«чужестранец» mitsubishi outlander против honda cr-v
Содержание:
- Характеристика автомобиля Mitsubishi Outlander
- Характеристика автомобиля Honda CR-V
- Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега
- Салон и багажник
- Сравнение технических характеристик
- CRV+OUTLAND-234
- Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0
- На базе легковых «доноров»
- И все же на каком из кроссоверов остановиться?
- Заглянем внутрь
- Манёвренность
- 7 причин купить Mitsubishi Outlander
- И все же на каком из кроссоверов остановиться?
- Дизельные ДВС 4N14
- Двигатели и трансмиссия
- CRV-###364
- Что внутри Mitsubishi Outlander и Honda CR-V
- Интерьер и экстерьер
- Новая система PHEV
- Сравнение, отличия, как сделать выбор
- Двигатели 4B11 и 4B12
Характеристика автомобиля Mitsubishi Outlander
Относится к категории кроссоверов компактного сегмента, выпускается японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Имеет передний или полный привод, поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, а также вариатор, робот и редуктор.
Сначала автомобиль оснащался полуавтоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач. В полноприводной версии использовались свободные дифференциалы переднего и заднего моста. Спустя год после начала производства была увеличена мощность двигателя, но для японского рынка оставались доступны прошлые моторы. Позже обновили решетку радиатора, фары, увеличили длину кузова. Также появился двигатель с турбонаддувом.
Во втором поколении стали доступны модификации, оснащенные тремя рядами кресел. От обычной версии данная модель отличается наличием двух складывающихся сидений, спрятанных в подполе багажного отделения. Следующая серия была представлена в 2011 году. Через три года провели рестайлинг, результатом которого стали измененные бампера, решетка радиатора. Также обновление коснулось задней оптики, появились новые колесные диски.
К базовой комплектации относится:
- Антиблокировочная система тормозов с программным дополнением EBD.
- Балки безопасности в дверях.
- Подушки безопасности водителя, переднего пассажира.
- Автоматическая разблокировка дверей во время дорожно-транспортного происшествия.
- Механизм фиксации детских кресел.
- Центральный замок, управляемый дистанционно.
- Электронная противоугонная система.
- Задние светодиодные фары.
- Задний противотуманный фонарь.
- Регулировка руля по вылету, высоте.
- Регулировка высоты водительского места.
- Регулировка угла наклона задних мест.
- Стеклоподъемники всех стекол с электроприводом.
- Подогрев заднего стекла.
- Бортовой компьютер.
- Набор «курильщика».
- Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков.
- Электрический обогрев лобового стекла.
- Датчики дождя и света.
Характеристика автомобиля Honda CR-V
Относится к категории компактных кроссоверов, выпускается японским производителем Honda с 1995 года. Присутствуют переднеприводные и полноприводные версии. Поддерживает механическую, автоматическую трансмиссию, а также вариатор.
Автомобилей первого поколения объединяло наличие пластиковых накладок на крыльях и бамперах. Спустя несколько лет был проведен рестайлинг, в результате которого увеличилась степень сжатия мотора, выпускной клапан. В следующей версии размеры стали больше, увеличился вес. Был обновлен дизайн, добавился новый двигатель. После следующего обновления изменения коснулись фар, задних фонарей, решетки радиатора.
В 2007 году было выпущено третье поколение, где уменьшили высоту, длину, увеличили ширину. С 2012 по 2021 выпускалась следующая серия, которая получила новый двигатель. Также была улучшена управляемость. Последнее на данный момент поколение строится на новой платформе.
Стандартная комплектация включает следующее оборудование:
- Антиблокировочная система тормозов с программным дополнением EBD.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Устройство курсовой стабилизации.
- Помощник при перестроении.
- Адаптивное рулевое управление.
- Устройство помощи при вынужденной остановке.
- Механизм фиксации детского кресла.
- Электронная противоугонная система.
- Централизованная блокировка замков.
- Подушки безопасности в количестве восьми штук.
- Зеркала с электроприводом и обогревом.
- Задний парковочный радар.
- Светодиодные дневные фонари.
- Интеллектуальный многофункциональный дисплей.
- Система, включающая кондиционер, отопитель, датчики температуры, систему фильтрации, электронный блок управления.
- Стеклоподъемники всех стекол с электроприводом.
- Регулировка высоты водительского места.
- Кожаное покрытие руля.
- Жидкокристаллический монитор на приборной панели.
Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.
Салон и багажник
Безусловно, также без отдельного внимания не стоит оставлять оформление салонов транспортных средств и вместимость багажных отделений, так как на эти аспекты пристально смотрят многие современные автолюбители, кто подбирает себе новое авто для покупки. В этом плане сильно выделяется японская новинка Хонда СРВ, что в принципе не удивительно, по той простой причине, что автомобиль только появился в свободной продаже, тогда как его конкурент уже достаточно долго доступен на рынке и в скором времени должен будет получить обновление.
При взгляде на салон нового автомобиля Honda CR-V глазам есть за что зацепиться, поскольку это авто было подготовлено опытными дизайнерами и продумано до мелочей. Здесь преобладают темные оттенки, на фоне чего светлые декоративные вставки смотрятся роскошно. Этот автомобиль может похвастаться повышенным комфортом, а кроме того, качеством используемых материалов. В целом, от салона СРВ можно испытать только положительные эмоции. Особенно в глаза бросается цифровая приборная панель, а также система мультимедиа с огромным сенсорным экраном. Отдельно стоит упомянуть про стильный блок климатической установки, который несколько выделяется из общего дизайна.
Что касается кроссовера Mitsubishi Pajero Sport, то это более скучный в плане обустройства салона автомобиль. Здесь за исключением передней панели нет чего-то особенного, за что можно было бы зацепиться глазами. Внутри присутствует неплохая система мультимедиа с большим сенсорным экраном, а в остальном дизайн по салону смотрится достаточно повседневно и нуждается в обновлении. Разумеется, это говорит о том, что авто уступает в этом плане своему непосредственному сопернику. Однако не стоит забывать, что у данного кроссовера несколько иные задачи в сравнении с конкурентом.
Также при оценке автомобилей не стоит забывать про вместимость багажных отделений. В этом плане интересней покажется японская новинка СРВ, которая в стандартном состоянии может поместить в багажник до 522 литров вещей и крупногабаритных предметов, против 430 л у конкурента. Однако, если убрать задние ряды пассажирских сидений, то сразу ситуация меняется и более вместительным внедорожником считается уже автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Он вмещает до 2 500 литров груза, против 2 146 л.
Сравнение технических характеристик
В первую очередь при сравнении моделей стоит обратить внимание именно на технические характеристики, по той простой причине, что на основные параметры при выборе авто смотрят почти все автолюбители. В частности, рассмотреть нужно следующие показатели:
- обе модели представлены в России только с полным приводом;
- речь в данном случае идет про пятиместные кроссоверы;
- основное топливо у СРВ – бензин марки АИ-92, у конкурента — ДТ;
- кроссоверы в полной мере соответствуют требованиям стандарта Евро-5;
- максимальная скорость новинки 188 км/ч, у соперника — 180 км/ч;
- на разгон до первой сотни Хонда тратит 11,9 с, конкурент — 11,4 с;
- средний расход топлива 7,5 л на 100 км у СРВ и 7,4 л у Паджеро Спорт;
- Хонда представлена в России только с бензиновыми моторами, соперник с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
Стоит отметить, что здесь были сопоставлены основные технические характеристики моделей в самых доступных вариациях, так как большинство российских покупателей рассматривают к покупке именно такие модели и уже попутно добирают необходимые опции.
CRV+OUTLAND-234
Новый CR-V тоже пытается строить из себя «сердитку»: машине обострили доселе мягкие обводы кузова, а проем задней двери оформили стильными фонарями в духе «Вольво-XC60». Но все равно это больше похоже на дзенское созерцание потуг конкурентов. Абсолютно новый кузов «Хонды» выглядит углубленным рестайлингом прошлого, но это ему легко прощаешь. Потому что, во-первых, это красиво. А во-вторых, существует слово «преемственность», которую неплохо бы чтить.
Кстати, как и его оппонент, CR-V построен на легковой платформе — донором стал «Сивик». Правда, «легковое» происхождение соперников нам только на руку: тем любопытнее будет процесс выявления победителя.
Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0
Время на чтение: 2 минуты
Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.
Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.
Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.с/кВт — 146/107 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость передний привод — 190 километров в час
- Максимальная скорость полный привод — 185 километров в час
- Разгон до первой сотни передний привод — 11.5 секунд
- Разгон до первой сотни полный привод — 12.0 секунд
- Тип топлива — АИ 92
- Экологический стандарт — Евро 4
- Расход топлива по городу 2WD/4WD — 9,0/9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD — 7,5/7,8 литра
- Расход топлива по трассе 2WD/4WD — 6,7/6,7 литра
Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 2360 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.с/кВт — 167/123 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
- Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
- Тип топлива — АИ 92
- Экологический стандарт — Евро 4
- Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
- Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра
Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 2998 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 6/24
- Мощность л.с/кВт — 230/169 при 6250 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 205 километров в час
- Разгон до первой сотни — 8.7 секунд
- Тип топлива — АИ 95
- Экологический стандарт — Евро 4
- Расход топлива по городу — 12,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 литра
- Расход топлива по трассе — 7,0 литров
Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.
На базе легковых «доноров»
Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander 2.4 | Honda CR-V 2.0 |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 162/6000 | 150/6500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 196 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 10,4 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 10,2; трасса 6,3 |
Длина, мм: | 4655 | 4571 |
Ширина, мм: | 1800 | 1820 |
Высота, мм: | 1680 | 1685 |
Клиренс, мм: | 215 | 170 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/60R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1495 | 1535 |
Полная масса, кг: | 2210 | 2100 |
Объём топливного бака: | 63 | 58 |
И все же на каком из кроссоверов остановиться?
Простор и динамичность предлагает Outlander, Honda CR-V приятнее в нюансах.
И Mitsubishi Outlander, и Honda CR-V недавно обновились.
Оба, по японской традиции, предлагаются в фиксированных комплектациях с богатым набором оборудования. Пожалуй, вздыхать покупателям осталось только о внедорожных способностях к более-менее серьезным препятствиям такие машины не очень приспособлены. Но для автовладельца-семьянина, свободного от неудовлетворенных драйверских амбиций, оба этих автомобиля будут достойным выбором. Единственный нюанс разница в цене, обусловленная, так сказать, внешними причинами… Впрочем, кто сказал, что семейные кроссоверы выбирают только кошельком и калькулятором, без применения сердца?
Заглянем внутрь
В плане комфортности салона Хонда и Ниссан подошли одинаково ответственно. Внутренние объёмы автомобилей не оказывают эффекта давления. Причём также и в физическом смысле – водителям и пассажирам с высоким ростом не придётся сгибаться, чтобы кое-как уместиться в машине. Пространства для ног тоже хватает, причём механизм откидывания сидений удобен и мягок. В целом, сравнение обоих конкурентов по вопросу удобства салона примерно равнозначно.
Основные различия сосредоточены как раз в моделей. К примеру, в Хонде CV-R предусмотрен откидной столик между сидениями. Весьма удобное и практичное решение. Ниссан X-Trail отвечает на это удобными подставками для фиксации напитков.
Максимальные комплектации автомобилей оснащены мультимедийной системой A-DA. Работая на основе ОС Android, устройство распознаёт Wi-Fi, имеет возможность управлению с помощью голоса и жестов, а также поддерживает ЯНавигатор. В премиум-сборках владельцам предоставлена эксклюзивная навигационная технология Garmin. По желанию доступна установка приложений для взаимодействия с соцсетями, новостными ресурсами, аудио и многими другими мультимедийными ресурсами.
Вопрос о том, что надёжнее – компьютерная система на борту Ниссан Х-Трейл или Хонда СР-В, до сих пор остаётся открытым. В обоих случаях пользователи иногда сталкивались с багами, которые вскоре устранялись разработчиками.
Манёвренность
В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.
Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:
Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.
7 причин купить Mitsubishi Outlander
-
Лучше коэффициент сжатия
На 14% или на 1.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10.3 коэффициент сжатия 12 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 8% или на 7.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя89.5 мм Ход поршня 97 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 17% или на 15 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.73 мм диаметр цилиндра 88 мм диаметр цилиндра -
Больше объем двигателя
На 37% или на 862 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1498 см3 объем двигателя 2360 см3 объем двигателя -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 79% или на 6.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 1.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 55% или на 820 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.680 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше радиус разворота
На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.11.4 м радиус разворота 10.6 м радиус разворота
И все же на каком из кроссоверов остановиться?
Простор и динамичность предлагает Outlander, Honda CR-V приятнее в нюансах.
И Mitsubishi Outlander, и Honda CR-V недавно обновились.
Оба, по японской традиции, предлагаются в фиксированных комплектациях с богатым набором оборудования. Пожалуй, вздыхать покупателям осталось только о внедорожных способностях к более-менее серьезным препятствиям такие машины не очень приспособлены. Но для автовладельца-семьянина, свободного от неудовлетворенных драйверских амбиций, оба этих автомобиля будут достойным выбором. Единственный нюанс разница в цене, обусловленная, так сказать, внешними причинами… Впрочем, кто сказал, что семейные кроссоверы выбирают только кошельком и калькулятором, без применения сердца?
Дизельные ДВС 4N14
На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.
В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Параметры:
Мощность | 148 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Расход топлива на 100 км | Смешанный – 7.7 л на 100 км |
Тип | Рядный, DOHC |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Нагнетатель | Турбина |
Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:
- Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
- Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
- EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
- Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.
И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.
Двигатели и трансмиссия
Еще один важный момент, который стоит рассмотреть при обзоре кроссоверов Хонда СРВ и Митсубиси Паджеро Спорт — это силовая часть. В этом плане назвать явного фаворита будет не так просто, так как оба паркетника получили не только основные силовые агрегаты, но и альтернативные моторы. Более того, Pajero, появившийся на авторынке в России существенно раньше, предусматривает в оснащении не только бензиновые моторы, но и дизельные двигатели, которые в данном случае выступают в качестве основных установок для этого кроссовера. По части трансмиссии более интересным вариантом покажется модель марки Митсубиси, так как здесь предусмотрены сразу два варианта КПП.
Обновленный японский кроссовер Honda CR-V поступил в продажу на российский автомобильный рынок с двумя двигателями бензинового типа. Речь в данном случае идет про «атмосферники» на 2,0 и 2,4 литра с отдачей в 150 и 186 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Стоит отметить, что силовой агрегат в сочетании с КПП позволяет передавать на все колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента в зависимости от используемого мотора. Примечательно, что в глобальной версии для этого автомобиля предусмотрены также другие бензиновые двигатели меньшего объема с турбокомпрессором, а кроме того, гибридные установки.
В настоящее время Mitsubishi Pajero Sport продается на российском автомобильном рынке с мотором на 2,4 литра. Речь здесь идет про турбодизель, способный генерировать 181 лошадиную силу и 430 Н*м крутящего момента. Этот мотор может взаимодействовать со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо с современным 8-диапазонным «автоматом». Также на российском рынке в продаже присутствуют модификации авто с 3,0-литровым бензиновым «атмосферником» на 209 л.с. и 249 Н*м крутящего момента. В таком оснащении автомобиль получил только автоматическую 8-скоростную трансмиссию. Как уже было сказано ранее, кроссовер укомплектован только системой полного привода.
CRV-###364
По сравнению с «хижиной самурая» интерьер «Хонды» кажется воплощением даосского «у-вэй» — принципа недеяния. Первое впечатление — вместо кроссовера по ошибке сел в «Сивик». На месте и удобная магнитола с крупными кнопками, которые так легко искать на ощупь, и экран с нехитрой графикой. Но уже через несколько секунд и пару прикосновений понимаешь, что качество материалов тут совсем не такое, как в родственной легковушке «гольф»-класса. Да, мягкий пластик все еще в дефиците, но даже неподатливые на ощупь материалы исполнены совсем не японского благородства. А в усилиях на ручках-кнопках и вовсе чувствуется тлетворное влияние Запада. Да и сиденья в CR-V удобные: в отличие от скользкой кожи «Мицу», они надежно фиксируют тело и не пытаются проломить поясницу чрезмерно назойливым подпором. Есть в интерьере «Хонды» и приятные мелочи вроде многофункционального футляра для очков: будучи открытым наполовину, он превращается в дополнительное зеркало для наблюдения за обитателями заднего дивана.
Конечно, интерьеры наших дуэлянтов — это произведения из совсем разных жанров: боевой настрой «проходимца» состязается с домашним уютом «комфортабельного автомобиля для отдыха». Поэтому оценку «Чужестранцу» мы снижаем, как говорили в школе, не за содержание, а за допущенные ошибки при исполнении.
Что внутри Mitsubishi Outlander и Honda CR-V
Кроссовер Honda CR-V с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом нам достался в комплектации Sport, на ступень ниже максимальной. В его активе 8 подушек Безопасности, медиасистема на платформе Android со встроенным «Яндекс. Навигатором», ксеноновые фары, а также сиденья, обшитые искусственной замшей чтобы никто не сомневался, по бокам даже прикреплены ярлычки с надписью Alcantara! В наличии и камера заднего вида, а вот бссключевого доступа, электропривода пятой двери и, что странно, парктроиика не предусмотрено — эти блага положены старшей версии Executive (от 1 919 900 руб. за автомобиль все с тем же 2,0-литровым силовым агрегатом).
Доступен для Honda CR-V и двигатель 2.4 мощностью 188 л.с. с фирменной системой управления клапанами i-VTEC, однако такой автомобиль ощутимо дороже — в стартовой комплектации Elegance он оценивается минимум в 1 849 000 рублей.
Зато в рассматриваемом Mitsubishi Outlander есть полный комплект дополнительною оборудования. За сумму чуть более 1,8 млн руб. (без учета спец предложения) этот кроссовер продается в топовом исполнении Ultimate с 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.), вариатором и полным приводом. Да и в целом выбор силовых агрегатов для Outlander богаче. Помимо двигателя объемом 2.0 л (146 л.с.) и упомянутого 2 4 он может оснащаться 3,0-л игровым V6. выдающим уже 230 «сил». мотору полагается уже не а 6-ступенчатый автомат.
Обивка кресел здесь кожаная, а фирменная медиасистема, хоть и обучена отображению дорожных заторов, не может похвастаться столь же привычным для многих интерфейсом, как у смартфонов на Android или навигации от «Яндекса». Зато за откидным экраном с электроприводом прячется разъем для SD-карт и дисковод от последнего многие автопроизводители постепенно избавляются, нет его и в головном устройстве Honda.
Несмотря на звучное название комплектации и алькантару, кресла CR-V спортивными не назовешь ощутимой боковой поддержки здесь не наблюдается. Но необходимые регулировки в наличии: посредством электропривода настраивается лишь поясничный подпор, все остальные перемещения вручную. На топовом Outlander электрорегулировки есть, но только у водительского кресла. Сами сиденья широки тесно не будет даже «крупногабаритным» пассажирам. Предостаточно места и в салоне: по сравнению с Outlander CR-V кажется значительно более компактным автомобилем.
Интерьер и экстерьер
Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.
Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?
Новая система PHEV
Схема PHEV 2 на Аутлендер Особенности работы:
- XR-PHEV 2 приводится в движение за счет 163-сильного электродвигателя, который обеспечивает весьма динамичный ход компактного кроссовера;
- Автомобиль оборудуется 12-киловаттной аккумуляторной батареей. В зависимости от уровня ее заряда, а также от условий передвижения, может осуществляться переключение между различными режимами силового агрегата: от полностью электрического к последовательному, а затем – к параллельному.
В стандартной комплектации модель функционирует за счет электромотора, а стандартный двигатель внутреннего сгорания играет роль дополнительного источника мощности, генерирующего энергию в случае необходимости. Кроссовер комплектуется бесступенчатой трансмиссией, работающей невероятно плавно и уверенно, без каких-либо рывков, что дает возможность ощущать высокий уровень комфорта, который при езде на авто с традиционными коробками передач недоступен.
Одним словом, автомобиль просто конфетка. Изучайте сильные стороны и может быть, вам повезет и вы станете обладателем этого чуда.
Сравнение, отличия, как сделать выбор
Разумеется, кроме общих параметров, между данными машинами есть и отличия, которые могут сыграть определяющую роль при выборе. Главными из них являются:
- Длина кузова, колесная база, а также высота дорожного просвета первой машины меньше, чем у конкурента. При этом масса больше на несколько килограмм.
- Первый автомобиль оборудован тремя типами коробок переключения передач, во втором случае дополнительно имеется вариатор и редуктор.
- Мощность мотора Honda CR-V составляет 128-192 л.с. Максимальный показатель мощности двигателей конкурента равна 230 л.с.
- Расход топлива первой машины в зависимости от версии составляет 4,7-11,2 литра на 100 км. Mitsubishi Outlander расходует от 1,9 до 13,1 литра.
- Honda CR-V может разогнаться за время, равное 10-12,8 секундам. Время разгона второй машины составляет 7,7-12,6 секунд.
После проведенного анализа можно сделать вывод, что победу одерживает Mitsubishi Outlander, поскольку выигрывает практически по всем показателям. Он имеет более мощные двигатели, обладает хорошей скоростью разгона. Кроме того, пассажирам находиться в такой машине гораздо просторнее. Еще одним немаловажным плюсом является более низкая стоимость. Поэтому если делать выбор, то стоит присмотреться к Mitsubishi Outlander.
Двигатели 4B11 и 4B12
Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.
Параметры:
Блок цилиндров | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Кол-во клапанов | 4 |
Кол-во цилиндров | 16, 4 на цилиндр |
Конструкция | Ход поршня: 86 мм |
Диаметр цилиндра: 86 мм | |
Сжатие | 10.05.2018 |
Точный объем | 1.998 л |
Мощность | 150-160 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | Смешанный – 6 литров |
Требуемая вязкость масла | 5W-20, 5W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012 |
Возможный угар | До 1 л на 1000 км |
Ресурс | 350+ тысяч километров |
Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.
Проблемы
4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:
- При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
- Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
- Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
- Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.
Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.
Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.
Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.
Тюнинг
4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.
4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.