Незаслуженно забытый полноприводный корейский кросс с отличной проходимостью по цене от 440 тысяч рублей
Содержание:
- Технические характеристики Саньенг Кайрон
- Цена Саньенг Кайрон
- В бездорожье с комфортом
- Альтернативный выбор
- Продажа SsangYong Kyron в России
- Запчасти и шины на SsangYong Kyron
- Сводные данные по SsangYong Kyron
- Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
- Расходы на ремонт
- Особенности кузова и салона
- Заключение
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Цена Саньенг Кайрон
В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.
Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость уменьшить. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort – 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:
- тканевый интерьер;
- магнитола;
- датчик света;
- датчик дождя;
- USB;
- AUX;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- сигнализация;
- 2 подушки безопасности.
Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- люк;
- круиз-контроль;
- противотуманная оптика;
- обогрев зоны стеклоочистителей;
- тонировка;
- задний парктроник;
- еще 2 подушки безопасности.
Указанные выше цены можно считать недействительным, ведь производитель завершил прозводство автомобиля и купить его можно только б/у.
В бездорожье с комфортом
Знакомьтесь – это внедорожник SsangYong Kyron. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить своему хозяину только положительные эмоции. Даже самые взыскательные автолюбители будут приятно удивлены его практичностью, качеством исполнения и, конечно же, его прекрасными ходовыми качествами. Собирая только положительные отзывы, Кайрон составляет серьёзную конкуренцию своим «одноклассникам».
Внешний облик автомобиля Kyron сочетает в себе мощь и волевой характер этого автомобиля. Чёткие рельефные линии кузова, идеальные пропорции его элементов, большие заострённые фары, хромированная фирменная радиаторная решётка, стильные противотуманные фары и оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски делают экстерьер SsangYong Kyron, купить который вы можете в наших автосалонах, весьма привлекательным и неповторимым.
Внедорожник Кайрон имеет средние размеры в своём классе: длина – 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота с рейлингами на крыше — 1 755 мм. При таких габаритах диаметр разворота автомобиля составляет всего 11,2 метра.
Салон машины SsangYong Kyron выполнен только из высококачественных материалов. В комплектации Elegance тканевая обивка сидений заменена на кожаную строгого чёрного или классического бежевого цвета. Информация с приборной панели легко различима в любое время суток. Модули управления автомобиля и его опциями расположены очень удобно, так, что рука интуитивно тянется в нужном направлении
И не менее важно, цена Ссанг Йонг Кайрон в этой комплектации заметно ниже, чем у подобных моделей других марок, что не оказывает влияние на качество внедорожника
В комплектации Elegance новый Ssang Yong Kyron оборудован всеми удобствами современного автомобиля: климат-контролем, электроприводом сидения водителя и переднего пассажира, электроприводом складывания наружных зеркал, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя, мультиформатной аудиосистемой и многими другими опциями. Только официальные дилеры осуществляют продажу Kyron во всех возможных комплектациях. Купить SsangYong Kyron в Москве вы можете в нашем автосалоне.
Альтернативный выбор
Заменить SsangYong Kyron 1 поколения можно на:
- УАЗ Патриот;
- Great Wall Hover;
- Renault Duster;
- Chevrolet Niva.
Возможно, УАЗ Патриот лучше справляется с бездорожьем, чем корейская модель, но использовать российский внедорожник в городе неудобно. Он слишком громоздкий для узких улиц. Не меньше проблем доставляет и обслуживание Патриота, хотя детали к нему и стоят сравнительно дешево. Кроме того, российский внедорожник нельзя назвать экономичным: расход топлива достигает 9,5 литра против 7,2 литра у Kyron.
Great Wall Hover считается лучшим внедорожником, чем корейская модель. Но по уровню комфортабельности китайский автомобиль заметно ей уступает. Также не в пользу Hover говорит тот факт, что он оснащается маломощными моторами. Хотя китайская модель и стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле корейской и обладает рамной конструкцией.
Renault Duster превосходит все названные автомобили за счет своей подвески. Она при определенных условиях не требует ремонта в течение 80 тысяч километров. Однако в сравнении со всеми приведенными автомобилями Duster хуже справляется с бездорожьем. Объясняется это тем, что французская модель больше кроссовер, чем внедорожник. И стоит она на 150 тысяч рублей дороже Kyron.
Хоть Chevrolet Niva и дешевле своего корейского конкурента, она уступает ему практически по всем параметрам. Особенно ярко разница прослеживается в салоне и списке доступного оборудования. По сути, Niva не обеспечивает никакого комфорта во время передвижения, когда как Kyron может похвастаться удобными сидениями, качественной отделкой и относительно современным оборудованием.
Продажа SsangYong Kyron в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kyron 2014
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
569 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
769 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
820 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2013
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
555 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2010
510 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2010
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
475 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
450 000 ₽
Великий Новгород
Kyron 2013
659 900 ₽
Великий Новгород
Kyron 2010
699 900 ₽
Псков
Kyron 2010
500 000 ₽
Псков
Kyron 2010
445 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Kyron
Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664
Цена 75 000 р.
Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами
Цена 75 000 р.
АКПП BTR74 для а/м Ssang Yong Муссо, Корандо
Цена 25 000 р.
Фара левая SsangYong Kyron 2008-2015
Цена 7 500 р.
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Статьи о SsangYong Kyron
Статьи об автомобилях SsangYong Kyron — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Прибалтийская прогулка на SsangYong Kyron II со свадебным happy-end-oм;
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие…
Грузия, Турецкий Курдистан и немного Азербайджана на SsangYong Kyron;
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе…
Автопутешествия из Свердловской области на юг на SsangYong Kyron;
Здравствуйте! Давно хотел сделать краткий отчёт о путешествиях нашей семьи на юг. Отчёт будет содержать сразу несколько путешествий разных годов одновременно, для того чтобы не утомлять читателей.
Новости о SsangYong Kyron
Соллерс — Дальний Восток: официальная сборка конструкторов скоро стартует во Владивостоке;
17 ноября во Владивостоке состоялось открытие Учебного центра завода «Соллерс — Дальний Восток».
- Блок ABS от Соболя в Кайрон, подойдёт?
- Шины на SsangYong Kyron
- Sang Yong Kyron помогите советом по АКПП (ремонт).
- Саньенг Кайрон
- Паджеро 4 vs Кайрон
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«SsangYong Kyron» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайрон
Неправильное русское написание: Курон, Кирон, Кайро, Кейро, Каиро, Кайран
Сводные данные по SsangYong Kyron
Объем двигателя SsangYong Kyron
Крутящий момент SsangYong Kyron
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.
Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.
Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании
Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.
Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.
Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.
Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.
Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.
Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.
Расходы на ремонт
SsangYong Kyron интересен еще и тем, что в обслуживании автомобиль обходится относительно дешево. Так, на корейскую модель можно установить пружины от Chevrolet Niva. Но в кроссовере есть ряд особенностей, которые могут заметно увеличить расходы на обслуживание. Это относится к его подвеске, которая довольно часто требует ремонта:
- верхние и нижние шаровые опоры меняются каждые 10 тысяч километров (но не более 50 тысяч километров);
- втулки и стойки стабилизаторов — 30 тысяч километров;
- ступичные подшипники — 70 тысяч километров (меняются вместе со ступицей);
- амортизаторы — 120 тысяч километров.
Рулевая рейка также не ремонтопригодна. Но при необходимости ее можно подтянуть. Рулевые наконечники и тяги нужно менять соответственно каждые 60 и 120 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 Xdi MT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 119 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,5 | None |
2 | 2.0 Xdi MT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 059 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,5 | None |
3 | 2.0 Xdi MT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 879 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
4 | 2.0 Xdi MT 2WD Welcome | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 799 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
5 | 2.0 Xdi MT 2WD Original | 2007 — октябрь 2013 | 799 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
6 | 2.0 Xdi AT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 179 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
7 | 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ | 2007 — 2016 | 1 229 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
8 | 2.0 Xdi AT 4WD Elegance | 2007 — 2016 | 1 279 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
9 | 2.0 Xdi AT 4WD Luxury | 2007 — 2016 | 1 329 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
10 | 2.0 Xdi AT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 119 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
11 | 2.0 Xdi AT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 939 000 | Задний | АКПП 6 | 1998 | None | 141 (104) / 4000 | None | 16.2 |
12 | 2.0 Xdi AT 2WD Original | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 879 000 | Задний | АКПП 6 | 1998 | None | 141 (104) / 4000 | None | 16.2 |
13 | 2.3 MT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 069 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,7 | None |
14 | 2.3 MT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 009 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,7 | None |
15 | 2.3 MT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 829 000 | Задний | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,6 | None |
16 | 2.3 MT 2WD Welcome | 2013 — октябрь 2014 | 819 000 | Задний | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,6 | None |
17 | 2.3 AT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 129 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
18 | 2.3 AT 4WD Comfort+ | 2007 — 2016 | 1 179 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
19 | 2.3 AT 4WD Elegance | 2007 — 2016 | 1 229 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
20 | 2.3 AT 4WD Luxury | 2007 — 2016 | 1 279 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
21 | 2.3 AT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 069 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
22 | 2.3 AT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 889 000 | Задний | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
23 | 2.3 AT 2WD Original | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 829 000 | Задний | АКПП 6 | 2295 | None | 150 (110) / 5500 | None | None |
Особенности кузова и салона
SsangYong Kyron в определенной степени предсказал направление развития дизайна современных кроссоверов. Корейская модель отличается стремительными очертаниями. Но, вместе с тем, кузов кроссовера оформлен достаточно необычно, что определенным образом негативно сказалось на продажах автомобиля. Лакокрасочное покрытие у корейской модели хорошо переносит механические воздействия, а коррозия на корпусе не образуется в течение нескольких лет.
Салон также выделяется неплохим и оригинальным исполнением. Пластик, которым отделано большинство деталей интерьера, долго не истирается. Но со временем он начинает скрипеть. Практически вся бортовая электроника заведена на одну шину. Поэтому, если автомобиль никогда не заливали водой, оборудование работает бесперебойно на протяжении нескольких лет
Однако в конструкции корейской модели есть одна особенность, на которую нужно обратить внимание. Приборная панель у SsangYong Kyron 2008 года работает отдельно от других систем
Из-за этого владельцы кроссовера нередко скручивают у него пробег, который нигде больше не дублируется.
Заключение
Ссанг Енг Кайрон 2008 мог бы стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе, если бы не предубеждения российских потребителей в отношении корейской марки. Этот кроссовер обладает полноценным полным приводом, обеспечивающим отличную проходимость. Также автомобиль выделяется за счет качественного исполнения, неплохих двигателей и действительно надежных КПП. В обслуживании корейская модель обходится сравнительно недорого. Тем более что ряд деталей подвески для Kyron можно позаимствовать у Chevrolet Niva. Все это делает корейскую модель очень привлекательной для покупки автомобилистами, которые регулярно выезжают за город.