Новый внедорожник-клон nissan patrol готов к суровым условиям: инженеры переработали многое

Infiniti QX80

Это самый длинный из всех существующих на данный момент внедорожников, длина которого составляет 5,34 метра от носа до хвоста. В отличие от Ниссана, эта модель не имеет дизельного двигателя. Впрочем, учитывая то, что «Патруль» не поставляется на территорию России, у отечественного потребителя нет выбора. Под капотом этого автомобиля стоит двигатель объема 5,6 литра.

Мощность машины – 405 лошадиных сил, а ее крутящий момент составляет 560 нанометров. Коробка передач – восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая. Трансмиссия – полноприводная, как и полагается для внедорожника. С помощью крупной шайбы можно выбрать три способа работы муфты. В одном случае она полностью заблокирована, в другой автоматически адаптируется под пробуксовку задней оси, а в третьем – активируется понижающая передача. В отличие от Nissan, Infiniti не имеет возможности блокировки заднего дифференциала. Также есть система защиты от кренов.

Также третий рестайлинг автомобиля принес совершенно новый дизайн, который сделал из достаточно посредственного внешне автомобиля настоящую солидную конфету. Для достижения этого эффекта необходимо было избавиться от ненужных линий и выпуклостей.

Автомобиль теперь на вид более строгий, имеет обновленные фары с мягким свечением. Корма стала также более элегантной благодаря горизонтальной планке. Также существенно обновился капот.

Модели в этом тест-драйве

2004 — сегодня

3 795 000 руб.

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

Cadillac Escalade

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Audi Q7

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Nissan Patrol

1997 — сегодня

3 223 500 руб.

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Chevrolet Tahoe

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

3 470 000 руб.

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2020 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

Особенности внешнего дизайна

Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.

Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

Одним из главных преимуществ автомобиля являются его гаргантюанские размеры. Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней — 1 725 мм.

Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

Чем они отличаются?

Отличий у машин предостаточно. Самое главное – это цена. Ниссан Патрол почти на миллион рублей дешевле Инфинити. Также есть такие отличия:

  1. Тип двигателя. У Nissan он дизельный, у Infiniti – бензиновый.
  2. Продажа на территории России. Из этих моделей на данный момент можно купить новую машину только от Infiniti.
  3. Скорость разгона до 100 километров в час. Машина от Nissan разгоняется на десятую часть секунды медленнее.
  4. Масса. Почти одинаковая, но Nissan чуточку легче.
  5. Длина кузова. Машина от Infiniti – самый длинный из когда-либо выпущенных внедорожников.
  6. Число мест. В Nissan помещается 8 человек, в то время как в его конкуренте может разместиться лишь 7.

Также машины отличаются отзывами. Обе машины были оценены пользователями по достоинству, но автомобиль от Инфинити набрал на 0,2 балла больше (8,9 против 8,7).

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Cucz0Y9TU84

Тест-драйв нового автомобиля

Подписывайся на свежие тест-драйвы

обзор от

Тест-драйв Нового Патрола

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Управляемость – сильная сторона японского внедорожника

Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.

Просторный семиместный кожаный салон

Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.

Теория больших чисел: тест Infiniti QX80

Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?

Александр Пономарёв

14 января 2020 07:00

За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.

«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.

В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел

Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее

Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча

Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку

Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт

смотреть ещё раз

  • Постеры компании Shell 1920 годов 6
  • Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
  • Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
  • Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
  • Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
  • Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12

Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.

Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

Технические характеристики QX80

Линейка силовых агрегатов QX80 весьма «скудна», впрочем, такое положение вещей характерно для большинства премиальных автомобилей. Под капотом кроссовера устанавливается всего один двигатель – силовая установка, работающая на бензине. Но ограниченность выбора моторов с лихвой компенсируют характеристики устанавливаемого двигателя.

Элитный внедорожник комплектуется 8-цилиндровым V-образным монстром VK56VD. Совокупный рабочий объем этого мотора составляет 5.6 литров. Двигатель оснащается 32-клапанным ГРМ разновидности DOHC. Кроме того, мотор QX80 имеет систему изменения газораспределительных фаз VVEL, а также инновационную систему непосредственного топливного впрыска DIG. Максимальная мощность мотора приближается к отметке в 405 л.с, достигаемых при 5 800 об/мин. Паровозную тягу двигателю внедорожника обеспечивает крутящий момент с пиковым показателем в 560 Нм при 4 000 об/мин.

В пару к указанному двигателю устанавливают 7-ступенчатую АКПП с функцией ручного переключения передач. Используемая коробка передач обладает достаточной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тандем двигателя и КПП позволяет ускорять огромный и тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 6.5 секунд. Скоростной максимум QX80 ограничивается электроникой на отметке в 210 км/ч. Удивительно, что при таких характеристиках топливное потребление кроссовера достаточно скромное. В условиях езды по загруженным улицам города, автомобиль потребляет порядка 21 литра топлива на 100 км пути. На загородном шоссе этот показатель почти в два раза ниже и составляет 11 литров на сотню.

В России модель предлагается исключительно в варианте с модернизированным постоянным полным приводом All-Mode 4WD. Эта система имеет три режима: Auto, 4H, 4L. Анализируя данные, поступающие с датчиков, система распределяет момент между колесами, исходя из дорожных условий. Обе подвески кроссовера имеют многорычажные независимые конструкции и располагают дисковыми вентилируемыми тормозами, а также новейшими двухтрубными амортизаторами системы Dual-Flow Path. Задняя подвеска оснащается уникальной установкой подавления кренов, заменившей традиционные поперечные стабилизаторы.

Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.

Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.

Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.

На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.

Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.

Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.

В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.

Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

  • Сколько ходят цепи 5.6 литра на QX56 и QX80 , а также в чем суть проблемы цепей этих V8 бензиновых моторов?
  • Почему двигатели Infiniti QX 5.6 подвержены масложору и как этого избежать?
  • Из чего сделан мотор QX 5.6 и задирает ли его?
  • Инфинити и катализаторы . Разбираемся в проблемности выпускной системы и в мифах сложившихся вокруг нее.
  • Характерные проблемы коробки передач и раздатки для Инфинити КуИкс 56 . Проблемы гидротрансформатора и гидроблока КПП.
  • Что за подвеска у Infiniti QX и насколько она проблемная?
  • Чем отличается QX56 от QX80 , а также QX от Ниссан Патрол?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Круиз-контроль   +
Активный усилитель руля   +
Тонированные стекла   +
Камера 360°   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Третий ряд сидений   +
Память передних сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +
Вентиляция передних сидений   +

Внутреннее убранство

В зависимости от заказанной комплектации, салон Инфинити QX80 способен вместить семерых или восьмерых человек. На это влияет конфигурация второго ряда пассажирских сидений. Будущий владелец машины может заказать во второй ряд традиционный трехместный диван или пару индивидуальных, раздельных кресел. В любом случае, пространства для пассажиров второго ряда будет, более чем достаточно.

Автобусная высота крыши и обилие свободного пространства между коленями задних пассажиров и спинками кресел переднего ряда впечатляют. При этом, уровень комфорта внутри внедорожника сопоставим с самыми роскошными седанами когорты «премиум». Благодаря таким характеристикам, QX 80 очень часто выбирают те, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с личным водителем, но не желает стеснять себя салоном, хоть и премиального, но «скромного», с точки зрения свободного места, седана.

Не менее комфортны кресла водителя и переднего пассажира. Обладая внушительным перечнем регулировок, передние кресла с удобством разместят в себе седоков совершенно любой комплекции. Оптимальная длина подушки кресла водителя и профиль его спинки исключают наступление усталости даже при длительных путешествиях. Для большего комфорта предусмотрены многоуровневые системы подогрева и вентиляции.

Что касается третьего ряда кресел, то галерка Инфинити, на удивление оставляет желать лучшего. К сожалению, разработчики автомобиля не стали напрягаться по поводу обеспечения удобства и достойной эргономики сидений третьего ряда. Помимо того, что на третьем ряду сидений довольно тесно, сами кресла расположены заметно выше, относительно второго ряда, в связи с чем, от размещения в третьем ряду будут рады разве что дети.

Интерьер Инфинити QX80 представляет собой воплощение роскоши и удобства. Передняя панель и центральная консоль имеют вставки из лакированного дерева, верхнюю часть центральной консоли венчает большой жидкокристаллический дисплей бортовой системы, на который выводится вся необходимая информация. Здесь же может транслироваться изображение с камер кругового обзора и навигационной системы, а также видео мультимедийного развлекательного центра. Клавиши управления опциями автомобиля расположены симметрично. В центре консоли расположились стильные стрелочные часы в форме горизонтального эллипса.

Мультифункциональный руль несколько велик в сечении и может быть не слишком удобен, «благодаря» применению в его отделке все того же лакированного дерева — небольшой недостаток от переизбытка роскоши.

К качеству отделочных материалов нет никаких претензий, как и к уровню сборки слона. В этом отношении Infiniti QX80 не уступает немецким соперникам из премиум сегмента.

Плюсы и минусы модели

Основным плюсом Infiniti QX80 является его истинная премиальность. Это качество прослеживается во всем. Автомобиль буквально дарит роскошь и удобство. Расположившись в его салоне, можно забыть о том, что происходит за бортом, не придавая внимания состоянию дорожного покрытия, погодным условиям или загруженности дороги. Высочайший комфорт в сочетании с динамикой спорткара – главная причина успеха этого автомобиля в России.

Говоря о недостатках, нужно отметить громоздкость машины. Проблемы с парковкой возникнут на улицах практически любого российского города. Кроме того, практика эксплуатации модели QX 80 показала, что устанавливаемый на автомобиль мотор VK56VD очень чувствителен к качеству российского бензина. Одной из наиболее распространенных поломок машины является выход из строя бензонасоса и передних катализаторов.

Оценивая автомобиль по пятибальной системе, сравнивая его с конкурентами по классу, QX80 можно выставить твердую четверку.

Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.

Интерьер

Автопроизводитель позиционирует новый Инфинити QX80 2020, фото которого приведено в данной статье, как яркого представителя бизнес-класса. Это связано с использование качественных материалов при отделке. Благодаря большим размерам кузова автопроизводитель смог добавить в салон различные подлокотники и бардачки, которые предназначены для хранения небольших вещей. Другими особенностями интерьера можно назвать следующими моменты:

  • При отделке используется качественная кожа особой выделки.
  • Сидения имеют боковую и другую поддержку, которые позволяют снизить вероятность скольжения на момент резкого поворота.
  • Салон снабдили медиасистемой Bose, которая способна издавать качественный звук.
  • В качестве мультимедийной системы устанавливается 8-ми дюймовый экран сенсорного типа. Этот дисплей расположен в центральной части консоли.
  • Для пассажиров заднего ряда устанавливают два 7-ми дюймовых монитора, которые встроены в подголовники.

При этом для воспроизведения звука устанавливается 15 динамиков высокого качества. Базовая комплектация несущественно отличается от более дорогой, стандартные опции следующие:

  • Электрический привод регулировки положения сидений.
  • Климат-контроль, который может подавать воздух с различными характеристики в 4 зоны. Система подает ионизированный воздух.
  • Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию, что позволяет двигаться с наибольшим комфортом на протяжении длительного периода.
  • Интересным моментом назовем то, что после остановки автомобиля и окончания его парковки руль водителя отъезжает, как и кресло пассажира. Несмотря на достаточно большие габариты кузова, автопроизводитель решил, что подобным образом можно облегчить процесс посадки.
  • Задний ряд сидений также снабжают электрическим приводом – опция, которая встречается довольно редко.
  • При необходимости диван заднего ряда можно сложить, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 2 690 литров.

Кроме этого у автомобиля есть достаточно много других мелочей, которые повышают комфорт пребывания в салоне.

Продажа Infiniti QX56 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX56 2012

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

QX56 2011

1 639 000 ₽

Москва

QX56 2006

740 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 765 000 ₽

Москва

QX56 2010

1 595 000 ₽

Москва

QX56 2008

920 000 ₽

Москва

QX56 2013

2 082 000 ₽

Москва

QX56 2008

1 099 000 ₽

Москва

QX56 2008

1 245 000 ₽

Москва

QX56 2013

2 058 000 ₽

Москва

QX56 2012

1 926 000 ₽

Люберцы

QX56 2011

1 570 000 ₽

Видное

QX56 2004

800 000 ₽

Подольск

QX56 2012

1 800 000 ₽

Ярославль

QX56 2011

1 450 000 ₽

Брянск

QX56 2011

1 755 000 ₽

Нижний Новгород

QX56 2011

1 998 000 ₽

Воронеж

QX56 2008

1 300 000 ₽

Острогожск

QX56 2004

550 000 ₽

Саранск

QX56 2012

1 620 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX56

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Статьи о Infiniti QX56

Статьи об автомобилях Infiniti QX56 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв новейшего Infiniti QX56 от Drom.ru, или На что способен Дикий Мамонт? (ВИДЕО);
Пожалуй, среди всех своих одноклассников — внедорожников-гигантов — именно Infiniti QX56 производит самое сильное впечатление. Дизайн этого автомобиля пытается говорить с наблюдателем на каком-то необычном языке.

Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности;
Вместо того, чтобы совсем покинуть сокращающийся сегмент полноразмерных SUV, Infiniti оснастил свою флагманскую модель QX56 совершенно новой начинкой. Теперь он строится на базе несокрушимого Nissan Patrol, заменившей…

Обзор Infiniti QX56. Большая мечта;
Заветная мечта американцев — много работать и стать богатыми. Например, для того чтобы ездить на больших и дорогих автомобилях. Эту логику пытался понять Максим Сачков.

Новости о Infiniti QX56

Infiniti отзывает в России внедорожники QX56, заставшие доллар по 30 ;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 3932 внедорожников Infiniti QX56 (модельный код Z62, третье поколение). Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с 22 ноября 2009 по 25 января 2013 года.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Объявлены российские цены на внедорожник Infiniti QX56 нового поколения;
В четверг, 12 августа, в Москве прошла презентация внедорожника Infiniti QX56 нового поколения, где была объявлена стоимость этого автомобиля.

  • чип-ключ на Infinity QX56
  • QX56 или аналоги
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
  • QX56 основные проблемы? Как выбрать?
  • Нужен белый инфинити QX-56 (Круглый) на свадьбу

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti QX56

Видеоролики про Infiniti QX56.

Сводные данные по Infiniti QX56

Объем двигателя Infiniti QX56

Крутящий момент Infiniti QX56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector