Субару форестер 2018-2019: фото, характеристики

Комплектации и цены

Традиционно японский концерн выводит на российский рынок сразу восемь комплектаций Subaru. Из них только начальную, с названием Base, можно приобрести с МКПП, причем по весьма демократичной цене – почти 1,66 млн рублей. Оснащение даже этой комплектации богатое: 2-зонный «климат», полный электропакет, 7 подушек безопасности, АБС и ряд других полезных опций.

Промежуточные версии – Standard, Comfort, Limited и Comfort+ оснащены только вариатором, на них могут быть установлены разные двигатели и около 30 дополнительных элементов безопасности и комфорта, недоступных в начальной комплектации. Стоимость этих автомобилей приближается к 2 млн рублей.

Наконец, три топ-версии: Elegance, Elegance+ и Premium имеют самые мощные моторы, более дорогую отделку салона, круиз-контроль, множество дополнительных датчиков и элементов, необходимых для самой комфортной поездки. Заплатить за это удовольствие надо будет от 2,18 до 2,6 млн рублей.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Интерьер

Заглянув в салон Subaru Forester 2018, несложно обнаружить весьма серьезную модернизацию отдельных элементов и отказ от серьезного вмешательства в остальные.

Что изменилось?

Так, к наиболее заметным и значимым обновлениям можно отнести: реконструкцию приборного щитка, который обзавелся 8-дюймовым дисплеем, новые руль и педальный узел, а также установку дополнительных помощников в управлении и систем, повышающих безопасность.

По всей видимости, работа велась и над звукоизоляцией, автоэксперты отмечают, что новая модель стала ощутимо тише. Более эффективным стал двухзонный климат-контроль, а качество звука, выдаваемого стереосистемой, заметно улучшилось.

В то же время, кресла Субару Форестер 2018 перешли в новую модель из предыдущей, хотя и увеличилось количество вариантов их отделки. В целом салон стал смотреться богаче, благодаря использованию высококачественных тканей, кожи, пластика и металла.

Центральная консоль и туннель, как и на прежних моделях, весьма функциональны, но довольно просты. Кому довелось посидеть за рулем нового автомобиля, отмечают, что управлять им довольно просто, не надо никуда тянуться и что-то подстраивать под себя, все органы под рукой.

Не может не радовать объем багажника. Несмотря на то, что задний ряд кресел невозможно разложить по секциям, даже в пассажирском состоянии это 490 литров свободного пространства. Если же сиденья убрать, мы получим свыше 1500 литров для перевозки вещей – внушительная цифра!

Габариты авто

Основные габариты нового Subaru Forester 2018 года:

  • длина корпуса — 4,61 м;
  • колёсная база — 2,64 м;
  • ширина автомобиля — 1,80 м;
  • колея (передняя/задняя) — 1,55/1,55 м;
  • высота без рейлингов — 1,69 м;
  • высота с рейлингами — 1,74 м;
  • дорожный просвет — 22,1 см.

Объём багажного отделения автомобиля при поднятых спинках задних кресел — 892 литра (в базовой комплектации — 976 литров); при полностью сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1940 литров (2115 литров соответственно). В такой багажник может поместиться любой габаритный или тяжёлый бытовой груз — от продуктов и спортивного инвентаря до строительных материалов или сельскохозяйственной техники.

Новый Subaru Forester 2021 – комплектации, цены и характеристики

Субару Форестер 2021 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.

На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2021, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.

Субару Форестер 2021 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.

Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.

Поэтому новый Субару Форестер 2021 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!


Спортивная версия STI!

Экстерьер

В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.

Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.

Интерьер

Салон нового Субару Форестер 2021 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.

Техническая начинка

В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.

Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2021 года:

  • 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,5 литровый мощностью 185 л.с.

Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2021 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.

Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.

Пятое «издание» Subaru Forester

  • Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…
  • Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.
  • После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.
  • Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).
  • Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.
  • Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2021 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними.

Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.

5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров.

Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров.

Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Салон

Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел

Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях

Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:

  • Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
  • Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
  • Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
  • Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.

Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.

Резюме

Только недавно появилась рестайлинговая модель четвёртого поколения, а японские производители, не желающие отстать от конкурентов, уже приготовили очередную, пятую, генерацию «Лесника».

Подиумом для презентации стал автосалон в Нью-Йорке. 23 марта 2018 года там состоялась премьера: «Субару Форестер» – супер-кроссовер пятого поколения.

Его габариты увеличились в очередной раз. Канула в лету знаменитая платформа. Вместо неё Subaru Global Platform. Дизайн экстерьера обрёл новую эстетику, ещё просторнее стало в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда, увеличился размер багажника.

Особенности интерьера

Заметные трансформации произойдут с формой рулевого колеса, которое во всех комплектациях будет оснащено подогревом. Для водительского сиденья предусмотрена функцией памяти, которая активируется одним нажатием кнопки. Приборная панель получит довольно большие изменения и не только в форме, но прежде всего в виде 7-ми дюймового мультимедийного дисплея на который также будет выводится изображение камеры заднего вида.

С помощью панорамного люка над передним рядом сидений, пассажиры смогут наслаждаться бризом от встречного ветра и видом ночного неба, так поэтично описано это на сайте производителя.

Увеличится число различных переключателей, отвечающих за работу систем безопасности и управления автомобилем. Важным элементом внутри автомобиля станет третий ряд сидений, которые вероятно можно будет снимать.

Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики

Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.

Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:

  • двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
  • еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
  • последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.

Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.

Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.

Экстерьер

Новая модель Субару Форестер 2018 года (фото и цена приведены на нашем сайте)был видоизменен в сравнении с предшественником. Обновленный экстерьер характеризуется:

  • Новыми фирменными колесными дисками. Во многом стиль автомобиля определяется именно колесными дисками, и сегодня автопроизводители уделяют много внимания их изготовлению. Рассматриваемый кроссовер поставляется в продажу с фирменными колесными дисками.
  • Несколько иной передний бампер. Как правило, сегодня бампер также нагружается различными функциями. Примером можно назвать размещение противотуманных фар и воздухозаборников. Форестер имеет конструкцию переднего бампера, по боковым сторонам которого массивные воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Центральная часть конструкции выполнена в агрессивном стиле, как бы защищает моторный отсек.
  • Радиаторная решетка имеет неоднозначный стиль оформления. Для начала отметим центральную декоративную пластину, которая разделяет всю конструкцию. Сетка крупная, выполнена в черном цвете.
  • Головная оптика производится при применении различных технологий. В максимальной комплектации конструкция представлена сочетанием диодных источников света, в центральной части находятся крупные линзы.
  • Защита нижней части кузова от механического воздействия представлена пластиковыми панелями, которые окрашиваются в цвет кузова. За счет этого получается более гармоничный силуэт.
  • Задняя часть кузова оформлена достаточно просто, представлена сочетанием небольших фонарей, немного выступающего бампера. Практически все автомобили рассматриваемого класса имеют спойлер, выполненный в виде продолжения крыши, и Субару не стал исключением.

Нельзя сказать, что рассматриваемый кроссовер выглядит очень привлекательно и оригинально, но применяемый стиль оформления можно назвать современным.

Представленные комплектации

Как и большинство автомобилей под брендом Subaru, новая модель Forester будет иметь очень богатый выбор начинки, представленный в четырех вариациях:

  • Base (базовая версия кроссовера);
  • Comfort (с дополнением Comfort+);
  • Elegance (с дополнением Elegance+);
  • Premium (флагманский образец).

При этом, каждая комплектация будет оснащена дополнением, включающим в себя более широкий выбор опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров, а также за технические характеристики авто.

Комплектация Base

В базовом варианте супер кроссовер будет оснащаться всеми необходимыми для водителя и пассажиров функциями, такими как:

  • Климат-контроль (двухзонального типа);
  • Передние сидения с подогревом (присутствует возможность настройки кресла по выпаду и по высоте);
  • Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Акустическая система на 4 динамика;
  • 4 подушки безопасности;
  • Автоматический омыватель передней оптики;
  • Вспомогательная система VDB.

А вот что касается технических показателей нового Субару Форестер 2018 года выпуска, то они будут представлены лишь в одном варианте: 2-ух литровый бензиновый мотор (150 л. с.), в паре с 6-ти ступенчатой механикой. И цена такой версии будет достигать порядка 1 659 000 рублей. Однако, за небольшую доплату в 90 тыс. рублей, покупатель получит возможность замены штатной МКПП на вариатор, что прибавит к мощности автомобиля лишних 15 лошадиных сил.

Комплектация Comfort (с дополнением Comfort +)

По техническим характеристикам Субару Форестер Comfort вовсе не отличается от базовой модификации кроссовера, чего не скажешь про её опциональную начинку. Ведь помимо вышеперечисленных функций, за комфорт и безопасность пассажиров в этой комплектации, будут также отвечать:

  • Обновленные зеркала заднего вида, с функциями подогрева и электрической регулировки (автоматически складываются после выключения мотора);
  • Штатные противотуманные фары и ДХО;
  • Центральный замок, управляемый с брелка;
  • 5-ти дюймовый сенсорный дисплей.

А вот в дополнении Comfort +, кроссовер в новом кузове получит еще и внешние изменения, включающие в себя: штатные легкосплавные диски (диаметром R19, вместо базового R17), задние и передние фары типа LED, тонированные задние стекла и дополнительный молдинг, выполненный под серебро. При этом, модификация без внешних изменений обойдется покупателям в 1 859 000 рублей, а за вариант Comfort + придется доплатить около 140 тысяч.

Комплектация Elegance (с дополнением Elegance +)

Модификация кроссовера Elegance имеет ту же самую опциональную начинку, что и более дешевый образец Comfort. Однако, в отличие от него, этот вариант оснащается более мощным силовым агрегатом, объемом в 2500 кубов, способным выдавать до 175 лошадей. А в паре с таким двигателем может устанавливаться как механическая 6-ти ступенчатая коробка (цена такой начинки достигает 2 190 000 рублей), так и с вариатором (дополнение Elegance +, стоимостью в 2 250 рублей).

Флагманская версия Premium

Самая дорогая и максимально оснащенная модификация Субару Форестер 2018 модельного года будет иметь все вышеперечисленные опции, представленные в комплектации Comfort. Однако, помимо них, инженеры также укомплектуют кроссовер и дополнительными полезными функциями. А именно:

  • Круиз-контроль с функцией автоматической адаптации;
  • Датчики света и дождя;
  • Крышка багажника с электронным приводом (открывается из салона, или же дистанционно, с брелока);
  • Бортовой компьютер с 5-ти дюймовым дисплеем и встроенным искусственным интеллектом.

По технической начинке флагманская версия Форестера также превзойдет своих предшественников. Ведь она будет включать в себя 2-ух литровый экономный мотор, с укороченным коленчатым валом, выдающий около 240 лошадей. А обойдется такая заряженная машинка покупателям в 2,6 млн. рублей.

Технические особенности Subaru Forester 2018

Силовое оснащение Subaru традиционно базируется на оппозитных двигателях.

Engine не исключение в линейке двигателей, но компания заявляет о том, что он лучше сбалансирован в отношении центра масс и установлен на шасси автомобиля как можно ниже, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и безопасность пассажиров при угрозе столкновения.

Новые автомобили получат турбированный двигатель 2,0 литра и атмосферный 2,5 литра, соответственно 250 и 170 л. с..

Трансмиссия представлена:

  • механической 6-ти ступенчатой КПП (MT);
  • вариатором (CVR).

Разработка новой версии автомобиля базировалась на архитектурной концепции шасси SGR. Использование такого подхода позволило сделать этот автомобиль более устойчивым и отзывчивым в управлении.

Новейшие передовые технологии позволили внедрить дополнительные системы безопасности и контроля автомобиля:

  1. EyeSight – система адаптивного круиз-контроля, которая сигнализирует водителю об опасном изменении дорожной обстановки, изменяет тягу двигателя и даже притормаживает в случае необходимости. Вплоть до полной остановки автомобиля. Если автомобиль теряет курсовую устойчивость – сигнализирует водителю об этом и останавливает автомобиль если водитель не реагирует, уснул за рулем, например.
  2. Blind-Spot Detection – выявляет наличие движущихся объектов, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида. Сигнализирует об опасном сближении с объектами в этой зоне.
  3. Rear Cross-Traffic Alert – сигнализирует о появлении движущихся объектов позади автомобиля при движении задним ходом.
  4. Rear-Vision Camera – камера заднего вида, изображение которой выводится на основной мультимедийный дисплей. На изображении имеются метки, говорящие об опасном приближении объектов сзади.
  5. Reverse Automatic Braking — автомобиль остановится сам, если столкновение при движении задним ходом неизбежно.
  6. Vehicle Dynamics Control (VDC) позволяет сохранять высокую динамику движения при сложных погодных условиях. Корректирует работу рулевого колеса и тормозной системы с целью сохранения курсовой устойчивости автомобиля.
  7. SUBARU STARLINK Safety and Security обеспечивает автоматическое извещение об угрозе столкновения, снижая при этом мощность двигателя и динамику автомобиля для уменьшения ущерба от возможного столкновения. Противодействие угону – еще одна его функция.
  8. High Beam Assist в сочетании с EyeSight автоматически переключает дальний/ближний свет в случае необходимости.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019

Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.

Особенностями экстерьера автомобиля считают:

  • существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
  • штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
  • изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
  • оригинальные вставки на решётке радиатора;
  • более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
  • оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
  • изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
  • широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.

Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.

Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Стоимость новых и подержанных Subaru Forester

Эти автомобили востребованы на нашем рынке. Пользуются спросом, как новые авто, так и бывшие в употреблении машины. Цена на новые кроссоверы зависит от года выпуска, комплектации, наличия дополнительного оборудования. Также дилерские центры по продажам выставляют свою стоимость, зависящую, порой, только от фантазий местных менеджеров.

Примерная стоимость наиболее доступного варианта с двухлитровым движком в минимальной комплектации может быть равна 1 700 тыс. руб. Новый «Субару Форестер» в более дорогом оснащении обойдётся на двести тысяч дороже. Ценовая политика на вторичном рынке зависит от многих факторов. Нужно учитывать, в первую очередь, состояние машины, год производства, пройдённый пробег, предприимчивость продавца.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector