Сравнение хонда цр-в и субару форестер

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru Forester обновился

Компания Subaru представила обновленный кроссовер Forester, который получил как внешние, так и технические изменения 15 июня 2021

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Все новости про Subaru Forester

Outback 2021

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя – 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Технические характеристики Субару Форестер 2021 года

Основные характеристики Субару Форестер 2021 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

a-01

До покупки модификации S‑Edition я шесть лет владел Форестером предыдущего поколения (SG). И не разделяю позицию субаристов, хающих третий «форик». Да, в обычном исполнении он более валкий, чем предшественник, зато намного комфортнее. А заряженная версия и вовсе лучше по всем параметрам.

Изначально я не планировал тюнинговать машину, потом затянуло. К 47 000 км, когда в моторе провернуло вкладыши, он выдавал около 340 л.с., а сейчас — 400 сил и 600 Н·м. Мой Forester оснащен впрыском водометанола, установлены кованые поршни, штатная турбина заменена более производительной. Автомат доработали под высокий крутящий момент, повысив давление в его масляной системе. Комплект для дальнейшего тюнинга ждет, когда умрет коробка. Но пока она не доставляет хлопот, как и узлы ходовой.

Некоторые из элементов подвески (амортизаторы, пружины и стабилизатор) заменены более спортивными. Отмечу, что претензий к надежности штатных деталей у меня нет. Планирую продолжить доработки, но процесс тормозят подскочившие цены на импортные запчасти.

Обслуживание автомобиля незамысловатое: замена масла в моторе каждые 5000 км, в коробке и редукторах — раз в 30 000 км.

Конкуренты

При знакомстве Subaru Forester обязательно учтите довольно мощный мотор и всегда полный привод. Так, базовый Subaru Forester оснащен 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем; его цена – 680 тыс. грн. с «механикой» ($26 тыс.) или 711 тыс. грн с вариатором ($27,3 тыс.). Здесь уже есть климат-контроль, система мультимедиа с 6,2-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, система стабилизации VDC, 17-дюйомвые колесные диски. Версия с мотором 2,5 л (171 л.с.) всегда оснащена CVT-вариатором и доступна в двух комплектациях. «Попроще» – 2.5i-L за 880 тыс. грн. (почти $34 тыс.): добавлены подогревы руля и задних сидений, камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей, датчик света и дождя, системы X-Mode и SI-Drive, пр. «Покруче» – 2.5i-S за 929 тыс. грн. ($35,7 тыс.), как тестовый автомобиль: еще добавлены кожаный салон, память положений водительского сиденья, 18-дюймовые колеса, спортивный бампер. На вершине гаммы Subaru Forester – турбо-версия 2.0XT (241 л.с.) за 1 млн. 18 тыс. грн. ($39 тыс.). В оснащении она повторяет 2,5i-S, добавлен лишь «двойной выхлоп». Но по «технике» кроме турбо-мотора отличается еще и собственным CVT-вариатором (другие передаточные числа), увеличенными тормозами, чуть измененной подвеской, дополнительным режимом «Sport sharp» системы SI-Drive.

Конкурентов у Subaru Forester хоть отбавляй – любой кроссовер среднего класса, коих наберется десяток-два! Зажимайте пальцы: прямые конкуренты в виде Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V. Дешевле и компактнее – Subaru XV, Nissan Qashqai, Skoda Yeti. На секундочку, но за сумму около 1 млн. грн. можно посмотреть в сторону Infiniti QX50 или базовых BMW X3 – а это уже полноценный премиум!

С другой стороны, если взять Nissan Qashqai и KIA Sportage с прицелом на низкую цену (примерно от 500 тыс. грн. за версии с маленькими моторами и приводом 2WD), то для прямой конкуренции с Subaru Forester придется выбрать комплектации подороже. Так, их модификации с приводом 4WD и 2-литровыми моторами на 141-155 л.с. оцениваются в 700 тыс. грн. – на уровне базового 150-сильного «лесника».

Нужен автомобиль больше и мощнее? Смотрим на Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Mazda CX-5 – все с мотором 2,4-2,5 л и «автоматом», обязательно с полным приводом, в «около-максимальных» комплектациях. Их цены лежат в диапазоне от 800 тыс. до 1 млн. грн. – снова-таки на уровне Subaru Forester с мотором 2,5 л и на пределе цены турбо-версии 2.0ХТ.

В итоге проблема Subaru Forester не столько в цене – она «плюс-минус» попадает в рамки класса. Проблема Subaru Forester в отсутствии совсем уж доступной версии (маленький мотор, простая комплектация) и в небольшом количестве модификаций с заметным ценовым зазором между моторами 2,0 л и 2,5 л.

С таким количеством конкурентов сложно уделить каждому внимание, поэтому я выделил основных. Во-первых, KIA Sportage – как пример доступного кроссовера; очень «свежий», но уже очень популярный

Во-вторых, VW Tiguan – как носитель самых современных и «продвинутых» технологий, без оглядки на цену. Как доберусь до этой парочки – обязательно все расскажу

Описание мотора

Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

Мотор «FB20»:

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Елеганс;
  • Елеганс ES;
  • Елеганс+ES;
  • Премиум ES.

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Эта машина увеличилась в габаритах, предоставив больше полезного пространства водителю и всем пассажирам.

Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Какой кроссовер лучше выбрать? Рекомендации экспертов по паркетникам:

Прежде чем отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер.  Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество, безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес, не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера, в основном, люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители, входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.

Если вы задаетесь вопросом: «Какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались?» , то сначала необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании. Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей. Если вы нацелились на покупку кроссовера среднего класса, то вам придется опустошить семейный бюджет от 1 до 1,5 млн рублей. Кроссовер класса люкс обойдется минимум в 4,5 млн рублей.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Модификации и опции в России

Салон новой модели Subaru Forester.

Японский кроссовер Субару Форестер 2020 года продается в следующих комплектациях:

  • Standart. В базовой комплектации кроссовер оснащается датчиками дождя и света, подушками и шторками безопасности, системой Start/Stop, светодиодными фарами головного света, климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедиа-системой с 6,5-дюймовым дисплеем (4 динамика), 17-дюймовыми литыми колесными дисками и пр.
  • Comfort. В пакет оснащения добавляются: электромеханический стояночный тормоз, камера заднего вида с омывателем, спойлер на крыше, боковые зеркала с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и др.
  • Elegance. Комплектация с электроприводом двери багажника, кожаной отделкой сидений, навигатором, функцией памяти сидения водителя, глубокой тонировкой задних боковых стекол и стекла багажной двери, функцией автоматического наклона бокового зеркала со стороны пассажира при движении задним ходом.
  • Elegance ES. В данной комплектации представлены светодиодные дневные ходовые огни, камера бокового обзора и большой перечень дополнительных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи удержания в полосе движения, обнаружения объектов в «слепых» зонах, помощи при смене полосы движения, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, оценки усталости водителя и пр.
  • Elegance+ ES. Данная комплектация оснащения расширена за счет легкосплавных накладок на педали и подрулевых лепестков переключения передач.
  • Premium ES. «Топовый» уровень оснащения – это все вышеперечисленное плюс люк с электроприводом, серебристая окантовка противотуманных фар, серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, на боках автомобиля, 18-дюймовые легкосплавные диски и сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях.

Кроме этого, покупателю Субару Форестер 2020 модельного года будет предложен дополнительный список оплачиваемых опций, которые можно применить к авто любого уровня оснащения. Речь идет о защите радиатора, амортизаторах капота, накладках на бампера, комплектах брызговиков, защитных наклейках под ручки дверей и т. п.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок.  Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.

Двигатели

На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (FB16B) и 2.0 л (FB20B). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ.

За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем (EE20Z).

Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего,  Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км.

При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца.

В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева.

В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи.

Во втором случае, в числе подозреваемых оказались — клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок. 

К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений — в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

«Несусь по лесополосе, одной судьбой ведома…»

Перемещаться по лесам на «S-Леснике» настоящее удовольствие. Здесь применена особая, интеллектуальная система полного привода VTD, включающая межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением. Некоторый «перевес» заднего моста не ощущается, в движении водитель чувствует практически строго обратное: автомобиль обладает более переднеприводным характером, нежели заднеприводным, а вот на песчаном или скользком подъеме заметно, но мягко срабатывает блокировка. И характерная для заднего привода склонность к заносу на грунтовых дорогах у этой модели никак не проявилась.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Более того, не было замечено и вмешательство системы стабилизации в процесс управления, как бы я ни провоцировал автомобиль – он прочно держался за дорогу «всеми четырьмя» и сохранял выбранный курс. Это «невмешательство» стало еще более заметным при отключении данной системы – характер движения не изменился. Кнопка отключения системы стабилизации расположена слева от рулевого колеса, так что не сразу найдешь

Фирма-производитель словно намекает этим: не отключайте ее, это может быть опасно! Мне эта предосторожность показалась излишней

Подвеска, на асфальте показавшаяся «лесной», при съезде с дороги вдруг проявила себя не лучшим образом. Нет, в проезд по кочкам и древесным корням она «вкладывала» всю свою высочайшую энергоемкость – ни одного пробоя! Но при этом чувствовалась некоторая ее «разболтанность». Создалось ощущение, что либо предыдущие тестеры-журналисты слегка «укатали» автомобиль, либо подвеска просто не протянута с завода, на что жалуются отдельные владельцы «Форестеров». К тому же брякает и поскрипывает пластик отделки салона.

Дорожный просвет «Лесника»-спортсмена порадовал: 215 мм сделали бы честь и внедорожнику! Этот показатель не только позволял спокойно пропускать под днищем различные выступы грунтовых дорог. Благодаря ему автомобиль не спасовал даже в колее, оставленной в лесу колесным трактором. Не оценив ее глубину в темноте (хоть и при свете ксеноновых фар), я опрометчиво ринулся вперед напролом – и, к своему удивлению, не почувствовал контакта днища автомобиля с грунтом. Всего лишь немного «газа» — и опасный участок оказался позади.

А тормоза? Лишь на лесных дорогах, наконец, проявила себя ABS. До этого даже при провокационно резких торможениях на мокром асфальте ее присутствие в автомобиле не чувствовалось. Он просто адекватно замедлялся – но, скажем так, адекватно дорожным условиям, а не спортивной версии, от которой ожидалось гораздо более резкое замедление. На любом другом автомобиле такие тормоза вполне можно было бы назвать прекрасными – но S-модель все-таки должна при торможении «закапываться в асфальт». Хотя бы неглубоко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector