Infiniti qx50 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Салон

Интерьер кроссовера вполне узнаваемый для тех, кто уже знаком с автомобилями Инфинити. Среди особенностей – небольшие размеры декоративных вставок, благодаря которым салон смотрится аккуратнее. Материал обивки потолка имитирует замшу, боковины центрального тоннеля пластиковые, но отделаны качественной кожей. Декоративные деревянные панели тонкие и изогнутые, плавно переходящие с дверей на переднюю панель.

У головной системы автомобиля – целых 2 сенсорных экрана с разрешением VGA. Причём, для управления верхним дисплеем можно использовать и тачскрин, и переключатели на руле, и регулятор на центральном тоннеле. А нижний управляется только нажатиями пальцев и расположенными по бокам классическими кнопками. В списке стандартных функций системы – 4 разъёма USB, 6 динамиков, спутниковое радио, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне свободно помещается пять человек, включая 3 задних пассажиров, для которых достаточно места и по ширине, и по длине. У передних кресел есть регулировки и память, боковая поддержка и удобный профиль. Есть возможность включения подогрева и вентиляции сидений первого ряда. А сзади расположены крепления Isofix для быстрой установки детских кресел.

Перспективы модели на рынке

Если с BMW X3 японский кроссовер спокойно конкурирует, то борьбу с остальными автомобилями Infiniti QX50 2020 может и проиграть. Отчасти связано это с тем, что данная модель предлагает схожее оснащение и техническую часть, что и немецкие автомобили. Однако последние отличаются достаточно консервативным стилем. Эту особенность многие молодые автомобилисты относят к минусам.

В связи с этим компании необходимо предложить то, чего лишен Lexus NX. И такое решение скрывается под капотом у QX50, который оснащается достаточно продвинутым в техническом плане мотором. Поэтому, возможно, именно модель от Infiniti станет более востребованной на российском рынке, чем ее основной конкурент от Lexus.

Перспективы модели

Рассматриваемая модель Инфинити имеет реальные шансы стать довольно популярной у многих автолюбителей. Это связано с её высокими техническими характеристиками, обустройством салона и наличием технологических новинок, облегчающих процесс управления автомобилем. Если компания-производитель немного модернизирует двигатель, который станет несколько мощнее, по сравнению с текущей версией, то это будет способствовать росту популярности транспортного средства у автолюбителей. Также желательно несколько «подкорректировать» коробку-автомат.

Такие положительные стороны автомобиля, как плавность хода, отменная шумоизоляция и надёжность могут в некоторой степени способствовать росту его популярности среди представителей средней возрастной группы

Хотя, не исключается, что данным автомобилем заинтересуются и представители молодёжи, которые не станут обращать повышенное внимание на высокий уровень потребления топлива

Оснащение

Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:

  • Светодиодные фары;
  • Бесконтактное открывание крышки багажника;
  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Несколько настроек подвески и трансмиссии;
  • Качественная мультимедийная система.

Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.

В комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками Infiniti QX50 2018 оснащается докаткой. Премиальные версии с колесами на 20 дюймов вовсе не будут иметь «запаски», так как резина типа Run-Flat позволяет продолжать движение даже при проколе.

Внешний вид

Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.

Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.

Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2021 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2021 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Технические параметры

Перевод автомобиля на новую базу способствовало изменениям габаритов модели. Новая версия отличается следующими размерами:

  • Длина – 4,694 м (на 51 мм меньше предыдущей модели).
  • Ширина – 1,902 м (на 102 мм больше).
  • Высота – 1,679 м (новая версия выше прежней машины на 64 мм).
  • Укороченная колесная база 2800 мм (вместо 2,88 м у предыдущей версии).
  • Клиренс новинки увеличился и теперь составляет 21,8 см.

Новые габариты говорят о том, что рестайлинговый автомобиль Инфинити Ку Икс 50 превратился в полноценный кроссовер. Предыдущие версии имели куда больше сходства с хэтчбеками. Производитель предлагает версию с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, его объем составляет 2 л, он имеет турбокомпрессор, совмещенную систему впрыска, встроенный выпускной коллектор и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мощность силового агрегата составляет 272 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Другие технические параметры новинки:

  • Коробка передач – 8-диапазонный вариатор, он устанавливается на все модификации.
  • Базовые комплектации имеют только переднеприводную структуру, а топовые версии оснащены подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой.
  • В зависимости от комплектации клиенту предлагается стандартный руль с электрическим усилителем или усовершенствованное управление с опцией Direct Adaptive Steering. Второй вариант предусматривает отсутствие механической сцепки между колесной базой и рулевой системой и передачу усилия по проводам.
  • Селектор для выбора режима движения из 4 вариантов – стандарт, эко, спорт и персональный.
  • Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажные стойки.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг 2

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Infiniti QX50

Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19

Тест драйв 07 ноября 2018 Infiniti QX50 в формате «гринфилд»

Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

11

Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель Тест драйв

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

14 04 апреля 2018

Статс-дама Тест драйв

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41 17 августа 2016

Все тесты Infiniti QX50

Все новости

Новости

В России стартовали продажи обновленного Infiniti QX50

На российский рынок приехал самый популярный кроссовер японской марки в своем обновленном исполнении. Но невооруженным взглядом всех новшеств не заметить 02 февраля 2021

Infiniti QX50 взял уверенный старт

По итогам продаж в сентябре текущего года обновлённый QX 50 вышел в лидеры бренда, обогнав остальные модели со значительным отрывом 12 октября 2018

Все новости про Infiniti QX50

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2021

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2021, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Салон

Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.

Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.

Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.

https://youtube.com/watch?v=MB_r8jRJYXs

Двигатель

Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.

Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.

На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.

Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.

К особенностям стоит отнести:

  • Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
  • Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
  • Большой крутящий момент и повышение мощности.
  • Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.

Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).

В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.

Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:

  • На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
  • Мощность 249 лошадиных сил.
  • Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.

Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:

  • СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
  • СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1

Салон

Внутри салона можно заметить увеличившийся акцент на спортивном стиле и улучшенный комфорт. Интерьер дополнился большим количеством кожи, которая есть даже на приборной панели, ручке АКПП. На центральной консоли можно заметить два расположенных друг над другом экрана с диагоналями 7 и 8 дюймов. Верхний монитор позволяет управлять навигационной системой и мультимедийными функциями, нижний – обеспечивает получение информации об авто.

Среди других особенностей салона можно отметить:

  • люминисцентную подсветку приборной панели, обеспечивающую оптимальные условия для считывания показаний;

  • акустическую систему мощностью 324 Вт с 14 колонками, обеспечивающими качественный объёмный звук;

  • многофункциональный руль с 3 спицами и специальными выступами для больших пальцев;

  • подстаканники на центральной консоли – для топовой версии есть возможность даже подогрева или охлаждения установленных в них стаканов с напитками;

  • удобный подлокотник на первом ряду, хотя по сравнению с дорестайлинговой версией он стал меньше.

Вместо деревянных планок и вставок в отделке использованы элементы из полированного алюминия и хромированного металла. В дорогих комплектациях появилась красная ниточная линия и особый вид обивки сидений, соответствующие общему спортивному стилю и добавляющие элегантности интерьеру. Цвет обивки выбирается опционально, производитель предлагает 3 варианта – коричнево-жёлтый, чёрный и серый.

Безопасность и контроль

Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.

Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.

Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.

Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.

К базовым технологиям Infiniti QX50 2019 года стоит отнести:

  • Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
  • Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
  • Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
  • Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
  • Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.

Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.

В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:

  • «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
  • Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.

К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:

  • Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
  • Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
  • Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
  • В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
  • Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
  • В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
  • В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.

Infiniti QX50 2021: технические характеристики

Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.

Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.

Характеристики QX50            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 272/6200 380/3400 АКПП, 8-ст. 6,3 8,7

Двигатель

Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.

Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.

На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.

Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.

К особенностям стоит отнести:

  • Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
  • Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
  • Большой крутящий момент и повышение мощности.
  • Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.

Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).

В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.

Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:

  • На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
  • Мощность 249 лошадиных сил.
  • Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.

Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:

  • СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
  • СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1

Добро пожаловать в салон!

«А вот и они, а вот и они» — должна я с радостным лицом открыть перед вами дверь, улыбаясь с загадочным прищуром. Но… Только вот сюрприз не удастся, потому что, во-первых, вы не сразу обратите на эти изменения внимания, а во-вторых скажете, что это вы уже видели. Да, видели, например, в Infiniti QX80, усовершенствованная версия которого обновилась точно по такому же принципу — тут у нас теперь два сенсорных экрана диагональю семь и восемь дюймов, которые могут распознавать около шести тысяч голосовых команд вместо предыдущих пятисот, взаимодействовать со смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto, могут оперировать навигацией.

Я по-прежнему буду сетовать на графику автомобильных карт, которая так и пытается намекнуть на то, что в 2000-ых трава была зеленее, а графика интереснее, но мир безвозвратно изменился, и теперь, когда в нашу жизнь плотно вошли Google Maps и Яндекс.Карты, она выглядит крайне непривычно и не вызывает желания использовать эту навигацию вместо навигации в смартфоне. Но она есть, при необходимости ее можно использовать на новом отдельном экране, без необходимости скрывать из поля зрения другие функции.

Относительно нижнего дисплея, хочу отметить скорость выполнения команд системой за счёт интеграции четырехъядерного процессора, новую графику и в целом облик современного компьютера взамен того, допотопного, который был в предыдущей версии модели.

В остальном здесь все по-прежнему и, на мой взгляд, не требует доработок — отделка премиального качества выглядит интересно и дорого. Наверное, Infiniti QX50 — это единственный автомобиль, который действительно восхитил меня отделкой настолько, что даже после тест-драйва я помню ее в кончиках пальцев. Как искусно переплетаются между собой алькантара и деревянные вставки на передней панели, как изящно идет просрочка между ними… Зачем что-то переделывать, если итак классно?

Полный привод постоянный

Полный привод у Инфинити QX50 постоянный, причем с акцентом на заднюю ось, спасибо платформе Mid-Ship, которая рассчитана на более мощные моторы.
Не скрою, первое впечатление от QX50 оказалось в серых тонах. Поначалу разочаровал двигатель: в городе он весьма флегматичен, несмотря на достаточную, вроде бы, мощность. Сказывается большой вес и тяжелая трансмиссия, явно рассчитанная на более мощные агрегаты. Да и 7-ступенчатый автомат совсем не расторопен.

Старт «нога в пол» немного разочарует, избавив от желания устраивать светофорные гонки.

Мотор флегматично раскручивается с 1500 об/мин и только в правой части шкалы тахометра, достигнув пика момента, показывает свою реальную мощность. Зато стоит вырваться на оперативный простор, и ускорение с 80 км/ч увлекает по-настоящему.

Infiniti-QX50: Езда по скоростным извилистым дорожкам раскрывает потенциал шасси.

Несмотря на спортивную управляемость, на проселке Infiniti QX50 не пасует, жесткий кузов позволяет подвеске быть относительно мягкой на любом рельефе.

Теоретически даже можно отключить систему стабилизации и вдоволь скользить по заснеженной площадке, помня о хрупких алюминиевых деталях передней двухрычажки. Сухой асфальт — быстро убивает шины.

Скольжение на Инфинити QX50 это скорее зимнее развлечение. Уже можно его себе позволить, как мы делали на бегемоте Infiniti QX80.

Экстерьер

Смена платформы ощущается сразу же после попадания в салон. Infiniti QX50 2019 года стал более просторным: высота до крыши увеличилась, ровно, как и ширина в районе плеч и бедер, а у пассажиров заднего ряда стало больше места для ног.
Что касается сидений, то они большие и очень уютные. Боковая поддержка, вентиляция, а также подогрев для российских версий позволят преодолевать большие расстояния с должным уровнем комфорта.

Экстерьер представляет собой качественное сочетание кожи и замши. На выбор предоставляется салон с черным или бежевым цветом. Для любителей экзотики есть вариация Autograph, в которой кожа светло-бежевого оттенка с белой строчкой отлично смотрится на контрасте с коричневой и включениями из синей замши. Дополняет вид сидения, на которые нанесен ромбовидный узор.

Однако, есть и вещи, напоминающие о родстве Инфинити и Ниссана – пластиковые подрулевые переключатели и кнопки стеклоподъемников. Кроме того, многие, кто уже опробовал ИнфинитиQX50 недовольны системой мультимедиа, в частности, двумя экранами. Прорисовка графики низкая, реакция на прикосновение еще хуже, а при попадании солнечного света в салон информация с верхнего монитор вообще перестает быть читаемой. Спасает положение дублирующая сенсор «шайба», удобно расположенная под правой рукой.

Тест-драйвы Infiniti QX50

Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19

Тест драйв 07 ноября 2018 Infiniti QX50 в формате «гринфилд»

Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

11

Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель Тест драйв

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

14 04 апреля 2018

Статс-дама Тест драйв

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41 17 августа 2016

Интерьер

Интерьер QX50 поменялся так же разительно. Ушел: алюминий и кленовые вставки. Пришло сочетание белой/черной, коричневой кожи с синей алькантрой – симпатично.

The INFINITI QX50 is defined by distinctive proportions which set the car apart from its competitors. Influenced by INFINITI’s “Powerful Elegance” design language, the all-new QX50 has an elevated, commanding SUV stance and strong character lines.

В качестве главного оркестра осталась бессменная аудиосистема Bose. Центральная консоль сильно, по-спортивному наклонена вперед, лобовое высокое – новичкам интерьер кроссовера может показаться непривычным.

Мультимедиа и электронные ассистенты водителя настоящая беда бренда. Старорежимный UI-дизайн и навигация, заторможенная работа тачскринов, чрезмерно удаленные от рулевого колеса рычаги управления, особенно включение поворотов в режиме адаптивного дальнего света.

Рычаг переключения передач в режиме автоматического дальнего света очень далеко.

Очень широкие сидения без боковой поддержки, в которых нещадно мотыляет водителя на поворотах, проходимых автомобилем без намеков на напряжение.

Традиционно для Infiniti и Mitsubishi удивление вызывает работа АСС (адаптивного круиза) – если авто перед вами полностью остановилось, ваш автомобиль после торможения не встанет на тормоз, а после предупреждения покатится вперед в корму соседа. Очень странное решение для премиального бренда.

Рядовые системы LDP, VDC никаких прорывов. Двойная выхлопная система обеспечивает советующий итальянский, злой звук двигателя, ближе к 6 тысячам об/м.

Цены в России от 2,8 млн до 4,0 млн. рублей. Расстраивает, что для такого выдающегося двигателя нет достойного партнера в виде хорошего, динамичного автомата.

В QX50 больше места для ног на задних сиденьях, чем в более крупном Lexus RX, хотя под низко расположенными передними сиденьями не хватает места для ступней.

Объем багажного отделения 895 литров, его можно увеличить до 1048 литров, сдвинув задние сиденья вперед, и 1699 литров сложив их.

В целом автомобиль получает больше позитивных оценок. Подтверждает успех и всплеск продаж на всех рынках, но уж очень давно хочется больше новых технологий и прорывов от Infiniti.

Остается надежда на анонсированную на конец 2020 года электрическую технологию QX Inspiration. Вдруг она расползется и на ДВС версии?

На тему:

  • Автомобили которых у нас нет. Разрушитель…
  • Нет разметки? Нет и штрафа!
  • Премьера в Детройте – концепт INFINITI QX50
  • Infiniti представит концепт QX50
  • Обновленный Infiniti QX50

Комплектации Инфинити QX50 2018 в новом кузове

Новый автомобиль японского производства будет доступен в нескольких комплектациях, в зависимости от особенностей оснащения салона и наличия дополнительного оборудования. Расхождение в стоимости между комплектациями данного автомобиля не является значительным.

Уже базовая версия этого автомобиля будет предложена с кожаным салоном потенциальным покупателям. В этой же версии можно будет увидеть систему обзора на 360 градусов, мощную аудиосистему, а также приспособление по обеспечению в салоне ионизации и рециркуляции воздуха

Это способствует формированию внутри автомобиля комфортной обстановки, что особенно важно для дальних поездок

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2021 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2021 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Подводя итог

Помнятся мне слова Сергея Есенина, который писал: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянье». Так вот, спустя это самое расстояние и время, проведенное в компании обновленного Infiniti QX50 и предыдущего, я могу сказать, что в случае с этим автомобилем стабильность не имеет отрицательного смысла. Стильная, современная, динамичная машина, которая будет органично смотреться и на парковке у ЦУМа, и у офиса, и не будет наносить тягостные удары по вашему кошельку в свете ежечасно повышающихся цен на топливо. Вместе с тем она станет отличным подспорьем и в семейных делах, будь то поездки с семьей на дачу, перевозка матрасов или другой поклажи.

22.01.2019

21.06.2021

04.07.2016

27.11.2015

23.04.2021

02.02.2021

11.11.2015

24.09.2020

18.04.2019

23.08.2018

07.07.2017

09.04.2018

20.03.2019

11.07.2019

21.07.2021

14.05.2019

21.10.2020

24.05.2019

Красота и мода

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector