Видео тест драйв субару трибека 2021 2022 года

Экстерьер

В общем и целом спокойный и доброжелательный дизайн кроссовера Subaru Tribeca 2018 соответствует рекомендациям современных стандартов. В его облике просматриваются элементы спортивного стиля, которые проявляют себя аэродинамическими очертаниями корпуса, большим углом наклона лобового стекла и отсутствием на кузове выступающих деталей.

По мнению специалистов, дизайнеры хорошо поработали над оформлением фронтальной части кузова. На фото можно увидеть:

  • плавный переход окантовки панорамного остекления в боковые профили ниспадающего к радиатору капота;
  • фирменную конфигурацию передней решетки с рельефным брендовым логотипом, дополненную блоками ксеноновой оптики.
  • оформленный в фирменном стиле обвес с интегрированным воздухозаборником и дополнительной парой противотуманных фар.

При боковом обзоре обновленный кроссовер привлекает внимание характерной для внедорожников высотой дорожного просвета, динамичным рисунком кузова, минимальным количеством рельефа, объемом высоких колесных арок со стильными фирменными дисками, эксклюзивной формой окон

Дизайн кормовой части существенно не отличается от оформления однотипных моделей других производителей. В наличии большой формат затененного спойлерным козырьком заднего остекления, массивная дверца багажника, оригинальная форма задних фонарей.

Конструкция бампера дополнена мощным обвесом с встроенными ходовыми огнями и щелевидными законцовками труб выхлопной системы.

Подвеска и ее неисправности

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.

Цена запчастей:

  • тормозной диск – 3500 рублей;
  • стойка стабилизатора – 2000 рублей;
  • передние колодки – 1700 рублей;
  • направляющий шарнир – 1700 рублей;
  • подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.

Поколения

Тест-драйвы Subaru Tribeca

Тест драйв 18 августа 2008 Управление кризисом (Tribeca 3,6 л)

В нашей стране начались продажи модернизированной модели “Tribeca”. Отныне субаровский флагман утратил индекс “B9” в своем названии, зато получил новый, более спокойный и респектабельный дизайн кузова, а также мощный 3,6-литровый мотор. В остальном с технической точки зрения автомобиль остался прежним, но благодаря существенно обновленному имиджу он стал выглядеть значительно более привлекательно в глазах потенциальных покупателей.

12

Тест драйв 17 февраля 2006 Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))

Люксовый джип “Subaru B9 Tribeca” выпускается уже больше года, но до сих пор он официально продавался только в Америке. Впрочем, российским покупателям модель уже знакома “серые” поставки идут полным ходом. Японцы долго раздумывали и наконец приняли решение: “B9 Tribeca” скоро выйдет на рынок Старого Света, а также будет поставляться и в Россию. Европейская премьера джипа прошла в Венеции.

2

Утраченные иллюзии (В9 Tribeca) Тест драйв

Я всегда относился с пиететом к автомобилям “Subaru”. Еще бы, ведь знаменитая “Impreza” последний десяток лет считается одной из самых быстрых и надежных машин в чемпионате мира по ралли. Построенный на ее основе компактный “асфальтовый” джип “Forester” сразу обрел популярность благодаря отточенной управляемости.. Но “Subaru” все-таки не могла похвастать сверхвысокими продажами: основной рынок сбыта у этой японской компании Америка, а там предпочитают большие автомобили. И вот субаровцы постарались исправить положение, впервые в своей истории предложив покупателям крупный “асфальтовый” внедорожник “В9 Tribeca”. Причем заявили, что по потребительским качествам он не уступит эталонному в этом классе “Lexus RX300”. Чтобы проверить, так ли это на самом деле, мы взяли один из первых появившихся в Москве экземпляров новинки.

7 02 февраля 2005

Все новости

Новости

Кроссовер Subaru Tribeca получит преемника

Subaru Tribeca снова вернется на американский рынок 22 июня 2016

Subaru отзывает более 4,5 тысяч кроссоверов Tribeca в России

У японских кроссоверов обнаружили проблемы с замком капота 08 апреля 2016

Кроссовер Subaru Tribeca покинул рынок

Японский автопроизводитель Subaru окончательно завершил продажи полноразмерных кроссоверов Tribeca 26 сентября 2014

Все новости про Subaru Tribeca

Технические характеристики модели Subaru Ascent.

Платформа Subaru Global Platform досталась новому Ascent от младших братьев по конвейеру — Subaru Impreza и Subaru XV, только вытянутая и усиленная.Подвеска с передними стойками Макферсон и мпогорычажкой – сзади. Остановить полноприводный Subaru Ascent 2018-2019 года помогают дисковые тормоза, установленные на всех колесах.

Subaru Ascent имеет систему Икс-мод, помогающую при езде вне асфальта, а также Active Torque Vectoring для прохождения асфальтированных поворотов.

Сегодня известно лишь про один-единственный силовой агрегат для Subaru Ascent 2018-2019 модельного года, оппозитный четырехцилиндровый турбированный мотор объемом два и четыре литра, мощностью 264 лошадей, с крутящим моментом 376Нм. Также новый двигатель имеет систему контролирующую фазы распределения газов Subaru Dual Active с прямым впрыском топлива, что позволяет повысить мощность и снизить расход.

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

Продажи кроссовера Ascent 2018-2019.

Субару Аскент должен составить конкуренцию флагманам других производителей — FordExplorer, KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и непобедимый Volkswagen Atlas. Сейчас не известно, попадет ли Subaru Ascent 2018-2019 года на Российский рынок, впрочем, и про остальные рынки сбыта тоже, кроме американского, местным автолюбителям марки Субару придется отвалить за новенький Аскент от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.

На данный момент концерн Субару изготавливает свои автомобили на 9 заводах, 5 из них дислоцируются в Японии, и реализует свою продукцию в 100 странах мира, возникает закономерный вопрос, почему Америка?

Может Субару хочет опробовать потребность в своей продукции в стране внедорожников. В случае провала Subaru Ascent 2018-2019 г. ожидает судьба B9 Tribeca…

Просмотров:
3 147

Коренной американец

ПРЕМЬЕРА “Subaru В9 Tribeca” прошла полгода назад на Детройтском автосалоне. Тогда все специалисты отметили нетривиальный, можно даже сказать, вызывающий для “асфальтового” джипа дизайн. Необычные фары, “наплывающие” на крылья, сложносоставная решетка радиатора, треугольные стеклышки перед передними дверями, овальные задние стойки и зигзагообразная форма задней двери все это выглядело свежо и экзотично. Еще больше впечатлял интерьер: ни дать ни взять кабина космического корабля! Завораживающая своей стильностью люминесцентная панель приборов; стекающая с передней панели, словно растаявшее мороженое, центральная консоль… Однако вся эта красота омрачалась невысоким уровнем отделочных материалов. Пластик внутри “Трибеки” был ненамного лучше, чем у какой-нибудь дешевой малолитражки. Несолидно! Впрочем, субаровцы обещали к началу серийного производства исправить этот недостаток. Уверяли опять-таки, что по качеству внутреннего оформления их детище будет соперничать с “Lexus RX300”.

Сами понимаете, забирая машину в столичном салоне “Lucky Car”, я первым делом обращаю внимание на отделку. Увы, обещания остались обещаниями, а пластик тем же жестким пластиком, не слишком приятным на ощупь, гулко резонирующим, если постучать по нему пальцем

Какой уж тут “Лексус” даже сравнивать смешно.

Несмотря на уникальный дизайн интерьера, внутри “В9 Tribeca” нет ощущения элитности — качество материалов подкачало.

Раздельный климат-контроль, CD/mp3-проигрыватель, полный электропакет и “автомат” входят в базовое оснащение.

Осмелюсь предположить, специалисты “Subaru” позволили себе сэкономить на пластике, поскольку “В9 Tribeca” будет официально продаваться (по крайней мере, первое время) только в Америке. А для тамошних автомобилистов качество отделки дело второстепенное. Кстати, этот “Subaru” даже выпускается в США -поближе к рынку сбыта.

Ладно, что любят американцы? Как подметили маркетологи, за океаном предпочитают машины с тремя рядами сидений. Что ж, “В9 Tribeca” их предоставляет на заказ, за отдельную плату. Однако при таком варианте на последнем ряду очень тесно. У моих знакомых пара детишек 1 сентября идет в первый класс вот они, пожалуй, смогли бы вольготно расположиться на этих креслах. Да и то ботинки первоклашек наверняка будут застревать под подушкой средних сидений: зазор между нею и полом мизерный.

При необходимости второй и третий ряды кресел можно сложить на это уходит минимум времени и труда, и тогда емкость багажного отсека ощутимо увеличится. Но и здесь не без огрехов. Чтобы после погрузки багажа “правильно” закрыть заднюю дверь (для этого на внутренней выштамповке имеются специальные ручки), надо приложить немалую силу. Дам и худосочных джентльменов просят не беспокоиться. Если рывок недостаточно резкий, дверь останавливается в промежуточном положении и захлопывать ее приходится, взявшись уже за внешнюю часть. А потом, естественно, срочно искать, где бы помыть руки от пыли…

В распоряжении пассажиров второго ряда имеется весьма емкий выдвижной “бардачок”.

Еще душу американцев ласкает богатое оснащение машины. Моя “В9 Tribeca” была напичкана разнообразным оборудованием под завязку. Отделанный кожей салон, двухзонный климат-контроль, полный набор электроприводов, CD/mp3-проигрыватель с управлением, вынесенным на руль, люк в крыше, обогрев сидений, наружных зеркал, а также лобового стекла в районе стеклоочистителей все это входило в комплектацию “асфальтового” внедорожника. Из возможных опций можно заказать для седоков второго и третьего рядов DVD-cистему с откидывающимся из потолка большим экраном.

В распоряжении водителя и переднего пассажира имеется свой жидкокристаллический монитор с функцией “Touch Sсreen”. Касаясь дисплея пальцем, можно получать от бортового компьютера ту или иную информацию. Мне, например, не раз пригодилась функция пересчета миль в километры и галлонов в литры. А то пришлось бы заниматься этой арифметикой в уме ведь у американцев иная система мер.

В общем, по стильному дизайну интерьера и насыщенности высокотехнологичным оборудованием “В9 Tribeca” действительно можно сравнить с “Lexus RX300”. И все же… ну хоть убейте не возникает ощущения элитарности, когда едешь в этом автомобиле! Не хватает чего-то неуловимого, какой-то харизмы, которая мгновенно улавливается во многих других внедорожниках, предлагаемых за те же деньги.

Разработчикам “Subaru” по большинству параметров не удалось приблизиться, а тем более превзойти “Lexus RX300”.

245 сил – много или мало?

Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам.

ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны.

Поколение
II
Тест-драйвов
Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Infiniti JX (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы.

О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4×4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет.

Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса.

Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка.

Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром.

“Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.

Краткая техническая характеристика “Subaru B9 Tribeca”
Габаритные размеры 485,5x188x168,5 см
Клиренс 21,5 см
Снаряженная масса 1.910 кг
Двигатель 6-цил., оппозитный, 3 л
Мощность 245 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент 297 Нм при 4.200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,7 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Средний расход топлива 12,3 л/100 км

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Флагманский интерьер Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

В салон возможно попасть через двери, для удобства открывающиеся под большим углом — 75 градусов.


Салон Subaru Ascent 2018-2019 кардинально отличается от космического интерьера концепт кара, простенький салон машины конечно разочаровал. Если учесть ценовую политику компании Subaru к собственному детищу, то понимаешь что не так уж он плох.

  • Водительское место оформлено в соответствии со стандартами данного класса;
  • Массивную центральную консоль украшает цветной дисплей размером 6,5 или 8 дюймов;
  • Приборная панель с дисплеем бортового компьютера;
  • Удобное рулевое мультифункциональное колесо;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Одна розетка с выходом 120 вольт;
  • Восемь USB разъемов.


Относительно системы безопасности модели Subaru 2018-2019 года, то она состоит из:

  • 8 подушек безопасности;
  • Фирменной системы Субару, под названием EyeSight (состоящей из 2-х камер следящих за пересечением разметки и электронной системой экстренного торможения).

Subaru Ascent 2018-2019 г. в стандартной комплектации вмещает 8 человек, которые с комфортом разместятся по формуле 2+3+3, более богатый покупатель сможет заказать себе авто с двумя комфортабельными посадочными местами второго ряда.


В качестве опций будущий владелец новенького Subaru Ascent 2018-2019 может выбрать кожаный салон, электропривод и вентилируемые кресла первого ряда, восьми дюймовый мультимедийный многофункциональный экран, систему панорамного обзора, подогрев руля, светодиодные фары основного света и 20 дюймовые диски (в стандартной комплектации Субару катается на 18 дюймах).

Объем багажного отсека Ascent пока точно неизвестен. Точно знаем, что со сложенными диванами третьего и среднего ряда он будет больше 2000 литров.

Интерьер

Новый Субару Трибека 2018 модельного года получил современный салонный интерьер, по качеству отделки не уступающий моделям более высокого класса. В ассортименте используемых материалов присутствуют специальной выделки натуральная кожа и тканевые компоненты, элементы металлического декора.

Разработанная на платформе Subaru Legacy новая модель по дизайну салонного интерьера отличается от предшественника:

  • раздельной компоновкой центральной консоли и тоннеля;
  • видоизмененной приборной панелью;
  • более удобным расположением и доступом к элементам управления бортовыми системами.

На переднюю панель установлены дисплей мультимедийного комплекса, воздушные дефлекторы и пульт настройки оборудования климат-контроля. Сам тоннель значимо уменьшился в размерах, поэтому его поверхность используется для размещения рычага управления трансмиссией, выдвижного подлокотника и нескольких подстаканников.

На спицы руля вынесены кнопки активации бортовой оснастки, дублирующие функции командно-информационного сенсорного дисплея. Читабельность приборного щитка повышена за счет обновления дизайна стрелочных индикаторов спидометра и тахометра, а также расположенного в центральной части компьютерного монитора.

Комфортные кожаные кресла переднего ряда оснащены системами подогрева, большим количеством эксплуатационных настроек с функцией памяти.

Сиденья второго и третьего рядов оформлены в виде удобных трех- и двухместных диванов. Новый кузов характеризуется хорошей вместимостью салона, наличием свободного пространства, которое особенно ценится в дальних, продолжительных по времени поездках.

Subaru 1000: первый популярный автомобиль

В 1965 году компания «Субару» занялась разработкой концепции крупных автомобилей. В этом же году общественности был представлен Subaru 1000. Это был оригинальный представитель японского автопрома с четырехцилиндровым двигателем и ведущими передними колесами, но до лучшего кроссовера Субару ему было ещё далеко. Кстати, мощность мотора этой модели составила уже 55 «лошадок». Модель Subaru 1000 стала достаточно популярной для того времени. Но инженеры компании не собирались останавливаться на достигнутом.

Модернизированной версией стала модель Subaru FF, которая могла похвастаться увеличенным объемом силового агрегата. Самым первым полноприводным автомобилем японской компании стал Subaru Leone, который оказался чрезвычайно востребованным. В то время у модели практически не было полноприводных конкурентов.

В 1982 году компания «Субару» занялась производством автомобилей с принципиально новыми турбированными силовыми агрегатами. К 1984 году было налажено производство микроавтобусов с системой полного привода. В этот же период времени была разработана концепция первого спортивного автомобиля известного японского бренда.

Пожалуй, одним из самых важных моментов в истории развития японской марки стало ее сотрудничество с британской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой автомобилей к разнообразным чемпионатам. И здесь японскую компанию ждал необычайный успех. Модели Subaru неоднократно выигрывали в кольцевых и раллийных чемпионатах.

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Субару Трибека: стиль большого города

Среди особенно востребованных моделей японского концерна стал кроссовер «Трибека» , который может похвастаться элегантным дизайном и весьма просторным салоном. Это отличный вариант для любителей больших автомобилей.

Интересно, что в названии Subaru Tribeca зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка. Нельзя сказать, что интерьер кроссовера является таким уж оригинальным. Все-таки ему присущи некоторые черты кроссоверов от других производителей. Однако семь пассажирских мест – это впечатляющее решение для вместительного внедорожника. Радует и то, что на качестве автомобилей это никак не отразилось. Новая версия кроссовера ничуть не хуже пятиместного предшественника.

Задние сидения джипа «Субару Трибека» можно легко сложить, чтобы еще больше увеличить вместительность салона автомобиля. В салоне располагается современная аудиосистема с мощными динамиками и мультимедийная система с цветным монитором. Кстати, монитор имеет очень необычное расположение – над задними пассажирскими сидениями.

В кроссовере от компании «Субару» водителю предоставляется отличный обзор. Так что обеспечение активной безопасности в процессе вождения будет гарантировано. Благодаря удобному расположению стоек в автомобиле, количество «мертвых» зон сводится к минимуму. Конечно, не всегда получается избежать аварийной ситуации. Но наличие свободного пространства между капотом и двигателем позволяет обеспечить некоторую защиту пешеходов. Такая конструкция была специально продумана для снижения риска получения травмы пешеходом.

Кроссовер «Трибека» может похвастаться энергопоглощающим бампером и съемными стеклоочистителями лобового стекла. Что касается силового агрегата кроссовера, он оборудован 3,6-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель генерирует 256 лошадиных сил. Мотор отлично работает в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, трансмиссия имеет и ручной режим работы. Автомобиль оснащен системой полного привода. За счет правильного распределения крутящего момента проходимость внедорожника значительно увеличивается.

За 8,3 секунды «Субару Трибека» может разогнаться до ста километров в час. Что касается расхода топлива, то для того чтобы проехать сотню километров, потребуется потратить от 11 до 14 литров в зависимости от режима движения. Разработчики конструкции внедорожника «Трибека» предусмотрели, что движок автомобиля должен быть окружен подрамниками и передней рамой. Подобное расположение элементов позволит смягчить удар при аварии.

Автомобиль Субару Трибека, фото которого можно найти в интернете, чрезвычайно востребован на отечественном рынке. Он имеет ряд особенностей, которые отличают его от аналогичных кроссоверов. Стоит напомнит, что в 2005 году среднеразмерный внедорожник от японского производителя был продемонстрирован общественности на автомобильном шоу в Северной Америке. И уже летом того же года автомобильная новинка поступила в продажу.

В настоящее время базовая версия кроссовера предлагается с комплектом восемнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков, ксеноновыми фарами, подушками безопасности и шторками, датчиками опрокидывания, специальным помощником при экстренном торможении. Есть противоугонная система и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант джипа «Субару Трибека» получил двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, кожаную обивку и развлекательную мультимедийную систему для задних пассажиров. Ну а топовая версия также может похвастать аудиосистемой класса «люкс» и панорманой стеклянной крышей, такой же, и на новом Аутбеке. За такой японский внедорожник желающим придется отдать около 2,3 миллионов рублей.

Классический и весьма приятный внешний облик кроссовера «Трибека» привлекает массу потенциальных потребителей. Этот автомобиль является чрезвычайно востребованным не только из-за современных технических «наворотов», но и привлекательного дизайна экстерьера. За всю историю развития японского бренда Subaru только этот кроссовер стал семиместным.

Обязательно включите видео с обзором нового Субару Трибека, предложенное ниже. Из него вы узнаете о том, что это крайне редкий автомобиль в России, а также  поймете, каков он в сравнении с другими кроссоверами:

Impreza: зарождение легенды

1982 год стал очень удачным для японской автомобильной компании. Именно в это время инженеры и дизайнеры создали модель Impreza. Этому автомобилю было суждено стать легендарным. Это была первая машина, представленная с несколькими вариантами силовых агрегатов. Кроме того, модель неоднократно принимала участие в чемпионатах. Конкуренты оставались далеко позади.

Через 18 лет после выпуска «Импрезы» она удостоилась звания автомобиля года в Японии. В настоящее время автомбильный концерн «Субару» выпускает огромное количество моделей на 9 заводах, расположенных на территории Японии. Боле ста стран мира реализуют модели от этой японской компании. Главными отличительными чертами автомобилей можно считать наличие современных оппозитных силовых агрегатов и монококовую конструкцию кузова.

Итог

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере,  его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector