Hyundai santa fe 2021 года для россии: новый полноприводный кроссовер со знакомыми моторами

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что современные автолюбители перед тем, как покупать то или иное транспортное средство, в обязательном порядке обращают внимание на безопасность. В этом плане, южнокорейский кросс может похвастаться не только соответствующим оснащением, в которое вошли трехточечные ремни с фиксацией и натяжителями, крепления детских кресел ISOFIX, а также 6 – 10 подушек и множество систем, отвечающих за контроль движения, но и внушительными показателями тестирования на краш-тестах

Согласно официальным данным, этот кросс смог набрать впечатляющие 94% по результатам теста C-NCAP, что соответствует показателю в пять звезд и говорит о хорошей безопасности автомобиля в целом.

Экстерьер Санта Фе

Внешний вид новой марки несколько отличается от предыдущей модели, но и общие линии, конечно, сохранились. Спереди машину украшает новейшая головная оптика с линиями, опционально наполняемыми ксенонами.

Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их — 17-19 дюйм.

Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Экстерьер Санта Фе

Внешний вид новой марки несколько отличается от предыдущей модели, но и общие линии, конечно, сохранились. Спереди машину украшает новейшая головная оптика с линиями, опционально наполняемыми ксенонами.

Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их — 17-19 дюйм.

Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Особая популярность модификации кроссовера с дизелем объясняется еще и наличием не шести, а восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновые моторы работают в паре с прежним автоматом на шесть передач. Новая АКПП на 8 передач настроена отменно, передачи переключаются быстро, без раздумий, некая задумчивость в откликах педали газа наблюдается только при условии движения на высокой скорости. Работа дизеля вместе с 8AT прилично выстроена, но не оптимальна из-за заминки в начале хода педали газа и большого числа переключений скоростей при езде по трассе. Высшие ступени непривычно «длинные», но это дополнительная топливная экономичность.

Привод кроссовера только полный, автоматически подключаемый и с системой HTRAC. У российских Santa Fe IV поколения в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Специалисты говорят, что муфта принципиально ничем не отличается от аналогичного механизма в прошлом поколении. Доля передаваемого крутящего момента связана с включаемым режимом движения. Если в режиме Eco предлагается всего 0-20%, то в режиме Sport минимум 35%, а то и все 50%.

Обзор Hyundai Santa Fe, а именно ходовой части,― самая короткая часть. Впереди стойки MacPherson, сзади ― многорычажка. Ход подвески увеличен, геометрия подкорректирована, в стойках MacPherson другие рычаги и точки крепления. Изменилась компоновка агрегатов, за счет чего снизился центр тяжести, а это улучшенная управляемость и более высокая безопасность паркетника. Трансмиссия дополнена системой Terrain Mode, которая позволяет назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов (есть внедорожные пресеты Sand, Snow и Mud). Спереди и сзади стоят вентилируемые дисковые тормоза.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Технические характеристики

Современный южнокорейский семиместный кроссовер Хендай Санта Фе 2022, который продается в России в новом кузове, неспроста вызывает интерес у автолюбителей. Данная модель может похвастаться богатыми и продуманными комплектациями, приемлемыми на сегодняшний день ценами, а также эффектной внешностью и роскошным интерьером. Оценить наружный и внутренний дизайн автомобиля автолюбители могут по фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства. Однако, начать обзор этого кросса, стоит именно с технических характеристик, так как это ключевой момент, который следует учитывать перед покупкой нового авто.

Так как этот корейский кросс оснащается разной силовой частью, определенные характеристики меняются в зависимости от выбранной модификации. Именно поэтому, начать оценку автомобиля стоит именно с разбора устанавливаемых на авто агрегатов. Эта модель комплектуется следующими установками:

  • 2,5-литровый бензиновый мотор атмосферного типа, вырабатывающий до 180 л.с., а также 232 Н*м крутящего момента;
  • 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат бензинового типа с мощностью в 249 л.с. и 331 Н*м крутящего момента;
  • 2,2-литровый турбодизельный двигатель, способный генерировать до 199 л.с. и 440 Н*м крутящего момента.

На автомобили в бензиновых вариантах ставятся 6 и 8-ступенчатые автоматические коробки переключения передач. Турбодизельные вариации комплектуются 8-диапазонными роботами на два сцепления. В продаже присутствуют только полноприводные модификации. Автомобиль отличается следующими габаритами:

  • длина – 4 770 мм;
  • ширина – 1 890 мм;
  • высота – 1 680 мм;
  • колесная база – 2 765 мм;
  • клиренс – 185 мм;
  • снаряженная масса – 1 780/1 820 и 1 905 кг. (зависит от модификации).

Кросс может похвастаться прекрасной динамикой, а также внушительной максималкой в 185 – 210 км/ч. Расход топлива варьируется в диапазоне от 9,3 до 10,6 литров топлива в бензиновых версиях и 6,1 – 7,5 л. в турбодизельных вариациях. Автомобиль получил пятиместные и семиместные салоны с багажником, вмещающим более 625 литров. В топливный бак помещается до 71 литра горючего (используется дизель или бензин марки АИ-95).

Новый шедевр

Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления. Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.

Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки. Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста.

Специальная серия Black&Brown

Помимо всех выше обозначенных комплектаций компания Hyundai для кроссовера Santa Fe разработала специальную серию Black&Brown, впрочем, она доступна не только для этого внедорожника, но также и для моделей Creta и Tucson.

Подобная версия в первую очередь предполагает оформление салона в коричнево-черных тонах, отделку кузовных стоек и потолка замшей, обшивку сидений, торпедо и дверных карт комбинированным материалом (натуральная кожа/экокожа).

Такой автомобиль доступен только в эксклюзивном черном кузовном цвете (Phantom Black), предлагается со всеми доступными вариантами агрегатирования (2.4/6АТ, 2.2/8АТ и 3.5/8АТ), его стоимость – от 2689000, 2849000 и 2909000 рублей в зависимости от выбранной модификации.

По своему оснащению он близок к флагманской комплектации «Хай Тек», а еще из особенностей Black&Brown стоит выделить увеличенную толщину лобового и боковых передних стекол для улучшения шумоизоляции, более темную тонировку, отделку рулевого колеса перфорированной кожей.

В дополнении ко всему вышесказанному стоит отметить, что автомобиль также можно дооснастить до нужного уровня, но некоторые опции доступны лишь в составе пакетов, и только за дополнительную плату.

В частности, пакет Exclusive предлагает за 80 тыс. руб. панорамную крышу с электролюком и проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Солнцемобиль

Как машину назовешь, так она и поедет. ­Компания Hyundai свой кроссовер нарекла Santa Fe в честь американского городка в штате Нью-Мексико. А что? Звучно и ассоциируется с теплом. Недаром прямо на табличке с названием модели корейцы приладили лучистое солнышко.

В недалеком прошлом все модели Hyundai были эпигонами: своих идей немного, зато позаимствованных у других марок — хоть отбавляй. Новый Santa Fe — индивидуалист, чего только трехъярусная головная оптика стоит! Снимай PSY свой клип в наши дни, запросто мог бы использовать «санту» в качестве крутой тачки.

Интересна функция Rear Occupant Alert — она мониторит задний ряд и не дает забыть о детях или животных, когда выходишь из машины. А система Safety Exit Assist не позволит пассажирам открыть дверь, если сзади приближается транспорт. Адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и автоматического торможения — это само собой разумеется.

У Santa Fe — самый шикарный интерьер. Это даже не щелочка, а приоткрытая дверь в премиум. Современная архитектура с возвышающимся над консолью «планшетом» мультимедиасистемы, красивый руль с ладно расположенными кнопками, добротные материалы, а главное — на редкость удачный коричневый оттенок кожаной отделки. Глаз радуется. И уши тоже: аудиосистема марки Krell звучит выпукло и мощно — как ни у кого из соперников. Кроме того, в «санте» наилучшая в трио «аналоговая» обзорность, во многом благодаря тоненьким передним стойкам.

Мы замерили уровень шума на холостых оборотах на месте водителя: в Santa Fe — 46 дБ, в Sorento Prime — 48, в Колеосе — 52. Обильно уложенные звукопоглощающие маты, а также ламинированные переднее и боковые стёкла делают свое дело: в Hyundai заметно тише.

Двухсотсильный турбодизель — как у Kia. Но ощущения другие. Santa Fe шустрее, ускоряется без заминок и пауз, которыми грешит Sorento Prime. Даже 8-ступенчатый автомат «скорострельнее». Так что обогнать собрата на вираже — проще, чем почтовую марку облизать. В управляемости тоже есть различия. На извилистой трассе Santa Fe азартнее — он охотнее встает на дугу и меньше кренится — еще и потому, что он легче.

Понятно, что и Santa не без греха. У него не такой прозрачный привод тормозов, а руль искусственно перетяжелен в «нуле» — в поворотах надо всякий раз преодолеть ступеньку, после которой усилие становится обычным. Неплохо бы поменять электроусилителю софт.

Как машину ни назови, а построен Santa Fe на общей с Sorento Prime платформе. И это особенно хорошо заметно на бездорожье. Подвеску тоже не пробивает на ухабах, межосевую муфту можно блокировать на скорости до 60 км/ч, диагональное вывешивание не помеха… А клиренс — те же ничтожные 165 мм под защитой двигателя.

Интерьер

В базовой модификации салон компонируется на 5 мест, но если клиент пожелает можно заиметь и семиместный салон. Пространство внутри прибавило в габаритах, оно заметно прибавилось, если сравнивать с предыдущей моделью. Для водителя усовершенствовали рулевое колесо, панель приборов информативна, ее читать довольно легко, консоль по центру оформлена необыкновенно с большим мультимедийным экраном. Качество изделий на высочайшем уровне, сборку машины осуществили в полном объеме.

Сиденья сзади двигаются продольно и корректируются, и меняется наклон ее спинки. Спереди можно установить электропривод для сидений, TFT экрана на панель приборов и 8-ми дюймовый мультимедийный дисплей.

Внутри внедорожника сидеть очень приятно оттого, что у этой машины анатомическая сплит система, также вмонтирован ионизатор воздуха.

Линейка двигателей

Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:

  1. 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
  2. 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
  3. 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.

Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:

  1. 2,4-литровым 185-сильным.
  2. 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
  3. турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.

Советуем также статью: Кроссовер Мазда СХ-9 2021 года будет продаваться в России

О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.

Видео обзор Хендай Санта Фе в автосервисе OEM-zap

Плюс это дополнительные затраты в случае ДТП. Если раньше можно было отделаться заменой одной скорлупы бампера, то теперь придется тратиться еще и на дорогостоящую LED-фару. Опционально диодные фары идут вместе с модулями дальнего и ближнего света линзового типа. Сверху получили расположение светодиодные ходовые огни. Но есть и положительные моменты. Например, полезная площадь задних боковых окон увеличилась на 40%. Теперь пассажиры третьего ряда смогут смотреть в нормальные оконные проемы.

Дальнейший обзор Hyundai Santa Fe плавно переходит к задней части кроссовера. В первую очередь хочется отметить новый блок габаритных фонарей, получивший утонченный дизайн и светодиодную начинку с T-образным рисунком. Фонари с «эффектом глубины» доступны в двух из четырех комплектаций. Задние поворотники интегрированы в бампер, теперь они находятся в том месте, где их совсем не ждешь. Дополняет экстерьер автомобиля мощный задний бампер с хромированной защитной пластиной. Багажное отделение увеличилось на 40 литров и теперь в стандартной модификации в 5-местном салоне составляет 625 литров. Радует наличие электропривода с «умным» сенсорным открыванием крышки багажного отделения. Вот только его настройка вызывает некоторые вопросы: чтобы багажник открылся, достаточно немного постоять рядом с авто, но при этом машина должна быть на включенной сигнализации.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показало сравнение Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, подвеска у них устроена одинаково. В обоих случаях спереди имеются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. Даже у новинки все детали обещают быть вполне долговечными, а у соперника они уже успели показать свою выносливость и прекрасное качество. А ремонт данного узла окажется существенно дешевле для тех, кто остановил свой выбор на первом автомобиле.

Продуманные настройки рулевого управления и всех элементов подвески, а также инновационные системы помощи и безопасности гарантируют этим кроссоверам уверенность на любой дороге и в любой ситуации. Они должны быть очень безопасными, выносливыми и комфортными. Конечно, у нового авто эти качества ещё предстоит проверить на практике, но, скорее всего, сюрпризов не будет.

Кроссоверы очень крупны для города, поэтому парковка в тесных условиях даже при наличии передовых электронных систем помощи порой бывает сложной. Кроме того, кореец известен значительным расходом топлива. Китаец считается более экономичным, что ещё предстоит проверить на практике. При этом они оснащены роботом или АКПП, что немного облегчает езду по пробкам и тесным городским улицам.

Авто просто созданы для трассы, где демонстрируют невероятный комфорт и безопасность. Они подойдут и для дальних поездок. Правда, салон новинки немного тесноват для этой цели. При этом у новинки есть версии для всех типов водителей, тогда как популярный кроссовер отличается спортивным характером, который оценят все без исключения любители скорости.

Первый из автомобилей не отличается хорошей проходимостью. Его возможностей может хватить разве, что для поездок на дачу по относительно неплохой дороге. Здесь не спасёт даже полный привод, так как клиренс очень мал. Соперник же способен справиться даже с существенными неровностями. Конечно, настоящим внедорожником ему не стать, но для отдыха на природе он подходит идеально.

10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы

Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.

2. Длительная гарантия.

У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега. Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.

3. Новейшие средства обеспечения безопасности водителя.

Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.

4. Доступный главный дисплей.

Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.

5. Полный привод.

Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.

6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.

Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе. Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе.

7. Отличные стандартные функции.

Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.

8. Возможности перевозки грузов.

Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров.

9. Совместимость с мобильными устройствами.

Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской, которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.

10. Интересные пакеты обновлений.

Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector