Тест-драйв внедорожников по бездорожью по грязи

Содержание:

Mercedes Benz Gelandewagen

1 of 5

Один из лучших внедорожников мира по проходимости выпускается с конца 70-х гг. прошлого века австрийским автоконцерном Magna Steyr под маркой Mercedes Benz. Первоначально автомобиль предназначался для армии, а его гражданская версия была представлена в 1979 г. В отличие от других машин Mercedes Benz, Gelandewagen всегда сохраняет свой внешний облик независимо от модификации.

Модель Mercedes Benz G500 начала сходить с конвейеров в 1998 г. Это полноприводный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 422 л. с. и 5-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль имеет 18-дюймовые колеса, что сохраняет отличный баланс между мягкостью и жесткостью хода. Машина одинаково хорошо себя чувствует и на асфальтовой трассе, и на бездорожье.

Несмотря на высокий профиль кузова, автомобиль сложно перевернуть, так как центр тяжести у него находится достаточно низко благодаря тяжелой раме. Элементы, присущие всем внедорожникам G-класса, сохранены и в Mercedes Benz G500: мосты, рама, понижающая передача, жесткие блокировки всех дифференциалов. Благодаря высокому клиренсу и коротким свесам машина сможет преодолеть любое препятствие на дороге.

Лучшие зарубежные

Несмотря на то что российский рынок редеет с каждым годом, потребительский спрос на внедорожную технику остается стабильно высоким. Это обусловлено качеством сборки, надежностью, комфортабельностью импортных внедорожников.

Mercedes GLC

Такой автомобиль:

  • вынослив;
  • хорошо адаптирован к бездорожью;
  • универсален;
  • долговечен;
  • имеет просторный салон и багажник;
  • уверенно чувствует себя в городе, на грунтовке;
  • расходует мало горючего.

В качестве лучших внедорожников для России признание получают те, что соответствуют особенностям дорог, доступны и имеют расширенную комплектацию. К этой группе причисляют модели:

  • Mercedes GLC;
  • Honda Pilot;
  • Ford Edge;
  • Toyota Highlander;
  • Skoda Kodiaq.

В список лучших входит и Renault Koleos.

По надежности

Самый лучший внедорожник для России, исходя из оценки прочностных параметров – Lexus RX. Согласно опросу, проведенному сотрудниками Driver Power, показатель надежности этого автомобиля составил 96 %. В основном жалобы владельцев касалась качества лакокрасочного покрытия.

Lexus RX

В пятерку лидеров попали: Kia Sportage и Sorento, Lexus NX, Toyota RAV4.

Китайские модели

Авто из Китая уже перестали быть чем-то диковинным на российских дорогах. Машины в Поднебесной собирают надежные и современные. «Китайцы» доступны также в сегменте SUV.

«Автоновости дня» составили рейтинг машин, востребованных в России.

Haval H9

Первое место занял Haval H9. Это рамный китайский кроссовер с полным приводом. Цена у него завышена, но несравненно ниже «одноклассников».

Geely Atlas, Lifan X60 разделили между собой 2-е и 3-е место.

Дизельные авто

Политика автопроизводителей предусматривает оборудование машин силовыми установками с разными параметрами и типом питания. Все популярные внедорожники и кроссоверы известных марок могут комплектоваться дизельными моторами. Покупателю в автосалоне доступны любые типы силовых установок. Однако гибкость комплектации сказывается на цене машины и на сроках поставки (если придется ждать доставку указанной модели).

Семиместные

Модели полноразмерных внедорожников могут оборудовать дополнительными складывающимися сиденьями, установленными в третьем ряду. За счет уменьшения объема багажника джип превращается в семиместный.

Chery Tiggo 8

По рейтингу в среднем ценовом сегменте:

  • Лидерство удерживает Great Wall Haval H9.
  • Следом за ним расположились корейцы: Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.
  • Из дешевых – китайские Chery Tiggo 8, Lifan MyWay.

К премиальным относятся: Mercedes-Benz GLS, BMW X7.

Подержанные автомобили

Высокая цена новых машин вынуждает потенциальных покупателей искать надежные варианты с пробегом. Запас прочности позволяет успешно эксплуатировать внедорожники возрастом от 5 до 10 лет. У машин, возраст которых больше, возникают проблемы с мотором, трансмиссией, ходовой и кузовом, но и они становятся предметом активных торгов на вторичном рынке.

Suzuki Grand Vitara

Из подержанных автомобилей наибольшим спросом пользуются:

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Jeep Grand Cherokee 2;
  • Mitsubishi Pajero Sport.

Замыкают пятерку популярных подержанных внедорожников Nissan Terrano 2 и Mitsubishi Pajero 2, разделив последнюю строчку.

Лучшие внедорожники: Hummer H2

Если вы любите, чтобы ваш автомобиль выделялся на фоне других в городском потоке, то отличным вариантом для вас станет Hummer H2. Та машина, в прямом смысле, на голову выше, чем любые другие легковые авто или кроссоверы. Для изготовления данной модели была создана иновационная подвеска, а также существенно переделана ходовая часть, благодаря чему машина ещё лучше справляется с неровностями и различными препятствиями. Но многие настоящие джиперы, которые ездят по бездорожью на УАЗах считают Хаммер Н2 паркетником, типа Лады Х-Рей. Но тем не менее, машина заслуживает своего статуса внедорожника.

Кроме того, Hummer H2 обладает мощным двигателем и максимальной скоростью более чем в 200 км/ч, так что вам точно не стоит переживать о том, что вы будете отставать от других участников движения. Машина смотрится необычайно внушительно и агрессивна, да и в техническом плане она полностью оправдывает свой вид. Стоит ли говорить, что данная модель оснащена также и полным приводом. В итоге, Hummer H2 точно достоин войти в список, где представлены лучшие внедорожники мира.

Ваз Нива 21213 видео обзор и тест драйв по бездорожью

Какова средняя продолжительность жизни на конвейере современного автомобиля? 5-6 лет, максимум 10, да и то при условии периодического рестайлинга. Сегодня мы рассмотрим настоящего долгожителя отечественного автомобилестроения. Это легенда, мечта охотника и рыболова или просто 21213 Нива.

Несколько слов о технических характеристиках машины:

  • Нива 21213 обладает повышенной проходимостью по бездорожью. Кузов несущий трехдверный четырех местный типа универсал.
  • Двигатель карбюраторный четырехцилиндровый объемом 1600 см кубических и мощностью 75 лошадиных сил.
  • Трансмиссия с постоянным полным приводом в механической четырехступенчатой коробке передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Джипы-внедорожники

Честно говоря, множество людей, у которых есть машины с полным приводом, любят называть их джипами-внедорожниками. Но, процентов 90, из всего количества «внедорожников» не смогут проехать по настоящему бездорожью. Например, если выпустить данные машины на трассу, которая будет избита ямами с водой, буграми и прочим, то подвеска у таких машин по меньшей мере сильно повредится. В противном случае «полетят» и некоторые другие компоненты, например, части мотора.

А также, если на такой трассе будет машина с умной начинкой под капотом, то всю дорогу данное устройство будет бить тревогу и пытаться помочь водителю с управлением, что временами приводит к плачевным ситуациям.

Внедорожник — само слово говорит за себя, что данный тип машин должен ездить в места, где дорогой и не пахнет. Но те монстры автомобильной индустрии, которые вы можете найти, могут проехать чуть ли не под водой. Они были подвержены сильным доработкам, но то, что получилось в итоге просто захватывает дух.

Модель Renault Duster

Даже с передним приводом автомобиль Renault Duster может легко преодолевать пересеченную местность. Это стало возможным благодаря высокому клиренсу этого внедорожника, который составляет 21 см. Но если вам действительно необходим не дорогой автопомощник на бездорожье, то можно купить и полноприводную модификацию данного авто, которая не подведет вас в тех местах, где легковым автомобилям и кроссоверам делать просто нечего. Правда вот с ценой сложновато, если переднеприводная версия авто стоит 640 тыс. рублей, то за полную комплектацию данного полноприводного Renault Duster нужно будет уже отдать как минимум 900 тыс. рублей.

Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep

В 2015 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:

  • соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
  • подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
  • сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
  • отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.

Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2015 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.

Land Rover LR4 (Discovery) — недорогой, но проходимый

За последние несколько лет можно заметить, что этот известный британский автопроизводитель сильно ушёл в сторону «паркетников», которые не очень-то хорошо способны перемалывать бездорожье и предназначены скорее для вальяжной езды по трассам. Именно по этой причине все современные новинки от Лэнд Ровер оснащаются независимой подвеской.

Впрочем, Дискавери имеет пару козырей в рукаве, которые смогли пронести его в лучшие внедорожники мира. Собраны они в опциональном наборе Heavy Duty, в который включена антибуксовочная система TCS, блокируемые дифференциалы и нормальная запаска.

Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию

Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:

1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.

2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.

Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.

В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.

Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый

По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.

И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.

Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.

И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.

10 место

Jeep Grand Cherokee

1 of 5

Аутентичный «американец» Jeep Grand Cherokee занимает в рейтинге внедорожников почетное место. Этот автомобиль производится компанией Chrysler в Детройте. За всю историю своего существования машина выпускалась в 4 версиях:

  • ZJ — 1992-98 гг.;
  • WJ — 1998-2004 гг.;
  • WK — с 2005 г.;
  • WK2 — с 2010 г.

Обновленная версия 4 поколения Jeep Grand Cherokee была представлена на автосалоне в Детройте в 2013 г. По внешности, возможностям и уровню комфорта пассажиров она существенно превосходит своего предшественника. Новая модель оснащена 8-ступенчатой механической коробкой переключения передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go.

Традиционные возможности лучших внедорожников по проходимости дополнены системой Selec-Terrain. Она позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, включая грязь, камни, песок и снег. Пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет 5 режимов настройки для регулировки высоты просвета по своему усмотрению. Полноприводная система Quadra-Drive обеспечивает отличную тягу благодаря электронной блокировке заднего дифференциала.

Cherokee Overland — последняя комплектация Jeep Grand Cherokee. Ее главная особенность — пневмоподвеска, благодаря которой можно устанавливать любой необходимый дорожный просвет. Автомобиль оснащен системой помощи на бездорожье. Электроника сама распознает режим движения на пересеченной местности или при спуске с горы, и сама включает нужные регулировки.

Mitsubishi l200

1 of 5

Пикап Mitsubishi l200 — один из самых проходимых внедорожников в мире, производимый компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. За это время с конвейера сходили автомобили 5 поколений. Машина оснащается подключаемым полным приводом, ручной либо механической коробкой передач, механической блокировкой межосевого дифференциала и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Сегодня внедорожник выпускается в нескольких вариантах: с 2-дверной (2- или 4-местной) и 4-дверной 5-местной кабиной.

Современная топ-версия Mitsubishi l200 имеет мужественную внешность, улучшенную систему полного привода и новейшие системы безопасности. С тяжелыми условиями эксплуатации пикапа справляется мощная лонжеронная рама из сверхпрочной стали. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи 4LLc, когда крутящий момент удваивается. Пикап комплектуется экономичным 4-цилиндровым двигателем 4N15 с полностью алюминиевой конструкцией.

Машины для бездорожья

Внедорожник, который ездит даже с широкими шоссейными шинами, может выдавать отличные показатели в грязи, или по скальной местности. Если даже местность, в которой осуществляются заезды – болотистая, то хороший внедорожник легко преодолеет данные препятствия.

Даже иногда зимой, по «стеклянной» поверхности льда, легче будет проехать на надёжном джипе, чем на дорогущей иномарке.

Многие любители машин, любят хорошую быструю езду, нежели скучное «плаванье» по улицам города. Сегодня мы не упомянули также УАЗ, который, конечно, не характеризуется как джип, но всё же, в своё время во многом обгонял другие иномарки такого типа.

Конечно же, на джипах можно ездить и по городу, но такие «танки» предназначены для других целей и мест. Индустрия по производству этих машин не утихает, поскольку их круговорот на рынке продаж не прекращается.

Также, в мире джипов, есть известная компания под названием Discоvery, что имеет хорошую славу и выпускает отличные внедорожники, они имеют одну из лучших антибуксировочных систем для джипов.

Если же вы любите «грязную езду», то вам следует посмотреть различные видеоролики в интернете, в которых запечатлены соревновательные состязания джипов. В этих роликах, водители со своими «железными монстрами» преодолевают разного рода преграды, созданные как человеком, так и природой.

https://youtube.com/watch?v=lLY-fxCN1sQ

  • Митсубиси Эволюшн 10
  • Рено Дастер технические характеристики

Тест драйв внедорожников в разных условиях

Созданные уже модели улучшены в некоторых аспектах. В новинки добавлены новые подвески, что хорошо сказывается на прочности машины и комфортабельности езды, но в таких условиях оставляет свои следы на сцеплении .

Различные модели джипов имеют свои особенности, но больше всех из данного класса автомобилей, выделялся Нummer Н3, что славится своей мощностью и проходимостью в сложных местах. Данный автомобиль, во многом, намного лучше справляется с поставленными задачами по прохождению различных участков трассы, если его сравнивать с некоторыми более габаритными машинами, того же назначения.

То, насколько внедорожник хорошо справится с грязью и бездорожью, определяется несколькими факторами, один из главных, конечно же – это клиренс. Чем выше машина находиться над землёй – тем лучше она будет проходить ямы, лужи и кочки.

Отзыв владельца о проходимости

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк

Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах

Китайские джипы – главные особенности теста

Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2015 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.

Красивые видео китайских авто 2015 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.

Дешевый и для плохих дорог

Как его только не называли! Официально – «Волынь», а неофициальные называния – «Чебурашка», «Луиза», «Луноход» и даже «Еврейский броневик» за совокупность качеств, полученных за небольшие деньги. «Родился» он на Луцком автомобильном заводе, что в Волынской области Украины.

История «Лунохода» началась с того, что в НАМИ по заказу Минобороны для ВДВ разработали транспортер переднего края (ТПК). Эта моторизованная тележка, которую можно сбрасывать с парашютом с самолета, помимо водителя может брать на борт пару носилок или шестерых сидячих раненых. В высоту не превышает полуметра и имеет полный привод и лебедку. И умеет плавать! Разработанный транспортер был поставлен на конвейер в Луцке и получил название ЛуАЗ-967. Производился он в 1961-1989 годах.

Но если с ВПК в то время все было хорошо, то с транспортом для обычных граждан – не очень. Ну и с дорогами, само собой. Стране требовался недорогой утилитарный вездеход, который можно было бы отремонтировать, не прибегая к услугам не существовавших в то время автосервисов. Который проехал бы всегда и везде. При этом был дешевым в производстве и эксплуатации. Поэтому на базе транспортера сделали ЛуАЗ-969 и поставили его на производство в 1967-м. Что интересно, производился он аж до 2002 года.

Двигатель, бортовые редукторы и трансмиссия – все это вошло в конструкцию нового автомобиля, получившего на первых порах название ЗАЗ-969В. Так как не получилось оперативно поставить в производство задний редуктор, на первых порах автомобиль был переднеприводным. Вес смещен на переднюю ось, поэтому даже такой 969-й мог неплохо показать себя на бездорожье.

Полноприводный ЛуАЗ появился лишь в 1971 году, после освоения в производстве привода задних колес. Причем ВАЗ-2121 «Нива», ставший гражданским внедорожником №1 в Советском Союзе, был запущен в производство шестью годами позже, в апреле 1977-го.

Кузов у автомобиля был полунесущий, с интегрированной рамой. Подвеска торсионная, на продольных рычагах с большими ходами. Установлены колесные редукторы, которые увеличивают дорожный просвет до 280 мм, что весьма неплохо. Плюс короткие свесы и короткая «база». Привод – с жестко подключаемым задним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Само собой, была и «понижайка». Колеса 13-дюймовые, но с развитым «грязевым» рисунком.

Двигатель – V-образный четырёхцилиндровый, очень близкий к моторам «запорожца». До 1975 года ЛуАЗ снабжался двигателем рабочим объёмом 877 куб.см и мощностью 30 л.с., после – 1197 куб.см и 40 л.с. Но все равно мощности ему не хватает. Оба двигателя имели систему охлаждения с нагнетающим (а не вытяжным, как у ранних моделей «запорожцев») вентилятором. Кроме того, дополнительно масло охлаждалось в маслорадиаторе и в картере двигателя, поддон которого имел ребристую поверхность. Выполненный в виде отдельного агрегата отопитель салона зимой мог быть использован для предпускового подогрева двигателя. Для суровых зим лучше не придумать!

Автомобиль время от времени подвергался модернизации: в 1975 году его оснастили новым двигателем, а в начале 1979-го с конвейера Луцкого автозавода сошел модернизированный ЛуАЗ-969М. Основные его отличия от предыдущей модели состояли в большей комфортабельности по сравнению с предшественником. Так, более плавным стал ход машины, в салоне появился перчаточный ящик и пепельница, а рулевую колонку оснастили противоугонным устройством.

Toyota FJ Cruiser — альтернатива Ленд Крузеру

Может побороться за звание «лучший внедорожник в мире» и наш гость из страны восходящего солнца, в основном, благодаря отличному наследию «Крузака». Короткая база Toyota FJ Cruiser не подарит мягкости в обычных условиях, но для прохождения бездорожья она – то, что надо.

В добавок к этому машина обладает высоким клиренсом и короткими свесами. Однако, не самая лучшая обзорность и отсутствие в базовой комплектации полного набора блокировок позволили занять ему только седьмое место в смеске 10 лучших внедорожников. Хотя на дорогах часто можно встретить FJ-Cruiser, так что это достаточно популярный внедорожник.

Способные на многое и даже больше

Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.

Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.

Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим.

Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade

Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2015 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:

  • прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
  • отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
  • надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
  • фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.

Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2015 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.

Лучшие внедорожники в плане дизайна — Infiniti QX80

Но если быть честным, нельзя так вот взять и сказать какой внедорожник самый лучший.

Например, в плане дизайна – самый лучший внедорожник – Инфинити QX80, даже несмотря на то, то стоит он недешево, базовая комплектация этой модели стоит 4 250 000 рублей, а если в машине будут дополнительные опции, то цена может вырасти и до 8 000 000 рублей.

Но зато это автомобиль надежный, дарит массу радости за рулем. В грязь на этом автомобиле не очень хочется заезжать, но по сути, он может

Самое главное, что этот внедорожник большой и считается элитным, его внешний вид сразу притягивает к себе внимание

В салоне все дорого и красиво, видно, что автомобиль премиум-класса и стоит серьезных денег. Отличная эргономика, каждая деталь на своем месте. И внутри, и снаружи видно, что машина уникальная, так что покупая такую машину реально можно выделиться из толпы, кому этого хочется.

Топ старых джипов из 70-х – 90-х

Самые удачные модели джипов из 70-90-х годов продержались на конвейере долгое время.

Jeep CJ-5

Рейтинг:

  • Jeep CJ-5 – автомобиль, давший имя классу внедорожников, которые стали называть «джипами». Это гражданская версия военного автомобиля, выпускаемая на протяжении почти 30 лет. И только в 1986 ее переименовали в не менее популярный Jeep Wrangler. Машину узнают во всем мире: съемные двери, откидывающееся вперед лобовое стекло, защитная трубчатая рама. Прочная подвеска, геометрия кузова и надежный двигатель обеспечивают проходимость.
  • Land Cruiser 80 – хит конца 80-х. О надежности этого автомобиля ходят легенды. Скомпонованный на прочной раме с неразрезными мостами, прочной подвеской, этот автомобиль создан для покорения бездорожья. Сюда нужно прибавить высокое качество сборки и обработки кузова, что объясняет долговечность этого авто.
  • Mercedes G-класса стал по-настоящему популярным в 90-е, хотя выпускается с 1979 года. Это классический рамный внедорожник с полным приводом, разработанный для армии. С улучшением качества отделки салона, появлением новых двигателей машина уверенно перешла в премиум-сегмент. Но остается настоящим внедорожником, способным доставить своего хозяина, куда тому заблагорассудится.

Владельцы продолжают ездить на таких автомобилях и сегодня: что это, как не наивысшее признание качества.

Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»

Не прошло и двух секунд, как муфта полного привода ярко-красной Mazda CX-5 перегрелась и ее задние «лапки» беспомощно повисли на роликах. В это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque. Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson, а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты. Но больше всех удивил Subaru Outback. Чем именно? Сейчас расскажем.

Дано : трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов.

Цель : проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье.

TOYOTA RAV4

Стоило только Ефиму прыгнуть на водительское кресло RAV4, как посыпались нередакционные фразы: «Это что? Руль?! Это что угодно, но не руль!» В самом деле, на неподвижной машине «баранка» совершенно пустая, и кажется, такой будет и на ходу. Но нет: стоит тронуться с места, как появляется хорошее реактивное усилие, что чертовски приятно. Первый круг по треку: в повороте колеса ведут себя прогнозируемо, ты их чувствуешь, чувствуешь момент, когда они срываются в занос. Класс, зажжем!?

Пр-р-р, стоять, Зорька. Система стабилизации на «Тойоте» полностью отключается — это плюс, но поверьте, нужды в том нет никакой. «Тележка» кроссовера не расположена ни к чему сверхъестественному с точки зрения драйва, пара из атмосферной 2,5-литровой «четверки» с отдачей в 180 л.с. и медлительного «автомата» хороша для дальнего семейного вояжа, но тоже не про спорт. Потому если на RAV4 ехать спокойно, как это делает большинство людей, не пытаясь поставить боком, ESP не мешает, включаясь в процесс лишь в случае грубой ошибки. Автомобиль не склонен дурачиться на дороге, и об этом говорит все: от 6-ступенчатой вдумчивой гидромеханики, спортрежим у которой исключительно для галочки, до сидений, из которых Ефим на треке постоянно вываливался. Спокойствие, только спокойствие, вот это все.

Технические особенности

Двигатель

Первые «Нивы» были оснащены 1.6-литровым карбюраторным двигателем от «шестерки». Данный силовой агрегат зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для экспорта в некоторые страны также была представлена модель с 1.3-литровым двигателем, однако на нашем вторичном рынке автомобилей с этим мотором практически нет.

В 1994 году произошла серьезная модернизация, была выпущена модель ВАЗ-21213, оснащенная 1.7-литровым карбюраторным двигателем с бесконтактной системой зажигания, который с массой доработок дошел до наших дней. Несмотря на то, что мотор стал требовательнее к топливу, он мгновенно был отмечен за лучшую по сравнению с предшественником тягу на «низах». Удлиненная версия получила двигатель 1.8 литра.

Одна из главных проблем двигателей «Нивы» — перегрев. Вентилятор с механическим приводом, который устанавливался на ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 демонстрировал низкие показатели притока воздуха на холостых оборотах и в результате двигатель грелся и постоянно закипал на холостом ходу. Проблема была решена с появлением ВАЗ-21214, в который начали устанавливать два вентилятора с электроприводом.

В целом, проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что при знании особенностей двигателя и своевременном обслуживании больших проблем в эксплуатации не возникает.

Трансмиссия

Одним из главных недостатков трансмиссии «Нивы» являются повышенные вибрации. На хорошо отрегулированном автомобиле они должны быть практически незаметны, но при малейших неисправностях они значительно снижают комфорт пассажиров в салоне. Причин возникновения таких вибраций несколько, однако их устранение не составит особого труда.

Если автомобиль не эксплуатировался вне асфальта, потенциальный покупатель может столкнуться с закисанием механизма управления раздаткой.

Коробка: в первых версиях ВАЗ-2121 устанавливалась четырехступенчатая механика, которая по праву считалась «вечной». Начиная с ВАЗ-21213 была внедрена пятиступенчатая коробка передач от «семерки», главной проблемой которой была как раз последняя пятая передача. Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи движение постоянно сопровождается «гулом» (эту проблему не решили до сих пор, даже на новых автомобилях пятая передача «гудит»). Со временем это приводит к тому, что у них крошатся зубья, а корпус в месте работы этой шестерни дает трещины. Эта проблема проявляется уже к 20/30 тысячам километров пробега и требует переборки коробки передач. После ремонта эту процедуру придется повторять приблизительно каждые 10 тысяч километров пробега.

Если вы планируете передвигаться на «Ниве» по бездорожью, будьте готовы к тому, что сцепление станет для вас расходником, поскольку из-за слабого мотора вы будете его постоянно жечь.

Подвеска

За что можно сказать спасибо конструкторам, так это за подвеску автомобиля. Она считается одним из немногих беспроблемных элементов. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска, в задней части — зависимая. В передней подвеске слабыми местами считаются шаровые опоры, которые проходят около 40 тысяч километров, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

«Цветущий» кузов

Ни для кого не секрет, что коррозийная стойкость отечественных автомобилей находится на достаточно низком уровне. Даже при покупке новой машины вы должны быть готовы к тому, что она сразу начнет «цвести».

В случае если вы решили купить подержанную «Ниву», то состояние её кузова будет зависеть только от того, насколько сильно её любил предыдущий владелец

При отсутствии качественной антикоррозионной обработки автомобиль ржавеет на глазах, однако все же при визуальном осмотре советуем в первую очередь обратить внимание на пороги, нижние кромки дверей, а также пол в районе крепления раздаточной коробки

Итоги

Решение о покупке такого автомобиля точно не приходит за 5 минут и даже при всех его недостатках вы точно знаете, что покупаете легенду. Разброс цен на подержанные «Нивы» велик.

30-летние экземпляры можно найти за вполне скромные 50-70 тысяч рублей. При покупке машины за такую цену стоит отдавать себе отчет в том, с какими проблемами вы можете столкнуться в эксплуатации.

Мы советуем вам присмотреться к автомобилям, стартующим с отметки 150000/170000 рублей.

Модель Jeep Grand Cherokee

Если Вам действительно нужен роскошный авто-внедорожник, чье предназначение важно для вас не только как для подчеркивания своих амбиций на дороге и в городе, то вы можете купить себе авто Jeep Grand Cherokee в той комплектации, котрая адаптирована под внедорожные путешествия. В этой версии эта машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронным управлением блокировкой дифференциала, а также пониженной передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской

Это позволяет водителю при необходимости увеличить клиренс машины на бездорожье до 27 сантиметров. 

Стоимость автомобиля: от 3,2 млн. рублей.

Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ

Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.

Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.

Nissan Patrol

Nissan Patrol также можно смело записать в 10 лучших внедорожников, так как эта машина отличается лучшей комбинацией практичности, комфорта и проходимости. Nissan Patrol действительно универсален, вам будет максимально удобно и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Чтобы автомобиль максимально мягко и быстро передвигался по любому покрытию, его оснастили массой вспомогательных систем, которые автоматически настраивают подвеску. По классу, это такой же автомобиль, как и Cadillac Escalade, проехать может где угодно, главное поставить правильные шины для Cadillac Escalade.

Чтобы нивелировать тряску и облегчить прохождение бездорожья, производитель снабдил Nissan Patrol независимой подвеской и достаточно высоким клиренсом. Эту машину можно назвать одной из лучших в плане универсальности и выгоды от покупки из всех автомобилей, представленных в данном рейтинге. Есть конечно, более проходимый и компактный внедорожник — Нива тюнинг, но про нее поговорим в другой раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector