Им нет равных на бездорожье и в цене. niva 4×4 против suzuki jimny: есть ли смысл переплачивать почти 1 млн рублей?

Внешний вид, размеры

Внедорожникам присущи компактные небольшие размеры, которые у них практически одинаковы с несущественными отличиями. Также и внешность машин во многом похожа, несмотря на то, что дизайн японца многократно пересматривался. Последние его изменения произошли совсем недавно.  При этом отечественная Лада сейчас внешне выглядит практически также, как и тогда, когда только появилась впервые в продаже в 70-е годы двадцатого столетия.

В-целом автомобилям присущ классический для своего класса квадратный дизайн без особых излишеств. Они выглядят довольно простыми и несколько старомодными. В них практически не встретишь актуальных тенденций и дизайнерских изысков.

Японец спереди привлекает к себе внимание массивной радиаторной решеткой с крупными вертикальными полосками, окрашенной в черный цвет. Также в передней части имеются довольно большие воздухозаборники. Передние фары авто круглые и большие

Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный

Передние фары авто круглые и большие. Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный.

По низу кузова у автомобиля японской сборки имеется небольшой пластиковый обвес черного цвета, который является не дизайнерским изыском, а отличной защитой лакокрасочного покрытия от повреждений. У Нивы 4х4 подобной накладки не предусмотрено.

Сбоку машины кажутся квадратными и простыми, немного напоминающими армейские внедорожники. На дверях и крыльях имеются выштампованные линии, придающие кузовам еще большую простоту и строгость. На автомобилях установлены относительно небольшие боковые зеркала. При этом у Сузуки они несколько больше, чем у Лада. Поэтому и обзорность у данного автомобиля чуть лучше. Кроме того, японец имеет достаточно широкие и заметно выступающие за габариты кузова колесные арки.

Автомобиль японского производства сзади привлекает к себе внимание закрепленным на двери багажного отделения запасным колесом. Машина имеет небольшие прямоугольные задние фонари, вмонтированные в бампер. Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова

У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла. Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника

Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова. У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла

Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника

Компактный внедорожник японского бренда продается на литых дисках фирменного дизайна. В максимальных комплектациях литье предусмотрено и для Niva. В недорогих версиях она доступна лишь со штампованными дисками.

Стоимость

Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.

Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.

Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель

сузуки

по снегу

зимой

колеса

jimny

эргономика

версии

сузуки

руль

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2020

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Недостатки японского внедорожника

Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.

Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

Комплектации и цены

Трехдверный японский внедорожник Suzuki Jimny 2021 не может похвастаться изобилием комплектаций. Всего в свободной продаже представлены две основные версии японца — GL и GLX. Стоимость модели в зависимости от оснащения и выбранной трансмиссии варьируется в диапазоне от 1 709 000 до 1 919 000 рублей.

GL

  • электроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электропривод боковых зеркал заднего вида;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • усилители жесткости кузова в дверях;
  • система контроля давления в колесах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 2 динамика с поддержкой MP3;
  • запасное полноразмерное колесо.

Помимо этого, автомобиль получил в качестве дополнительного оборудования расширители колесных арок, из-за чего модель смотрится более брутально и выделяется из общего транспортного потока на фоне непосредственных конкурентов. Набор систем контроля движения здесь минимальный — ABS, BAS, ESP, DAC и HAC.

GLX

Вторая по стоимости комплектация внедорожника Suzuki Jimny 2021, которая в то же самое время является топовой. В такой вариации модель оснащается только автоматической трансмиссией. Производитель предусмотрел:

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • светодиодную головную оптику;
  • омыватели для передних фар;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • встроенную систему навигации;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • органайзер багажного отделения.

За внедорожник в данной комплектации дилеры просят 1 919 000 рублей. Стоит отметить, что при желании можно установить на авто дополнительные опции, к примеру, рейлинги на крыше для последующей транспортировки дополнительного груза.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Конусный червяк с рециркуляционными шариками
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Что касается дизайна автомобиля, то он достаточно оригинален и не похож на большую часть современных SUV-представителей. Кузов Сузуки Джимни 2022 года имеет угловатую, близкую к квадратной, форму. Также внедорожник получил нехарактерную круглую головную оптику и узкую решетку радиатора. Благодаря тому, что передние стойки кузова получились узкими и практически вертикальными, обзорность из салона автомобиля получилась превосходной. Боковую часть кузова подчеркивают крупные пластиковые расширители колесных арок черного цвета. Корма не имеет никаких оригинальных решений. Разве что, встроенные в бампер задние фонари выглядят достаточно необычно. Дверь багажника установлена практически отвесно, по отношению к кузову, а на нее вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля очень прост и утилитарен. Вся передняя панель представляет собой сплошной пластиковый элемент без какого-либо декора и прочей отделки. Приборная панель представляет собой классические аналоговые шкалы спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Единственный элемент оснащения интерьера, указывающий на то, что внедорожник получил современное оснащение – тачскрин системы мультимедиа, расположенный на вершине передней панели. Минимальные габариты японского внедорожника не позволяют разместиться на заднем ряду с должным комфортом да и вообще кресла Suzuki Jimny никак не назовешь чрезмерно удобными и комфортными.

Внешний вид, размеры

Внедорожникам присущи компактные небольшие размеры, которые у них практически одинаковы с несущественными отличиями. Также и внешность машин во многом похожа, несмотря на то, что дизайн японца многократно пересматривался. Последние его изменения произошли совсем недавно. При этом отечественная Лада сейчас внешне выглядит практически также, как и тогда, когда только появилась впервые в продаже в 70-е годы двадцатого столетия.

В-целом автомобилям присущ классический для своего класса квадратный дизайн без особых излишеств. Они выглядят довольно простыми и несколько старомодными. В них практически не встретишь актуальных тенденций и дизайнерских изысков.

Японец спереди привлекает к себе внимание массивной радиаторной решеткой с крупными вертикальными полосками, окрашенной в черный цвет. Также в передней части имеются довольно большие воздухозаборники

Передние фары авто круглые и большие. Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный.

По низу кузова у автомобиля японской сборки имеется небольшой пластиковый обвес черного цвета, который является не дизайнерским изыском, а отличной защитой лакокрасочного покрытия от повреждений. У Нивы 4х4 подобной накладки не предусмотрено.

Сбоку машины кажутся квадратными и простыми, немного напоминающими армейские внедорожники. На дверях и крыльях имеются выштампованные линии, придающие кузовам еще большую простоту и строгость. На автомобилях установлены относительно небольшие боковые зеркала. При этом у Сузуки они несколько больше, чем у Лада. Поэтому и обзорность у данного автомобиля чуть лучше. Кроме того, японец имеет достаточно широкие и заметно выступающие за габариты кузова колесные арки.

Автомобиль японского производства сзади привлекает к себе внимание закрепленным на двери багажного отделения запасным колесом. Машина имеет небольшие прямоугольные задние фонари, вмонтированные в бампер

Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова. У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла. Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника.

Компактный внедорожник японского бренда продается на литых дисках фирменного дизайна. В максимальных комплектациях литье предусмотрено и для Niva. В недорогих версиях она доступна лишь со штампованными дисками.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба внедорожника – рамные, оснащены мостами и типичной для автомобилей этого класса подвеской. Ее элементы достаточно надежны и рассчитаны на значительные нагрузки при преодолении бездорожья. Правда, некоторые владельцы Suzuki Jimny отмечают слабость отдельных элементов подвески. Но, возможно, что данное мнение субъективно и вызвано неаккуратной эксплуатацией транспортного средства. Ремонт подвески в первом случае может быть недешевым, тогда как во втором он не потребует существенных финансовых затрат.

Благодаря своей конструкции автомобили обладают отличными внедорожными качествами. Они идеально подходят для поездок на природу и дачу. Комфорта в них практически никакого, что делает их неудобными для длительных поездок. Но при этом японское авто немного комфортнее российского. Внутри его кочки и ухабы ощущаются чуть меньше, чем в Niva 4х4.

Машины обладают весьма скромными мощностными показателями. Поэтому на трассе они не могут похвастаться быстротой и отличным разгоном. Но и создавались эти авто совсем для другой цели. Кроме того, на скорости в них ощущаешь заметный дискомфорт от тряски и откровенно шумного салона. Правда, в японском внедорожнике чуть тише и комфортнее, чем в российском. И управляется он несколько лучше, благодаря более точным настройкам подвески и наличию минимального числа электронных помощников. По мнению экспертов, этот автомобиль также более безопасен. Российский внедорожник практически не имеет подобных систем. Он управляется намного хуже своего японского соперника. Он не очень послушен в поворотах и на скользкой дороге при движении на достаточно большой скорости.

Также и использование этих автомобилей в качестве повседневных весьма спорно. Они не очень комфортные и не обладают теми современными системами и устройствами, к которым привыкли практически все нынешние автомобилисты. При этом расход топлива у них довольно небольшой, а у авто из Японии он – и вовсе откровенно малый для своего класса. Поэтому эксплуатация в городских условиях не будет слишком затратной. Но удобства пассажирам и водителю это не прибавит.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Suzuki Jimny (1.3 MT JLX) Lada 2131 4×4 Niva (1.7 MT Стандарт Рысь-2)
Привод Полный Полный
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (5) Механика (5)
Объем мотора, л 1.33 1.69
Разгон до 100 км/ч, сек 14.1 20
Дорожный просвет, см 19 24
Макс. скорость, км/ч 140 137
Длинна, см 369.5 424
Ширина, см 160 424
Высота, см 170.5 424
Всего мест 4 5
Масса, тонн 1.06 1.35
Макс. мощность, л.с. 85 при 6000 об./мин. 83 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 110 при 4100 об./мин. 129 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.3 14
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.2 11

Двигатель

Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.

Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.

А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.

Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.

Есть ли инновации?

Нет, скорее есть классика построения полноценных серьезных внедорожников. Так, автомобиль Suzuki Jimny имеет рамную конструкцию, причем в раме появился Х-образный усилитель и две поперечины для повышения жесткости и прочности конструкции. Передние и задние колеса смонтированы на сплошных неразрезных мостах (!), которые привязаны к кузову амортизаторами и пружинами. Особенность ходовой части – демпфер рулевого управления (фактически поперечный амортизатор), который призван сгладить рывки руля при движении по бездорожью. Бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель К15В с системой регулировки фаз газораспределение VVT установлен продольно. Также продольно выстроена и трансмиссия ALLGRIP PRO: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, постоянный задний привод, жесткое подключение передних колес, понижающий ряд. Интересно, что главная пара и передаточное отношение в понижающем ряду отличается: версия с МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), версия с АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд).

Автомобиль построен на рамной основе, спереди и сзади использованы сплошные мосты на пружинах, двигатель установлен продольно, передние колеса подключаются жестко (Part Time), предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Добавьте клиренс 21 см, короткие свесы (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов), да общую легкость автомобиля. Надо ли говорить, что на бездорожье Suzuki Jimny – это «царь горы»? Проверенно в Карпатах во время первой ездовой презентации модели. Ограничения на бездорожье лишь два. Во-первых, автомобиль узкий и высокий, на мягкой подвеске – нужно быть осторожным с поперечным креном, иначе и до переворота недалеко. Во-вторых, топливный бак Suzuki Jimny вмещает лишь 40 л, чего достаточно на полдня-день ползанья по бездорожью на «понижайке». Если планируете экспедицию в глухие места – то придется брать запас топлива в салон, а там и так места немного.

Являясь носителем «классики» в основе своей конструкции, внедорожник Suzuki Jimny оснащен довольно большим количеством современных систем безопасности, которые сделают честь и автомобилю более высокого класса. Зажимайте пальцы: система контроля рядности движения (только предупреждает о пересечении разметки, но самостоятельно автомобиль не ровняет), автоматическое переключение света «ближний/дальний», система предупреждения о препятствии и функция автоматического торможения (изначально пищит и моргает красным экраном, затем резко тормозит). Все вышеназванные системы работают на основе блока в верхней части лобового стекла: там упрятана и камера переднего обзора, и датчики-дальномеры. Кстати, а вот камеры заднего вида или даже обычных датчиков парковки здесь нет: я понимаю, что автомобиль очень маленький и короткий, но порой именно неверие в столь компактные габариты сбивает с толку. И даже когда уже уверовал в компактность задней части автомобиля, то вспоминаешь о «запаске» из-за чего приходится снова осторожничать на парковке. При этом в салоне Suzuki Jimny установлена стандартная мультимедийная система, которая уже не раз встречалась на других автомобилях Suzuki: радио и аудио, подключение телефона, штатная навигация, общие настройки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр.

Благодаря блоку с передней камерой и датчиками-дальномерами, Suzuki Jimny может похвастать системами контроля рядности и авто-торможения. Первая работает так себе (порой не замечает вполне нормальную разметку, которую видят другие автомобили), но вторая – безоговорочно работает «на отлично»: тормозящие автомобили и пешеходы распознаются издалека и точно. Мультимедийная система Suzuki Jimny в целом знакома по другим автомобилям Suzuki: не слишком уж немного функций, но все необходимое имеется, прорисовка вкладок и страниц аккуратна, да и управляться с этим добром просто.

Фото салона

места

багажник

сиденья

руль

салон

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.

Что купить в итоге?

Принадлежность к одному сегменту не означает абсолютного сходства моделей. Определить что лучше — Suzuki Jimny или Niva 4×4 можно только исходя из конкретных задач и целей. Начнем с того, что они находятся в разных ценовых категориях, поэтому предъявлять претензии к оснащению и доступным функциям некорректно. Они созданы для автомобилистов с разными потребностями.

Японский внедорожник подойдет тем, кто верит в уважение к шильдику или сам является ценителем бренда. Именно истинные поклонники готовы переплачивать, чтобы получить желаемую модель от конкретной компании. Эксперты считают цену завышенной, но это не мешает дилерам активно продавать «японца». Сэкономить можно на расходе топлива, чего не скажешь о ремонте. Лада Нива доступна, как в покупке, так и в дальнейшем обслуживании. Машина «грешит» мелкими поломками, которые происходят чаще, чем у соперника. Зато ремонт не занимает много времени и обходится дешево.

Российская машина устойчиво ассоциируется со взрослыми мужичинами, которые проводят досуг на рыбалке или на охоте. Часто покупателями становятся деревенские жители, лишенные возможности рассекать по асфальтированным дорогам. Он становится выбором для тех, кто ценит высокие внедорожные качества и не готов переплачивать за «обертку». Водители не претендуют на повышенный комфорт, делая ставку на простоту и бюджетность. Версия из Японии оснащается лучше — появляются современные системы, опции и комфортные функции.

Среди владельцев обозначенных внедорожников не найти ценителей резвых моторов и скорости. Машины подходят далеко не всем — они не идеальны в длительных поездках, не комфортны для использования в городе. В последнем случае сильно увеличивается расход топлива и масла. В защиту стоит сказать, что производитель не рассчитывал на городское использование, а ставил перед инженерами другие задачи.

Цена – еще один важный критерий покупки. Лада Нива 4х4 едва достанет до 600 тысяч рублей, а Джимни перевалит за 1,3 млн. Стоимость последней сильно завышена, поскольку этой суммы хватит для покупки современного полноприводного бюджетного кроссовера с обилием функциональных дополнений. Производителю остается надеяться только на ценителей «рамы» и обозначенного бренда. По данным агентства «Автостат» Нива 4х4 занимает первое место по продажам в категории внедорожников как на первичном, так и на вторичном рынке. Джимни нет в первом десятке.

https://youtube.com/watch?v=GV1CUG0bPbM

Говоря о минусах можно отметить скупое оборудование, даже для дорогой модели, некомфортное использование в городе и на скоростных трассах. Специалисты рекомендуют сразу после покупки провести антикоррозийную обработку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector