Новый соболь next 4х4 в оригинальном кузове с двойным кабинным модулем

Интерьер

Салонный объем порадует будущих владельцев улучшенным качеством материалов отделочно-декоративного ассортимента, в том числе специальных тканей, искусственной кожи и прочного пластика. Несмотря на бюджетный статус самого автомобиля, уровень технической и электронной оснастки ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 весьма достойный.

  • Передняя панель предоставляет хороший обзор дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • Квадратный блок центральной консоли включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов, пульт настройки аудиосистемы, а в топовых модификациях и дисплей мультимедийного комплекса.
  • На нижнем ярусе присутствуют шайбы настройки салонного микроклимата и кнопки активации штатных, технических и сервисных опций. Часть командных функций выполняют кнопки, вынесенные на лицевую поверхность многофункционального мультируля.

В стандартной комплектации тоннеля: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров и единственный подстаканник.

Доброго слова заслуживают грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис кресел в трёхместной комплектации фургона включает в себя статичные подголовники, механические регулировки и контур подогрева сидений. В наличии также небольшой, но достаточно удобный подлокотник. Тест-драйв показал оптимальный для своего класса уровень салонной звукоизоляции, а также отсутствие внутренних шумов на всех скоростных режимах.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Отзывы

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км. Немного о визуальных изменениях в Next:

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

ГАЗ представил два прототипа Соболь Next 4×4

Соболь Next 4×4 — интерьер и экстерьер

На прошлой неделе, в рамках форума «Неделя национальной безопасности», «Группа ГАЗ» показала два прототипа Соболь Next 4×4, которые в будущем могут пойти в серию и наделать на рынке много шума, составив конкуренцию российским и зарубежным аналогам. А шансы на это у будущих Соболь Next 4×4, довольно велики, и вот почему…

Новые внедорожные версии Соболь Next получили новый дизайн, и если экстерьер пикапа приближен к классическому, то микроавтобус наделен более агрессивным дизайном, с узкими фарами. В обоих прототипах используются кабины «ГАЗели NEXT», дизайн которых пересмотрели и щедро наградили пластиковыми элементами. Здесь даже крылья пластиковые.

Бампера, а их теперь два вида, для версий с лебедкой и без, силовые стальные, также прикрыты качественным пластиком. Бампер под лебедку выполнен таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к органам управления ею, а крюк кроется в специальном отсеке за площадкой под номер.

Боковое остекление выглядит более современным, а микроавтобус Соболь Next 4×4, наконец-то лишился сдвижной двери, на смену которой пришла распашная.

Салон прототипов, серьезно отличается от старого Соболя, хотя и не лишен преемственности, но опять же более просторный, стильный и современный. Управление климатом стало удобным, благодаря крупным органам управления, да и в целом остальные кнопки стали крупнее, появились практичные ниши и бардачки для мелочей.Исчез привычный рычаг КПП с пола, его заменили джойстиком. Панель лаконичная, жесткая и простая. Салон рассчитан на восемь включая водителя.

Оба прототипа Соболь Next 4×4, построены на базе полноприводного шасси от «Соболя» текущего поколения, ни о каком укороченном шасси «ГАЗели NEXT», речи здесь не идет.

Примечательно то, что Соболь Next 4×4, сохранил рамную конструкцию и колесную формулу, при этом передний мост теперь на ШРУСАх, а не на крестовинах как это было ранее.

Перспективы и цена Соболь Next 4×4.

К сожалению, при всех своих плюсах, Соболь Next 4×4, это всего лишь прототип, пусть и вполне «живой», готовый хоть завтра в серию, но прототип. Речи о серийном производстве пока даже не заходило, «Группа ГАЗ», скорее всего, начнет исследовать рынок, на предмет того, нужен ли потребителю такой Соболь. А учитывая направленность форума, на котором показали прототипы, первыми к кому обратятся производители с этим вопросом, будут военные. И уже от них будет зависеть дальнейшая судьба внедорожных Соболей.

О цене новых версий Соболь Next 4×4, сейчас, говорить можно только на уровне предположений. Но если учитывать все новшества увиденные в прототипах, примененные технологии и то во сколько выльется ГАЗу серийное производство, с уверенностью можно говорить о ценнике начинающемся в районе 1.3 млн. рублей.

Средняя стоимость

Еще одно отличие этого автомобиля от его конкурентов – это низкая цена. Позволить такую машину себе может практически любой человек, ведь ее стоимость равна средней цене на легковую иномарку. А практической пользы от «Соболя», несомненно, больше. Цена зависит от комплектации. Бортовой автомобиль с открытым кузовом в базовой комплектации обойдется в 805 тысяч рублей.

Цена на цельнометаллический «Соболь» начинается от 790 тысяч. А микроавтобус стоит и того меньше – 770 тысяч рублей. Максимальная стоимость «Соболя 4 х 4» – 1 миллион 341 тыс. руб. За эту сумму вы получите дизельный двигатель, 14 посадочных мест и максимальную комплектацию.

Обзор и все подробности о новой генерации

Первые “живые” фото. Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2021 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Технические характеристики

Газ Соболь технические характеристики имеет не слишком значительные, но этого вполне достаточно для полноценного использования авто такого класса. Параметры Газ Соболь выглядят таким образом:

  • клиренс 150 мм;
  • масса 2,8 тонн;
  • бак топлива рассчитан на 70 литров;
  • бензиновый двигатель объемом 2,8 литров;
  • тормозные механизмы с гидравлическим приводом;
  • за 23-25 с авто может разогнаться до 100 км/час;
  • максимальная скорость 120-135 км/час;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 11,7 литров – средний расход бензина на каждый 100 км.
  • авто оснащено задним или полным приводом.

Особенности отличаются в зависимости от того, авто ориентировано на перевозку грузов или пассажиров в том числе.

В последнее время можно встретить модели, работающие на дизельном топливе с двигателем объемом 2,1 литров и мощностью 110 л.с. Средний расход топлива для таких версий – 9,2 литров на 100 км.

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

Дата выхода и старт продаж

Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».

Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.

Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Цельнометаллический фургон

Комплектации Мотор Число мест Длина базы и привод Описание
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×2 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
1 284 900 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
1 021 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон цельнометаллический CityVan
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон грузопассажирский
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон грузопассажирский
1 373 400 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон грузопассажирский

Дизайн

Работа над ошибкамигаз-2752-0005404 «соболь комби»

Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня. Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной. Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.

Цвета

Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.

Плюсы и минусы

Автомобиль Газ Соболь 2021, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 715 000 рублей. ГАЗ-2752 фургон будет стоить от 735 тысяч рублей. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от 835 000 рублей. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь.

Но и есть возможность приобретать машины с рук тоже в автомобильных салонах, так как данные модели прошли предпродажную диагностику вместе с обслуживанием. Более того, может быть предоставлена возможность пользоваться дополнительными услугами автомобильного салона.

На вторичном рынке можно приобрести ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 200 000 рублей и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector