Обзор subaru outback 2017

Возможные комплектации

Новый Subaru Outback 2021 модельного года доступен в семи комплектациях: Basic, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT. Первые четыре версии стандартно поставляются с 182-сильным четырехцилиндровым двигателем, а варианты с приставкой XT комплектуются более мощным четырехцилиндровым 260-сильным турбированным моторов. Все модели оснащены бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом.

Перейти к объявлениям Субару Аутбек

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Subaru в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

Богдан-Авто Подол

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Богдан-авто Одесса

Богдан-Авто Тернополь

СЛАВМОТОРС

Субару Центр Альфа

Холдинг Экспресс

Безопасность

Проведенный краш-тест показал, что Subaru Outback 2022 года — это один из самых безопасных автомобилей. Согласно опубликованным результатам, только за один параметр оценки специалисты присудили универсалу оценку «хорошо». В рамках краш-теста стало понятно, что при боковом ударе с правой стороны голова пассажира может сместиться между подушками безопасности. Все остальные элементы, отвечающие за защиту (в том числе и силовая конструкция кузова), сработали на «отлично». Также в рамках проведенного краш-теста положительные оценки получили встроенные системы безопасности.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова

обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля

характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины

выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2021 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

  1. 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.

Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

Новое или б/у авто?

На 2020 модельный год Subaru Outback полностью обновили. Предусмотрено несколько изменений, которые помогают автомобилю выдерживать давление современности и конкуренции. Чего только стоит доступный турбодвигатель с 260 лошадиными силами. Не стоит обходить стороной новую информационно-развлекательную систему с 11.6-дюймовым сенсорным экраном, которая вошла в базу всех моделей кроме базовой. Система контроля состояния водителя тоже впервые доступна Outback. В дополнение, предлагается новая модель Onyx Edition с уникальными элементами дизайна и немного улучшенными внедорожными возможностями. При желании сэкономить, можно рассмотреть модели предыдущего поколения, но тогда на новинки рассчитывать не стоит. Предыдущие версии увидели свет в 2015 году. В 2016 Outback получил улучшенную систему управления, доступной ему стала система удержания полосы движения. В 2017 Subaru представили среди доступных элементов автоматическое экстренное торможение. В 2018 дебютировали Android Auto и Apple CarPlay, а в 2019 стандартной стала система «EyeSight».

Внешние изменения и габаритные размеры

В ходе модернизации Subaru Outback претерпел те же изменения, что и обновленная модель Legacy. Экстерьер кросс-вагона получил лишь минимальные доработки. Рестайлинговый Аутбек обзавелся другой радиаторной решеткой, обновленными передними фарами с LED-наполнением, иными бамперами, подретушированными габаритными фонарями и свежими колесными дисками на 17 и 18 дюймов. Отметим, что за доплату производитель предлагает полностью светодиодные фары головного света, которые «умеют» поворачиваться в зависимости от положения руля. Разработчики также увеличили размер противотуманных фар.

Покупателям доступны 8 оттенков кузова на выбор, причем появились два недоступных ранее цвета – темно-красный перламутр и серо-зеленый металлик. Цена автомобиля не меняется, независимо от выбранного цветового варианта.

Габаритные размеры кузова Subaru Outback 2018-2019 года:

  • длина – 4 820 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 675 мм;
  • колесная база – 2 745 мм.

Окей, Гугл

Внешне Subaru Outback почти не изменился. Разве что фары стали немного другой формы, да в радиаторной решетке добавилось хрома. На двери багажного отделения красуется аэродинамический спойлер, продолжающий линию крыши. Помимо динамических функций он выполняет и чисто утилитарную — его черный неокрашенный край поможет скрыть царапины, которые могут появиться при размещении груза на крыше.

Внутри встречают сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях, а также новый умный руль, с множеством кнопок, которые потребуют времени, чтобы разобраться и привыкнуть. Порадовала мультимедиа-система с большим восьмидюймовым дисплеем, которая по сути своей является смартфоном. Здесь можно листать экраны, масштабировать навигационную карту движениями пальцев, создавать и перетаскивать иконки. Можно подключать Apple CarPlay или Android Auto, разговаривать с Siri и Google. Разъемы USB теперь есть как у передних, так и у задних пассажиров.

“Subaru Outback” меняет характер на ходу

В ПЯТНИЦУ вечером служба “Яндекс Пробки” объявила, что загруженность московских улиц оценена в десять баллов. Хуже не бывает. Для того, кто едет на мощном (читай – прожорливом) автомобиле, подобном “Subaru Outback 3.0”, такое сообщение означает: “Вы не только потратите нервы и время, но и сожжете бензина рублей на 200, не проехав и 20 км”.

Уже в базовой комплектации салон отделан кожей.

Но эта ситуация – отличное испытание для системы “SI-Drive”, которой оборудован новый “Outback”. Если по мощности мотор V6 с новой электроникой не отличается от традиционного двигателя, который устанавливался на “Subaru” прежде, то по экономичности должен выиграть.

Перевожу расположенную рядом с рычагом АКПП ручку “SI-Drive” в экономный режим “Intelligent” (“разумный”) и смело направляюсь в сторону Кремля. Для остроты ощущений – в бензобаке всего 15 л. Заправок в центре столицы нет.

Приборная панель здесь новая, и посередине нее на дисплее борткомпьютера высветился график крутящего момента мотора. Сейчас он пологий. Значит, электроника не дает двигателю понапрасну развивать большую тягу и сдерживает подачу топлива.

“Outback” стал очень плавно реагировать на газ. Если не давить педаль в пол, он вообще едет как-то неохотно. Но на запруженной улице это, конечно, не мешает.

Гляжу на эконометр (на приборной панели появился теперь такой указатель): стрелка балансирует в зеленой зоне, пока поток машин худо-бедно движется. Стоит пробке замереть – датчик зашкаливает. Все правильно: как двигатель ни регулируй, в глухом заторе бензин не сэкономишь.

Спустя час на указателе уровня топлива зажглась пиктограмма бензоколонки. Дотяну ли до заправки?..

Тому, кто предпочитает с боем продираться сквозь пробку, высматривая просветы в соседних рядах и резко ныряя в них, система “SI-Drive” создаст лишние мучения. “Outback” в режиме “Intelligent” не способен ни на какие резкие движения.

…После полуторачасового толкания в пробка х я вырвался наконец из центра и доехал до заправки. Бортовой компьютер показал неутешительный результат – 24 л/100 км. Помощи “SI-Drive” что-то незаметно. Хотя без нее расход наверняка был бы еще больше.

В облике “Outback” изменения невелики: обновились только фары и решетка радиатора.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Обновлённая внешность

Как говорилось выше, новая внешность досталась только более продаваемому варианту. Изменения получились, хотя и лёгкими, но вполне заметными.

Субару Аутбек 2014 после фейслифтинга

Спереди на фарах и на решётке радиатора появилось чернение

Это дало передней части авто более вызывающий вид и теперь машина больше обращает на себя внимание

По периметру, дизайнеры прикрепили накладки на пороги, несколько нового вида. Также обновились колёсные диски, диаметром 17 дюймов.

Явно заметным новшеством нового Субару Аутбек, стали рейлинги на крыше. Рейлинги имеют встроенные поперечники, которые очень быстро можно трансформировать как в поперечные, так и в продольные. Эта деталь даёт возможность перевозить на крыше самые разнообразные грузы, что очень удобно.

Габаритные размеры Субару Аутбек:

  • Длина – 4775 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1605 мм

Комплектации Субару Аутбек:

  • PA – 2.5 CVT
  • IA – 2.5 CVT
  • IQ – 2.5 CVT
  • YQ – 3.6 AT

Цветовая гамма Субару Аутбек 2014

  • Carbide Gray Metallic

  • Crystal Black Silica

  • Cypress Green Pearl

  • Deep Indigo Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Satin White Pearl

  • Tungsten Metallic

  • Twilight Blue Metallic

  • Venetian Red Pearl

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Экстерьер Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021

Язык дизайна Subaru Outback 2021 года получит незначительные изменения. Согласно последним новостям, все будущие модели будут носить тот же дизайн, что и концепт Viziv. Однако Субару Аутбэк не будет затронут этим дизайном. Эта модель обеспечит отличный уровень спортивности.

Передняя часть будет переработана, и будет установлена та же шестиугольная фальшрадиаторная решетка, но она будет иметь более квадратную форму. С-образные фары будут заменены на новые фары, которые будут более угловатыми. Габариты останутся такими же, как и раньше. Какие цвета Субару Аутбек доступны?

Новый Outback будет доступен в девяти различных цветах. Там будет выбор из: кристалл белый жемчуг, лед Серебряный металлический, магнетит серый металлический, кристалл черный кремнезем, вольфрам металлический, корица коричневый жемчуг, осень зеленый металлический, бездна синий жемчуг и малиновый красный жемчуг.

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге

Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Subaru Outback — обзор автомобиля

Subaru Outback / Субару Аутбек

Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка «подросла» в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности «японца» изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью «перепрошили», благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.

О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию «авто» для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки «под дерево», накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.

Безопасность

Технологическая «начинка» Subaru Outback выглядит не менее привлекательно. В новинке появилась функция автоматического управления работой дальнего света фар. Безопасность – один из «козырей» новинки. В частности, хочется упомянуть фирменный набор систем безопасности Subaru EyeSight, в который вошли:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения об изменении полосы движения;
  • предаварийный механизм торможения;
  • предаварийное управление акселератором;
  • система контроля «слепых» зон;
  • предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля и др.

В комплектацию Субару Аутбек входит 7 подушек безопасности, в числе которых и Airbag для коленей водителя. Новинка из Японии успела пройти краш-тест EuroNCAP и получила максимальную оценку по безопасности – 5 звезд.

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

Технические характеристики

Как видно с приведенного выше списка опций, автомобиль поставляется исключительно с двумя бензиновыми двигателями:

  • Бензиновый мотор с 4-мя цилиндрами и мощностью 175 лошадиных сил, крутящий момент которого 240 Нм. По заявлению автопроизводителя, расход составит 8 литров.
  • Мотор с 3,6 литрами представлен конструкцией рядной шестерки. Эта версия способна выдавать 335 Нм. В комбинированном режиме мотор потребляет порядком 10 литров.

Субару Аутбек 2018, комплектации и цены которого стали известны сразу после анонса автомобиля, поставляется с бесступенчатым вариатором, который имеет 7 квазипередач. В сравнении с предыдущей версией этого агрегата была установлена новая цепь и обновлена программная часть, что позволило существенно снизить уровень шума во время движения и повысить плавность работы.

В подкапотном пространстве обновлений практически нет, но ходовую немного переработали. К основным моментам отнесем:

  • Подвеска была модернизирована, установили новый тип амортизатора.
  • Провели установку усилителя электрического типа, который перепрограммировали для более точной работы.
  • Модернизировали и тормозную систему.
  • На внедорожнике установили и шторки-заслонки, которые могут снизить расход топлива и повысить аэродинамические свойства автомобиля.
  • Дорожный просвет составил 22 сантиметров. Отметим, что данный показатель клиренса можно назвать отличным, так как автомобиль построен на базе Фореста.
  • Кроссовер получил и систему полного привода, причем с активным дифференциалом. При этом есть возможность выбрать режим под названием «X-mode», который может помочь при движении в сложных погодных условиях.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина составляет 4 815 мм.
  • Ширина не превышает 1 840 мм.
  • Колесная база составила 2 745 мм.
  • Высота кроссовера 1 675 мм.

Тест-драйв видео обновленного Субару Аутбек указывает на то, что немного приплющенная форма делает автомобиль более устойчивым на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector