Полноценный внедорожник с постоянным полным приводом и комфортными опциями за 1,6 миллиона

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Все поколения Jeep Renegade

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Jeep Renegade дебютировал на международном женевском автосалоне в 2014 году. Кроссовер построен на базе Fiat 500X, а также позаимствовал у него несколько силовых агрегатов. Именно поэтому Джип Ренегат- первый автомобиль американского производителя, чей выпуск был сначала налажен за пределами Соединенных Штатов Америки. Новинка получила стильный и современный облик. Передок выполнен в фирменном стиле, у него две круглые фары головного освещения и большая решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными щелями. Прямо под ними, в специальных углублениях с каймой расположились круглые противотуманные фары.

Jeep Renegade выглядит довольно пестро и необычно благодаря множественным внедорожным атрибутам. Так, на нижней части бамперов, на порогах и колесных арках расположились большие накладки из неокрашенного черного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от летящих из под колес щебня и песка. Кроме того на крыше мы можем увидеть рейлинги, они призваны не только придать новинке внедорожный вид, но и позволяют прикрепить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Кроссо-внедорожная внешность

Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.

Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.

Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида

Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4236 мм;
  • ширина – 1667 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – от 175 мм;
  • колеса – R16 до R18.

Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.

Стильные штучки

На большом внедорожнике по трассе для мотокросса не проехать – геометрическая проходимость не позволит, да и тяжелый вес будет помехой. А Renegade Trailhawk легкий и компактный, к тому же обладает великолепной геометрией. Благодаря увеличению дорожного просвета до 225 мм (у обычных Renegade 171 или 201 мм в зависимости от модификации) и новым, специальным бамперам его углы въезда и съезда превысили 30°, а угол продольной проходимости достиг 25,7°! Таких высоких показателей не имеет никто в сегменте компактных SUV, да и в других классах подобные данные мало у кого найдутся.

Но увеличением дорожного просвета и новыми бамперами дело не ограничилось. Чтобы защитить элементы подвески и выпускной системы от контакта с камнями и корягами, конструкторы оснастили Trailhawk полноценной стальной защитой днища. А для уверенного передвижения по этим самым камням вооружили его уникальной для сегмента системой полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и функцией управления тягой Jeep Selec-Terrain с дополнительным режимом «камни», отсутствующим у других модификаций Renegade. Под капотом находится самый мощный в модельной линейке 2,4-литровый бензиновый мотор отдачей 175 л.с. И глубина преодолеваемого брода впечатляет – 482 мм!

Разумеется, Trailhawk обзавелся стильными элементами дизайна, включающими в себя эмблемы Trailhawk и Trail Rated с красными акцентами, антибликовую наклейку на капот, а также зеркала, элементы решетки радиатора и окантовку задних фонарей цвета Neutral Gray. Дополняют бойцовский внешний вид автомобиля уникальные 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами. Кстати, эмблема Trail Rated означает, что данная модификация прошла серию изнурительных испытаний на самых сложных маршрутах планеты.

В салоне тоже немало отличительных деталей. Так, в нише центральной консоли виднеется… карта пустыни Моаб – легендарного региона для внедорожных приключений энтузиастов Jeep. Такая же карта есть в центральном подлокотнике и на тканевой обивке передних сидений. Многие элементы интерьера имеют накладки цвета Ruby Red, кресла и двери отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, а на рулевом колесе красуется бейдж с надписью Trailhawk. На заказ предлагается первая в сегменте двухпанельная крыша MySky, которую можно снять и убрать в багажник, превратив автомобиль в подобие кабриолета. Мультимедийная система имеет дополнительные приложения, позволяющие следить за работой подвески, режимами полного привода и системы Selec-Terrain.

Комплектации и цены

Довольно сложно отличить Джип Ренегад 2020 года от его предшественника, так как новый кузов, в котором сейчас представлен американский внедорожник, тот получил давно. По крайней мере, на фото оба автомобиля выглядят одинаковыми. После рестайлинга не произошли изменения в ранее доступных комплектациях и ценах. Зато технические характеристики у американской модели теперь новые, что делает ее более конкурентоспособной на российском рынке.

Sport

Джип Ренегад 2020 года в стартовом исполнении поставляется вместе с 1,4-литровым турбодвигателем и механической КПП. За такое сочетание производитель просит не менее 1,5 миллиона рублей. В указанную сумму по умолчанию включены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • 5-дюймовый тачскрин на центральной консоли;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • помощники при экстренном торможении и старте на подъеме;
  • электронный контроль курсовой устойчивости;
  • тормозная антиблокировочная система.

В комплекте с базовой версией Renegade поставляются система кондиционирования салона, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. На передней панели рядом с мультифункциональным рулем, регулируемым в двух направлениях, располагается кнопка запуска мотора. Доступны американской модели и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, задние противотуманные фары, электронный усилитель руля и система Start/Stop. Опционально предлагаются легкосплавные колесные диски на 16 дюймов и рейлинги.

Longitude

За 1,85 миллиона рублей доступен Renegade с:

  • роботизированной КПП;
  • алюминиевыми дисками колес;
  • передними противотуманными фарами;
  • датчиками света и дождя (идут опционально);
  • рейлингами;
  • кожаным рулем с подогревом;
  • подогреваемыми передними креслами с поясничной поддержкой;
  • системой удержания выбранной скорости;
  • 7-дюймовым сенсорным монитором.

За доплату с Jeep Renegade 2020 года в исполнении Longitude поставляются самозатемняющееся салонное зеркало, мультимедийный тачскрин на 8,4 дюйма, навигационный модуль, двухзонный климат-контроль и системы управления дальним светом, бесключевого открывания дверей и удержания в выбранной полосе. Также опционально доступны задний парковочный датчик и панорамная крыша с люком.

Limited

В комплектации Limited предусматриваются 140- или 170-сильный турбомоторы с роботизированной либо автоматической КПП соответственно. В последнем случае идет полный привод. За первую версию просят не менее 1,85 миллиона рублей, за вторую — 2,255 миллиона. Помимо новой технической части покупатели Renegade в этом исполнении получают колесные диски на 17 дюймов, двухзонный климат, полностью светодиодную светотехнику, датчики света и дождя, 7-дюймовый экран на приборной панели и парковочные радары, размещенные спереди и сзади. Комплекс безопасности внедорожника в данной модификации дополняется системами контроля «мертвых» точек и полосы движения, управления дальним светом и интеллектуальной помощи при парковке. Также в этой комплектации встречается задняя камера. Опционально с внедорожником идут электрорегулируемые съемная крыша и передние кресла, сидения с кожаной отделкой.

Trailhawk

Jeep Renegade 2020 года в топовой комплектации стоит на 100 тысяч рублей дороже. Эту сумму придется доплатить за появление 2,4-литрового «атмосферного» мотора и специализированный обвес кузова. В данной комплектации исчезают системы безопасности и парковочная камера, которые появились в предыдущей модификации (они идут опционально). Зато появляется помощник, срабатывающий при движении вниз по склону.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T MT Sport ноябрь 2019 — 1 579 000 Передний МКПП 6 1368 11 181 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4T AMT Limited ноябрь 2019 — 2 100 000 Передний АКПП 6 1368 11 181 140 (103) / 5500 5,9
3 1.4T AMT Longitude ноябрь 2019 — 1 960 000 Передний АКПП 6 1368 11 181 140 (103) / 5500 5,9
4 1.4T AT Limited ноябрь 2019 — 2 365 000 Полный (4WD) АКПП 9 1368 8.8 196 170 (125) / 5500 6,9
5 2.4 AT Trailhawk ноябрь 2019 — 2 435 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 9.8 180 175 (129) / 6400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Обновления, которые были выполнены производителем в 2018 году, не привели к выводу на рынок кроссовера в новом кузове и появлению других доступных комплектаций. Главные изменения, которые произошли с рестайлинговой моделью, коснулись ее технических характеристик. Цена на Джип Ренегат 2021 года выросла незначительно, что позволяет автомобилю оставаться в доступном сегменте. Все фото рестайлингового кросса доступны в данном обзоре.

Sport

Базовый вариант Jeep Renegade Sport можно приобрести за 1,61 млн.руб. В перечень стандартного оснащения кросса включены:

  • электроусилитель;
  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогенные передние фары;
  • задние противотуманки;
  • система подогрева электрозеркал;
  • встроенный подогрев заднего стекла;
  • спойлер;
  • задний стеклоочиститель;
  • регулировки положений рулевой колонки;
  • мультируль;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • набор эйрбегов;
  • система антиблокировки колес;
  • вспомогательная система помощи при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник при движении на подъеме;
  • встроенный сервис «проводи меня домой»;
  • контроль уровня давления в колесах;
  • кондиционер;
  • hands-free;
  • 6 встроенных динамиков;
  • 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
  • шторка для отсека багажника;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Longitude

Для модификации Longitude, цена которой составляет 1 991 000 рублей, полагаются:

  • алюминиевые колесные диски;
  • передние противотуманки;
  • рейлинги;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • поясничная опора для переднего ряда кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • система обогрева для руля;
  • круиз-контроль;
  • сенсорный дисплей на 7 дюймов.

Limited

Для версии Limited, стоимостью 2,131-2,396 миллиона рублей, предусмотрены:

  • 17-дюймовые литые диски;
  • светодиодная передняя и задняя оптика автомобиля;
  • датчики дождя и света;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • бортовой компьютер с 7-дюймовым дисплеем;
  • отделка из кожи для селектора КПП;
  • коврики в салоне;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • ассистент, удерживающий кроссовер в занимаемой полосе;
  • переключатель для выбора среди существующих режимов движения;
  • контроль за ситуацией в «слепых» зонах;
  • датчики помощи при парковке, установленные спереди и сзади авто;
  • дополнительная интеллектуальная парковочная система;
  • климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема «Beats»;
  • камера заднего вида;
  • в качестве опции полагается съемная крыша.

Trailhawk

Наиболее дорогая вариация кросса Jeep Renegade — Trailhawk, цена на которую составляет 2,466 миллиона, получила:

  • ксеноновую оптику;
  • передние противотуманки;
  • подлокотник для задних пассажиров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T MT Sport ноябрь 2019 — 1 579 000 Передний МКПП 6 1368 11 181 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4T AMT Limited ноябрь 2019 — 2 100 000 Передний АКПП 6 1368 11 181 140 (103) / 5500 5,9
3 1.4T AMT Longitude ноябрь 2019 — 1 960 000 Передний АКПП 6 1368 11 181 140 (103) / 5500 5,9
4 1.4T AT Limited ноябрь 2019 — 2 365 000 Полный (4WD) АКПП 9 1368 8.8 196 170 (125) / 5500 6,9
5 2.4 AT Trailhawk ноябрь 2019 — 2 435 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 9.8 180 175 (129) / 6400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.

Сюда входят:

  • двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
  • система старт-стоп;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
  • AUX и USB.

Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.

Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.

На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2021 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.

Дизайн

В сравнении с другими моделями американской марки Jeep Renegade заметно отличается от них внешне. Разница прослеживается во всем. Renegade обладает округлой головной оптикой и квадратными задними фарами со скругленными углами и нестандартной архитектурой. Линия капота пролегает практически параллельно дорожному покрытию. Радиаторная решетка исполнена в фирменном стиле с вертикально ориентированными пластиковыми планками. Сравнительно крупный передний бампер дополняется ДХО, противотуманными фарами и воздухозаборником, который установлен под отрицательным углом.

Jeep Renegade обладает квадратичным кузовом, вдоль низа которого пролегает пластиковый обвес. Крыша автомобиля окрашена в контрастный цвет. Практически отвесная рельефная корма завершается у большого бампера со встроенными в него противотуманными фарами и едва заметной выхлопной трубой.

Из-за особенностей конструкции все детали передней панели в салоне Renegade выглядят объемными. Внутреннее пространство изобилует разнообразными кнопками управления, часть функций которых берет на себя широкий мультимедийный экран, выступающий над центральной консолью. Передние кресла американской модели дополняются развитой боковой поддержкой, а сидения заднего ряда способны вместить до трех взрослых человек.

Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

Интерьер Jeep Renegade

Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.

К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.

Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2020-2021 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.

Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.

Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.

Безопасность

Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:

  • системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
  • контролем слепых зон;
  • адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
  • системой автоматической парковки;
  • 7 подушками безопасности.

Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.

Технические характеристики

Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.

При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade – багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.

Габариты

Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм — это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».

El Jeep Renegade y sus problemas de frenada (brake issue) | km77.com

Watch this video on YouTube

Тесты тормозной системы (на испанском)

Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Маленький крепыш

Устраиваюсь за рулем. Сиденье с электроприводами плотное, с регулируемым поясничным упором и хорошим профилем. Посадка для внедорожника довольно низкая, хотя при желании можно поднять кресло достаточно высоко. Салон на удивление широкий для столь компактного автомобиля. Качество сборки на высоте. И эргономика понравилась – привыкать ни к чему не надо.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Атмосферный силовой агрегат отвечает на подачу топлива плавно и незамедлительно. «Кооперация» с новейшим 9-диапазонным «автоматом» налажена неплохо, хотя при попытках резких ускорений хочется включить «спортивный» режим, которого здесь… нет. Впрочем, внедорожнику он необязателен. Тяга не сногсшибательная, хотя вполне приемлемая для большинства режимов движения. Так, даже на крутых подъемах машина уверенно совершает обгоны, не вызывая у водителя и пассажиров чувства страха перед встречными транспортными средствами.

Управляемость спокойная. Прямую Jeep держит хорошо, но только при отсутствии сильных порывов бокового ветра. Когда же они есть, приходится постоянно подруливать, словно автомобиль попал в невидимую колею. В поворотах – неспешные реакции и ощутимые крены. Словом, все так, будто едешь на серьезном внедорожнике, главным преимуществом которого является проходимость, а не отточенные асфальтовые качества. И плавность хода как у «взрослого». Подвеска отлично справляется практически со всеми типами неровностей и обладает высокой энергоемкостью.

При попытке ехать боком по широкой грунтовой площадке Trailhawk сопротивляется «издевательству» изо всех сил. В любом из режимов системы Jeep Selec Terrain автомобиль стремится распрямить траекторию и «плужит» передком, а отключенная система стабилизации все равно работает, активно «душа» двигатель. В общем, ездить в раллийном стиле на этом «американце» не получится. Зато такие настройки электроники делают передвижение в нем максимально безопасным – с Trailhawk справится даже новичок.

Основное же предназначение системы Jeep Selec-Terrain – подстройка ходовых качеств машины под разные типы бездорожья. И работает она великолепно: электроника даже умеет имитировать пониженную передачу в режиме «камни». Словом, Renegade Trailhawk, несмотря на компактные размеры и «игрушечный» внешний вид, автомобиль серьезный. По проходимости он однозначно лучший в классе, к тому же один из самых стильных. Но все имеет свою цену, и она у этого крепыша немаленькая – от 1 975 000 рублей.  

Итог

Jeep Renegade идет в ногу со временем, у кроссовера яркий и запоминающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и продуманной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы управления всегда будут у вас под рукой. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом находится прекрасный современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jeep Renegade прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector