Hyundai tucson 2021 года: комплектации и цены в россии нового поколения
Содержание:
- Затраты на содержание
- Хендай Туссан 2021: дизель
- Интерьер нового кроссовера
- Фото Хендай Туссан 2021
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
- Салон
- Методы увеличения дорожного просвета
- Технология Hyundai BlueLink
- Сравнение кузовов
- Доступные комплектации и цены
- Оборудование и характеристики
- Новый кузов Hyundai Tucson 2021
- Обзор новой модели
- Технические характеристики
- Сравнение технических характеристик
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон Hyundai Tucson 2020
- Внешний вид и габариты Хендай Туссан 2021
- А что с салоном и оснащением?
- Безопасность Hyundai Tucson
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Хендай Туссан 2021: дизель
Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1591 | 177 | 265/1500-4500 | АКПП, 7-ст. | 9,1 | 7,5 |
2.0 | 1998 | 150 | 192/4000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,6 | 7,9 |
2.0D | 1995 | 185 | 400/1750/2750 | Автомат, 6-ст. | 9,5 | 6,5 |
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson
Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.
В отзывах о Hyundai Tucson предыдущей генерации (2015-2020 гг. в.) среди плюсов внедорожника автовладельцы в первую очередь отмечают:
- общую надежность транспортного средства;
- хорошую управляемость;
- теплый салон;
- эффективные тормоза;
- яркий свет фар;
- относительно недорогое техобслуживание.
Положительными моментами также считаются:
- маневренность;
- достаточно высокий для легкого бездорожья клиренс;
- наличие селектора режимов движения;
- возможность покупки авто с полным приводом.
Подвеска не получает только позитивных оценок, так как некоторые водители считают ее жесткой, склонной к пробоям на больших ухабах и кочках.
Основные недостатки Туссана, отмеченные автовладельцами – это традиционные для многих корейских автомобилей минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- недостаточная шумоизоляция;
- «прожорливые» в отношении моторного масла бензиновые двигатели.
Еще собственников кроссовера огорчают широкие, ничем не прикрытые пороги (легко испачкать одежду), вялая динамика разгона у модификаций с двухлитровым атмосферным двигателем, к тому же они не отличаются топливной экономичностью.
Паркетник Hyundai Tucson 2021 наверняка придется по вкусу многим автомобилистам благодаря новомодному футуристичному экстерьеру, разнообразию модификаций, довольно обширному набору дополнительных опций.
Конечно, на этом автомобиле вряд ли стоит покорять глубокую грязь и большие снежные заносы, но отправляться на нем в дальнюю поездку можно без всякого сомнения, а для города и шоссе он будет, пожалуй, одним из самых предпочтительных транспортных средств на российском рынке.
Салон
По сравнению с кроссоверами текущего поколения, представителям нового уже предоставили более роскошную отделку. Дешевые сорта пластика полностью убрали, добавив экологически чистые материалы. Чтобы оформить интерьер топовой комплектации, использован ряд вариантов кожи, дополненной контрастной просрочкой, как это уже бывает у старших моделей.
Производитель добавил в салон цифровую приборную панель, диагональ которой составит 12,3 дюйма. Для вывода мультимедийной информации предусмотрен отдельный экран. Постоянно держать мобильные гаджеты в заряженном состоянии поможет зарядная станция с поддержкой беспроводных интерфейсов.
Опираясь на шпионские изображения, полученные в том числе и во время тестирования на треках, можно предположить, что новинка получит руль, визуально напоминающий тот, который уже установлен в флагманском Palisade. Рулевое колесо останется практически таким же, но обычный селектор трансмиссии заменят на блок с кнопками.
Попасть в салон можно будет благодаря приложению с цифровым ключом, параллельно предоставляющим доступ к дистанционному открыванию автомобиля, запуск двигателя и парковку в стесненном пространстве за пределами салона.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Туссан стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения клиренса.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Туссан брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Туссан на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Туссан — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Технология Hyundai BlueLink
Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.
Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.
За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.
В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.
Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца
Сравнение кузовов
Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.
Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.
Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.
Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.
Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.
У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.
Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.
Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.
Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.
Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.
Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.
Доступные комплектации и цены
Хендай туссан 2018
Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018
- с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
- тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
- или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
- или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
- в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
- версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.
Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2021 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).
На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.
Оборудование и характеристики
Из перечня доступного оборудования следует выделить систему адаптивного круиз-контроля, соблюдения рядности движения, а также автоматическое экстренное торможение. Приборная панель будет выводить изображение из камер, установленных за пределами салона. Чтобы запустить такую опцию, достаточно включить указатель поворота. Это нужно, чтобы контролировать слепые зоны в процессе перестроения.
Планшет в стиле «Tesla» будет немного повернут в водительскую сторону. Над экраном будут располагаться вентиляционные дефлекторы ромбовидной формы. И все это дело дополнят хорошей музыкальной системой.
Четвертое поколение позаимствует у текущего базовую 150-сильную бензиновую установку на два литра, а также бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, генерирующий 180 сил. В зависимости от рынка, также могут предложить аналогичные дизельные моторы.
Тем не менее, на рынке появятся 2,5-литровые моторы Theta III с четырьмя цилиндрами, имеющие как атмосферный, так и наддувный вариант. Все это будет работать на основе автоматической восьмиступенчатой КПП. На основе двухлитрового бензинового мотора создадут полноценную гибридную силовую установку.
Подразделение «N Performance» уже поработало над созданием «заряженной» версии на 340 сил, обеспечивающей разгон до сотни всего за 6 секунд, но электроника ограничит максимальную скорость до 250 километров в час.
Новый кузов Hyundai Tucson 2021
Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson 2021 года 4-го поколения напоминает такой же как у концепткара Vision T. Суть в том, что производители решили придать кроссоверу более динамичный и впечатляющий облик, в котором сочетаются отличная обтекаемость и сложная пластика наружных панелей. Последние изобилуют большим количеством переходов и плетений довольно острых граней.
Ты, скорее всего в курсе, что такие приемы с успехом были опробованы на новейшем седане Hyundai Elantra. Премьера машины состоялась весной текущего года.
Если говорить о дизайне, то его пока не представили в предсерийном варианте, но кое-что уже известно – производители:
- улучшат отделочные материалы;
- усовершенствуют шумоизоляцию;
- добавят большое количество электронных помощников;
- расширят функционал штатной мультимедийной системы.
Обзор новой модели
Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.
По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!
Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.
Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.
Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:
- длина – 4475 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1655 мм.
Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.
Экстерьер
Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.
В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.
Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…
Салон
Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.
Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.
Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».
Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!
Техническая начинка
Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.
Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.
Технические характеристики
В России новый Tucson доступен со следующими силовыми установками:
- 2-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата составляет 150 л.с., крутящий момент равен — 192 Н*м. Сочетается мотор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 11,1 секунд при среднем потреблении бензина в 7,9 литра. Появление полного привода изменяет эти параметры на 0,2 секунды и 0,3 литра, соответственно;
- 1,6-литровая турбированная. Отдача мотора не превышает 177 л.с., уровень тяги — 265 Н*м. Комплектуется этот двигатель с 7-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. С такой технической частью кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,1 секунды, расходуя 7,5 литра бензина;
- 2-литровая турбированная дизельная. Максимальная отдача не превышает 185 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 9,5 секунд и потребляет 6,4 литра.
На российский рынок также вышел кроссовер в исполнении N-Line, который, помимо указанных моторов, еще комплектуется 1,6-литровым 177-сильным турбодизелем. В Европе корейская модель доступна с гибридной установкой, развивающей до 185 л.с.
Сравнение технических характеристик
Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.
Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Салон Hyundai Tucson 2020
Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона – это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.
В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.
Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.
Приборная панель не изменилась – аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.
Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.
Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.
Задний ряд сидений порадует простором – достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.
Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.
Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.
Внешний вид и габариты Хендай Туссан 2021
Экстерьер автомобиля Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал современнее, и заметно отличается от большинства других авто. В первую очередь – изменениями передней и задней части. Спереди у кроссовера – необычная V-образная решётка радиатора с фигурными вставками, LED-оптика в стиле «бумеранг» и строгий бампер. Эмблема осталась без изменений, зато капот получил дополнительные изгибы, его центральная часть немного вдавлена вниз, средняя – приподнята.
Среди дополнительных особенностей стоит выделить:
- современный вид боковой части авто – с этой стороны модель немного напоминает последние версии RAV4;
- выпуклую острую форму передних и задних крыльев, выделяющую эти элементы на фоне кузова;
- горизонтальную светодиодную линию по всей задней части кузова;
- необычное расположение эмблемы, теперь, в отличие от прошлых поколений, расположенную на месте стеклоочистителя, который расположен под спойлером;
- отсутствие выемки для выхлопной системы в бампере – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.
В базовой версии модель комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колёсами 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 м, ширина – 1,865 м, высота – 1,65 м. Это значит, что машина стала на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колёсная база увеличилась на 10 мм и достигла 2,68 м, а свободного пространства в салоне стала больше на целых 26 мм по длине. Высоты дорожного просвета, 181 мм, достаточно для плохих дорог, но не хватает для поездки по настоящему бездорожью.
А что с салоном и оснащением?
Салон 4-го поколения будет роскошным. Дешевый пластик уже не актуален, поэтому ему на смену придут более экологически чистые материалы. Чтобы оформить интерьер популярных комплектаций, производители позаботились о своих клиентах и выпустят кожаную отделку в нескольких вариантах. Внутри ты увидишь цифровую панель прибора автомобиля, диагональ которой – 12,3 дюйма, а также широкий экран и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Шпионские фотографии пестрят внешним видом салона, очень напоминающем стиль топового Palisade. В особенности его оснастят идентичным мультифункциональным рулем, и сменят стандартный элемент управления работой автоматической коробки передач на кнопочный блок.
Теперь ты сможешь загружать приложение с цифровым ключом в свой мобильный гаджет. Это очень удобно, так как можно осуществлять запуск двигателя, открывать авто и даже парковаться в довольно тесном пространстве.
Производители отмечают, что в перечне уже известного оборудования будет круиз-контроль адаптивной направленности и система, позволяющая контролировать соблюдение автомобилем рядности движения.
В случае непредвиденных обстоятельств авто способно автоматически затормозить. На панель приборов можно будет выводит картинку камеры, которая находится снаружи,, если включен поворотный указатель. Это особенно актуально, когда необходимо контролировать «слепые» зоны при перестройке. Такой вариант уже подтвердили на дорожных испытаниях седана Kia K900.
Безопасность Hyundai Tucson
- Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
- Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
- Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
- Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
- Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
- Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.