Субару форестер 2019 года фото, цена, видео, характеристики subaru forester

Технические характеристики Forester 4

Это поколение предстало перед публикой в токийском автосалоне 2012 года. По сравнению с предыдущим вариантом в модели больших изменений не произошло. Вот описание некоторых параметров кроссовера:

  • рекомендованное топливо – АИ-95;
  • класс экологии – Евро-5;
  • угол въезда/съезда – 23/25°;
  • максимальная масса снаряжённого автомобиля – 1 627 кг;
  • типоразмер покрышек – 225/55 R18 или 225/60 R17.

Перейдём к силовым агрегатам Subaru Forester.

Двигатель

Японские производители по-прежнему являются приверженцами оппозитных моторов. В них ряды цилиндров располагаются горизонтально относительно друг друга. О характеристиках моторов «Форестера» этого поколения расскажет таблица:

    Двигатель   Объём

(л)

  Мощность

(л. с.)

    Крутящий момент

Нм

      Расход горючего

(смешанный цикл, л)

  Subaru FB20      2         148                    197                         8
  Subaru FA20      2         241                    350                         7,8
  Subaru FA20      2         280                    350                         7,8
  Subaru FB25      2,5         172                    236                         8,3

Двигатели отличаются хорошей динамикой. Первый из них (148 л. с) немного слабоват. Однако и он имеет неплохие показатели:

  • проходит первую стометровку за 10,6 сек;
  • максимальная скорость – 190 км/час.

Автолюбители отмечают экономичный расход топлива на автомобилях этого поколения.

Шасси, ходовая часть

Платформой в этой генерации по-прежнему является основа от «Импрезы». Правда её слегка модернизировали. В следующем, пятом поколении, мы её уже не увидим.

Подвеска особых изменений не претерпела, она в меру жёсткая, уверенно ведёт себя на дороге. Хотя при вхождении в поворот на скорости рекомендуется её снижать. Впереди стоит независимая подвеска плюс стойки Макферсон, сзади – поперечные рычаги и стабилизатор устойчивости. Амортизаторы и пружины настроены в более жёстком режиме. Это положительно повлияло на ход Forester 4: он стал более стабильным, без завалов по сторонам.

Трансмиссия: все комплектации имеют полный привод. В четвёртом поколении есть лишь два варианта переключения коробки передач: это механическая «шестиступка» и вариатор.

Экстерьер кузова, габариты

«Лесник» стал больше уделять внимания своей внешности. Теперь его внешний вид элегантен и солиден. Большие арки над колёсами, выштамповка напоминают, что перед нами – серьёзный внедорожник, а не городской паркетник. Оптические приборы идут в ногу со временем – к ним добавились светодиоды, обязательный атрибут современного освещения. Радиаторная решётка также претерпела видоизменение — стала изящнее.

Машина вновь прибавила в размерах. Они стали: 4 610 × 1 795 × 1 735 мм. Колёсная база – 2 640 мм, клиренс – 220 мм. Увеличились проёмы дверей, садиться стало значительно удобнее. Вместе с тем масса автомобиля не стала больше. Тенденция в автомобилестроении по снижению веса современных авто за счёт применения облегчённых материалов действует.

Интерьер салона

Внутри кроссовера всё по-японски просто, эргономично, но со вкусом. Здесь нет южнокорейской вычурности от Hyundai. Обстановка и новый мультируль позволяет вести с комфортом машину, наслаждаться путешествием. Ручки управления на удобном расстоянии от водителя. Информативный дисплей показывает нужные данные.

Удобные кресла расположены выше обычного, поэтому водителю хорошо видно всю ситуацию на дороге. Прекрасный обзор через большие лобовое и боковые стёкла также способствует этому. На пространственный объём в салоне жалоб не было и в предыдущих моделях. В «Форестере» 4 он стал ещё больше. Мультимедийная система, как положено у японских производителей, на самом высоком уровне. Она поможет скрасить любое длительное путешествие.

Такую модель «Субару» многие выбирают из-за большого багажного отделения. Не подкачало оно и в четвёртом поколении. Его габариты в стандартном и при разложенном состоянии кресел заднего ряда равно соответственно: 488/1 548 л.

Система безопасности

Как всегда, этот аспект у японцев на высоте. Перечислим основные элементы, входящие в минимальную комплектацию:

  • аirbag в количестве 7-и штук (фронтальные и боковые), вспомогательные шторки, подушка для коленей водителя;
  • комплекс динамической стабилизации (VDC);
  • система экстренного торможения BA;
  • адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, есть и прочие защитные средства. Имеется в виду ремни безопасности, регулируемые подголовники и т. д.

Корпус кроссовера и форма мотора сконструирована таким образом, что во время аварии при фронтальном ударе двигатель «сползает» в нижнюю часть машины, уходя тем самым от соприкосновения с водителем и пассажиром.

Характеризует уровень защиты тот факт, что после прохождении краш-теста EuroNCAP автомобилю присвоили наивысшую оценку – 5 звёзд.

Недостатки Subaru Forester 4

Теперь немного о том, что работает слабо. Активному водителю не понравится комбинация бензинового двигателя мощностью 150 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией на обычной дороге. Это не ошибка коробки, которая делает то, что положена, а двигателья который имеет заметный дефицит крутящего момента до 3500 об / мин. В результате когда вы хотите получить немного больше минимальной динамики ускорения, появится неприятный звук двигателя, работающего на очень высоких оборотах. Если вы не хотите менять автомобиль, есть два решения — или привод делать почти без нажатия правой педали, или установите ручной режим и самостоятельно переключите шестерни (их шесть) с лопастями на рулевом колесе. Зато автомобиль не страдает аэродинамическим шумом и спокойный разговор возможен даже на высоких скоростях. К сожалению быстрая езда и динамичное вождение в этом варианте довольно проблематичны.

Есть и третье решение проблем с бензиновым двигателем — выберите дизель с ручным управлением. Это традиционный, хороший и экономичный (менее 7 л на 100 км), а звук дизеля проявляется почти исключительно на низких скоростях. И четвертое решение: версия XT с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Внешне различия незначительны. У бесступенчатого автомата нет проблем, потому что всегда есть сила и крутящий момент. Дополнительно мы можем вручную изменить до 8 виртуальных передач. Конечно, даже этот современный двигатель не защитит нас от довольно высокого расхода топлива (по селу трудно получить ниже 12 л / 100 км). Но радость вождения превалирует над неудовлетворенностью кошелька. И на закуску действительно хорошая звуковая система harman / kardon.

Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года

Цены на российскую версию “лесника” уже объявлены. Машина будет иметь только полный привод в сочетании с вариатором CVT Lineartronic, а вот моторов будет два. Это бензиновые 2 и 2.5 литровый мощностью 150 и 185 лошадиных сил. В среднем новое поколение не российском рынке подорожало в диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Самый актуальный прайс далее.

  • 1. Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
  • 2. Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
  • 3. Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
  • 4. Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
  • 5. Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
  • 6. Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 12 л на 100 км пути. Хотя на выходных, при пустых дорогах, плавном стиле езды – вполне можно получить минимум около 9,5 л, как и обещано паспортом. В тоже время, пробки и динамичные старты повышают расход до 13-14 л на 100 км пути. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает о 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стандартные простые ТО обходятся в 2,9-3,7 тыс. грн., более обширные и дорогие ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) потребуют 4,4-7,2 тыс. грн. Цены на ТО указаны для Киева и могут отличаться в зависимости от региона и/или дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Интерьер и оборудование

Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.

Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.

Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.

Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».

Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.

Legacy

В 2020 году Субару обновила популярный бизнес-седан Легаси, представив 7-ю генерацию модели.

Революционных изменений в габаритах, экстерьере и оснащении автомобиля не произошло, но производитель настаивает на том, что перед нами не рестайлинг, а именно новое поколение.

Новинка получит такие изменения:

  • кузов в формате фастбэк и рельефными обводами колесных арок;
  • несколько изменившаяся линия остекления;
  • новая головная оптика;
  • оригинальное решение интерьера с эффектными хромированными элементами;
  • обивка из кожи наппа, которая теперь будет доступна в самой дорогой комплектации;
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы вертикальной ориентации;
  • современные системы пассивной и активной безопасности.

Моторная гамма Legacy 2020 года включает два силовых агрегата:

Тип двигателя Объем Мощность
классический атмосферник 2,5 л. 185 л.с.
турбированная «четверка» 2,4 л. 264 л.с.

Технические характеристики

Это настоящий автомобиль современности Subaru Forester, технические характеристики которого не могут не радовать сегодняшних автолюбителей. Предложены несколько моторов, базовый двигатель автомобиля Субару Форестер с отдачей 150 л.с. и объем, которого 2.0 литра.

Следующий в линейке следует мотор объемом 2,5 литра, генерируемый уже 185 л.с. А вот закрывает линейку, турбированный Subaru Forester 2.0 л., вырабатываемый 241 л.с. Последний является одним из самых удачных, если брать двигатели от Subaru Forester.

Подвеска автомобиля новой генерации остается классической, за исключением некоторых изменений. Строение спереди на базе МакФерсон, сзади стандартная многорычажка. Платформа была взята аналогично с Импрезы, но с определенным «характером» наработок, в том числе необходимых усилений, учитывая характер езды кроссовера.

Экстерьер

Первое представление очередной модификации автомобиля состоялось весной текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. На опубликованных автомобильными изданиями фото нового Субару Форестер 2019 модельного года можно увидеть значительные перемены в образе кроссовера. Основное желание конструкторов компании было направлено на формирование для Forester стремительного дизайна с одновременным подчеркиванием внедорожных качеств. С этой целью во внешнем виде новинки использованы следующие решения:

  • компактная решетка радиатора в темном исполнении с четырьмя продольными вставками;
  • накладка на капоте с логотипом компании;
  • увеличенный элемент передней защиты с узким отверстием для воздухозабора;
  • крупная головная оптика с L-образной линией ходовых огней;
  • ступенчатый передний бампер;
  • массивные боковые воздухозаборники с противотуманными фарами;
  • сильные линии капота;
  • аэродинамические зеркала с повторителями поворотов на специальных стойках;
  • прямая линия крыши;
  • расширенные арки для колес;
  • мощная фронтальная выштамповка;
  • изменяющаяся нижняя линия боковых стекол;
  • S-образные задние фонари в светодиодном исполнении;
  • ступенчатая конструкция двери багажника и заднего бампера;
  • большая панель кормовой защиты с вмонтированными противотуманными фонарями.

Внедорожные свойства автомобиля подчеркивают: темные обвес по всему периметру кузова, специальные вставки в колесных арках, высокий клиренс.

Дизайн

Как было отмечено ранее, Forester внешне после проведенной модернизации практически не изменился. Японский кроссовер все так же выделяется устаревшим кузовом, дизайн которого был разработан несколько лет назад. Автомобиль комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой с металлическим кантом. От нее отходит крупная головная оптика со светодиодными огнями. Передний бампер, усиленный пластиковым обвесом, содержит большие ниши по бокам, которые также обрамлены металлическим кантом. Внутри них располагаются противотуманные фонари и воздухозаборники. На задней части кузова у Forester размещены крупные фары нестандартной формы. Кормовой бампер закреплен достаточно высоко и тоже дополняется защитой, но на сей раз металлической.

Салон у японской модели одновременно объединяет в себе простое и дорогостоящее исполнение. За последнее отвечает кожаная обшивка сидений и грамотное расположение элементов управления. Центральную консоль занимают широкий сенсорный монитор и блок климатической установки с тремя крупными шайбами. На относительно компактном трансмиссионном тоннеле все еще располагается селектор выбора режимов движения. Благодаря росту габаритов автомобиля, на заднем ряду Forester стало просторнее.

Пятое «издание» Subaru Forester

  • Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…
  • Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.
  • После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.
  • Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).
  • Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.
  • Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2021 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними.

Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.

5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров.

Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров.

Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

Занудство

Forester, как явление в целом, можно считать знаковым автомобилем для концерна, соответственно вторым флагманом после «Импрезы». Практически все «субаристы» оглядываются на старые кузова с полным приводом, механической трансмиссией и турбомоторами. Пусть в этой версии мы уже не услышим пшиканья на разгоне, а передач, в привычном их понимании, тоже уже нет в наличии, есть вопрос в том, удалось ли сохранить дух именно того «Форика», который в некоторых странах завоёвывал рынки невероятно легко и просто. Того, который до сих пор является второй по узнаваемости моделью концерна. Скажем так: если вы уже опытный «субарист», который и мотор в гараже перебрать может, и машины этой марки у вас уже были – вопрос будет только в том, насколько вы готовы выкладывать такие деньги. Если вы собираетесь покупать Subaru впервые – давайте поиграем в игру: у вас есть возможность найти конкурента строго в данных характеристиках, и нового. Сможете? Лично я – не смог. Мне подсказали только одного. Его я тут озвучивать, понятное дело, не буду.

Позиционирование

Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.

Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector