Новый шведский кроссовер volvo xc40 2020-2021
Содержание:
- Цена и комплектации
- Краткое описание Volvo S40
- Национальный колорит
- С каким двигателем лучше выбрать Volvo S40
- Безопасность
- Быстрый телохранитель
- Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель
- Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
- Конкуренты
- Технические характеристики Volvo XC40 2018
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Volvo XC40 — обзор автомобиля
- Перспективы
- Управляемость и внедорожные способности
- Тюнинг моторов Volvo S40
- Салон
Цена и комплектации
Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:
- Кондиционером;
- Предварительным прогревом салона;
- 3-дюймовой приборной панелью;
- Тканевым салоном;
- Механическими регулировками сидений;
- Подогревом передних кресел;
- Светодиодной оптикой;
- 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- «Круизом»;
- Автоматическим торможением в экстренных случаях;
- Контролем полосы движения;
- Датчиком дождя и света;
- Bluetooth;
- USB;
- 7 подушками безопасности;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Мультимедийным центром;
- Аудиосистемой;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:
- Кожаным салоном;
- Электрическими регулировками водительского кресла с функцией памяти;
- Двойным выхлопом;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком давления в покрышках;
- Контролем спуска с горы;
- Голосовым управлением мультимедийной системы;
- 9-дюймовой развлекательной системой;
- Потрясающей музыкальной системой Harman Kardon;
- Светодиодной оптикой;
- Обзором, рассчитанным на 360 градусов;
- Функцией автоматического управления машиной Pilot Assist;
- 19-дюймовыми «катками».
Краткое описание Volvo S40
Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.
Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:
- системы управления двигателем;
- коробки передач;
- рулевого управления;
- тормозной системы;
- подвески;
- системы безопасности.
Первое поколение Volvo S40 На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.
Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.
Volvo S40 второго поколения
Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.
Второе поколение после рестайлинга
Национальный колорит
Главное во внешности XC40 – это скандинавская харизма. Основной акцент сделан на мощнейших задних стойках, напоминающих таковые у концепта Saab 9-X BioHybrid (спишем это сходство на традиции шведского дизайна). Плохо, что эти «шоры» ухудшают обзор назад, зато серьезно усиливают пассивную безопасность. Выигрышно смотрятся также фары со стреловидными диодами, крупные колеса (от 18 до 21 дюйма) и контрастная окраска кузова – возможность заказать такую опцию говорит о намерении Volvo переманить клиентуру имиджевых моделей вроде Range Rover Evoque и MINI Countryman.
В салоне встречаем решения, знакомые по более статусным моделям X60 и X90 с поправкой на меньшие габариты и более молодежную аудиторию. Цифровая панель приборов и 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей «мультимедийки» Sensus создают атмосферу хай-тека, дополненную люксовыми элементами типа обшивки кресел дорогой кожей. Правда, процент жесткого отделочного пластика здесь выше, чем у «старших братьев», а двигатель заводится не тумблерами, стилизованными под хрусталь, а классической кнопкой на передней панели. Несмотря на это, интерьер можно признать дорогим, стильным и практичным.
По числу «умных» компоновочных идей этот Volvo может соперничать с моделями Skoda с их практичными решениями Simply Clever. Перед боксом-подлокотником «шведа» нашлось место под контейнер для мусора, из-под водительского кресла выдвигается потайной короб, а из перчаточного ящика – крючок для сумок. В просторной нише под консолью смонтированы два USB-слота, розетка на 12 V и беспроводная зарядка. Изюминка багажника на 460 л – фальшпол, складывающийся заборчиком. С его помощью пространство делится на отсеки и обнажаются крючки для пакетов из супермаркета.
Передние кресла отлично спрофилированы и имеют исчерпывающее число электрорегулировок. Здесь комфортно и просторно. А вот от заднего ряда, зная о внушительной колесной базе (2702 мм), я ждал все-таки большего. Тем не менее и тут не тесно: коленями упрутся в спинки передних сидений лишь пассажиры ростом под два метра. Сзади имеется также подогрев дивана (опция), еще одна розетка и дефлекторы вентиляции. Жаль только, что спинка дивана не регулируется по наклону, ведь посадка на втором ряду подчеркнуто вертикальная.
С каким двигателем лучше выбрать Volvo S40
При выборе Volvo S40 первого поколения рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем B4184S2
При покупке машины важно проконтролировать отсутствие течей. Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора
В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана
Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора. В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана.
Двигатель B4184S2
Еще одним неплохим вариантом для авто ранних годов выпуска является B4204S2
При этом рекомендуется обращать внимание на поддержанные машины с моторами без фазорегулятора. Силовые агрегаты B4204S характеризуются более простой конструкцией, что положительно сказывается на общей надежности и безотказности
Перед покупкой авто важно проверить состояние системы вентиляции картера. Если она забита, то масло будет проступать через все прокладки и сальники
Силовой агрегат B4204S2
Для автовладельцев, которым важна забота об экологии и низкий расход топлива, рекомендуется выбирать Volvo S40 с гибридным мотором B4204T3. Двигатель отлично себя показывает при эксплуатации в городских условиях. Наличие турбонадува способствует динамичной езде. Следует учитывать, что у поддержанных ДВС наблюдается повышенный расход масла и забивание топливных форсунок.
Двигатель B4204T3
При подборе Volvo S40 с мотором понадежнее рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем B4164S3. Мощности ДВС вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях
Простота конструкции силового агрегата положительно сказывается на его надежности и долговечности
При этом важно следить за качеством заливаемого топлива
Двигатель B4164S3
Для автовладельцев, которые предпочитают спортивный стиль вождения, рекомендуется выбирать Volvo S40 с двигателем B5254T3. Силовой агрегат отлично подходит для форсировки. Мотор может похвалиться неплохим запасом прочности. При этом следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения нередко обрываются крепления опор ДВС.
Мотор B5254T3
Безопасность
Модель XC40 volvo 2018, цена и комплектация которой, представлена на нашем ресурсе, относится к числу самых надёжных внедорожников компактных размеров, относящихся к премиум-классу. Это связано не только с наличием 9 подушек безопасности, находящихся в салоне, но и камерами обзора (кругового), системами торможения в автоматическом режиме, и предупреждения о приближающихся транспортных средствах. Кроме того, имеются подушки безопасности, предназначенные для пешеходов, которые попадают под колёса внедорожника, что снижает риск травматизма и смертельного исхода.
Также автомобиль XC40 оснащается полуавтоматической системой вождения, а также приспособлением, помогающим минимизировать риск вылета транспортного средства с дорожного полотна. Следует отметить наличие целого ряда электронных помощников:
- система оказания помощи водителю, когда автомобиль движется в пределах полосы;
- устройство, распознающее дорожные знаки;
- система, содействующая в ситуации, когда транспортное средство перестраивается из одного ряда в другой;
- другие разработки высокой эффективности.
Быстрый телохранитель
Приспособленность XC40 к движению в городе – абсолютная. По сути, автомобиль построен вокруг вышеназванного планшета Sensus, напоминающего и внешне, и по алгоритму навигации iPad. Настроить точку доступа в Интернет, трехуровневый подогрев сидений, температуру в салоне, активировать системы безопасности и элементы автопилотирования можно через дисплей в считаные секунды.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Lexus NX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
Электронные помощники, к слову, всегда начеку, а их опека может показаться опытному водителю даже чрезмерной. К примеру, когда я сдавал назад на парковке перед домом, «швед» резко затормозил вместо меня, усмотрев опасность в виде машины, ползущей перпендикулярным курсом. Резковато при езде в пределе срабатывает и система стабилизации, а система контроля мертвых зон рисует во внешних зеркалах огромные цветные дуги. Похоже, как и с электронным функционалом других моделей Volvo, в XC40 действует принцип «Лучше перебдеть, чем недобдеть».
Управляемость этого SUV довольно азартная. Руль точен и в меру остр. Бензиновый 2-литровый 247-сильный мотор, агрегатированный с 8-диапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом, позволяет раскрыться возможностям подвески, одновременно собранной и не жесткой. XC40 отлично держит траекторию на прямой и в поворотах, а крены с учетом немаленькой габаритной высоты (1652 мм) весьма умеренны. Тормоза и вовсе настроены по-спортивному – срабатывают мощно, а усилие на левой педали легко дозировать.
Водитель может разнообразить характер езды клавишей выбора режимов движения либо через меню центрального дисплея. При выборе «спортивных» настроек энтузиазм нашего героя явно возрастает: «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи, руль тяжелеет, а отклик на «газ» обостряется. Если же выбрать режимы Comfort или Eco, то XC40, в отличие от многих конкурентов, не становится флегматиком. Жаль только, что снизить расход топлива ниже 11 л/100 км в городе мне не удалось даже при самых экономичных настройках. А что поделаешь, «табун» из 247 «лошадей» нужно поить. Хотите большей экономичности – смотрите в сторону «младшего» бензинового мотора (190 л.с.), а еще лучше – дизельных исполнений. Причем вариант даже с начальным дизелем (150 л.с.) доступен как с полным, так и с передним приводом.
Осталось сообщить, что у нас на тесте побывал XC40 в начальной комплектации Momentum за 2 767 000 рублей. Самый же доступный вариант модели – переднеприводное дизельное исполнение Auto за 2 238 000 рублей
Важно то, что при не самых демократичных ценах XC40 остается… дефицитом. Ждать заказанную машину придется около трех месяцев
Технические характеристики Volvo XC40 2.0 T5 AT8 AWD |
|
---|---|
Габариты, мм |
4425х1863х1652 |
Колесная база, мм |
2702 |
Дорожный просвет, мм |
211 |
Объем багажника, л |
460–1336 |
Снаряженная масса, кг |
1680 |
Диаметр разворота, м |
11,4 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 с турбонаддувом |
Рабочий объем, см³ |
1969 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
247/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
350/1800–4800 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,1 |
Объем бака, л |
54 |
Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель
В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.
В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.
Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
Компания-производитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько комплектаций автомобиля XC 40. В базовой комплектации этого транспортного средства уже будут устанавливаться все необходимые для комфортного управления системы и устройства. Это касается современной аудиосистемы, подогрева руля, сидений, системы двухзонного климат-контроля и т.п.
Более продвинутые версии автомобиля Вольво отличаются наличием дополнительных систем безопасности, а также более дорогих материалов, используемых при оформлении салона. Выбор будет предоставлен достаточно широкий, поэтому потенциальные покупатели при желании могут остановиться на оптимальном для себя варианте транспортного средства.
Конкуренты
Новый автомобиль имеет целый ряд конкурирующих машин, которые выпускаются иными компаниями. Эти машины отличаются хорошими техническими данными, имеют привлекательный дизайн, а также современные технологические опции. К таким автомобилям относятся:
- Hyundai Santa Fe;
- Subaru XV;
- Haval H.
Такие автомобили пользуются популярностью у потребителей разных стран мира, которые высоко оценивают их эксплуатационные особенности. Объёмы их производства и реализации постепенно увеличивается, что свидетельствует о квалифицированном подходе инженеров к процессу их разработки и выпуска. Они предлагаются в дилерских центрах России и других стран в разных комплектациях.
Технические характеристики Volvo XC40 2018
Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.
Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.
Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню. Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.
Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.
Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new
- Длина кузова – 4425 мм
- Ширина – 1863 мм
- Высота – 1652 мм
- Колесная база – 2702 мм
- Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
- Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
- Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
- Объем багажника – 460 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1336 литров
- Объем топливного бака – 54 литров
- Размер колес – 235/55 R18
- Дорожный просвет – 211 мм
Видео Volvo XC40 2018 модельного года
Старт серийного производства нового кроссовера ХС40.
Премьера модели в Европе, первый русскоязычный обзор модели.
Технические характеристики
Основу Volvo XC40 2020 года составляет фирменная платформа, предполагающая размещение спереди стандартных стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Шведская модель оснащается полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты. Опционально предлагается еще и спортивная подвеска.
Моторную гамму Volvo XC40 заполняют 4 турбированных мотора. Стартовым является дизельный агрегат объемом 2 литра с максимальной отдачей, достигающей 150 л.с. Его крутящий момент не превышает 320 Н*м. Этот и все остальные моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП. Volvo XC40 в стандартном исполнении набирает 100 км/ч за 10,2 секунды, расходуя около 5,2 литра горючего. Более мощный турбодизель того же объема потребляет только 5 литров топлива. Этот агрегат выдает 190 л.с. и 400 Н*м тяги. Вместе с ним шведский кроссовер развивает 100 км/ч за 7,9 секунды.
Линейку бензиновых моторов составляют также двухлитровые агрегаты. Начальным определен двигатель, чья отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент равен 300 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 7 литрам. За доплату предлагается 249-сильный двигатель с крутящим моментом на уровне 350 Н*м. Повышение мощности приводит к тому, что среднее потребление топлива увеличивается всего на 0,1 литра, а ускорение до 100 км/ч занимает на 2 секунды меньше.
Комплектации и цены
Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.
Momentum
Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые 19-дюймовые диски;
- электронный «ручник»;
- вся доступная оптика на светодиодной основе;
- датчики света/дождя;
- электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
- дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
- тонировка;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- рейлинги;
- мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
- датчик определения температуры за бортом автомобиля;
- цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка салона из кожи;
- водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
- два подлокотника и коврики в салоне;
- передние кресла с подогревом;
- комплект электростеклоподъемников;
- система бесключевого доступа в салон;
- полный набор подушек безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- всевозможные электронные ассистенты водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- задний парковочный датчик;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиоустановка;
- система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная «запаска».
Inscription
Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:
- электролюк и панорамная крыша;
- передний спойлер;
- передние кресла с электрорегулировкой положений;
- перчаточный ящик с системой охлаждения;
- передний парковочный датчик;
- салонный очиститель воздуха;
- ключ с системой памяти.
R-Design
Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:
- трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
- литые диски на 20 дюймов;
- комбинированное исполнение салона;
- спортивные кресла;
- форсунки стеклоомывателя с обогревом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 080 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
2 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 170 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
3 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 405 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
4 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 495 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
5 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 5 606 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
6 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 5 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
7 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 180 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
8 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 270 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
9 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 123 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
10 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 212 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
11 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 325 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
12 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 414 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
13 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 7 168 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
14 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 7 369 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
15 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 509 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
16 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 599 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
17 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 834 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
18 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 924 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
19 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 6 035 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
20 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 6 125 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
21 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2019 — 2020 | 4 608 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
22 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2019 — 2020 | 4 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.
Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.
Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.
Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:
- селектора переключения передач;
- подстаканников;
- рукоятки ручного тормоза;
- разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
- подлокотника;
- системой охлаждения (в топовой комплектации).
Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.
Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.
Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.
Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.
Volvo XC40 — обзор автомобиля
Volvo XC40 / Вольво ХС40
Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.
Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.
Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.
Перспективы
У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.
Управляемость и внедорожные способности
Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.
Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.
Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.
Тюнинг моторов Volvo S40
Чип-тюнинг помогает хорошо раскрыть потенциал турбинированным двигателям Volvo S40. Атмосферники после перепрошивки ЭБУ показывают заметный результат лишь на стенде. В дорожных условиях прирост мощности на авто без турбины незаметен. При этом для чип-тюнинга имеются готовые решения, позволяющие снизить стоимость перепрошивки.
Поверхностный тюнинг включает установку прямотока, нулевика и облегченных шкивов. Он способен прибавить лишь 5-10 л.с. Для более заметного результата рекомендуется глубокий тюнинг. Он включает в себя полную переборку ДВС с установкой стоковых деталей повышенной прочности.
Салон
Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.
Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.
Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.
Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.
Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.
Багажное отделение Volvo XC40 2020-2021 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.
Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!