Шины yokohama ice guard ig55

Слово экспертам

В хвосте — опять Nexen. До начала скольжений реакции неплохие, но, чуть поскользнувшись, автомобиль ощутимо теряет сцепление и долго плывет, не реагируя ни на действия рулем, ни на изменение подачи топлива.

Снежная трасса длиннее ледовой, да еще и со значительным перепадом высот, так что поведение оцениваем не только на горизонтальных участках, но и при движении в подъем и на спуске. Наиболее интересный участок трассы — сложная связка поворотов: можно раскачать машину и оценить, как шины стабилизируют ее поведение на выходе.

Сначала едем степенно, осаживая машину перед каждым поворотом — без фанатизма и перехода в глубокие скольжения. В таком режиме самые высокие экспертные оценки («норма») заслужили Gislaved, Michelin и Nokian: четкие реакции, небольшие углы поворота руля, достаточная информативность. И плохишей в этом упражнении не было: самая низкая оценка — семь баллов, свидетельству­ющая о небольших замечаниях.

Меняем стиль на хулиганский — едем активнее, больше скользим. В лидерах удерживаются Gislaved и Nokian: они сохраняют оценку «норма» (8 баллов) и демонстрируют, что на них одинаково удобно ехать в любом режиме. Даже в глубоких скольжениях автомобиль отменно слушается руля и газа.

Худшую оценку эксперты поставили шинам Goodyear — 6 баллов, что на полтора балла ниже, чем в спокойном режиме. Четкие реакции водитель получает лишь при поворотах руля до 45 градусов. Далее реакции размываются, появляются задержки. На входе в поворот — значительный снос, а на дуге — сильный занос из-за перекрута руля. Срыв в скольжения происходит резко и неожиданно. В целом Goodyear делает поведение автомобиля нестабильным, водителю приходится интенсивно работать рулем.

Шинам Michelin опустили оценки на целый балл. Причины — нестабильное поведение, склонность к заносу, неожиданные срывы в скольжения. В скольжениях падает информативность на руле, существенно снижается сцепление.

Единственная шина, которую в активном режиме эксперты оценили выше, чем в спокойном, – Continental. Хорошо реагирует на доворот руля и изменение подачи топлива. Правда, переходы в скольжение и обратно происходят чуть резче, чем хотелось бы. Езда в скольжениях на этих шинах требует навыка.

Зимние шины Yokohama Ice Guard 55. Тест редакции

Компания Yokohama давно известна своими моделями как летних, так и зимних шин. Оправдало ли оказанное доверие изделие, несущее на своих боковинах аббревиатуру Ice Guard 55?

В качестве подопытного автомобиля для испытуемой модели мы выбрали родственный ей во всех смыслах Honda Civic 4D. Резвый и бодрый гражданский автомобиль с честными 140 л.с., которые висят на переднем приводе. Тест-пилот – девушка с расторопной манерой вождения. 70% городской эксплуатации соседствовали с 30% выездов не только в область, но и за границы нашей родины.

Из первых ощущений от шин Ice Guard 55 в сравнении с зимним комплектом, стоявшим ранее – заметно большая цепкость в условиях укатанного снега и льда. Это стало заметно при первой же парковке в условиях нерасчищенного двора, когда машина покорила заколдованное местным джиппером место. Динамичная езда по чистому и не очень асфальту, которая, как казалось, может не понравиться шинам, учитывая наличие шипов, также удивила. Машина не встала на лыжи, а продолжала в большинстве случаев чисто и внятно писать траектории поворотов, тормозить, при этом заметно улучшив свои характеристики на снежно-ледовых поверхностях.

В целом можно отметить общее улучшение большинства показателей. Производитель на этот счет сообщает следующее: «шины созданы из состава, комбинирующего силики и апельсиновое масло, имеют широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки. Обеспечивают предсказуемое управление как на льду, так и на асфальте. Используется новая модель шипа, оптимизированная твердость состава протектора и форма отверстий надежно удерживают шип.» Вполне возможно, что именно крайний факт весомо помогает в улучшении поведения автомобиля как на льду, так и на асфальте.

Динамичное движение по трассе с переменным покрытием можно охарактеризовать как очень стабильное. Машина не плавает и не рыскает, а если попадаются снежные перекаты, она их словно прорезает, не сообщая излишне нервной информации на руль. Шумовой комфорт остается в норме, шипы проявляют себя шорохом при интенсивных торможениях или в те моменты, когда колесо испытывает нагрузки, скажем, при резком перестроении или в динамичном повороте. Голый лед, пробуксовки и прочее подобное не удалили ни одного шипа из шины за время теста.

Популярная размерность 205/55 R16, а так же индекс скорости – 190 км/ч, соседствующий с индексом нагрузки – 670 кг, обеспечивают достаточную массовость данной модели на нашем рынке. В большинстве случаев, это выбор владельца легкового автомобиля, который помимо прочего, заботясь о внешнем виде шины, ищет, прежде всего, хорошие характеристики. И, если ответить на вопрос, заданный в самом начале статьи, то ответ – да. Шина оправдала доверие и давно, уверенно поддерживает клан Yokohama не только на нашем рынке, но и везде, где законодательно разрешена шипованная резина.

Шиномонтажные работы: уже традиционно во всех шинных тестах и любых вопросах, связанных с дисками и шинами автомобиля, нас поддерживает компания @kolorika. Произведен комплекс необходимых работ по шиномонтажу.

Также в данном тесте нас поддержала компания @silverstonedetailing, которая полностью подготовила автомобиль к сьемке. В нашем случае была осуществлена детейлинг-мойка и комплекс уборки салона.

Марка, Модель: Honda Civic 4D

Тип привода: передний

Условия эксплуатации: 90% асфальт, 10% бездорожье

Рейтинг фрикционных нешипованных шин 2018

У нешипуемых шин также есть новинки: Hakkapliitta R3 от Nokian и Viking Contact 7 от Continental. Примечательно, но немецкая новинка победила в данном тесте и заняла первую строчку рейтинга Авторевю 2018.

Скорлупа от грецкого ореха Toyo GSi-5 не спасла – худший участник нашего теста. Низкое соотношение цена/качество.

Слабая новинка от Ханкук огорчила. Общий балл 8.

7 место: Bridgestone Blizzak VRX

Городские шины от Бриджстоун уже показали себя. Они больше подойдут для крупных городов, нежели сел и деревень. Blizzak VRX имеет лучшие показатели на асфальте и слабые в рыхлом снегу.

6 место: Yokohama iceGuard iG60

Японская новинка Observe GSi-60 результатами не удивила, они получились средними. В одних характеристиках на твердую четверку, в других только на тройку.

5 место: Nokian Nordman RS2

RS2 в результате нешуточной борьбы несущественно уступил своему брату по марке – R3. Если бы чуть лучше показали себя на асфальте, то 4 место было бы гарантировано. А так, только почетное 5 место в рейтинге Авторевю 2021.

4 место: Nokian Hakkapeliitta R3

Финская новинка с направленным рисунком протектора хорошо показала себя на загородной дороге, там, где нет асфальта и укатанного снега. При этом цена будет не по зубам большинству автомобилистов из русских деревень.

3 место: Pirelli Ice Zero FR

Если бы не высокая цена и слабая управляемость в поворотах – быть Пирелли на первом месте. Но как есть — так есть, поэтому только третье место.

2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2

Симметричный рисунок протектора с направлением неплохие справляется с любым покрытием. Асфальт – вот стихия этого Гудьера.

1 место: Continental VikingContact 7

Несмотря на то, что шина уступает многих другим липучкам на льду, Continental VikingContact 7 имеет отличный баланс характеристик на всех остальных испытаниях, начиная от поведения на льду и заканчивая комфортностью и мягкостью хода. Эту новинку отличает оригинальный ромбический рисунок, поэтому спутать ее на полке с других нешипованными шинами не получится.

Топы засыпались на асфальте

Напомним, асфальтовые тесты проводим на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля, пока температура воздуха не поднялась выше 8 °C. Носителем служит другой популярный на нашем рынке кроссовер — Renault Kaptur.

Первый этап — инструментальная оценка экономичности, совмещенная с экспертной оценкой курсовой устойчивости и комфортности. Начинаем с заездов по скоростной дороге на скорости 130 км/ч, а завершаем на служебных дорогах с классическими российскими трещинами и щербинами, без которых шум и плавность хода в наших условиях оценивать некорректно.

Звание лидера по экономичности как при 90 км/ч, так и при 60 км/ч завоевывает Nokian. Аутсайдером оказывается Nexen, требующий на 300 кубиков больше на каждые 100 км пути, причем в обоих скоростных режимах.

Наиболее высокие оценки по курсовой устойчивости эксперты поставили шинам Gislaved, Nordman и Michelin. На них Kaptur не только хорошо держит прямую, но и демонстрирует четкие реакции и безошибочное поведение при корректировке направления движения и мягких перестроениях. Хуже всего Renault вел себя на шинах Goodyear. При корректировке направления испытатели отметили задержки в реакциях, большие углы поворота баранки и склонность к подруливанию задней оси, способную спровоцировать срыв в занос.

Звания самой комфортной шины не удостоилась ни одна участница теста. Тише других катятся по дороге Continental, Gislaved и Michelin, а громче всех шумит Goodyear — он издает пульсирующий вой, особенно громкий на скоростях от 70 до 90 км/ч. Явственно слышен шум шипов и протектора.

Nexen отличился, став лидером по плавности хода. А самым жестким оказался Goodyear — шины подробно передают толчки от дорожных неровностей и ощутимо зудят на грубом асфальте.

Финальные упражнения — оценка тормозных свойств. На мокром асфальте тормозим с 60 км/ч, посуху — с 80 км/ч. Чтобы исключить погрешность из-за особенностей работы АБС, VBOX фиксирует окончание замера тормозного пути не при полной остановке, а при скорости 5 км/ч. Основные тонкости при выполнении этих упражнений: начинать тормозить в одной и той же точке, держать машину в намеченной колее и не забывать каждый раз остужать тормоза.

Эти упражнения выявили двух претендентов на лидерство — это Gislaved и Yokohama. В сухом торможении выигрывает Gislaved — 29,6 метра, а следующий результат, 29,9 метра, – у Иокогамы. В мокром варианте — наоборот: «японец» впереди с результатом 17,3 метра, а в спину ему дышит «швед», у которого тормозной путь на полметра больше. На мокрой дороге хуже остальных выглядели Nexen и Michelin, проигравшие лидерам от 16 до 17%. На сухом асфальте худшие результаты показывают Michelin и, что удивительно, Nokian. Правда, в этой дисциплине отставание не столь существенное — 4,1 и 5,7%. Из полученных результатов можно сделать еще один вывод: мокрый асфальт для «шиповок» по-прежнему остается ахиллесовой пятой.

Как правильно хранить зимние шины Yokohama

  • Хранение на дисках.

    Оптимальным считается именно такой формат хранения, поскольку так покрышка меньше всего деформируется. 

    Кроме того, если резина хранится на дисках, на ее замену уходит меньше времени. Рекомендуется хранить колеса подвешенными либо складывать стопкой. С первым способом стоит быть аккуратным: диск крепят за середину, после чего подвешивают в свободном месте. В непосредственной близости нельзя оставлять какие-либо растворители, краски и другую химию, обладающую сильными запахами.

    Если вы храните автомобильную резину «Yokohama» стопкой, ее придется дополнительно защитить специальными чехлами. В принципе, можно отказаться от покупки чехлов, заменив их крепкими пакетами из полиэтилена. Но тогда лучше оставить отверстие для воздуха, в противном случае диски покроются ржавчиной под действием скопившейся влаги. Во время хранения давление в шинах должно находиться на отметке примерно 1,5 атм.

  • Хранение шин без дисков.

    Часто автовладельцы хранят покрышки просто так, чтобы сэкономить на покупке второго комплекта дисков. И это вполне логично, ведь стоят диски достаточно дорого. 

    Подобное хранение продукции «Yokohama» может осуществляться только при условии ее вертикального расположения. Шины без дисков запрещено размещать стопкой, подвешивать, ведь даже высококачественная резина быстро и при этом заметно деформируется. Если хранить шины без дисков стопкой, на их боковые стенки будет оказываться разное давление. Самое сильное воздействие будет испытывать на себе нижняя покрышка. Если такой способ приведет к деформации, шины будет трудно надеть на диск и накачать. При правильном хранении, чтобы продлить срок службы резины, раз в месяц меняют ее положение.

    Если, несмотря на советы специалистов, вы хотите подвесить зимние шины без дисков и так оставить их на теплое время года, подойдите к этому делу грамотно. Помните, что края боковых поверхностей потеряют изначальную форму, если будут находиться на тонком пруте. Чтобы в дальнейшем спокойно надеть резину на диск, обмотайте тряпочкой крюк, который будет держать покрышки.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.

Она создана для условий суровой снежной зимы.

Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.

Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.

Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.

Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.

Это придаёт ей надёжность и долговечность.

Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.

Это способствует безопасной управляемости.

Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.

А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.

Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).

Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.

Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).

Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Предсказуемость в различных дорожных условиях.
  4. Невероятная уверенность на льду и снегу.
  5. Низкая цена.

Минусы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Не очень эффективна на снежной каше.
  2. Чувствительность к колее.
  3. Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.

Yokohama Ice Guard IG65

Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.

Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.

Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.

Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.

Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.

Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).

Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).

Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.

По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG65

  1. Тихая.
  2. Комфортная.
  3. Износостойкость.
  4. Долговечность.
  5. Высокое качество.
  6. Надёжные шипы, не вылетают.
  7. Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
  8. Доступная цена.

Минусы Yokohama Ice Guard IG65

  1. Не всегда предсказуема в колее.
  2. Нельзя быстро ездить по асфальту.

Высокий уровень

В снежных дисциплинах особой разницы между iG55 и Hakkapeliitta 8 не наблюдалось — соперницы показывали очень близкие результаты как по скорости прохождения слаломной трассы на укатанном снегу, так и по поведению. Интенсивность и предсказуемость перехода в скольжение, восприимчивость к управляющим действиям водителя — все похоже. Разве что «почерк» восстановления сцепления немного отличается: «японка» делает это мягче, плавнее.

Сравнение продолжилось в ходе свободных заездов по извилисто-холмистой трассе, покрытой укатанным снегом. Выводы сложились похожие: на Yokohama iG55 можно ехать быстро, почти как на финской сопернице, но все же не так смело. Здесь проявились спортивные акценты в характере Hakkapeliitta 8, в то время как iG55 демонстрировала более «гражданские», но вполне надежные повадки.

Ну а перед своей предшественницей — iG35 — новинка iG55 показала явное преимущество.

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 – для летних шин, 2 – для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
  • Долговечность
  • Экономия топлива
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду

Безопасность

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

Рецептура

Что еще интересного в конструкции новинки от Yokohama помимо технологии шипования? Представляет интерес резиновая смесь: у нее новый уникальный состав, в котором присутствует силика с добавками апельсинового масла, которые повышают пластичность компаунда при контакте с мокрой и сухой поверхностью в широком диапазоне температур. А на удаление водяной пленки из пятна контакта здесь нацелена технология, аналогичная применяемой в нешипованных моделях, — микропористая впитывающая структура.

Вывод напрашивается оптимистичный: за свою недолгую практику разработки шипованных шин Yokohama успела многое и вышла на уровень, близкий к лидерам.

  • Зубчатые хитросплетения выемок на плечевых закраинах — не что иное, как грунтозацепы, помогающие продвижению в глубоком снегу.
  • В технологии шипования все новое — твердосплавный сердечник в виде звездочки и корпус сложной формы, которая обеспечивает прочность посадки.
  • Направленный рисунок протектора с мощным центральным ребром обеспечивает отвод снежной каши и воды, а также стабильность.

Видео обзор шин

Где производят зимние шины «Yokohama»

Компания «Yokohama» была открыта в Японии, однако ее предприятия также находятся на Филиппинах, в нашей стране и в ряде других стран. Строгий контроль качества, использование самых современных технологий позволяют клиенту не задумываться о конкретном месте производства зимней резины, ведь она точно будет отвечать всем стандартам и не подведет в непростых дорожных условиях.

Главный офис «Yokohama» расположен в Токио. Компания была основана еще в 1917 году и с тех пор основными направлениями ее работы остаются создание новых сортов резины, изготовление автомобильных покрышек.

Такая политика компании приводит к тому, что на производстве постоянно внедряются новые технологии. Непрерывная работа над инновационными видами резины позволяет получить прочные зимние шины «Yokohama», способные служить дольше аналогов. Научно-исследовательский институт компании находится в городе Хирацука и оснащен передовым оборудованием.

Изначально с новой моделью шин в компании «Yokohama» работают посредством систем компьютерного моделирования, далее подключаются лаборатории, где при помощи испытательных стендов специалисты доводят производительность покрышек до максимального уровня.

У завода есть ряд полигонов, где резину испытывают в реальных условиях, причем на разных типах дорожных покрытий. Так, на треке D-PARC предусмотрен вираж с углом наклона в 41°. Всего испытатели располагают более 20 типами дорожных покрытий.

Отдельно нужно сказать про крытые полигоны с холодильными установками. Они дают возможность испытывать зимнюю шипованную резину в условиях, максимально приближенных к реальным.

При выборе зимних шин «Yokohama» нужно понимать, что на их стоимость влияет целый ряд факторов.

Модели и размеры зимних шин «Yokohama»

Эта компания предлагает широкий выбор различных моделей, размеров шин. Вот основные модельные линии зимней резины:

  • «Ice Guard»;
  • «BluEarth Winter»;
  • «Geolandar»;
  • «Drive».

Среди всех вариантов «Ice Guard» выделяется относительно низкой стоимостью в сочетании с неплохими ходовыми характеристиками. Основной минус, о котором говорят многие автовладельцы, это высокий уровень шума, также есть и ряд других недостатков. «BluEarth Winter» представляют собой зимние нешипованные шины от «Yokohama», тем не менее, на них спокойно можно ездить летом и зимой. На такой продукции стоит маркировка M+S, а максимальная разрешенная скорость движения составляет 190 км/ч.

Зимние шины «Yokohama Geolandar» и «W.Drive» позволяют значительно сокращать расход топлива во время поездок на большие расстояния. Но добиться такого результата удается за счет уменьшения веса и худшего сцепления с дорогой. Потому вполне можно ожидать, что управляемость автомобиля будет не самой лучшей. Прежде чем покупать и устанавливать такую резину, почитайте отзывы о ней, тогда вы сможете избавить себя от целого ряда трудностей в процессе эксплуатации.

Остановимся более подробно на ключевых характеристиках некоторых моделей зимних шин «Yokohama»:

 

IG 35

Особенности шипов

Используется порядок расположения шипов, при котором с поверхностью контактирует их максимальное количество.

Устанавливаются в 16 рядов.

Сердечники круглой формы

Рисунок протектора и дренажная система

Хорошее сцепление с дорогой за счет 3D-ламелей.

Снег и вода отводятся по пересекающимся дренажным бороздам.

Площадь контакта с дорогой увеличена при помощи уникальных макроблоков, находящихся в плечевой части протектора

Курсовая устойчивость

Обеспечивается жесткой центральной частью шины со стреловидными краями вне зависимости от покрытия дороги

Состав резиновой смеси

Подходит для эксплуатации при низких (до -45 °С) и высоких (до +10 °С) температурах.

Находящиеся на поверхности протектора микропоры впитывают водяную пленку

 

IG 50

Особенности шипов

Шипы не предусмотрены

Рисунок протектора и дренажная система

Асимметричный рисунок.

На наружной части находится больше водоотводящих канавок, эта же зона обеспечивает проходимость по снегу.

Внутренняя часть состоит из крупных блоков, имеет ламели высокой плотности, за счет чего удается безопасно передвигаться по льду

Курсовая устойчивость

Стабильность и маневренность автомобиля достигаются благодаря крупным блокам в центральной части рабочей поверхности

Состав резиновой смеси

Резина с абсорбирующим эффектом, за счет чего способна впитывать пленку влаги с поверхности дороги

 

IG 55

Особенности шипов

Фланец и сердечник в виде звезды.

128 шипов располагаются в 20 рядов.

Усовершенствованная форма посадочного отверстия облегает фланец целиком

Рисунок протектора и дренажная система

Направленный симметричный рисунок.

Широкие косые канавки.

3D-ламели.

Предусмотрены выступы вокруг шипа, имеющие форму лопастей

Курсовая устойчивость

За данный показатель отвечает широкое центральное ребро с диагональными бороздами

Состав резиновой смеси

Гидрофильная пористая смесь устраняет воду в месте контакта покрышки с дорожным покрытием.

В составе есть силика и масло апельсина

 

IG 65

Особенности шипов

На колесо R16 приходится 172 шипа, что значительно больше, чем обычно.

Шипы устанавливаются по всей поверхности, в том числе в центральной зоне.

Сердечник шипа имеет форму восьмерки и фигурный фланец.

Шипы окружены зоной из жесткой резины, позволяющей им крепче держаться на месте

Рисунок протектора и дренажная система

Направленный тип протектора.

Продольные смыкающиеся каналы.

Уникальная форма ламелей

Курсовая устойчивость

По сравнению с предыдущими моделями, этот показатель увеличен за счет установки шипов в центральной части

Состав резиновой смеси

Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги.

Благодаря высокому содержанию органических масел, смесь получается эластичной

Арвидсъяур — Тольятти

Как обычно, мы разбили испытания на две части. «Белые» тесты (на снегу и льду) выполняли на полигоне Continental в северной части Швеции в конце января, а «черные» (на асфальте) — в конце апреля на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти.

В зимних дисциплинах носителем шин назначили Volkswagen Tiguan, а в асфальтовых — Renault Kaptur. И тот и другой — переднеприводные. На таких машинах проще поймать разницу в характеристиках шин, ведь самостоятельно включающийся полный привод смазывает ее.

Зимний полигон компании Continental находится на территории коммуны Арвидсъяур (провинция Норботтен), расположенной в 110 километрах южнее Северного полярного круга, практически в центре Шведской Лапландии. Так же именуется ее столица — небольшой северный городок на берегу одноименного озера.

Север встретил нас искрящимся под солнцем снегом и легким морозцем. Ночами столбик термометра падал до —14 °C, а днем поднимался до минус семи.

Уход за зимними шинами «Yokohama»

Зимние шины любого производителя, в том числе «Yokohama», регулярно моют вместе с колесными дисками, ведь только так с них можно удалить грязь, вредные реагенты, используемые дорожными службами. После такой процедуры не стоит сразу выгонять машину на мороз из теплого бокса, ведь попавшая в микротрещины вода на холоде расширится, повредит резину и диски. Чтобы такого не случилось, стоит использовать составы-кондиционеры для покрышек – они заполняют микротрещины, формируя на колесах тонкую защитную пленку.

Шины тщательно моют и сушат, прежде чем убрать их на долгое хранение. Качественнее и быстрее всего можно помыть уже снятые колеса на автомобильной мойке. После того как резина полностью высохла, ее нужно обработать консервирующим составом, например, силиконовой смазкой. Она впитается в материал покрышки и будет сохранять ее в хорошем состоянии.

Пометьте расположение колес (правое заднее, правое переднее, пр.), чтобы в следующем сезоне изменить места их установки. Так вам будет проще добиться равномерного износа резины, то есть продлить срок ее эксплуатации.

Сравнение с другими шиповаными шинами

Интересно, что для сравнения была представлена не только предшественница iG35, но и, пожалуй, самая агрессивная соперница — новинка от Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Конечно, жаль, что не было возможности провести инструментальные замеры, но даже при небольшом количестве тестовых заездов общее представление все же получить удалось. Сравнение iG35 и iG55 по тормозному пути на льду показало настолько очевидную разницу — около 4 м с начальной скорости торможения 40 км/ч при включенной ESP, что вполне хватало и оценки на глаз. Это и неудивительно: все-таки у iG55 новый шип оригинальной формы сечения в виде оружия ниндзя — метательной звездочки, плюс его корпус зафиксирован от проворотов и прочно сидит в гнезде.

Работает — вгрызается в лед, и осколочная крошка отводится, как задумано. А что же Hakkapeliitta 8? Ведь у нее шипы тоже «не лыком шиты», и их немало. По моим наблюдениям, на «финке» тестовая машина останавливалась несколько раньше — примерно на метр.

Новинка показала большое преимущество перед предшественницей и близко подобралась к лидеру сегмента — Hakkapeliitta 8.

Самовывоз

Самовывоз из шинного центра «Колеса Даром»

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Самовывоз из филиала ТК

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Неповторимый V-образный узор протектора

Компьютерное моделирование применялось не только для изготовления шипов. Использование этих технологий позволило разработчикам создать агрессивный протекторный рисунок.

В центре находится широкое продольное ребро. Оно состоит из множества блоков стреловидной формы, которые соединяются друг с другом жесткими перемычками.

Преимущества конструкции:

  • обеспечение оптимального курсового контроля;
  • сниженное сопротивление качения;
  • вспомогательное улучшение контроля на дороге.

Последнее достигается благодаря большому количеству сцепных продольных краев.

Еще раз подчеркнем главные нюансы шины для зимнего сезона Йокогама айс Гвард:

  • объемное центральное ребро создает оптимальную курсовую стойкость и низкое сопротивление качения;
  • значительно возросшее число сцепных кромок, которые образуются блоками и многогранными 3D-ламелями;
  • обновленный шип создает качественное сцепление на участках трассы с наледью;
  • плечевые зоны с блоками, которые имеют специальные «копающие» детали, что создает отличную проходимость по глубокому снегу.

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Экономия  топлива

Доступная стоимость

Шумность

Слабый разгон и торможение при обледенении

Плохая проходимость

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Возможно аквапланирование

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Шумность

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Шумность

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector