механизмом складывания и указателем поворота, бесключевой доступ, датчик дождя. Доплата за полный привод также составит 70 тыс. рублей, но можно купить версию с роботизированной коробкой передач.
  4. Dynamic. Включает тот же самый набор технического оснащения, что и LifeStyle. За дополнительную плату водитель получит следующие приятности: кожаный салон, хромированная решетка радиатора, автоматический стояночный тормоз и светодиодные фары.
  5. High-Tech. Флагманская комплектация кроссовера, поставляемая исключительно с полным приводом. Состоит из панорамной крышки, передних сидений с вентиляцией и электрическим приводом, электропривода двери багажного отделения, системы мониторинга «мертвых» зон, 19-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Сколько же нужно заплатить за автомобиль? Стартовая цена начинается с 1 млн. 584 тыс. рублей за автомобиль с передним приводом, механической коробкой и двухлитровым 150-сильным мотором. На 50 тыс. рублей дороже стоит авто с передним приводом, таким же мотором и автоматической коробкой. Кроссовером с двигателем 2.0, 6МТ, 4WD обойдется в 1 млн. 739 тыс. рублей. Две наиболее дорогостоящие версии – с бензиновым 2.4-литровым мотором и дизельным движком вместе с 8АТ. За эти модификации дилер попросит 1 млн. 909 тыс. и 1 млн. 969 тыс. рублей соответственно.

Hyundai Tucson: рестайлинг третьего поколения

Hyundai Tucson: рестайлинг третьего поколения – интерьер

Коробки передач

В плане трансмиссий производитель предлагает потенциальным покупателям интересное разнообразие. С 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач можно приобрести только авто с 2.0-литровым 150-сильным двигателем G4NA. С этим же мотором доступен обычный уже хорошо известный 6-ступенчатый гидроавтомат. Выбор есть не только по типу коробки передач, но и по типу привода – передний или полный 4WD. А вот с бензиновым 2.4-литровым движком работает только автоматическая коробка и только в полноприводном исполнении 4WD. Подобная ситуация и с дизельным турбированным мотором, который агрегируется новым 8-ступенчатым гидроавтоматом собственной разработки в комплектации с полным приводом. Наименее мощный 1.6-литровый G4FJ работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Конечно, особое внимание автомобилистов приковывает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она представляет собой фактически прежний 6-ступенчатый гидроавтомат за тем исключением, что получился на 3.5 кг легче предшественника и на 10% увеличенный диапазон передаточных чисел

Коробка работает мягко, особенно нравится автовладельцам четкое и отлаженное программное обеспечение. Трансмиссия как можно быстрей старается перейти на восьмую передачу, за счет чего и достигается существенная экономия топлива – 8.5 л на 100 км против 10 л на авто со старой АКПП. У водителя всегда есть возможность перейти на режим работы Sport, коробка начнет медленней переключать передачи, а руль «нальется» усилием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector