Subaru полностью показала виртуальный концепт viziv gt vision

Внешний облик Subaru Viziv-7

Вывод, который сразу же напрашивается после первого взгляда на паркетник – в скором времени будет выпущена по-настоящему огромная машина, длиной порядка 5,2 метров и высотой 1,86 метров. Субару Визив-7 – наследник модели Tribeca, выпускавшейся на протяжении 9 лет. По длине новинка превосходит предшественника на 0,4 метра.

По обещанию производителя, построен автомобиль будет на аналогичной платформе, что и недавно выпущенная обновленная Impreza. Вероятность, что авто получит статус глобального и начнет продаваться по всему миру, крайне невелика: скорее всего, модель (её предположительное название – Ascent) будет реализовываться исключительно в Северной Америке. Производиться новинка будет на Fuji Heavy Industries – заводе, располагающемся в одном из городов в Индиане.

Кузов автомобиля отличается длинным капотом, идеально ровной крышей, большими дверями и колесными арками, рассчитанными на установку колес внушительного размера 21 дюйм.

Сзади – габаритные огни нестандартной формы, противотуманные фары, большая дверь багажника со спойлером и небольшим по сравнению с остальными элементами кузова бампером.

Почти по всему периметру нижней части кузов отделан пластиком, по внешнему виду похожим на углеволокно.

Subaru Viziv-7 Concept, как заявил президент компании, станет, во-первых, самым крупным автомобилем за всю историю существования марки Subaru, а, во-вторых, самым надежным, технически совершенным и оснащенным из ныне существующего модельного ряда.

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester

Первое поколение

Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.

Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.

Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.

В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.

Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.

В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.

Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.

Второе поколение

Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.

Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.

Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.

Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.

Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.

Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.

Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.

Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.

Третья генерация

Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.

Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.

Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.

В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.

Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.

Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.

Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.

На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.

Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.

Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.

Концепт Subaru Viziv Future: квинтэссенция японского гения

Представленный в Токио концепт кроссовера Subaru Viziv Future уверенно можно назвать «собирательным образом» всего, что японские инженеры смогли воплотить в пластике, металле и электронных схемах: инновационная система автономного вождения, яркий образ, концептуальная внешность, повышенный клиренс… В общем всё, что хочет «здесь и сейчас» современный мир.

Серийная система мониторинга пространства EyeSight стала после доработок умнее, «зрение» ей улучшили дополнительными радарами, показали преимущества использования в работе GPS-координат. Как итог — в теории автомобиль не только «чувствует» окружающее пространство, а и способен слегка предугадывать её с любой стороны. Правда, с практической точки зрения это означает следующее: кроссовер Subaru Viziv Future может уверенно самостоятельно двигаться по магистрали, а также не менее уверенно совершать парковку. В более сложных ситуациях здравый смысл требует исключить автоматику из процесса вождения и взяться за руль.

Напомним: концепт Subaru Viziv Future стал не первым у японского производителя, имя Viziv (да и Viziv-2) использовалось ранее также для концепта. Если сравнивать поколения автомобилей, то приходится признать: новый с точки зрения силового агрегата Subaru Viziv Future стал проще, практичнее и как-то серийнее. Под капотом у него стоит 1,6-литровый двигатель от Levorg, обеспечивая передний привод, а полный привод концепт-кроссоверу предоставляется установленным сзади электромотором — проще говоря, концепт Subaru Viziv Future — это гибрид. Причем вновь более практичная новинка использует только один электромотор для задней оси, в то время как предшественник для этой же цели использовал целую тройку моторов.

Более практичным стал и общий стиль новинки — под немногочисленными концептуальными чертами вроде оригинальной передней и задней оптики и встроенных в бампера дополнительных огней скрывается вполне серьезный кроссовер для любителей активного отдыха, а не весьма экстравагантное внедорожное купе. Возможность прикрепить к заднему бамперу крепления для велосипедов эту теорию вполне подтверждают.

Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало: ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные, задние — сдвижные), а практически всё управление системами кроссовера сводится либо к сенсорным экранам, либо к сенсорным панелям.

Что касается технической составляющей концепта, то сейчас есть информация следующая:

  • привод — симметричный полный (как сказано выше, переднюю ось крутит оппозитный турбодвигатель, заднюю — электромотор)
  • платформа — новая SGP

Не исключено, что часть подобных решений найдут своё место в серийных моделях японского производителя. Более того, достаточно уверенно можно ожидать близкого сходства будущего Subaru Forester и этого Subaru Viziv Future.

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что экстерьер новинки достаточно хорошо смахивает на последнее семейство Subaru Forester. Дизайнерский отдел японцев решил стилизировать автомобили под один образ, что делает их достаточно узнаваемыми машинами среди остальных машин. На лицевой части внедорожника есть массивная радиаторная решетка, получившая хромированные планки, а также современную светодиодную оптику, имеющую вырезы возле центра.

В качестве основания оптики решили использовать ДХО, С-образного типа, размещенные по контуру и выраженные линзы. Если говорить за лицевой бампер, он во многом смахивает на новую модель Forester. Лишь вместо вертикальных противотуманных фар тут установили круглые элементы, оснащенные хромированной горизонтальной вставкой. Отличительным элементом, выдающим принадлежность Субару Аскент к нише внедорожников, является черный обвес, сделанный из пластика. Сюда также можно отнести дополнительную радиаторную решетку в центре. Если говорить честно, передняя часть не получила какие то особые элементы – все по-простому.

Длинная боковая часть выдаётся 3 рядами кресел внутри машины, а также боковым стеклом

Важно заметить, что Аскент – одна из самых массивных кроссоверов японской компании, который рассчитан на 3 ряда кресел. Как и в передней части, боковая ничем необычным не выделяется

Она оснащена традиционным обвесом в самой нижней части, выполненным из пластика, хромированной окантовкой стекол, а также установленными внешними зеркалами на дверь. Внешние зеркала имеют солидный функциональный арсенал.

Уже начальное исполнение Субару Аскент 2020 может похвастаться LED-повторителями поворотов, складыванием в автоматическом порядке, функцией подогрева и нестандартной подсветкой светодиодного типа, в удаленном верхнем углу. Благодаря такому новшеству можно без проблем отыскать машину на стоянке ночью или же подсветить двери при приближении. Опирается японский внедорожник на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить 20-дюймовые «катки». Установить больше колеса не выйдет из-за того, что этого не позволят колесные арки. Высота дорожного просвета составляет достаточно внушительные 220 миллиметров.

Корма машины также не получила индивидуальные линии. Тут установили большую дверь багажного отделения. В самом верху размещен большой спойлер вместо с повторителем «стоп-сигнала светодиодного типа. Если говорить за задние стопы, тут также радует наличие светодиодного оформления. Часть фар разместили на кузове, другие же установлены на задней двери багажного отделения.

К декоративным элементам кормы Субару Аскент 2021 можно отнести наличие вставок из хрома, шильдиков и компактной выемки под номерной знак. Заканчивает обзор задней части бампер, часть которого дизайнеры решили окрасить в цвет кузова, а другую часть выполнить из черного пластика. Под ним необычно вписались два компактных выхлопных патрубка. Крыша автомобиля может похвастаться боковыми рейлингами, панорамной крышей, получившей сдвижную переднюю часть, а также небольшой антенной, в форме акульего плавника.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2021 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Технические характеристики.

С технической стороны Субару Визив 2 схож с представленным в прошлом году кроссовером Subaru Viziv:

  • бесступенчатая трансмиссия,
  • турбированный четырехцилиндровый 1,6 литровый дизель с дополнительно установленными тремя электрическими двигателями, работающих от литий-ионных батарей.

Один из электродвигателей установлен вблизи ДВС, два других (независимых) электродвигателя работают на заднюю ось. Таким образом, Viziv 2 получился автомобилем полноприводным.

Колеса автомобиля на задней оси в движение приводятся независимо друг от друга. Система подбирает необходимый крутящий момент для всех колес, что позволяет добиться контроля над дорогой и существенно снизить расход топлива.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Subaru Impreza Concept

Мы очень любим Subaru, поэтому каждый раз негодуем, когда смотрим на очередную серийную новинку. Обычно концепты показывают не только общую стилистику марки, но и все ее возможности по части дизайна. Из-за этого большинство концепт-каров выглядят как пришельцы из будущего, а к серийному производству становятся более лаконичными и законченными. У Subaru же сами концепты поражают воображение, а к серии эти же автомобили становятся жалким подобием мысли дизайнера. В 2020 году так произошло с новым глобальным седаном Impreza, который впервые за всю историю не имеет больше ничего общего с аббревиатурами STI и WRX. Стремительный клиновидный дизайн приземистого концепта к производство почему-то трансформировался в округлый «замыленный» седан, который как будто нарисовали не в Subaru, а, например, в Kia или Hyundai.

Но да, вы можете сделать его синего цвета.

Мы знаем, что этот автомобиль существует только в видео-игре, к сожалению.

Subaru – не тот бренд, при упоминании которого люди, как правило, представляют себе длинный капот, низкую посадку и 591-сильный GT автомобиль, но это именно то, что мы видим здесь. Этот автомобиль — Viziv GT Concept был разработан эксклюзивно для будущей «GT-6», и как говорят, специально для автоспорта. Он, мол, оснащен 2,0-литровым H4 и тремя электромоторами. Интересно.

Но мог бы Subaru когда-нибудь действительно построить его? Ну, он даже не смог построить BRZ в одиночку, так что даже не будем мечтать. Можем только надеяться на еще один раллийный автомобиль.

  • Теги:
  • Subaru
  • Viziv
  • GT
  • Concept
  • video

Рекомендуем

Subaru на ММАС-2014: Outback, VIZIV 2 и WRX STI

, дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь, представила в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV 2 и прототип автомобиля WRX STI, построенного специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.

Outback Prototype – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2020 года. В этом универсале маневренность легкового автомобиля сочетается с большим полезным объемом внедорожника. Прототип оснащается горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic для двигателей с большим крутящим моментом. В дополнение к уникальной системе симметричного полного привода Subaru новый Outback оснащается системой X-MODE, обеспечивающей автомобилю внедорожный потенциал за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. В ее состав входит также система помощи при спуске с уклона, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на уклоне любой крутизны

В интерьере автомобиля нового поколения особенное внимание уделили месту водителя и новым развлекательным системам, делающим поездки более комфортными. В центре приборной панели расположен большой цветной ЖК-экран с интуитивно понятным сенсорным управлением

Для удобства всех пассажиров во время суровой русской зимы обогревом теперь оснащены не только передние, но и заднее сиденье.

SUBARU VIZIV 2 — это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году. SUBARU VIZIV 2 — объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества – динамику и экологичность, яркий дизайн и практичность – позволяя в полной мере почувствовать «уверенность в движении» в любой ситуации и при любых дорожных условиях.

Subaru WRX STI Группа N 2020 — этот автомобиль построен на базе нового серийного Subaru WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м. Изменена подвеска, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.

Subaru VIZIV Tourer Concept: собери имя

Интерьер не показан даже в виде фото, технической информации о новинке – приблизительно ноль. Если не считать ею «оппозитный турбированный двигатель будет работать в паре с системой полного привода». Все и так понимают, куда пришли: перед ними Subaru, и других вариантов тут как бы никто и не обещал априори (похоже, игры в гибридные версии закончились уже больше года как даже на уровне концептуальных инновационных VIZIV)… Не назовешь сенсационными и заверения в том, что будет много новых полезных и умных систем. Куда нынче без них, но Subaru не считается здесь «прорывным» инноватором, это требования эволюции. «Фишки» в виде сенсорных панелей вместо дверных ручек и крохотных HD-камер вместо боковых зеркал тоже редко переживают стадию выставочного концепта и уж точно не в этом сегменте автомобилей.

Но Subaru VIZIV Tourer Concept показан в Женеве ох как неспроста! Смотрите… Имеем ясный намек на сохранение наследия Subaru – «оппозита» и полного привода. Имеем вполне логичные для сегодняшнего дня эволюционные решения в плане современных систем. Имеем кузов универсал («турер») и участие бренда в чемпионате Британии по «кузовным» гонкам («туринге»). Складываем: «наследие», «эволюция», «универсал» – LEgacy, reVOlution, touRinG. Так в свое время и сложилось название Levorg – среднеразмерной модели, представленной именно на европейском рынке в качестве альтернативы Legacy. Не бестселлера – 2865 автомобилей за 2020 год, около 10 000 за трехлетнюю историю продаж – но представленной.

Тогда понятно, почему из всей информации о Subaru VIZIV Tourer Concept «слито» в первую очередь обещание многочисленных новых систем безопасности и «электронных помощников». Именно на безопасность делается мощный акцент в продвижении Levorg. Остальное несложно додумать, и есть серьезные подозрения, что это «додумывание» будет недалеко от истины.

Для России от этой премьеры «теплее» не стало – Levorg у нас не представлен. Судя по всему, вмешиваться в «каннибальскую» борьбу с Outback он вряд ли будет. А вот европейцам через Subaru VIZIV Tourer Concept дан намек, как будет выглядеть Levorg после рестайлинга, время которого (surprise!) как раз подходит. А при таких объемах продаж зачем тратиться на уровне концепта на всякие глупости вроде проработки интерьера Subaru VIZIV Tourer Concept … Десять тысяч потенциальных фанатов модели и так все поняли.

Новости СМИ2

Интерьер

Традиции бренда новинка сохранит, однако материалы отделки станут интереснее, чем были на прежних моделях. Так, новый Субару Аскент 2021 модельного года получит натуральную кожу, мягкий пластик, а также вставки из металлов и дерева.

Органы контроля и управления

Приборная консоль выполнена в лучших штрихах автомобильной моды. В начале ее расположен небольшой козырек-выступ, под которым притаился дисплей бортового компьютера. Неподалеку расположился экран мультимедийного центра среднего размера, при помощи которого можно настроить значительную часть функционала машины. Под ним идет несколько панелей с физическими кнопками и шайбами. Завершается центральная консоль небольшой округлой выемкой для размещения личных вещей.

Центральный тоннель автомобиля, идущий следом, не отличается большими размерами. Впрочем, на нем удалось разместить техническую панель с селектором коробки передач, подстаканники и органайзер, а также удобный подлокотник, снабженный холодильной установкой.

Посадочные места и багажник

В зависимости от модификации, автомобиль может иметь пять, семь или восемь мест, обшитых хорошей кожей и с мягким наполнителем внутри. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев и электрические приводы для регулировки положения. Некоторые комплектации предполагают наличие вентиляции, индивидуальных подлокотников, регулируемых подголовников и других приятных мелочей.

Багажное отделение автомобиля приятно удивляет своими габаритами: как показал тест-драйв, в него с легкостью войдут 1950 литров поклажи при двух сложенных рядах сидений и без малого 550 литров, если автомобиль передвигается с полной человеческой загрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector