Новый сузуки эс икс 4 (suzuki sx4) 2018 года. технические характеристики, комплектации, цены + фото

Содержание:

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2021 года получил новый кузов достаточно давно. Но это не означает, что производитель в рамках проведенной модернизации не внес изменения в экстерьер, который, как показывают фото, носят малозаметный характер

Основное внимание компания Suzuki сосредоточила на комплектация своего кроссовера, вследствие чего изменились и цены на автомобиль. При этом технические характеристики японской модели остались прежними

GL

В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2021 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух исполнениях, которые не отличаются «богатым» оснащением. Вместе с базовой модификацией можно приобрести следующие сочетания:

  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод — за 1,649 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и полный привод — 1,799 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и передний привод — 1,749 миллиона рублей;
  • 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и полный привод — 1,859 миллиона рублей.

Помимо указанных агрегатов при покупке базовой версии японского кроссовера можно приобрести:

  • усилитель руля с электронным управлением;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски;
  • передние противотуманные фонари;
  • галогенную оптику;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • дверцу багажника с доводчиком;
  • рейлинги;
  • мультируль, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик внешней температуры.

В список стандартного оснащения включены передние кресла с электрообогревом, ключ с функцией дистанционного открывания дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Suzuki SX4 по умолчанию оснащается семью подушками безопасности, системами предупреждения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости, круиз-контролем. За комфортабельную поездку внутри японского кроссовера отвечают аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика. Также в комплекте с Suzuki SX4 покупатель получает неполноразмерное запасное колесо.

GLX

Модификация GLX, оцениваемая в минимальные 1,999 миллиона рублей, идет автоматической КПП и 1,6-литровым «атмосферником». Также за доплату доступны турбомотор и полный привод. В данной версии помимо базового оснащения появляются:

  • автозатемняющееся салонное зеркало;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • электропривод багажной двери;
  • несколько парктроников;
  • водительский помощник при старте на подъеме;
  • система бесключевого доступа;
  • кнопка запуска двигателя.

В салоне японского кроссовера устанавливаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи. Внешне данная модификация японской модели отличается от базовой за счет боковых зеркал с повторителями указателей поворотов, светодиодных ДХО и задних фонарей, стеклоочистителей с датчиком дождя и головной оптики — освещения, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 714 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 2WD GLX 2016 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 None
3 1.4 AT 4WD Tabi 2019 — 2020 1 865 990 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
4 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 814 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
5 1.4 AT 4WD GLX 2016 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 None
6 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 384 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 5,9
7 1.6 MT 2WD GL 2016 — 1 429 000 Передний МКПП 5 1586 11 180 117 (86) / 6000 None
8 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 534 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 MT 4WD GL 2016 — 1 579 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 175 117 (86) / 6000 None
10 1.6 AT 2WD Tabi 2019 — 2020 1 665 990 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
11 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 484 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 6,0
12 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 614 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 5,9
13 1.6 AT 2WD GL 2016 — 1 529 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
14 1.6 AT 2WD GLX 2016 — 1 679 000 Передний АКПП 6 1586 12.4 170 117 (86) / 6000 None
15 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue ноябрь 2018 — декабрь 2019 1 594 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6 AT 4WD GL 2018 — 1 639 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13.5 175 117 (86) / 6000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модификации и опции в России

Suzuki SX4 2020 с «автоматом» будет несколько дороже, чем Сузуки Vitara 1.6 с передним приводом и механической КПП (1 069 000), что вполне объяснимо. А вот о стоимости 140-сильной версии 1.4 Boosterjet пока ничего не известно.

Эксперты полагают, что она обойдется покупателям не менее, чем в 1 500 000 рублей. Для желающих обзавестись авто на полном приводе придется накинуть еще минимум 100 000. В продаже кроссоверы появятся уже этой осенью.

В автомобилях, предназначенных для российских дорог, не будет системы старт-стоп, но учитывая состояние дорожного полотна, это можно считать плюсом.

Именно из-за дороговизны Suzuki SX4 2020 предрекают провал на российском рынке. Ведь есть не менее успешные, но куда более доступные автомобили. Например, Kaptur и Creta.

Дизайн

Suzuki SX4 немного выбивается из канвы компактных городских кроссоверов за счет своего нестандартного дизайна. Японская модель вобрала в себя черты хэтчбеков и небольших внедорожников. От последних автомобиль позаимствовал крупную радиаторную решетку, усиленную сеткой и вертикально расположенными металлическими ламелями. Также от внедорожников к Suzuki SX4 перешли крупная головная оптика со светодиодными ДХО и достаточно большой бампер с округлыми «противотуманками».

Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.

Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.

На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.

Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki SX4

Полный список сравнения с Suzuki SX4

Suzuki SX4 и Suzuki Escudo

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara

Suzuki SX4 и Suzuki Liana

Suzuki SX4 и Ford Fusion

Suzuki SX4 и Hyundai Creta

Suzuki SX4 и Nissan Qashqai

Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan

Suzuki SX4 и Opel Astra

Suzuki SX4 и Nissan Tiida

Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus

Suzuki SX4 и Kia Sportage

Suzuki SX4 и Nissan Note

Suzuki SX4 и Chevrolet Niva

Suzuki SX4 и Kia Soul

Suzuki SX4 и Renault Duster

Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4 и Nissan Juke

Suzuki SX4 и Renault Sandero

Suzuki SX4 и Suzuki Swift

Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV

Suzuki SX4 и Kia Venga

Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Ford Kuga

Suzuki SX4 и Suzuki Ignis

Suzuki SX4 и Toyota Corolla

Suzuki SX4 и Toyota Auris

Suzuki SX4 и Лада Х-рей

Suzuki SX4 и Skoda Yeti

Suzuki SX4 и Лада Веста

Конкуренты Suzuki SX4 2018

Основными конкурентами модели можно назвать такие авто как Ниссан Кашкай 2018, Киа Спортейдж и Хендай Таксан. Преимуществами этих соперников можно назвать большие габариты, недостатками – меньший уровень оснащённости. Компактные кроссоверы как Пежо 2008 или Ситроен С3 Эйркросс, с одной стороны, могут конкурировать с SX4, с другой – первая из этих машин тесная, а вторая дорогая.

Среди других соперников можно назвать модели Рено Дастер, Черри Тиго 7 и Хендай Крета. Однако у этих автомобилей мало комплектаций с полным приводом, а у Hyundai Creta – слишком маленький экран мультимедийной системы. Соперничать с кроссовером SX4 может и ещё один автомобиль той же марки – Suzuki Vitara, похожий на него и размерами, и ценовой вилкой.

Подвеска, управляемость, проходимость

На обратном пути умудрился сесть в яму на свежеприсыпанной снежком дороге. Режим Lock не спас при статичном включении. Может я «особенный», но мне показалось, что для применения этого автомобиля на бездорожье нужен более тонкий навык, равнодушие к повреждениям бамперов и более тугой кошелек. Клиренс: 180 мм. – о чем мы говорим? Такую красотку просто жалко! Плохие дороги, засыпанные снегом проезды, легко-размытые грунтовки – не больше. Не надо себя обманывать.

Зато на трассе SX4 восхитителен – пример идеального тандема двигателя и трансмиссии. Добавить бы еще адаптивный круиз вместо обычного, но это малореально без российской локализации – цена и так выше конкурентов.

На мокром асфальте, на скоростях выше 100 км/ч, при разгоне, автомобиль начинал откровенно рыскать, болтаться в колее, рвать в снос и т.п… Потенциально возможные причины, кроме недостатков конструкции автомобиля, были – колея или резина. Было много мыслей и жгучее желание разобраться.

И уже позднее проблема решилась самостоятельно – резина! С той же моделью фрикционной резины: Yokohama IceGuard симптомы «энуреза дороги» проявились на классово совершенно другом автомобиле – Toyota Camry. Сделайте выводы сами – а мы пока изучим покрышки внимательнее.

Yokohama IceGuard iG50 plus

Салон просторный, органичный классу и цене. Органы управления логично расположены и привычны. Все работает ожидаемо. Мультимедиа тоже хороша, даже с учетом того, что она из прошлой эпохи.

Задние двери большие и широко открываются. Легко садится или помещать ребенка в кресло. Пространство для ног и высота крыши оптимальны: при росте под 190 см можно спокойно сидеть позади своего собственного водительского места с пространством около 40 мм между коленями и спинкой переднего сиденья.

Во всех дверях есть держатели для бутылок вмещающие пластиковые литровые бутылки, два подстаканника в откидном центральном подлокотнике сзади и еще два впереди. Под подлокотником центральной консоли глубокий отсек. перчаточный ящик тоже солидного размера.

Вместимость багажника с задними сиденьями составляет 430 литров (если сложить задние сидения – 1269 литров), что почти на 40 литров больше, чем багажное отделение ASX. В багажнике есть скрытый полом дополнительный отсек.

Опции и электронные помощники

Опции и электронные помощники ни когда не были сильной стороной компании Сузуки и в этом плане новый «Эс Икс 4» не исключение. Однако кое-что интересное в оснащении автомобиля присутствует. В частности:

  • Мультимедийная система Bosch;
  • Камера заднего вида;
  • Система безключевого запуска силового агрегата с кнопкой «Старт-Стоп»;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического включения дальнего света;
  • Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
  • Климат-контроль.

Комплектации и цены

Уже в первой версии обновленный Сузуки получит 7 подушек безопасности, систему аварийного торможения, стабилизацию курса, АБС, электростеклоподъемники на все двери, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал и некоторые приятные «фишки» попроще. Цена за механическую коробку с передним приводом составит почти 1,2 миллиона рублей. Около 80 тысяч нашей валюты придется доплатить за автомат и чуть меньше 70 тысяч – за возможность ездить на полном приводе.

В «заряженных» версиях можно получить еще и светодиодную начинку фар, датчики света и дождя, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, навигацию, парктроники и пару «умных» помощников. За все это придется отдать более 1,55 миллиона рублей.    

Suzuki SX4 — обзор автомобиля

Suzuki SX4 / Сузуки SX4

В марте 2013 года на Женевском автосалоне компания Suzuki представила второе поколение SX4. По сравнению с предыдущей генерацией новый Suzuki SX4 увеличился в габаритах. Такой шаг позволил инженерам создать больше свободного пространства в салоне кроссовера. Что касается внешности — Suzuki SX4 II приобрел более сглаженные и эмоциональные формы кузова. Компания предлагает на выбор широкую палитру цветовых исполнений экстерьера SX4 II, что еще раз подчеркнет яркость этого кроссовера и подарит индивидуальность его владельцу. Внутри, как и внешне, Suzuki SX4 также полностью обновлен. Интерьер автомобиля выглядит сдержанно и практично, при этом эргономика элементов управления на достаточно высоком уровне. На центральной панели удачно расположен широкий многофункциональный экран и блок управления климатической системой. Кресла водителя и переднего пассажира приобрели анатомическую форму и имеют боковую поддержку.

Suzuki SX4 2013-го модельного года доступен покупателям в модификациях с передним либо полным приводом. В движение компактный кроссовер будет приводить бензиновый 1.6-литровый двигатель, мощностью 120 л.с. Как заявляют в компании, этот силовой агрегат способен показать отличные результаты топливной экономичности. Согласно официальной информации, модификация с передним приводом и МКПП потребляет в смешанном цикле всего 5.4 л/100 км. Современная система полного привода AllGrip имеет 4 режима работы — Auto, Sport, Snow и Lock. В 2016 году кроссовер обновился. Из нововведений — пересмотрен дизайн светотехники и радиаторной решетки, внесены изменения в оснащении. Также появился турбонаддувный двигатель 1.4 л с отдачей 140 hp. Производство нового Suzuki SX4 налажено на заводе компании в Венгрии.

В стандартной комплектaции Suzuki SX4 GL содержатся шины R16 со стальными дисками, галогеновый головной свет с корректором, противотуманные огни, окрашенные бамперы и ручки дверей, продольные рейлинги крыши, мультифункциональный руль с 2-позиционной регулировкой, обогреваемые зеркала с электроприводом, все электроподъемники стекол, кондиционер с фильтром (+ воздуховоды заднего ряда), маршрутный компьютер, аудиосистема (4 динамика, CD/MP3, USB), сиденья спереди с подогревом, электророзетка 12V. По безопасности предусмотрено несколько «эйрбегов» (фронтальные, боковые шторки и подушки, водительская коленная), система курсовой устойчивости, помощь экстренного торможения, распределение усилий тормозов, «детские» замки, дверные балки защиты от бокoвых столкновений. В линии оснащения GLX можно дополнительно рассчитывать на литые диски колес R16, диодный головной свет и задние LED-габариты, боковые зеркала с приводом складывания, дaтчики света и дождя, 2-зонную климатическую систему, бесключевой доступ, кнопку старта двигателя, «круговые» парковочные датчики, ассистент Hill Hold. Кроме того, для флагманского исполнения GLX также доступна мультифункциональная медиасистема с функцией интеграции со смартфонами, камерой обзора сзади, навигацией, цифровым радио, Bluetooth, Hands-Free.

Техническое оснащение

Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.

Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.

Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

Стоимость содержания

Расход топлива тестового автомобиля с мотором 1,4 л (140 л.с.) в городе составляет 9-10 л на 100 км, а на выходных, при пустых дорогах можно уложится в минимальные 7,5-8 л. В пробках и/или динамичном стиле езды – городской расход возрастает до отметки 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 6 л топлива на 100 км пути. На автомобиле с мотором 1,6 л (117 л.с.) я ездил лишь у дилера для ознакомления, поэтому у меня нет собственных наблюдений по расходу топлива. Но есть наблюдения одного из читателей ITC.UA: расход в городе составляет 9 л на 100 км, при пустых дорогах, без пробок, минимум можно получить около 7,5-8 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 7-7,5 л на 100 км пути.

Гарантия на обе версии автомобиля идентична: три года или 100 тыс. км пробега. Да и цены на ТО не слишком отличаются: для версии с мотором 1,4 л (140 л.с.) – от 2-2,1 тыс. грн. (самый простой сервис) до около 7 тыс. грн. (самый обширный сервис); для версии 1,6 л (117 л.с.) – от 2,4 тыс. грн до 6-7 тыс. грн. А вот периодичность ТО отличается: мотор 1,4 л требует ТО раз в 10 тыс. км, а мотор 1,6 л требует ТО раз в 15 тыс. км. В итоге при пробеге до 90-100 тыс. км автомобиль с мотором 1,6 л потребует 22-24 тыс. грн на ТО (точная цифра зависит от сочетаний МКПП/АКПП и передний/полный привод), в тоже время автомобиль с мотором 1,4 л потребует около 33 тыс. грн.

Данные по ценам на ТО даны для одного из киевских дилеров марки и могут незначительно отличатся в зависимости от области, города, выбранного дилера. Все цены указаны по состоянию на май без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Комплектации и цены

Стоимость кроссовера Сузуки СХ4 образца 2019 года сформирована на уровне 1200000 рублей. В штатной комплектации автомобиля имеется все оборудование, необходимое для полноценной и малозатратной эксплуатации на протяжении всего времени назначенного ресурса.

После установки дополнительных опций цена топовой версии может увеличиться до полутора миллионов рублей. Повышенная стоимость компенсируется:

  • расширением общего функционала,
  • наличием полного электропакета и ксеноновой оптики,
  • а также более совершенного мультимедийного оборудования и другой автомобильной электроники престижного уровня.

Цены и конкуренты

Автомобиль Suzuki SX4 доступен в Украине с двумя моторами МКПП или АКПП, передним или полным приводом, в двух комплектациях (GL или GLX), итого шесть вариантов.

Минимальная версия – это мотор 1,6 л (117 л.с.), передний привод, МКПП, комплектация GL: кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, система ESP, семь подушек безопасности, обычная аудиосистема, руль с кнопками, подогрев передних сидений, передний подлокотник. Такой автомобиль оценивается в 469 тыс. грн. или чуть больше $18 тыс. Аналогичная версия с «автоматом» обойдется в 511 тыс. грн. или около $19,5 тыс. Полный привод с МКПП в комплектации GL – это 515 тыс. грн. (чуть меньше $20 тыс.), а с АКПП – 552 тыс. грн. или $21,3 тыс.

Максимальная версия GLX добавляет в комплектацию следующее: 2-зонный «климат», светодиодные фары, датчики света и дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски, датчики парковки спереди и сзади, улучшенную аудиосистему (6 динамиков и Bluetooth), регулировку спинок задних сидений и задний подлокотник, серебристую отделку боковин дверей и рейлингов. Также версия GLX автоматически означает 6-ст. «автомат». Такой автомобиль с мотором 1,6 л 117 л.с. и передним приводом оценивается в 582 тыс. грн или почти $22,5 тыс. Наконец, на вершине гаммы Suzuki SX4 стоит версия с мотором 1,4 140 л.с. BOOSTERJET в исполнении GLX, дополнительно с полным приводом ALL GRIP, камерой заднего вида и сенсорным ЖК-дисплеем (автомобиль как в статье); цена – 690 тыс. грн. или $26,5 тыс.

Автомобиль в салоне – в основной комплектации GL: обычные фары с разнесенными блоками под ближний/дальний свет, стальные колесные диски с колпаками, проще блок управления вентиляцией, традиционная магнитола с кнопками. Но в остальном – отличный «достаточный» уровень: сиденья с подогревом и подлокотником спереди, есть «круиз» с управлением на руле, багажник по-прежнему предлагает удобный двухуровневый пол. Да и мотор 1,6 л – вполне «достаточный»: по итогам 2017 года на него пришлось 89% продаж, даже с учетом большого количества версий, завязанных на 1,6-литровый двигатель, такая цифра впечатляет. Максимальная версия 1,4 л 140 л.с. GLX (как тестовый автомобиль) заняла лишь 11% в гамме продаж Suzuki SX4, все-таки за $26,5-27 тыс. можно смотреть в сторону автомобилей более высокого класса. Хотя доля версий с полным приводом неожиданно высока – 37%. Косвенно это указывает на выбор и запросы покупателей Suzuki SX4: мощный мотор и дорогая версия – «нет», практичность и полный привод – «да».

А теперь, с таким подходом, смотрим конкурентов. Во-первых, дорогая тестовая версия Suzuki SX4 за $27 тыс.: здесь конкурентами можно назвать начально-средние версии Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage – пусть они проигрывают в некоторых пунктах оснащения, но предлагают большие габариты, а ведь у нас нередко выбирают «по размеру». Во-вторых, европейские компактные кроссоверы, вроде Peugeot 2008, Renault Captur, Citroen C3 Aircross (скоро расскажу): они интересны в деталях, но не могу предложить полный привод. Плюс, точнее «минус», они более тесные в салоне (Peugeot 2008 и Renault Captur), или просторны, но недешевые (Citroen C3 Aircross). Наконец, третье – самые главные конкуренты для Suzuki SX4: новый Renault Duster, Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Chery Tiggo 7. Первым двум не хватает доступных версий с полным приводом, да и в некоторых деталях они уступают Suzuki SX4: например, Hyundai Creta предлагает лишь небольшой дисплей системы мультимедиа, нет навигации, а новому Renault Duster недостает вариантов с АКПП. Родственный кроссовер Suzuki Vitara один в один похож на Suzuki SX4 по доступным вариантам и ценовой вилке, но здесь уж каждый выбирает то, что больше ему по нраву: молодежную, задорную модель Vitara или более семейный, просторный, продуманный кроссовер Suzuki SX4.

Начальные и средние версии Suzuki SX4 с ценой $18-23 тыс. оказываются хорошим выбором на фоне конкурентов сегмента B-С-SUV. А вот дорогой кроссовер Suzuki SX4 за $27 тыс. заходит на территорию более крупных, взрослых моделей C—D—SUV, где запросы к автомобилю изначально выше и конкуренты опаснее.

Технические характеристики

При сравнительно скромных габаритах, составляющих 4,3 на 1,76 и 1,585 метра соответственно, Suzuki SX4 2021 обладает хорошей 2,6-метровой колесной базой и клиренсом в 180 мм. Все это способствует улучшению внедорожных характеристик машины, особенно если говорить о модификациях с полным, а не передним приводом. На отечественный рынок паркетник от «Сузуки» выйдет с двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником на 117 «лошадей» либо турбомотором 1,4, способным выдать уже 140 сил. Коробок передач будет тоже две: пятискоростная «мешалка» либо шестиступенчатый «автомат», причем покупатели версии с более мощным двигателем всегда получат только второй вариант КПП.

Ходовые испытания подтвердили, что машина сможет быстро разгоняться и ехать, демонстрируя неплохую экономичность и возможность иногда съезжать с дорог общего пользования.

Вторую, предыдущую версию Suzuki SX4 от 2014 года автомобильные критики встретили прохладно даже несмотря на то, что у Suzuki очень богатая, в том числе «внедорожная», история.

Что поменялось?

С первых минут он кажется даже слишком борзым для этой модели, вернее для ее веса: 1195 кг. снаряженная масса, 1720 кг – полная масса. Но в реальности это, конечно, радует. Даже без включения режима спорт автомобиль сочетает экономичность и высочайшую резвость в достаточно широком диапазоне. Что особенно приятно – на трассе выше 80 км/ч.

Трансмиссия AllGrip 4WD не поменялась – 4 режима работы: Auto, Sport, Snow и межосевая блокировка Lock. Режимы: Auto – экономия топлива, преимущественно передний привод; Sport – переключение передач на более высоких оборотах, оптимизирован под горные или извилистые дороги, спортивный режим движения, быстрый набор скорости; Snow – преимущество на заснеженных или обледенелых покрытиях, 4WD распределяется между осями в зависимости от угла поворота рулевого колеса и нажатии педели акселератора; блокировка (Lock) принудительно включает полный привод равномерно на обе оси до скорости в 60 км/ч – потом автоматически переключается в режим Snow. Основной – передний привод, задний подключается многодисковой электромагнитной муфтой.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.

Размеры авто:

  • Длина – 4,3 метра;
  • Ширина – 1,785 метра;
  • Высота – 1,585 метра;
  • Колесная база – 2,6 метра.

Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.

Доступные двигатели для России:

  • минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
  • максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.

На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.

Фотогалерея автомобиля

8.3 Общий Балл

Резюме

Что можно сказать? Suzuki SX4 машина в России малоизвестная, как впрочем, и вся продукция этой японской компании, и недооценённая. Но если вы всё же решитесь на её покупку, расставаться вам вряд ли с ней захочется, что косвенно подтверждает сайт auto.ru, на котором предложения подержанных автомобилей крайне ограничено.
Просторный добротный салон, мощные и экономичные двигатели, и главное, всё это сохраняет традиционную японскую надёжность, и соответственно, малую потерю стоимости при перепродажи.
В общем, у Сузуки Эс Икс 4 есть всё, что бы стать очень популярной и иметь высокие тиражи продаж.

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

8

Качество и надёжность

9

Плюсы

  • Высокий уровень надёжности
  • Просторный салон
  • Мощный и экономичный двигатель

Минусы

  • Простоватая отделка салона
  • Сравнительно высокая цена
  • Сравнительно высокая шумность

Цены и комплектации

Для автомобилей, продаваемых в России предусмотрено 6 комплектаций, которые продаются по следующим ценам:

Комплектация Цена в рублях Цена в долларах США
1,6L 2WD MT GL 1 219 000 19 217
1,6L 2WD AT GL 1 319 000 20 793
1,6L 2WD AT GLX 1 449 000 22 842
1,6L 4WD MT GL 1 369 000 21 581
1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX 1 549 000 24 419
1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX 1 649 000 25 995

Комплектация 1,6L 2WD MT GL

Данную комплектацию можно считать базовой. Она включает в себя двигатель 1,6 литра, мощностью 117 л.с. Машина имеет только передний привод и механическую коробку передач.

Что касается комфорта, то автомобиль имеет не климат-контроль, а кондиционер. Кроме него у машины присутствует обогрев передних сидений. Обивка салона стандартная, тканевая.

Из электронных систем в базовой комплектации вы найдёте: антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Колёса на автомобиль устанавливаются штампованные, диаметром 16 дюймов.

А вот фары головного света в этой комплектации стандартные, галогеновые.

Комплектация 1,6L 2WD AT GL

Эта комплектация практически полностью повторяет предыдущую, но имеет одно единственное, но важное отличие. В данной комплектации автомобили оснащаются автоматической коробкой передач

И за неё вам придётся доплатить 100 000 рублей.

Комплектация 1,6L 2WD AT GLX

Главным внешним отличием этой комплектации от предыдущих являются легкосплавные диски колёс. Кроме них машины в этой комплектации будут иметь декоративные серебристые накладки на бампера и на пороги. Так же в этой комплектации появятся повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

В этой комплектации в отличие от предыдущих, впервые появятся светодиодные передние и задние фонари.

Так же именно в этой комплектации впервые появятся системы автоматического включения дальнего света и система автоматического включения дворников.

Что касается систем комфорта, то тут появится климат-контроль.

Из электронных систем на машине в дополнении к предыдущим системам появится система помощи при трогании на подъеме Hill hold.

Комплектация 1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX

Это по сути, та же комплектация GLХ но, оснащённая мощным 140-а сильным двигателем BOOSTERJET. Данные силовые агрегаты оснащаются только автоматическими коробками передач.

Ну а конкретно в этой комплектации машина имеет передний привод.

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова обновленного мини-кроссовера Сузуки СХ4 2019 с колесной базой 2600 мм и клиренсом 180 мм построены в соотношении 4300х1765х1575 мм. Новая модель будет представлена в версиях с передне- и полноприводным шасси, обладающими улучшенными ходовыми свойствами.

На первом этапе в моторной комплектации автомобилей для российского рынка будут присутствовать бензомоторные приводы объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью соответственно 117 и 140 л.с. Тест-драйв подтвердил расход горючего в смешанном режиме в диапазоне 6,0-6,3 литра на 100-километровой дистанции.

Моторный ряд для европейских версий планируется расширить за счет литрового бензинового 112-сильного двигателя и экономичного дизеля с характеристиками 1,6 л/120 л.с.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 5-ступенчатую МКПП или ее 6-ступенчатый автоматический аналог.

Внешний вид

Что касается внешности, то изменений, как для рестайлинга, довольно много. Прежде всего, практически полностью переделан передок автомобиля.

Передняя часть нового Suzuki SX4

Теперь машина получила новую выразительную решётку радиатора, выполненную в стиле псевдо ретродизайна. Для того что бы новая решётка смотрелась органично, были полностью изменены фары головного света.

Если сравнивать с дорестайлинговой машиной, то так же можно увидеть что серьёзно изменился передний бампер. Теперь, как мне кажется, он стал на много более выразительным.

А вот если сравнивать боковые проекции автомобилей до и после рестайлинга, то тут изменений совсем немного. Конечно, незначительно поменялись передние и задние крылья, но эти изменения больше связаны с новой передней и задней частями. А вот двери ни по конструкции, ни тем более, по конфигурации изменений не претерпели и остались прежними.

На фото вверху вид сбоку нового Suzuki SX4, внизу до рестайлинга

Что касается вида сзади, то тут так же изменений сравнительно немного. Прежде всего, они коснулись задней оптики, которая не только поменяла свою форму, но и наполнение, как и передняя она теперь стала светодиодной. Ещё немного украсили задней бампер, поместив на него декоративную внедорожную накладку.

Обновлённый «Эс Икс 4» вид сзади

В заключение, резюмируя свои ощущения от внешности нового SX4, после рестайлинга, хочется сказать, что японцам, сделав сравнительно немного изменений, удалось полностью изменить ощущения от машины. Теперь она выглядит, если можно так выразиться, на много дороже и богаче. Что естественно не могло не сказаться на увеличении тиражей продаж.

Ну и в заключение о размерах:

  • Длина – 4300 мм;
  • Ширина – 1785 мм;
  • Высота – 1585 мм;
  • Колёсная база – 2600 мм;
  • Дорожный просвет – 180 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector