Лучший кроссовер европы теперь доступен в россии: новый volvo xc40 2021 года

Достоинства и недостатки

К числу плюсов покупки шведской модели относится следующее:

  • один из лучших на рынке комплекс безопасности;
  • многофункциональный и комфортный салон;
  • быстрая бортовая электроника;
  • отличная маневренность и устойчивость;
  • способность преодолевать в том числе и сложные участки бездорожья;
  • топливная экономичность.

У Volvo XC40 сложно выделить недостатки. Даже завышенная цена к ним не относится, так как шведская модель принадлежит к классу дорогостоящих автомобилей с соответствующим набором опций

Единственное, на что обращают внимание владельцы этого кроссовера — плохо адаптированные к России дизельные двигатели. Они крайне чувствительно относятся к качеству топлива

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Технические характеристики

Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.

В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.

Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.

Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.

Комплектации и цены

Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.

Momentum

Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые 19-дюймовые диски;
  • электронный «ручник»;
  • вся доступная оптика на светодиодной основе;
  • датчики света/дождя;
  • электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
  • дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
  • тонировка;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • рейлинги;
  • мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
  • датчик определения температуры за бортом автомобиля;
  • цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка салона из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
  • два подлокотника и коврики в салоне;
  • передние кресла с подогревом;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • полный набор подушек безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • всевозможные электронные ассистенты водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный датчик;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиоустановка;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная «запаска».

Inscription

Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:

  • электролюк и панорамная крыша;
  • передний спойлер;
  • передние кресла с электрорегулировкой положений;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • передний парковочный датчик;
  • салонный очиститель воздуха;
  • ключ с системой памяти.

R-Design

Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:

  • трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
  • литые диски на 20 дюймов;
  • комбинированное исполнение салона;
  • спортивные кресла;
  • форсунки стеклоомывателя с обогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 080 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
2 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 170 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
3 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 405 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
4 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 495 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
5 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 5 606 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
6 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 5 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
7 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 180 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
8 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 270 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
9 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 2019 — 2020 5 123 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
10 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 2019 — 2020 5 212 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
11 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 2019 — 2020 5 325 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
12 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 2019 — 2020 5 414 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
13 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) 04. 2019 — 7 168 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
14 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) 04. 2019 — 7 369 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
15 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 509 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
16 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 599 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
17 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 834 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
18 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 924 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
19 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 6 035 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
20 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 6 125 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
21 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 2019 — 2020 4 608 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
22 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 2019 — 2020 4 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

История автомобиля

Впервые шведскую модель показали общественности 21 сентября 2017-го года во время специально организованного мероприятия в студии Вольво, которая базируется в Милане. Рынок субкомпактных кроссоверов очень популярный на протяжении последних нескольких лет. Главным образом в этом классе удобно чувствуют себя BMW, Audi и Mercedes-Benz, однако теперь сюда попадает шведская модель Вольво ХС40.

В самом начале руководство компании планировало заменить новинкой Volvo V40 Cross Country, однако последний все еще остается на рынке. Машина получила эффектный салон, мощные турбированные моторы, современную технику, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем поподробнее, ведь обзор Volvo XC40 обещает быть очень интересным!

Дизайн

Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.

Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— автомагистраль 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 — 1740
Емкость топливного бака, л 54 — 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2020 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Дизайн

Volvo XC40 выделяется лаконичным дизайном кузова и салона. Шведская модель отличается четко выверенными линиями, которые придают кроссоверу привлекательный внешний вид и делают его непохожим на другие современные паркетники. Одной из особенностей экстерьера Volvo XC40 является головная оптика с Т-образными светодиодными лентами. Кроссовер сохранил фирменную для шведской марки радиаторную решетку с вертикальными планками. Передний бампер у Volvo XC40 содержит крупный центральный воздухозаборник, который в исполнении R-Design по бокам обрамляют вентиляционные отверстия. На корме у шведской модели размещены оригинальные фонари крупного размера, которые тянутся вдоль стоек практически до крыши.

В салоне Volvo XС40 обращает на себя внимание практически полное отсутствие кнопок и рычагов. Управление бортовой электроникой осуществляется через крупный, вертикально ориентированный сенсорный монитор

По его бокам вытянулись длинные вентиляционные отверстия. Передние кресла у шведской модели обеспечивают высокий уровень комфорта и находятся на достаточно большом расстоянии от заднего дивана.

Цена и комплектации

Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Предварительным прогревом салона;
  • 3-дюймовой приборной панелью;
  • Тканевым салоном;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Подогревом передних кресел;
  • Светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • «Круизом»;
  • Автоматическим торможением в экстренных случаях;
  • Контролем полосы движения;
  • Датчиком дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • 7 подушками безопасности;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Мультимедийным центром;
  • Аудиосистемой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:

  • Кожаным салоном;
  • Электрическими регулировками водительского кресла с функцией памяти;
  • Двойным выхлопом;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Контролем спуска с горы;
  • Голосовым управлением мультимедийной системы;
  • 9-дюймовой развлекательной системой;
  • Потрясающей музыкальной системой Harman Kardon;
  • Светодиодной оптикой;
  • Обзором, рассчитанным на 360 градусов;
  • Функцией автоматического управления машиной Pilot Assist;
  • 19-дюймовыми «катками».

Управляемость и внедорожные способности

Volvo XC40 отличается компактными размерами. Эта модель создана для преимущественной эксплуатации в пределах города, в связи с чем она демонстрирует отличную маневренность и точность вхождения в повороты. Автомобиль укомплектован удобным и отзывчивым рулевым управлением, которое позволяет чувствовать колеса. При этом бортовая электроника при необходимости может вести Volvo XC40. Шведская модель уверенно держит прямую, в том числе и при передвижении по скользкому асфальту.

Несмотря на сделанное выше заявление, Volvo XC40 также можно использовать для езды по бездорожью. Этому способствует не только высокий клиренс, но и эффективный полный привод, который в сочетании с несколькими водительскими помощниками минимизирует вероятность застревания в сложных условиях. Но полноценным внедорожником Volvo XС40 назвать нельзя. В частности, оцененный примерно в ту же сумму Land Cruiser Prado гораздо лучше справляется с бездорожьем.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2020-2021 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Управляемость и внедорожные способности

Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.

Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.

Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.

Расходы на обслуживание

В эксплуатации шведский кроссовер обходится достаточно дорого. За его плановые ТО требуют свыше 20 тысяч рублей. Больше проблем доставляют дизельные двигатели, которые плохо переносят российское горючее. Из-за него примерно через 150 тысяч километров владельцам приходится восстанавливать турбину, что в итоге может обойтись в 100 тысяч рублей. Подвеска у шведской модели демонстрирует неплохую выносливость, а благодаря участию инженеров Geely в разработке платформы ее детали стоят сравнительно недорого. В целом, на замену этих компонентов придется отдать от 1 до 8-10 тысяч рублей.

Подводим итоги

Итак, какой можно сделать вывод после обзора Volvo XC40 2021? Новый компактный кроссовер без сомнения выделяется своим стильным и современным экстерьером, оптикой, а также инновационным интерьером и технической частью. Шведская компания успела ворваться на рынок в этом классе достаточно успешно, что может заставить немного волноваться немецкую тройку. Конечно, есть вопросы к заднему ряду, где не так комфортно, однако не нужно забывать, что это компактная ниша.

Также немного пугает ценник автомобиля

Однако, если взять во внимание солидное оснащение, высочайший уровень безопасности, неплохой клиренс и полный привод, то понимаешь, что за кроссовер не просто так просят такие деньги. Он уже покоряет российский рынок, но сможет ли возглавить его в своем классе? Это покажет только время

Однако можно уверенно сказать, что шансы у нового Вольво ХС40 2021 для этого есть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector