Новый suzuki jimny 2022 года для россии: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным
Содержание:
- Технические особенности
- Конкуренты Suzuki Jimny 2020
- Исторический
- Ходовая
- Первое поколение (1970 — 1981)
- Новости
- Подключения
- Особенности технических характеристик
- Комплектации и цены
- День 1
- Японский мини-внедорожник
- Технические характеристики
- Экстерьер
- История создания
- Расходы на ремонт
- Японский мини-внедорожник
- Второе поколение (1981 — 1998)
- Технические характеристики
- Особенности кузова и салона
- История модели
- Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
- Комплектации и цена Сузуки Джимни
- History
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки мини-внедорожника
- Комплектации
Технические особенности
Кузов Suzuki Jimny через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, а на ней в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Также автомобиль оборудован подключаемым полным приводом с демультипликатором – дополнительная коробка передач, устанавливаемая после основной (обычно в одном блоке с ней), предназначенная для увеличения количества низших передач. Компактный внедорожник отличается прочной и относительно долговечной ходовой частью.
Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке автомобиля.
Конкуренты Suzuki Jimny 2020
По размерам Сузуки Джимни 2020 можно назвать конкурентом таких компактных хэтчбеков как Пежо 108, Фиат 500 и Равон Р2. Все эти автомобили относятся к так называемым кей-карам – сверхкомпактным машинам, которые в Японии попадают в более выгодную категорию при оплате транспортного налога. Хотя по уровню оснащения и проходимости такие авто не соперники с Jimny.
По стоимости новый «рамный» мини-внедорожник примерно совпадает с моделями Nissan Juke и Renault Duster. И хотя их размеры больше, а салон просторнее, по проходимости с Джимни может сравниться только Дастер. Поэтому для тех автолюбителей, которым нужен сравнительно недорогой внедорожник, больше подходит именно Suzuki.
Исторический
Suzuki LJ10
В 1967 году японская компания Jidosha Надежда Компания (или HopeStar) имеет небольшой 4×4 назначен On360 на рынке в 1968 году HopeStar On360 оснащен двигателем Mitsubishi 359 см 3 двухтактный воздушного охлаждения с мощностью 25 ч . После финансовых проблем HopeStar, которая продала только 15 экземпляров своего полноприводного автомобиля из запланированных 100 экземпляров, Suzuki в том же году выкупила права на производство полноприводного автомобиля и его технологий. Производитель берет основу HopeStar On360 и разрабатывает LJ10 (Light Jeep), первый Suzuki 4×4, выпущенный на рынок в 1970 году и оснащенный оригинальным двухцилиндровым двигателем Mitsubishi.
Ходовая
Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.
В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.
Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.
Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.
Первое поколение (1970 — 1981)
Suzuki Jimny I (LS10 / SJ20) | |
Также называемый | Suzuki LJ80 Suzuki Eljot (Германия) |
---|---|
отметка | Сузуки |
Годы производства | — |
Класс | 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра 8 вольт 0,7 л |
Смещение | 797 см 3 |
Максимальная мощность | От 39 до 41 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | 61 Нм |
Коробка передач | Механическая 4-х ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 800 до 825 кг |
Максимальная скорость | От 105 до 107 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 и 5 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | 3195 мм |
Ширина | 1395 мм |
Высота | 1845 мм |
Колесная база | 1930 мм |
Пути Передняя / задняя | 1,19 мм / 1,20 мм |
Хронология моделей | |
Новости
Автомобили
Suzuki Jimny продолжат поставлять в Россию с японского завода
22.01.2021
Автомобили
Suzuki Jimny получил пятидверную версию
04.05.2020
Автомобили
Новый Suzuki Jimny — официальный старт продаж в России, цены от 1.359.000 руб.
01.08.2019
Автомобили
Для нового Suzuki Jimny объявлены российские комплектации и цвета кузова
31.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny в России: от 1.359.000 рублей
30.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России с 1го августа
26.07.2019
Автомобили
Компания Suzuki распродала все «старые» Jimny в России, ожидая новую модель
13.05.2019
Автомобили
В Suzuki объяснили задержку появления нового Jimny в России
10.04.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России осенью 2019 года
05.03.2019
Подключения
О других проектах Викимедиа:
Сузуки Джимни , на Викискладе?
Хронология европейских туристических моделей Suzuki с 1980 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Автомобильный портал
Особенности технических характеристик
Одна из главных особенностей Suzuki Jimny заключается в том, что он оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 1,3 литра, максимальная отдача которого достигает 85 л.с. Считается, что такой мощностью не должны обладать современные внедорожники. Но в отношении японской модели данное суждение не применимо. Suzuki Jimny покупают в основном для преодоления бездорожья. Это означает, что автомобиль крайне редко эксплуатируется для передвижения на дальние расстояния
Последнее приводит к другой важной особенности Jimny: на вторичном рынке России крайне редко встречаются предложения о продаже подержанных внедорожников с пробегом, превышающем 200 тысяч километров
Стартовый (и единственный) двигатель у японской модели обладает следующими особенностями:
- цепной привод ГРМ требует замены каждые 100 тысяч километров, хотя производитель заявляет о том, что он служит столько же, сколько и мотор;
- после первых 100 тысяч километров увеличивается расход масла, вследствие чего нужно задуматься о замене цепи;
- ряд экземпляров мотора регулярно перегреваются;
- требователен к качеству горючего, из-за которого загрязняются форсунки и топливная система;
- каждые 40 тысяч километров нужно регулировать тепловой зазор клапанов.
Ремень навесного оборудования у японского двигателя приходит в негодность ближе к 100 тысячам километров. Вместе с ним рекомендуется менять и натяжитель. При покупке внедорожника следует учитывать одну важную особенность: чем более современная прошивка электронного блока управления мотора, тем дольше проработает силовой агрегат. В остальном же при должном обслуживании двигатель может выдержать пробег свыше 300 тысяч километров.
Сузуки Джимни 2013 года оснащался 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КПП. Первая коробка среди российских автомобилистов пользовалась большей популярностью, так как она обеспечивает лучшую проходимость. Данная КПП требует замены масла каждые 40 тысяч километров. А по прошествии примерно 150 тысяч километров ее нужно перебирать. К недостаткам «механики» относят слабые подшипники валов, которые быстро изнашиваются при постоянной езде по бездорожью. Также при покупке японского внедорожника следует проверить состояние троса привода сцепления, который со временем начинает клинить.
Оптимальнее с точки зрения расходов на обслуживание станет покупка Suzuki Jimny с автоматической КПП. Эта коробка не отличается быстродействием. Однако она реже ломается в сравнении с «механикой» и требует замены масла не позднее, чем через 60 тысяч километров. Но, покупая внедорожник с «автоматом», нужно учитывать, что автомобиль, несмотря на свои компактные размеры и малый вес, с таким оснащением в среднем потребляет в среднем до девяти литров топлива.
Suzuki Jimny комплектуется классической полноприводной трансмиссией, межосевой дифференциал которой не блокируется. Это означает, что подключать данную систему при езде по ровному асфальту нельзя. При таком стиле езды из строя рано выходят вакуумный механизм и шкворневые подшипники. В целом, полный привод японского внедорожника надежный. Он легко переносит постоянную эксплуатацию при повышенных нагрузках. При этом нужно помнить о том, что сервоприводы, посредством которых подключается данная трансмиссия и запускается понижающаяся передача, располагаются под днищем без какой-либо защиты. Поэтому на бездорожье они часто ломаются.
Комплектации и цены
Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.
GL
Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.
Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:
- стальные колесные диски на 15 дюймов;
- электроусилитель руля;
- передние «противотуманки»;
- датчик освещенности;
- зеркала заднего вида с сервоприводом;
- теплозащитные стекла;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
- электрообогреваемые передние кресла;
- дистанционно управляемый замок.
Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:
- двух подушек безопасности;
- дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
- преднатяжителей трехточечных ремней;
- ABS;
- помощника при торможении;
- ассистента при движении по склону;
- функции электронного контроля устойчивости;
- датчиком мониторинга давления в шинах.
В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.
GLX
Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 589 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1460 | 145 | 102 (75) / 6000 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 649 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
День 1
Первые километры по городу на «Джимни» пугают. Неуверенное ускорение, слабые тормоза, пустоватый руль
После европеизированной легковушки японский внедорожник требует повышенной осторожности и внимания. Без привычки на нем противопоказаны резкие и неосмотрительные маневры
Первый день в этот автомобиль обязательно нужно вкатываться, привыкать.
При этом в его арсенале – рамная конструкция кузова, неразрезные мосты и пониженный рядом в трансмиссии
Атмосферный мотор объемом 1.3 л (85 л.с. и 110 Нм) со светофора сдвигает японский вездеход не спеша. Кривая роста скорости скруглена. Плавный набор сопровождается звуком, похожим на работу какого-то бытового электроприбора. Чем выше нагрузка, тем беспощаднее звук. На городской скорости в 60 км/ч в салоне свистит ветер, а машина ёрзает в продольном и поперечном направлениях, вынуждая корректировать курс рулем и держаться правой стороны дороги. Тормозить на Suzuki Jimny нужно заблаговременно рассчитав место остановки и всегда оставляя запас по дистанции для экстренных случаев. Все вместе это порождает желание поскорее доехать и выйти из-за руля.
Первые километры по городу на «Джимни» пугают. Неуверенное ускорение, слабые тормоза, пустоватый руль
Японский мини-внедорожник
Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.
Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.
Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.
После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
Технические характеристики
В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки.
При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила. Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения.
С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.
В Suzuki Jimni установлена мощнейшая тормозная система, а потому водитель может затормозить очень эффективно, затрачивая минимум усилий. При этом в приводе задних колес предусмотрен ограничитель, который чувствителен к нагрузкам. Это означает, что они не будут заблокированы преждевременно из-за резкого торможения, а также водителю будет намного легче затормозить даже при большой загрузке транспортного средства.
Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей.
Экстерьер
Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.
Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:
- совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
- прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
- черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
- почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
- низкую линию боковых стекол.
Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
История создания
История первого внедорожника Suzuki началась еще в далеком 1968 году, когда этот японский производитель приобрел маленькую автомобильную фирму Hope Motor Company. В модельном ряду Hope был легкий открытый вездеход под названием Hope Star ON360, который и лег в основу будущего Jimny. В 1970 году Suzuki Motor начала производить открытый внедорожник и реализовывать его на местном рынке. О продаже автомобиля в других странах и речи не шло, потому что он выпускался с единственным и совершенно не подходящим для этого 360-кубовым бензиновым двухтактным мотором мощностью 24 лошадиные силы: для Европы нужен был двигатель мощнее. При этом, в самой Японии внедорожник пользовался большой популярность, ведь он был единственным доступным для большей части населения автомобилем с повышенной проходимостью.
Впервые на внешних рынках автомобиль появился в середине 80-х под именем Samurai. «Самурай» получил 1,3-литровый мотор мощностью 69 лошадиных сил, и продавался вплоть до 1998 года, когда миру представили современный Suzuki Jimny, который выпускается вплоть до настоящего времени.
Новый Suzuki Jimny лишился своей угловатости – линии кузова стали более покатыми и округлыми. Также он получил пружинную подвеску мостов, что обеспечило автомобиль плавным ходом и хорошей управляемостью. Автомобиль по-прежнему предлагается в двух вариантах кузова: универсал и кабриолет – со складной мягкой крышей или с пластиковым жестким съемным верхом (хардтоп).
Suzuki Jimny
Что касается салона, то в первых версиях Jimny для японского рынка кресла задних пассажиров находились друг напротив друга, а запаска была вынесена наружу, на крышку багажника. Современный же Jimny оборудован традиционным вторым рядом кресел, выполненных в виде сплошного дивана.
В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями и карманный фонарь с креплением. Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger.
В 2012 году в России стартовали продажи обновленного Suzuki Jimny – в базовом оснащении автомобиль получил кондиционер, ABS и подогрев сидений, а в качестве опции предлагаются и кожаные сидения.
Расходы на ремонт
Как было отмечено выше, большинство подержанных экземпляров Сузуки Джимни 3 поколения продаются с пробегом менее 200 тысяч километров. Это означает, что после покупки японского внедорожника вкладываться в его ремонт придется спустя несколько лет. Более того, сами расходы на обслуживание окажутся небольшими, что отчасти обусловлено следующими особенностями конструкции:
- шарниры рулевой трапеции выдерживают более 120 тысяч километров;
- сайлентблоки продольных рычагов, удерживающих мосты, выхаживают свыше 200 тысяч километров;
- полноприводная трансмиссия, КПП и раздаточная коробка требуют только замены смазки;
- зависимая задняя подвеска не нуждается в обслуживании.
По сути, практически все расходы, которые должен нести автовладелец в связи с ремонтом, обусловлены поломками, возникающими при езде по бездорожью либо из-за несоблюдения правил эксплуатации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.3 MT JLX | 2012 — 2019 | 1 175 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1328 | 14.1 | 140 | 85 (63) / 6000 | 7,3 |
2 | 1.3 AT JLX | 2012 — 2019 | 1 235 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1328 | 17.2 | 135 | 85 (63) / 6000 | 7,8 |
3 | 1.3 AT JLX mode3 | 2012 — 2019 | 1 279 950 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1328 | 17.2 | 135 | 85 (63) / 6000 | 7,8 |
Японский мини-внедорожник
Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.
Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.
Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2020 году.
После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
Второе поколение (1981 — 1998)
Suzuki Jimny II (SJ30 / SJ40 / JA / JB) | |
Также называемый | Samurai Holden Drover Maruti Gypsy Santana Samurai Suzuki Caribbean Suzuki Katana Suzuki Potohar Suzuki SJ410 / 413 Сузуки Самурай Сузуки Сантана Сузуки Сьерра |
---|---|
отметка | Сузуки |
Годы производства | — 1998 гг. |
Класс | 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра |
Смещение | 1298 см 3 |
Максимальная мощность | От 60 до 69 DIN л. |
Максимальный крутящий момент | От 76 до 104 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 950 кг |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Выбросы CO 2 | От 169 до 180 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 и 5 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | От 3190 до 4010 мм |
Ширина | 1350 мм |
Высота | 6,460 мм |
Хронология моделей | |
Технические характеристики
Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.
По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:
- максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
- предельная скорость – 140-145 км/ ч;
- используемое топливо – бензин Аи-95;
- колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
- клиренс – 210 мм;
- база колесная – 2250 мм;
- емкость бензобака – 40 л;
- расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
- штатные колесные диски – 15X5,5J;
- размеры шин – 195/80 R15;
- полная масса авто – 1435 кг;
- количество боковых дверей – 2;
- длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.
Особенности кузова и салона
Как и многие другие японские модели, Сузуки Джимни 2013 года не может похвастаться действительно качественным лакокрасочным покрытием. Кузов автомобиля довольно рано покрывается разнообразными царапинами. Этому немало способствует езда по бездорожью. Однако следы коррозии появляются на кузове и днище только при условии отсутствия какого-либо обслуживания со стороны водителя. Ржавчина в основном локализуется на рамках боковых дверей и возле лобового стекла.
Салон японского внедорожника оформлен в максимально простой стилистике. Интерьер отличается утилитарным дизайном с выступающей центральной консолью, многочисленными рычагами и клавишами управления. Салон автомобиля отделан сравнительно недорогим пластиком, который, впрочем, начинает скрипеть и издавать другие посторонние звуки только после многолетней эксплуатации. То же самое можно сказать и об обшивке сидений. Бортовая электроника также довольно редко вызывает нарекания. Во многом это обусловлено простотой ее конструкции.
История модели
Первое поколение
Первое поколение Suzuki Jimni вышло в 1970 году, это был внедорожник который японский производитель выкупил у компании Hope Star, у последний была модель 1967 года под названием ON 360, этот автомобиль и послужил началу истории популярного Джимни. Первая модель носила индекс LJ-10, что расшифровывалось как “легкий джип”, ведь тогда она весила всего 600 кг!
Второе
Вторая генерация разрабатывалась уже внутри японской компании, что интересно модель сначала отправляли на экспорт в 1981 году и только через год начали продавать в родной Японии. Модель имела под капотом 1,0 литровый “моторчик” мощностью от 45 до 52 л.c зависимо от комплектации. У второго поколения очень длинный жизненный цикл, автомобиль пережил 3 рестайлинга и выпускался до 1998 года.
Третье
В 1998 году свет увидел третью генерацию компактного “джипа”, который построен на новой раме, за счет которой улучшилась проходимость и плавность хода. “Квадратный” экстерьер превратился в более обтекаемый, а салон получил современную архитектуру и системы безопасности. Третье поколение выпускалось целых 20 лет, до 2018 года.
Suzuki Jimni 2021 года, комплектации и цены, фото нового кузова.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В классе компактных внедорожников этот автомобиль имеет самые скромные габариты: 3665х1600х1705, и моторы малого объема, а потому практически не имеет аналогов. К конкурентам можно отнести, разве что, Daihatsu Terios, но этот автомобиль не пользуется такой популярностью, как Suzuki, ни в России, ни в Европе.
Кроме того, Suzuki Jimny – единственный автомобиль на рынке, который предлагается с неразрезными мостами спереди и сзади.
Из-за небольших размеров внедорожника багажник особой вместительностью не отличается. Это, правда, компенсируется складывающимися задними креслами и заводскими рейлингами на крыше автомобиля для крепления внешнего багажника. Все сидения Suzuki Jimny обшиты водоотталкивающим материалом, который легко чистить.
Комплектации и цена Сузуки Джимни
Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей. Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей. Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.
Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.
Видео Сузуки Джимни
В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.
Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.
History
The history of Suzuki four wheel drive cars goes back to 1969. Suzuki bought out Hope Motor Company and produced fifteen vehicles called the . Then in 1970, they produced the first «real» Suzuki 4×4. It was called the , and it had an air cooled, 359 cc, two-stroke, in-line two-cylinder engine. 1972 saw the introduction of the . The cooling was changed from air cooling to water cooling but was not enlarged or increased in power. In 1974, Suzuki replaced the with the , which had a larger 537 cc, two-stroke, in-line three-cylinder engine and bigger differentials.
The was an updated version of the with an 800 cc, four-stroke, in-line four-cylinder engine, followed by the and . A version of the SJ413 known as the Samurai was released in the US. The series from SJ410 to SJ413 was known as the Sierra in Australia, and remained the Jimny in some markets.
The new Jimny was released in 1998, and now bears the same name in all markets. The 1998 release used the G13BB EFI engine, replaced by the M13AA EFI engine in 2001 and the M13AA VVT engine in 2005, in conjunction with some interior redesign.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:
- длина — 3480 мм;
- ширина — 1645 мм;
- высота — 1725 мм;
- колесная база — 2250 мм;
- клиренс — 205 мм;
- угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
- угол рампы — 27 градусов.
Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.
В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.
Преимущества и недостатки мини-внедорожника
Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.
Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.
Основные плюсы Suzuki Jimny 4:
- превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
- оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
- эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
- достаточно мощный двигатель;
- хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
- рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.
Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.
Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.
Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.
Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.
Комплектации
Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.
В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.
Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».
Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.
Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:
- легкосплавных колесных дисков;
- тонированных задних стекол;
- климат-контроля;
- кожаной обшивки руля;
- навигационной системы;
- подогрева передних сидений.
В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).
Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.