Лада калина кросс

DSC_7761


Уже знакомый нам по ладовской модельной гамме 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. звезд с неба не хватал, но приятно удивлял неплохой тягой на низких оборотах Уже знакомый нам по ладовской модельной гамме 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. звезд с неба не хватал, но приятно удивлял неплохой тягой на низких оборотах

Уже знакомый нам по ладовской модельной гамме 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. звезд с неба не хватал, но приятно удивлял неплохой тягой на низких оборотах

Что ж, Kalina Cross стала выше, но не производит при этом впечатление неуклюжей коробчонки. Цветовых решений кузова будет пока только три: серебристый металлик, белый и оранжевый («апельсин»). По официальным данным, прирост дорожного просвета составил весьма солидные 23 мм, из них 16 мм приходятся на измененную геометрию подвески (в частности, применены более длинные амортизационные стойки), а еще 6 мм дают колеса увеличенной размерности (195/55R15 вместо привычного старого размера 195/50R15). Одновременно для компенсации повысившегося центра тяжести увеличили на 4 мм и колею колес путем изменения вылета дисков. На опытных машинах установлены штатные диски с проставками 2 мм, но на товарных партиях будут только диски с требуемым вылетом — 33 вместо 35. Этот нюанс запасливые владельцы могут взять на заметку. Платой за изменение размерности покрышек стала не только их сравнительно высокая цена, но и увеличившийся на 0,3 м радиус поворота. При этом угол съезда/въезда составил 20 градусов — очень хороший показатель.

Первая задача — прорваться из центра Алма-Аты с его хаотичным движением и весьма своеобразной дорожной этикой на загородное шоссе. Привычное для местных «прав тот, у кого машина дороже», заставляет даже москвичей быть предельно аккуратными. В этом помогает в целом неплохая обзорность и матово-темные панели отделки, не бликующие на ярком солнце, но отсутствие электрорегулировки правого наружного зеркала заднего вида при современной интенсивности движения — серьезный минус.

Глеб рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров Рост 173 см Водительский стаж 14 лет Ездит на автомобилях Abarth 500 EsseEsse, Caterham 7, Maserati Quattroporte и Bentley Continental GTC

Это где же я так нагрешил, что мне пришлось поехать на этом? Нет-нет, сперва я хотел быть политкорректным, патриотичным и толерантным «примеряльщиком». Заочно думал о том, что за свои деньги для отдаленных регионов страны без развитой сервисной сети это, должно быть, прекрасный автомобиль, и потому просто замечательно, что наши конструкторы решили повысить проходимость Калины. Но поехал…

А с чего это мне вдруг искать плюсы в этом изделии? Выпущена Калина Кросс в 2021 году, а дизайн и конструкция — как у автомобиля Opel Corsa 1993 модельного года. Вспомните проект AVVA и черно-белые фото тех лет! Почему я должен мириться с тем, что кто-то не желает проектировать нормальные автомобили за те пять копеек, что остались не разворованными на АвтоВАЗе? Зачем мне слушать музыку из одного грохочущего динамика? За этим жутким рулем мне казалось, что вся конструкция вот-вот развалится, клянусь!

Ваше право считать меня зажравшимся снобом, но я, как и призывал редактор, пишу эти строки искренне. Нельзя делать такие автомобили.

Резиновый коврик лезет под педали. Коробка передач воет, подшипники гудят. При торможениях машину «крес­тит», рулевое управление убогое, еле-еле, на ощупь, находишь нужный угол поворота руля… Кошмар на улице Вязов, а точнее — на Южном шоссе города Тольятти.

Честно признаюсь: я заехал на бордюр, припарковал этот Кросс на тротуаре, ушел в магазин, а по дороге обратно молился, чтобы машину эвакуировали. Мне было проще заплатить штраф, чем терпеть это издевательство. Так ведь нет — стоит! Даже эвакуаторщики побрезговали.

Паспортные данные
Автомобиль Лада Калина Кросс 9,5 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружаю­щего воздуха во время «примерки» — от 4°С до 14°С
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4104
ширина 1700
высота 1560
колесная база 2476
колея передняя/задняя 1430/1418
Объем багажника, л 355-670*
Снаряженная масса, кг 1085
Полная масса, кг 1560
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 10,3:1
Число клапанов 8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 87/64/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,3
загородный цикл 6,0
смешанный цикл 7,2
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 167
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями, до подоконной линии

Новая Лада: ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Лада Калина Кросс – тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 02.01.2015

Недавно мы готовили обзор Лада Калина Кросс, который мы сделали в ходе встречи с участниками автопробега «Я люблю Лада» в городе Ижевск. Недавно первые автомобили прибыли в Набережные Челны. На днях мы прошли тест-драйв на Лада Калина Кросс у официального дилера Lada,  в автосалоне «Авто-1».

Как мы уже писали ранее, Лада Калина Кросс – это универсал с улучшенной проходимостью.

Основное отличие от обычного универсала Lada Kalina – увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Увеличение было достигнуто за счет изменения характеристик подвески и установки 15-дюймовых колес с шинами 195/55 R15. Причем, из-за установки таких шин пришлось несколько уменьшить ход рулевой рейки, поэтому радиус разворота автомобиля увеличился с 5,2 до 5,5 метров.

Были доработаны и некоторые другие технические характеристики. К примеру, главная передача в КПП изменила передаточное число с 3,7 на 3,9, что должно было добавить автомобилю тяги. Иные настройки у амортизаторов, пружины получили другое расположение опор, изменены сайлентблоки и.т.д. Также была улучшена шумоизоляция автомобиля (в частности, шумовые экраны получили задние колесные арки, на шум от которых жаловались многие владельцы Калин). Было принято решение изменить поставщиков замков и фурнитуры задних дверей, с целью решить давнюю проблему Калин – тугое открывание задних дверей, особенно на морозе. Действительно, двери на представленном автомобиле открываются и закрываются очень легко и бесшумно.

На тест-драйв мы отправились 29 декабря 2014 года. Это был тот самый день, когда весь город завалило снегом и движение по нему было затруднено. Что ж, отличный день для тест-драйва автомобиля с улучшенной проходимостью.

В автосалоне «Авто-1» нас встретил уже подготовленный к поездке автомобиль. Оформляем документы для поездки, садимся за руль и начинаем тест-драйв.

В автосалоне нас предупредили, что автомобиль обут в летнюю резину, поэтому двигаемся, соблюдая дистанцию и с разумной скоростью.

Первое, что хотелось бы отметить из того, что мы заметили сразу после начала поездки, это шумоизоляция. Действительно, как нас заверяли представители завода, она здесь доработана, в салон проникает гораздо меньше шума, как из моторного отсека, так и от дороги.

Вообще, приехав в автосалон на универсале Калина первого поколения и взяв тестовую Лада Калина Кросс, мы были приятно удивлены. Вроде бы автомобиль кардинально не изменился, но из-за таких улучшений, как двигатель с облегченной поршневой группой, тросиковый привод переключения передач, улучшенная шумоизоляция, иной материал набивки сидений и их улучшенный профиль ехать на автомобиле гораздо приятнее и комфортнее.

Следующее, что хотелось бы отметить, это посадка. Сидишь в Лада Калина Кросс несколько выше, чем в стандартной Калине, есть небольшое ощущение, как будто управляешь небольшим семейным минивэном.

Отлично проявляет себя доработанная подвеска – она очень энергоемкая и глотает даже крупные неровности незаметно для водителя и пассажиров. При этом автомобиль  достаточно спокойно реагирует на резкие изменения курса или повороты малого радиуса, без лишних кренов.

Несмотря на летнюю резину, автомобиль позволяет уверенно штурмовать глубокие сугробы и снежные колеи, которыми в этот день изобиловали дороги нашего города. Лишь при начале движения на подъем приходилось вспоминать навыки трогания внатяг и стараться избегать пробуксовки ведущих колес.

Что ж, можно сказать, что у АВТОВАЗа получилось создать вполне достойный автомобиль, который должен занять свою нишу на рынке. Основным конкурентом Лада Калина Кросс можно назвать обновленный Renault Sandero Stepway, производство которого недавно началось в Тольятти.

Другие статьи:

  • Лада Приора с «роботом» — наш тест — 30/12/2014
  • Новый BMW X6 — перфекционист — 28/12/2014
  • Volkswagen Beetle или просто «Жук» — 26/12/2014
  • Опель Антара — обзор — 24/12/2014
  • Шевроле Авео — обзор — 22/12/2014

Лада Калина Кросс технические характеристики

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

  • 8-клапанный инжекторный ДВС 87 к. с.;
  • 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 к. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающих на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендованного топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач также две: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-производитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

В сравнении с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота автомобиля – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Чем lada kalina cross отличается от универсала

Самый важный вопрос: чем же модель Кросс отличается от универсала, и может ли она быть полноприводной?

К сожалению, АвтоВАЗ никогда не производил серийно легковые автомобили 4х4, конечно, если не брать в расчет внедорожники Нива.

Kalina Cross – это переднеприводный авто, но с несколько повышенной проходимостью, улучшенными техническими характеристиками.

Итак, модификация Лада Калина Кросс от Universal отличается:

  • наличием более широких дверных молдингов;
  • усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • передаточным числом в главной паре трансмиссии;
  • более высоким клиренсом;
  • усовершенствованными амортизаторами;
  • другими пружинами подвески.

На порогах и колесных арках Кросс установлен защитный пластиковый обвес, а еще на двери багажника прикреплен шильдик с названием модели.

Уже в базе автомобиль комплектуется 15-ми литыми колесными дисками, универсал же в базовой комплектации оснащается «штамповкой» R14.

Сорта калины

Конечно, можно высадить на своем участке и дикий саженец, при должном уходе это никак не повлияет на декоративность или урожайность, однако существуют и другие сорта, которые можно приобрести в питомниках.

Жолобовская

Этот сорт представляет собой небольшой кустарник, в среднем он приносит до 7 килограммов урожая. Ягоды также темно-красного цвета, однако, во вкусовых качествах имеет отличие от своего «дикого» сородича, плодам присуща не столь выраженная горчинка, на вкус они скорее кисло-сладкие и приятные. Еще одним плюсом будет высокая устойчивость к различного рода заболеваниям и вредителям.

Вигоровская

Представляет собой достаточно большой куст. За несколько лет он может вырасти до 3 метров в высоту. В целом этот вид похож на калину обыкновенную – ягоды красные, кислые, с горчинкой. Единственным отличием будет то, что они несколько меньше (в пределах 1 грамма каждая)

Зарница

Декоративный вид калины. Полностью раскрывает свои свойства осенью, за счет шикарной, золотистой листвы. Ягоды отличаются как по цвету – имеют более светлый оттенок красного, так и по форме – заостренные, вместо округлых. По вкусовым качествам разницы нет, также кисло-горькие.

Салаирская

Эти низкорослые кустики имеют особенность в окрасе листвы, они отдают легкой синевой, а в осенний период могут быть ярко-оранжевыми. Ягоды красного цвета, по вкусовым качествам напоминают «Жолобовскую», имеют слабую горчинку.

Соузга

Это компактный, лиственный куст калины. Отличается этот сорт тем, что он достаточно поздний. Ягоды созревают дольше, чем остальные, поначалу имеют розовый окрас и по мере созревания уже приобретают более темный цвет, близкий к красному. Особенностью раскраски будет то, что ягоды покрыты пятнышками. Вкус ягод очень горький, обычно их просто перерабатывают. Для произрастания обязательно нужна влажная почва.

Красная гроздь

Этот сорт растет в виде небольшого деревца. Ягоды также достаточно мелкие (около 1 грамма каждая), красного цвета и круглые, вкус приятный – кисло-сладкий. Однако этот сорт отличается малой урожайностью, не более 4 килограммов с деревца.

Таежные рубины

Пышное, высокое дерево ростом до 4 метров. Отличительная особенность — это густая, опушенная листва. К осени она приобретает красивый пурпурный цвет. Ягоды мелкие, темно-красные. Вкус у них пикантный, кисло-сладкий. Минусом данного вида калины будет высокая уязвимость к листогрызущим вредителям. Фото дерева калины можно посмотреть ниже.

Шукшинская

Мощный куст, с поникающими, толстыми ветвями. В осенний период отличается очень красивым, ярко-красным цветом листвы и ягод. Урожай собирают в конце сентября. Плоды отличаются слабой горчинкой, а достоинством сорта будет высокая устойчивость к морозам, болезням и вредителям.

Ульгень

Самый массивный сорт, деревья вырастают до размеров 4 и более метров. Отличается высокой урожайностью, с 1 дерева собирается до 11 килограммов ягод. Они, в свою очередь, не сильно мелкие, с легкой горчинкой. Данный сорт имеет высокую устойчивость к болезням и вредителям.

Розеум

Отличный декоративный сорт. Его часто выращивают в парках, возле заборов или многоэтажек. Выбрав данный сорт для своего сада, можно создать интересную композицию с другими растениями.

Для тех, кто желает выращивать куст калины для сбора урожая, и не любит ее горькие плоды, можно обратить свое внимание на такие сорта:

  • Красный коралл;
  • Мария;
  • Таежные рубины;
  • Рябинушка;
  • Мичуринская ранняя;
  • Закат;
  • Гранатовый браслет;
  • Красная гроздь.

Эти сорта считаются сладкоплодными, конечно, полностью исключить горчинку из ягод невозможно, но они будут минимально горькими.

Не так востребованы декоративные сорта, однако и на них находятся любители. Представляем вашему вниманию несколько таких сортов, возможно, они придутся вам по вкусу:

  • Компактум – этот сорт не вырастет более полутора метров.
  • Вариегатум – имеет красивые, пестрые листочки.

Нанум – очень низкий кустик, достигает размеров в 50-60 сантиметров. Как выглядит эта калина можно увидеть на фото.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.

Новая Лада: Тюнинг ЛАДА КАЛИНА седан — тюнинг салона, спорт-тюнинг, фары на калину В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.

Лада Калина кросс 2021 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2021 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

LADA Kalina Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Kalina Cross
  • Kalina Универсал
  • Kalina Sport
  • Kalina
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 12.2 сек. 165 км/ч. 9.3 | 6.0 | 6.6 545 800
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 177 км/ч. 9.0 | 5.8 | 6.5 562 700
Comfort Black line бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 177 км/ч. 9.0 | 5.8 | 6.5 571 700
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 177 км/ч. 9.0 | 5.8 | 6.5 588 600
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 178 км/ч. 8.8 | 5.5 | 6.5 590 700
Comfort Black line бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 178 км/ч. 8.8 | 5.5 | 6.5 599 700
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 178 км/ч. 8.8 | 5.5 | 6.5 613 600

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Калина кросс комплектации

Калина в модификации Кросс представлена в двух основных комплектациях – Norma и Luxe, первая из них является базовой.

В самом бюджетном варианте предусмотрены следующие опции:

  • подушка безопасности на руле;
  • колесные литые диски R15;
  • рейлинги на крыше;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • штатная сигнализация с иммобилазейром;
  • климат-контроль.

Аудиосистема способна проигрывать MP3-файлы, в салоне для проигрывания музыки установлены четыре динамика.

В исполнении Норма предусмотрены: антиблокировка тормозов ABS, тормозной распределитель EBD, система помощи водителю при экстренном торможении EBA.

Присутствует обогрев передних кресел и боковых зеркал, для защиты от бликов на стеклах установлена атермальная пленка.

Наверняка многие водители огорчаются, что рулевая колонка не может регулироваться по вылету, а в багажнике вместо полноразмерной запаски размещается маленькая докатка R14.

В комплектации Люкс функций добавлено немного: здесь предусмотрены датчики дождя/света/парковки, обогрев ветрового стекла, а электростеклоподъемниками оснащены все боковые двери.

Зеркала в топовой версии электрические, в панель приборов вмонтирован аэрбег переднего пассажира.

Дизайн

Автомобиль имеет схожий дизайн с обычной «Калиной» второго поколения. Основные отличия заключаются в обвесе «Калины-Кросс», который объединяет в себе широкие пластиковые молдинги и некрашеные накладки арок.

Также автомобиль обладает 15-дюймовыми литыми дисками и увеличенным клиренсом. На крыше находятся рейлинги, которые можно использовать в качестве дополнительного багажника. В остальном же машина ничем не отличается от серийного универсала. Здесь такая же форма кузова и «передка» с бампером рубленой формы и хрустальной оптикой. Как отмечают отзывы владельцев, «Калина-Кросс» более пригодна для эксплуатации в российских условиях. Гравий не попадает на крашеные участки. Ведь теперь они закрыты мощной пластиковой накладкой. Кстати, такая же есть и на порогах.

«Лада-Калина-Кросс»: цены и комплектации

Начальная стоимость автомобиля в исполнении «Комфорт» составляет 456 тысяч рублей. Оснащается эта «Калина-Кросс» двигателем на 87 сил и механической коробкой передач. Также в эту цену входит:

  • Электроусилитель руля.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка рулевой колонки и ремней безопасности по высоте.
  • Центральный замок.
  • Заводская тонировка.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Простая акустика на 4 динамика (но уже с «блютузом» и USB-разъемом).

Каких-либо промежуточных комплектаций здесь нет.

  • Вторая подушка безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Три задних подголовника.
  • Линзованные противотуманные фары.
  • Ходовые огни, интегрированные в оптику.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Датчики света и дождя.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Обогрев лобового.
  • Полноценная мультимедиа-система.
  • Задний парктроник.

Также за доплату в 24 тысячи рублей производитель может укомплектовать машину роботизированной коробкой на 5 ступеней. Но эта опция доступна только в комплектации «Люкс». Отзывы говорят, что с этой коробкой увеличивается расход топлива примерно на литр. В остальном робот не вызывает особых нареканий у автовладельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector