Новый сузуки джимни: фото, характеристики и видео
Содержание:
Культ имени Suzuki Jimny
Оглавление
История Suzuki Jimny насчитывает уже полвека и 2,85 млн выпущенных экземпляров Jimny. Но сейчас мы встречаем лишь четвертое поколение автомобиля. Мизер по нынешним временам: иные модели за подобный срок умудряются сменить с десяток поколений. Для понимания масштабов постоянства – прошлый «третий» Suzuki Jimny стартовал в 1998 году и выпускался 20 лет: он успел застать первое поколение Toyota RAV4, пережил второе, третье и четвёртое, а затем благополучно встретил «пятый» RAV4. В чем причина такой стабильности? В том, что конструкция идеальна? Или в банальном нежелании меняться?
Хотя, стоп: фраза «нежелание меняться» – это явно не о дизайне нового Suzuki Jimny. Если в прошлом Suzuki Jimny являл собой полноценный внедорожник (только маленький), но старался походить на «городской кроссовер», то теперь он не стесняется своего сурового характера. Ровные горизонтальные линии, масса угловатых деталей, расширенные колесные арки – каждая деталь демонстрирует силу и готовность к покорению бездорожья. В тоже время оформление некоторых деталей напрямую пересекаются с прошлыми поколениями автомобиля: круглые фары и отдельные «поворотники» рядом – отсылка к первому Jimny, горизонтальные задние фонари – ко второму, решетка радиатора – к третьему. Но больше всего в дизайне новинки запоминается крыша с козырьком-водостоком по периметру. Подобный дизайн делает Suzuki Jimny похожим на «сами знаете кого».
При смене поколений Suzuki Jimny стал чуть короче (3645 мм с учетом кожуха запасного колеса), но зато шире (1645 мм) и выше (1720 мм). Колесная база не изменилась – 2250 мм, клиренс достигает 210 мм. Кузов по-прежнему только 3-дверный, салон 4-местный. Но благодаря изменению компоновки (угловатый кузов, лобовое стекло вынесено вперед и стоит почти вертикально) в салоне стало просторнее. Минимальный объем багажника – 85 л (это не шутка), максимум – 830 л, при условии складывания задних сидений и загрузке под потолок. В зависимости от версии и оснащения, снаряженный автомобиль весит 1090-1135 кг, грузоподъемность равна 300-345 кг. Размерность шин – 195/80R15.
Общая идея и концепция автомобиля осталась прежней: рамная конструкция, неразрезные мосты (спереди тоже!) и пружины, полный привод и понижающий ряд, бензиновый мотор с продольным расположением. При этом каждый компонент был переработан. Под капотом теперь установлен 1,5-литровый бензиновый мотор вместо 1,3-литрового двигателя ранее. Увеличенный рабочий объем и система регулировки фаз газораспределения VVT позволили «снять» больше мощности и момента: 102 л.с. при 6000 об/мин и 130 Нм при 4000 об/мин. – против 85 л.с. и 110 Нм ранее. Рама получила центральный Х-образный усилитель и две поперечины – все для повышения жесткости. В рулевом управлении появился демпфер для снижения рывков-толчков руля при езде по бездорожью.
Трансмиссия ALLGRIP PRO сохранила прежнюю схему: полный привод с жестким подключением передних колес и понижающим рядом. Только теперь переключение режимов трансмиссии происходит с помощью рычага, а ранее были кнопки. Как и прежде, в паре с мотором может работать либо 5-ст. «механика» (но с измененным креплением кулисы), либо 4-ст. «автомат» (но с переписанным ПО под новый мотор). Причем главная пара и соотношение в понижающем ряду отличается для двух трансмиссий: для МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), для АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд). Но общие передаточные числа – конкретной передачи, главной пары, понижающего ряда – подобраны так, что версия с «механикой» обеспечивает больше тяги на колесах.
Глобально конструкция осталась прежней: рама, мосты, полный привод, «понижайка». Но под капотом теперь более объемный мотор К15В, полный привод управляется рычагом, рама получила дополнительные элементы для повышения жесткости. На выбор покупателям в Украине предложено две коробки передач: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
Suzuki Jimny
В 1970 году вышел компактный внедорожник Сузуки Джимни, который претерпел не одноразовое обновление, и в 2019 году подвергся последующему рестайлингу. Из достоинств модели можно отметить наличие небольших габаритов, отличную геометрию, а также хорошие технические параметры. Обновленная модель в новом кузове стала еще лучше, а насколько, можете оценить из описания.
Внешний вид
Обновленная модель не увеличилась в размерах. Передок представлен круглыми фарами со встроенными линзами. Аккуратная прямоугольная радиаторная решетка, обрамленная пластиковой рельефной окантовкой. Под окантовкой с вертикальными линиями расположена мелкоячеистая сетка. Рядом с головной оптикой находятся круглые фары поворотов.
Передний бампер отделывается пластиком, а для его защиты, внизу располагается металлический обвес. В конструкции бампера также имеется радиаторная решетка, а также располагающиеся по бокам круглые фары противотуманной оптики. Боковая часть выделяется рельефом и крупными зеркалами бокового вида.
Задняя часть подверглась кардинальным изменениям, однако ничего приметного она не имеет. Сзади имеется запасное колесо на третьей двери, встроенные прямоугольные фары в конструкции пластикового обвеса, а также ручка открытия багажника.
Интерьер
Внутри новинки ничего сверхъестественного устанавливаться не будет. Для отделки салона используется все тот же пластик и износостойкая ткань. В базовой комплектации владельцы не увидят такого элемента, как сенсорный мультимедийный дисплей. Вместо него будет устанавливаться 2-диновая магнитола. На торпеде располагаются воздуховоды и шайбы управления климат-контролем.
Трехспицевый руль с кнопками управления, а также аналоговая панель приборов. По бокам торпеды находятся круглые воздуховоды. Центральный тоннель имеет рычаг переключения скоростей, а также ручник стояночного тормоза. Никаких дополнительных отверстий для стаканов и мелочи ожидать не стоит.
Средней комфортности кресла, которые не имеют электронных регулировок. Единственное их достоинство — наличие системы подогрева. Задний диван позволяет вместить два взрослых пассажира или троих детей.
О техническом оснащении
Под капотом внедорожника ставятся два типа силовых установок — 1,2-литровый бензодвигатель Dualjet на 90 лошадок, а также аналогичного объема турбированный агрегат на 111 сил. Ожидается появление еще одного двигателя с объемом 1,3 литра, который будет представлен в модельном ряду немного позже. Работать двигателя будут в паре с механической КПП на 5 ступеней или 4-диапазонным автоматом. Полноприводный Джимни 2019 года также дополняется такими возможностями, как пониженная передача и блокировка дифференциала.
Сколько будет стоить компактный внедорожник, уже известно. Стартовая его цена составляет 1,1 млн. рублей за базовую сборку. Начало продаж в Европе состоялось еще в конце 2018 года, а в России с начала 2019 года.
Видео
Несмотря на то, что рестайлингу подверглось небольшое количество моделей от Сузуки, однако все эти произведенные изменения направлены непосредственно в положительную сторону. Со стороны производителя ожидается увеличение количества продаж, а также получение популярности.
Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 года
Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 для российских автосалонов заметно изменились. Для всех версий, которые появятся в Европе и России, предусмотрена установка 1,5-литрового силового агрегата производительностью 102 л.с. Машины, предназначенные для других рынков, возможно, будут комплектоваться 91-сильными моторами объёмам 1,2 литра, а для Японии выпускается версия с 0,6-литровым двигателем мощностью всего 64 л.с.
Благодаря новому мотору, автомобиль получился более динамичным, хотя и тратит теперь около 6,8 л для версии с «механикой» и 7,5 л для комплектаций с АКПП. Все варианты внедорожника получили полный привод AllGrip Pro AWD – такой же, как на предыдущем поколении Jimny. С прошлых генераций перешли к последней версии и барабанные тормоза задней оси.
Размеры багажного отделения Джимни не впечатляют – при нормальном расположении кресел в багажник можно поместить всего 85 л груза. Однако если передвинуть спинки второго ряда, объём вырастает до 352 л – на 53 л больше по сравнению с предыдущими вариантами. Увеличить пространство до максимума (830 литров) помогает складывание задних кресел.
Количество систем безопасности у топовых версий внедорожника вполне приличное. Специальные датчики и оборудование помогают автомобилю спускаться или подниматься на возвышенности, замечают пешеходов перед машиной и защищают транспортное средство от аварии. Часть из этих систем есть даже в базовой версии. Хотя в краш-тестах, проводимых по стандарту NCAP, машина получила только 3 звезды – недостаточно для того чтобы считаться полностью безопасным. С другой стороны, защита водителя японского авто по результатам теста довольно высокая – выше 74%.
Комплектации и цены
Новая модель Suzuki, как уже упоминалось ранее, вполне удачно сочетает в себе классическую аскетичность простого внедорожника с удобными современными функциями. В Jimny 4 поколения уже доступны такие приятные новшества, как центральный замок с дистанционным управлением, запирающий все двери, включая заднюю, светодиодные фары прожекторного типа, круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
Конечно, большинство этих функций присутствует только в комплектации GLX, начальная цена которой составляет 1 569 000 рублей, что почти на 200 тысяч превышает стартовую стоимость гораздо более «бедной» версии GL. Цена Сузуки Джимни указана в нашем каталоге.
Резюме
Suzuki Jimny четвертого поколения — это больше, чем просто дань моде. Это нишевое предложение, ориентированное на тех, кто не просто нуждается во внедорожнике, а очень хочет иметь именно такой миниатюрный джип. Вы наверняка не приобретете такой автомобиль, если с вами в салоне всегда находятся жена или ребенок. Но это отличный выбор для холостяков и молодых пап, ведущих активный образ жизни.
И, наконец, про цену. Предыдущую модель в топовой комплектации в России можно было приобрести за 1 280 000 рублей. А прекрасная двухцветная модель Сузуки Джимни 4 поколения в максимальном оснащении стоит всего на 300 тысяч дороже. Учитывая все обновления и усовершенствования, появившиеся в новом автомобиле, подобное удорожание уже не вызывает внутреннего протеста. По крайней мере, у меня. Комплектация и цена Suzuki Jimny в нашем каталоге.
Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года
В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, «ободранную» версию автомобиля. Чистого «японца» можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.
Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.
Дизайн
Экстерьер обновленного Сузуки Джимни 2020 выполнен в консервативном духе. Разработчики не стали глобально менять внешность внедорожника, и по этой причине у авто остался хорошо узнаваемый угловатый облик:
- Спереди оборудована большая пластиковая радиаторная решетка с мелкоячеистой сеткой и широкими вертикальными полосками. Слева и справа от нее установлены округленные головные оптические элементы, рядом с которыми находятся поворотные сигналы.
- Сбоку кузов украшен рельефом. Выделяются увеличенные в размере арки колес, комплектующиеся пластиковыми расширителями. Присутствуют внешние квадратные зеркала.
- Задняя часть снабжена пятой дверцей, которая открывается по горизонтали. На двери находится кожух запасного колеса. На бампере черного цвета из стали заметны два стоп-сигнала прямоугольной формы со светодиодным наполнением.
Внутренняя архитектура поменялась гораздо заметнее внешнего вида авто. Например, передняя панель приобрела более агрессивный и современный дизайн. Установлен новый трехспицевый руль, который максимально комфортен для хвата. Изменился профиль фронтальных кресел, появились новые технологии, улучшилось качество отделочных материалов.
Вес в рабочем состоянии
1110-1135 кг2447,13 — 2502,25 фунтов.
Максимально допустимый вес
1435 кг3163,63 фунтов.
Объем загрузки мин.
85 л3 куб. футов.
Объем загрузки макс.
830 л29,31 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Длина
3645 мм143,5 дюйма
Ширина
1645 мм64,76 дюйма
Высота
1725 мм67,91 дюйма
Колесная база
2250 мм88,58 дюйма
Передняя колея
1395 мм54,92 дюйма
Задняя колея
1405 мм55,31 дюйма
Дорожный просвет
210 мм8,27 дюйма
Диаметр поворота
9,8 м32,15 фута
Угол въезда
37 °
Угол съезда
49 °
Угол рампы
28 °
Конкуренты
Соперников у Suzuki Jimny 2020 не так уж много, поэтому разработчики и не спешили с очередным обновлением. Среди них можно выделить следующие авто.
Конкуренты:
- Mazda AZ-Offroad;
- Daihatsu Taft;
- Chevrolet Niva;
- Maruti Gypsy;
- УАЗ Патриот.
Обзор японского внедорожника
В следующем году модель Suzuki Jimny отметит свое 50-летие, хотя статус легенды японской автомобильной промышленности этот компактный внедорожник получил давно.
Первые годы этот автомобиль носил звучное название Samurai, а в своей основе носил шасси, как и двигатель, позаимствованные у Mitsubishi.
Покупателей внедорожника куда больше привлекала симпатичная внешность Сузуки Джимни, разработанная компанией Hope Star.
Прямоугольные очертания очень компактного двухдверного двухкузова, высокий клиренс, оптика и решетка радиатора «а-ля Wrangler» – свои фирменные штрихи «маленький самурай» сохраняет и по сегодняшний день, когда выпускается уже четвертое поколение модели.
Последняя версия Suzuki Jimny 2020 имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 3480 мм.,
- ширина – 1645 мм.,
- высота – 1720 мм.,
- колесная база – 2250 мм.,
- клиренс – 210 мм.
Новый кузов Сузуки Джимни 2020 модельного года остался рамным внедорожником с несущей конструкцией лестничного типа, на которой закреплены 8 резинометаллических опор, удерживающих кузов и продольно размещенный силовой агрегат.
Экстерьер
На этот раз угловатый новый кузов Suzuki Jimni 2020 стала украшать круглая фронтальная оптика, которая уже в «базе» является светодиодной.
Фары интегрированы в пластиковую решетку радиатора, посередине имеющую пять вертикальных прорезей.
Салон
Прямоугольные очертания передней панели разбавлены окружностями большого рулевого колеса, колодцев приборной панели, воздуховодов и реле климат-системы.
В центре передней панели находится дисплей медиацентра диаметром 7 дюймов, но ввиду весьма компактной обстановки он кажется достаточно большим.
Техническая начинка
Suzuki Jimny 2020 может предложить лишь одну силовую установку – атмосферный 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор серии K15B.
Рядная архитектура, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения помогают ему производить 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. Двигателю полагается трансмиссия в виде 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», которые обеспечивают привод на обе оси (передняя подключается напрямую).
Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.
Комплектация и цены
В родной Японии этот «малыш» появился в свободной продаже с середины 2018 года, а вот широкая модель этого кроссовера в странах Европы запланирована к продажам уже в начале 2019 года. На территории РФ как сообщалось купить Jimny можно будет в апреле 2019 года, но со временем по непонятным причинам начало продаж перенесли на вторую половину текущего года.
Что касается стоимости Сузуки Джимни 2020, то на новую модель цена известна только при продажах на территории Японии. Базовая версия будет стоить 13 500 долларов США, а уже улучшенная модификациями – 18 000 долларов.
Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
GL | бензин 1,5 л (102 л,с) | MT | 1 359 000 рублей | — | полный | — |
GLX | бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | 1 419 000 рублей | — | полный | — |
бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | 1 569 000 рублей | — | полный | — |
Самая шикарная комплектация этого кроссовера должна иметь на борту следующие вариации:
- старт двигателя без ключа;
- климат и круиз контроль;
- оптику с диодными лампами;
- автоматический омыватель как стекол так и оптики;
- мультимедийный комплекс с сенсорной регулировкой;
- программу автоматического торможения при скорости от 5 до 100 километров;
- шесть подушек безопасности водителя и пассажиров;
- возможность считывания и распознавания дорожных знаков.
Приятной неожиданностью является присутствие функций помощи при спуске с наклонной поверхности и др.
Рассматривая салон кроссовера можно прийти к выводу что сиденья не планировались для поездок на большие расстояния, особенно заднее, которое при первом впечатлении напоминает скорее лавочку в парке, но с удобной спинкой. Хотя данная прямая спинка заднего сиденья идеально подходит для монтирования кресла для перевозки детей.
Так же приятной неожиданностью является то что задние спинки кресел можно мыть, что особенно удобно при езде по пыльным дорогам или болотистой местности. А если вы решили заночевать на природе тогда передние и задние сиденья можно разложить, что создает удобное место для ночлега пары человек.
Jimny 2019 передняя панель имеет большое сходство опять же с широко известным Mercedes-Benz G-Class, а так же присутствуют некоторые детали, что дизайнеры позаимствовали у еще одного «монстра дорог» Land Rover Defende. Удобными для водителя являются т.з. «горячие» кнопки. Они расположены под определенным углом, что создает комфорт водителю при их использовании. То же самое можно сказать о переключателях установки климат контроля, которые выглядят массивными, что удобно при езде по пересеченной местности.
Вообще, в интерьере автомобиля преобладают квадратные формы. Вся «начинка» кроме воздуховодов имеет форму квадрата, что придает салону грозный вид.
Рассматривая багажник автомобиля, нельзя сказать что он больших размеров, хотя дополнительное отделение и высота не помешает упаковать в него необходимое количество вещей. Вместительность багажника измерена была в 830 литров.
Внешне кроссовер выглядит как компактный, крепкий вариант внедорожника. Круглые фары и решетка радиатора в форме трапеции, опять возвращает нас к мысли о легендарном Гелике. Окраска нового Jimny 2020 представлена аж в восьми вариантах, 3 из которых в комбинировании с черной крышей.
Если рассматривать крышу автомобиля, то на ней присутствуют специальные решетки для отвода воды в дождевую погоду при открытых дверях салона.Пластиковые боковые пороги защищают автомобиль от действия мелкого щебня во время езды. Также на заднем бампере находятся фары, что значительно упрощает открытие дверей багажника
Для новой модели Jimny разработчик предусмотрел 2 мотора на бензиновом топливе:
первый — 0,6 литровый с мощностью в 64 лошадки;
второй — 1,5 литровый под капотом которого 102 лошадиные силы.
Для нашей страны в продажу войдет скорее всего именно последний только с атмосферным двигателем.
Говоря о коробке передач данной новинки, приятным фактором является то что два ее вида – механика и автомат, удовлетворят прихоти любого автомобилиста. Как известно, механическая коробка будет иметь 5 передач скорости, в отличие от 4 ступенчатой автоматической коробки
Конструкция автомобиля пока нам известна только по презентации, судя по которой кузов автомобиля будет прикреплен к раме с помощью упругих запчастей количеством 8 шт. Задняя подвеска представляет собой жесткую балку прикрепленную к раме мощными рычагами. Новинкой является увеличенная жесткость рамы и усиленная опора крепления силового агрегата.
Салон
В салоне новой модели Сузуки Джимни 2019 привлекают к себе внимание такие особенности:
-
неплохая эргономика переднего ряда, где всё сделано для повышения комфорта водителя и пассажира – и удобная рукоятка КПП, и прочная приборная панель, и яркая подсветка приборов;
-
аудиосистема с интуитивно понятным управлением;
-
7-дюймовый экран системы мультимедиа (только в топовой версии) с поддержкой подключения смартфонов по Bluetooth.
Несмотря на уменьшения длины, пространства внутри мини-внедорожника стало больше. За счёт отсутствия изменений расстояния между осями длина салона осталась прежней, зато расстояние до потолка автомобиля выросло, и теперь в машине помещаются достаточно высокие пассажиры. Кресло второго ряда у нового поколения шире на 70 мм, немного увеличились по ширине и передние сиденья, притом, что расстояние между ними тоже стало больше (на 40 мм). Благодаря таким изменениям, на заднем ряду вполне поместятся 2 пассажира обычной комплекции и один – худощавого телосложения.
Технические характеристики
Обновленный автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и производительностью 102 лошадиные силы. Он разгоняется до первой сотни за 14.1 секунды и расходует не более 7.5 литров на 100 километров хода. Автомобиль потребляет бензин марки АИ-92, что, несомненно, является плюсом в российских реалиях.
Возможно, производитель примет решение поставлять на экспорт еще два двигателя объемом 1.0 и 1.2 литра и отдачей 92 и 102 лошадиные силы соответственно. Оба мотора, скорее всего, будут представлены только на европейском рынке. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо пятидиапазонный автомат. О новом Сузуки Джимни 2019 пока известно не многое, фото опубликованы только на официальном сайте, а комплектации и цены – приблизительные.
Внедорожник оснащается исключительно полным приводом. Это вполне логично: к чему автомобилю, который покоряет бездорожье, передний привод. Так можно застрять в непроходимой глуши. Передняя ось комплектуется дисковой тормозной системой, задняя – барабанными тормозами. Обе подвески – зависимые пружинные.
Suzuki Jimny 2019 демонстрирует целый арсенал систем безопасности. К ним относятся:
- комплекс подушек безопасности,
- ABS,
- EBD,
- Оптика со светодиодным наполнением,
- Подголовники на обоих рядах кресел,
- Круиз-контроль,
- Система распознавания пешеходов,
- Крепления для детских кресел и многое другое.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина составляет 4.3 метра,
- Ширина – 1.8 метра,
- Высота – 1.5 метра,
- Величина колесной базы – 2.6 метра,
- Дорожный просвет – 21 сантиметр.
Итоги
Официальной даты старта продаж пока не объявлено. Оглашены лишь примерные сроки. Вполне вероятно, что новинка прибудет в Россию в самом начале 2019 года. Однако до этого ее должны официально презентовать для продажи в Европе и только потом можно готовить об открытии предзаказов на отечественном рынке. Стоимость Сузуки Джимни 2019 будет начинаться от 1 100 000 рубле. Стоит отметить, что это очень небольшая стоимость за компактность и отличные внедорожные качества.
Что касается конкуренции, то среди основных соперников можно назвать традиционных игроков рынка — Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Jeep Wrangler.