Subaru outback 2018

Содержание:

Гамма двигателей, характеристики и КПП

Технические характеристики Subaru Outback 2018-2019 года практически не претерпели изменений, по сравнению с предшественником. Специалисты сообщают о доработке подвески, рулевого управления, а также тормозных механизмов с целью повышения безопасности и показателей комфорта, а также улучшения управляемости. Автомобиль оснащается модернизированным электроусилителем руля.

После рестайлинга Субару Аутбек получил те же оппозитные бензиновые «атмосферники», что и доступная ранее модель:

  1. Под капотом базовой версии установлена 2,5-литровая «четверка» мощностью 175 «лошадей» (236 Нм).
  2. Доступна и 3,6-литровая «шестерка», развивающая 260 сил (335 Нм).

Оба силовых агрегата работают в паре с вариатором Lineartronic с имитацией 7-диапазонной АКПП. Все модификации приподнятого универсала оснащаются системой полного привода Symmetrical AWD с активным управлением вектором тяги.

Модернизация двигателя и внедрение иных изменений привели к тому, что средний расход топлива Субару Аутбек 2018-2019 модельного года сократился до 7,3 л на 100 км. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами обеспечивает многодисковая муфта. В обычном режиме передняя ось получает 60% тяги, а задняя – 40%. Соотношение может меняться с учётом условий движения.

Автомобиль оснащен системой X-Mode, которая может менять параметры работы двигателя, полноприводной системы, трансмиссии, а также системы динамической стабилизации. Эта система также включает ассистент при спуске с горки. Такое решение улучшает проходимость универсала за пределами асфальтированных дорог.

Есть в Subaru Outback и функция SI-Drive, которая учитывает стиль езды конкретного человека и вносит соответствующие коррективы в поведение универсала на дороге. Разработчики создали два базовых режима – Intelligent и Sport.

Технические характеристики обновленного Subaru Outback

Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный. Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне. Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.

Стоимость и начало продаж

Оценить все преимущества нового Субару Аутбек можно при помощи многочисленных размещенных в интернете фото и видео автомобиля. Однако, согласитесь, гораздо интереснее лично заказать тест-драйв и оценить все достоинства автомобиля, находясь в водительском кресле. Учитывая положительные отзывы автолюбителей, уже попробовавших управлять ним, впечатления будут приятными.

Старт продаж в России ожидается к концу 2018 года, а начальная цена Субару Аутбек 2018 установлена на отметке в 1 440 000 рублей. Конечно же, если вы решите дополнительно укомплектовать автомобиль многочисленными, доступными для них инновационными техническими новшествами, стоимость машины возрастет прямо пропорционально к размерам ваших требований.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Комплектации и цены нового Аутбек

Оговоримся, мы намеренно указываем цену в долларах, поскольку не претендуем на высокую точность, не знаем аппетиты местных официальных дилеров и не умеем прогнозировать курсы валют. Мы просто любим автомобили.
527-литровый багажник пригодится в дальней поездке

Базовая комплектация II обойдётся нам в 26 тысяч долларов США. Нельзя сказать, что это огромные деньги за полноприводный универсал с клиренсом 220 мм. По крайней мере, это единственное предложение на рынке. Если посмотреть на оснащение начального универсала, то многие модели даже не захочется рассматривать в качестве альтернативы. Вот что обещает официальный дилер:

  • мультруль;
  • ABS, ESP, ABD;
  • электроприводы регулировки наружных зеркал и сидений;
  • штатная музыка на 6 динамиков 1CD+AM+FM/RDS+BT+iPod/USB;
  • опционально систему адаптивных фар Steering Responsive Headlight (SRH);
  • двухзонный климат-контроль;
  • как опция идёт тёплый пакет (тёплый руль и сидушки, подогрев лобового и заднего стекла, бачок омывателя увеличенной емкости, АКБ большей емкости);
  • трансмиссия с режимом X Mode (для полного бездорожья).

Что касается средств безопасности, то список их не меньше, чем в другом современном автомобиле. Кстати, Аутбек в конце прошлого года получил пять звёзд по классификации уровня безопасности EuroNCAP.

За версию 3,6 R просят не меньше $39-42 тысяч

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым оппозитным двигателем и вариатором будет нашей, если отдать $35 500 наличными. Но и это не все. Версию Outback 3.6R с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем и тем же вариатором охотно обменяют на 39 000 американских денег. Топовые версии включают самое продвинутое и современное оборудование, которого в основном не было на Субару прошлого поколения:

  • Система Subaru EyeSight — революционная разработка, пожалуй, впервые появившаяся на серийном автомобиле (после успешного испытания на младшей модели XV). Это комплекс оптических приборов для слежения за обстановкой, выполненных по принципу зрения человека. Subaru EyeSight сканирует дорогу как спереди, так и сзади, пытаясь определить препятствие. В автоматическом режиме EyeSight активируется с круиз-контролем предупредит о внезапной помехе, а если водитель проморгает, то система сама примет меры — на скорости до 60 км/ч полностью остановит автомобиль, а на большей скорости максимально сгладит последствия ДТП.

    Эта же система контролирует рядность, при этом цепляется не только за разметку, но и за снежную колею. Кроме этого, EyeSight обнаружит препятствие, о котором мы и не догадываемся, к примеру, столбик сзади по курсу. То же самое и при выезде с парковки — система контролирует перекрестный трафик и не даст нам выехать на дорогу, если по главной движется транспорт. Как мы говорили, система оптическая, а поэтому имеет недостатки — сильный снег или дождь может сбить её с толку, но инженеры Субару уверяют, что работа над системой продолжается вовсю.

  • Фирменная система адаптивного освещения Stееring Rеsponsive Hеadlight (SRH). С помощью камер и датчиков система способна заглядывать за угол, оберегать водителей встречных автомобилей от ослепления мощными LED-фарами, теперь нет необходимости постоянно переключаться на ближний свет, все это делается автоматически как в городе, так и на шоссе.

Адаптивные фары нового Subaru Outback

Словом, теперь Subaru Outback до зубов вооружен самыми последними средствами безопасности и может на равных конкурировать с такими передовиками в области безопасности как Volvo V70 Crоss Cоuntry, Audi Allroаd и VW Pаssat Alltraсk.

Субару Аутбек 2018 рестайлинг

Outback свежего поколения изменился не только внешне. На радость фанатам марки Субару и модели Аутбек компания серьезно поработала над салоном универсала. Интерьер Субару Аутбек 2018 теперь сделан из высококачественных материалов, а чуть уменьшенный экран развлекательной системы на 6,2 дюйма (в прошлом поколении был 6,5 дюймовый) ни чуть не портит впечатления от общих дизайнерских решений. Но даже если вас смутит его размер, не стоит огорчаться раньше времени…

Для Субару Аутбек 2018  модельного года доступна также система с 8-дюймовым экраном и навигатором TomTom, правда за нее вам нужно будет доплатить как за опцию. Изменения в интерьере  также коснулись системы кондиционирования, «баранки» и собственно самого рулевого управление и тормозной системы универсала от Субару.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/950,938,979″ limit=»3″ link=»lightbox» target=»blank» width=»190″ height=»150″ title=»never»]

Подробно об автомобиле Subaru Outback

Интерьер

Частью нового Outback Touring стала обшивка из перфорированной кожи с контрастной строчкой цвета слоновой кости. Эта же модель предлагает уникальную деревянную и угольно-черную отделку. Во всех остальных случаях салон очень сильно напоминает то, что Вы можете увидеть в седанах Legacy. Что не плохо, так как водитель получает простое и понятное расположение элементов управления, хорошую эргономику и современный дизайн экрана информационно-развлекательной системы. Все сиденья комфортные. Задним пассажирам понравится запас места. Грузового пространства в Outback немало. Для его увеличения надо сложить задние сиденья. Преимуществом кроссовера стал внутренний уют.

Экстерьер

Модели Outback Touring усовершенствовали и так привлекательный экстерьер. Многим понравится уникальный коричневый цвет модели. Не оставляет равнодушным и отделки реек крыши. Следует отметить, что кроссовер, независимо от модели, имеет привлекательный экстерьер со сбалансированными пропорциями. Шарма автомобиль не теряет даже погруженный в болото. Мощная нижняя часть и круглые противотуманные огни могут выглядеть странно на других автомобилях, но в данном случае они являются фирменными элементами.

Базовая комплектация Субару Аутбек 2021 года

Все Outback имеют: вариатор, систему полного привода с X-Mode и систему контролируемого спуска. Еще одним стандартным элементом стали активные заслонки решетки радиатора. Салон порадует: электроприводом окон, дверных замков и зеркал, круиз-контролем и кондиционером. Стандартная информационно-развлекательная система имеет: 6.2-дюймовый сенсорный экран с iHeart радио, Aha, Pandora, USB-входом и Bluetooth. О безопасности заботятся камера заднего вида и подушки.

Опционное оборудование

Основными опциями считаются система EyeSight, которая использует: камеру для взаимодействия с адаптивным круиз-контролем, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему помощи движению по полосе, предаварийное торможение и, для некоторых моделей, противотуманные огни, чувствительные к поворотам руля. Впервые стала доступной система автоматического торможения при реверсе и автоматические фары дальнего света, которые являются частью системы EyeSight для моделей «Sport». Крышка багажного отделения с электроприводом имеет программируемую максимальную высоту. Отдельно предусмотрена навигационная система, которую можно активировать голосом с 7.0-дюймовым экраном. Модели «Limited» отделаны кожей и искусственной древесиной.

Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности;
— Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях;
— Система интеллектуального круиз-контроля;
— Система предупреждения о пересечении линии разметки;
— Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах;
— Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.;
— Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Цена и варианты комплектации Субару Аутбэк 2018 года

Всего для нового Subaru Outback предложено четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plus. Минимальная цена на авто в стандартной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. долларов), в которую входит следующий набор оснащения:

  • 17-дюймовые «катки»;
  • Светодиодные фары главного света;
  • Рейлинги на крыше;
  • Тонировка задних стёкол;
  • Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • Обивка сидений кожей;
  • Система подогрева сидений первого и второго ряда;
  • Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
  • Камера обзорности назад;
  • Система SI-Drive;
  • Противотуманки;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Система ABS;
  • Помощник при старте с места на склоне;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Система ЕВD;
  • Травмобезопасный педальный узел;
  • Технология приоритетности торможения ВОS2;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.

Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:

  • Продвинутый мультимедийный комплекс;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Система автоматического регулирования дальнего освещения;
  • Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Руль с функцией обогрева;
  • Электрический привод двери багажного отсека;
  • Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
  • Помощник при смене дорожной полосы;
  • Датчики дождя;
  • Трехрежимная технология SI-Drive;
  • Фирменная навигация;
  • Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.

Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает внушительный перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать внешний вид и повысить общий уровень комфорта авто.

Заключение

Subaru Outback – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника и практичность универсала, что делает его идеальным выбором для людей, ведущих активный образ жизни и регулярно выбирающихся на природу.

Тест-драйв Subaru Outback 2018:

Третье поколение (2003-2009)

И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов

При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.

Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.

Интерьер Subaru Outback

Интерьер Subaru Outback 2018 получился на удивление приятным и стильным. Качество материалов хорошее. Центральная консоль выполнена в форме перевёрнутой трапеции. На ней разместились все элементы управления и экран информационно-развлекательной системы. Компоновка компактная, симметричная, аккуратная, выглядит очень приятно и от дизайнеров Subaru даже неожиданно.

Не оставлено без внимания ни одной мелочи

Удели даже внимание строчке обшивки. Материалы отделки разнообразные

Элементы управления подчёркнуты серебристой окантовкой. Экран системы мультимедиа по сравнению с предыдущей моделью изменился незначительно – с 6,2 до 6,5 дюйма.

В топовой комплектации владельцам предложат уже диагональ в 8 дюймов и это первый раз, когда Subaru Outback может похвастать таким цифрами. Независимо от комплектации обеспечивается поддержка Apple CarPlay и Android Auto, присутствуют порты USB и возможность подключения по Bluetooth. В качестве навигации выступает фирменная система TomTom с возможностью дистанционного обновления через Wi-Fi.

Арсенал систем безопасности увеличен за счёт адаптивного освещения, автоматическим выключением/включением дальнего света и камерой заднего вида.

На панель приборов выводиться показатели давления в шинах, применяется система реверсивного торможения. Получили усовершенствования камера EyeSight и система контроля за полосой движения, которая теперь включается и на низкой скорости (около 60 км/ч).

Интерьер

Небольшой рестайлинг затронул и внутреннее пространство внедорожного универсала. Серьёзно обновлять салон японцы не стали. Поэтому все инновации сводятся к появлению:

  • Более высококачественных материалов отделки;
  • Нового мультифункционального рулевого колеса;
  • Современного информационного-развлекательного комплекса (с большей диагональю дисплея – 6,5 либо 8 дюймов);
  • Модернизированного блока управления климатической установкой;
  • Слегка обновлённой передней панели.

Также производитель обещает добавить несколько новых вариантов цветового оформления салона. При этом точно будет доступна отделка интерьера в стиле Titanium Gray. К тому же, благодаря более толстым стёклам, усиленным подкрылкам и улучшенным звукопоглощающим материалам в салоне станет ещё комфортнее. Ведь едва ли какие-то шумы смогут проникнуть извне.

Обновлённая модель Outback получит переработанную систему кондиционирования. По сравнению с предыдущей модификацией универсала её отличает большая производительность и лучшее распределение температур в салонном пространстве.

Интерьер

Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2021 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.

Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.

  • Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
  • Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.

Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.

Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.

Небольшая коррекция внешности

Дизайн кузова пережившего рестайлинг Outback по сравнению с предыдущей редакцией модели претерпел лишь незначительные изменения, которые сходу получится обнаружить разве что заядлым «субаристам». Осмотр фронтальной части позволяет выявить несколько иную конфигурацию бампера с более солидным пластиковым обвесом, обновленный декор решетки радиатора и переработанный рисунок головной оптики с эффектными С-образными скобами светодиодных ходовых огней. В дорогих комплектациях Субару Аутбек передние фары полностью составлены из светодиодов и наделены способностью менять направление пучка вместе с поворотом рулевого колеса.

Фото Субару Аутбек 2018 рестайлинг

В кормовой части универсала доработки еще менее уловимы – легкой модернизации подверглись фонари габаритной светотехники и задний бампер. Как и подобает представителям класса Sport Utility Wagon, новый Subaru Outback наделен такими функциональными элементами внешней атрибутики, как рейлинги на крыше. Их конструкция и дизайн отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Уровень оснащения влияет и на размер устанавливаемых колесных дисков, при этом штатная размерность колес не превышает 17-18 дюймов.

Новая оптика модели

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Обзор Subaru Outback 2018: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Outback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Аутбэк 2018 года
  • Видео

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

Модернизированный интерьер

В салоне рестайлинговый Субару Аутбэк также слегка преобразился. Появились увеличенные дисплеи систем мультимедиа (теперь предлагаются варианты размерностью 6,5″ и 8″) и новый многофункциональный руль. Информационно-развлекательные системы поддерживают подключение по Bluetooth, а также синхронизацию посредством Apple CarPlay и Android Auto. Доступны и два порта USB.

Конструкторы установили в интерьере более производительный модуль управления климатической системой (летом салон гораздо быстрее охлаждается). Также заявлены более качественные показатели шумоизоляции, которых удалось добиться за счет увеличения толщины бокового остекления и задних подкрылок. С целью борьбы с аэродинамическими шумами применяются и новые корпуса наружных стекол. Ещё одно новшество – недоступный ранее вариант оформления салона под названием Titanium Gray.

Обновилась цветовая гамма кожаной обивки салона, а карты дверей и передняя панель обзавелись стильными стежками. Также дизайнеры существенно изменили оформление центральной консоли – появилась более удобная индикация времени, а данные о температурных настройках климат-контроля теперь отображаются на экранах, встроенных в «крутилки». Изменилась также индикация системы контроля давления в покрышках. Все версии обновленного Субару Аутбек 2018-2019 года теперь оснащаются камерой заднего обзора.

На приборной панели установлен дополнительный цветной дисплей для вывода наиболее важных данных. Например, он может отображать информацию о времени эксплуатации автомобиля с отключенным двигателем при использовании системы «Старт/Стоп». Покупателям также доступна премиальная звуковая система Harman/Kardon с 12-ю динамиками.

Список опций нового Subaru Outback включает электролюк с несколькими фиксированными позициями и предотвращением зажимания. Задний ряд сидений оснащается спинкой, угол наклона которой можно менять, в зависимости от предпочтений пассажиров. Объем багажника Субару Аутбек в рестайлинговом исполнении достигает 512 литров. Со сложенной задней спинкой грузовое отделение может принять уже 1808 литров багажа. В нише под полом багажного отсека расположена «докатка».

Видео

Технические характеристики Subaru Outback поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,5 CVT(175 л.с.) Standard АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2,5 CVT(175 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2,5 CVT(175 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2,5 CVT(175 л.с.) Premium ES АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
3,6 CVT(260 л.с.) Premium ES АИ-95 Полный 7,5 / 14,2 7,6 с 235 км/ч

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V рестайлинг

Тест драйв 21 октября 2019 Тест-драйв Subaru Outback: «Для разнообразия»

Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка — вездесущие кроссоверы

23

Ищите отзывы о Subaru Outback?Посмотреть отзывы о Subaru Outback

За что мы любим Subaru Outback. И за что не очень

Все кроссоверы, за редчайшим исключением, это автомобили для перевозки воздуха в объёме. Совершенно беспомощные на бездорожье, они пытаются строить из себя покорителей пампас и прерий, каменистых склонов и непролазных болот. Ну да, с 18-дюймовыми литыми дисками на дорогой шоссейной резине Nokian. При этом 98% этой генетической ошибки (спасибо тебе, Toyota RAV4) не видело даже мокрой травы.

Subaru Outback для активного образа жизни

Аутбек не такой. Этот автомобиль никогда не претендовал на звание внедорожника, тем не менее ему абсолютно все равно, что под колёсами

Он выполнит свою работу эффективно и без надрыва — и неважно, перевозка грузов это по городу, или семейное путешествие в горы. Постоянный умный полный привод, два мощных мотора на выбор, огромный перечень дополнительного оборудования

Харизма — бесплатно.

Нам может понравиться
Удобный, эргономичный и просторный универсал для большой семьи или компании, не имеющий аналогов на рынке благодаря приводу 4х4 SI Drive, экономия топлива, великолепная проходимость и динамика. 527-литровый багажник, а при сложенных спинках заднего дивана — 1848 л. И, конечно, голубые крови и порода Subaru вкупе с оппозитным мотором EJ25.
Просторный и комфортный салон нового Subaru Outback в разных исполненияхНам может не понравиться
Если мы планируем таскать за собой прицеп тяжелее 1225 кг, если мы хотим форсировать Эверест, не вставая из-за руля, если нам нужно возить семь пассажиров, если нам жалко $26 000 (плюс $900 за официальную доставку) за базовую комплектацию, Subaru Outback 2018 не наша машина.

Итог

Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector