Mazda cx-9 2021 года
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- У 2020 Mazda CX-9 есть полный привод?
- Дизайн
- Комплектации и цены Мазда СХ-9 2017
- Динамика и расход
- Салон авто
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Touring & Touring Premium Package
- Обзор рестайлинга
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.
Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.
Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.
В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:
- Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
- Межосевое расстояние – 2930 мм.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Количество мест в салоне – 7.
- Масса авто – 1925 кг.
- Объем бензобака – 74 литра.
- Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.
Комплектации и цены
Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.
Active
Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:
- мультимедийный планшет на 8 дюймов;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- камера заднего вида;
- трехзонное климатическое оборудование;
- индикаторы мониторинга давления в колесах;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- система электронного контроля стабилизации;
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности.
По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:
- спутниковую противоугонную систему;
- систему навигации;
- электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
- электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
- сидения с кожаной отделкой.
В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.
Supreme
В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:
- алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
- электропривод багажной двери;
- заводская тонировка стекол;
- электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
- подогрев заднего дивана;
- система бесключевого доступа;
- электрообогреваемый руль;
- несколько парктроников;
- премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.
В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.
Exclusive
При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.
Executive
За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:
- По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
- При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
- При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
- Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
- Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.
Также нужно уделить внимание и на габариты:
- Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
- Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
- Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.
В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.
Управляемость и внедорожные способности
Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.
Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.
У 2020 Mazda CX-9 есть полный привод?
Да! Полный привод Mazda i-Activ является стандартным для CX-9 Signature и доступен на всех других комплектациях. Важным моментом здесь является новая функция помощи при движении по бездорожью, которая заменяет обычную кнопку управления тягой. Мазда говорит, что система была разработана, чтобы помочь водителям ориентироваться на пересеченной местности. Эта функция снижает мощность и увеличивает торможение колес, которые внезапно теряют сцепление с дорогой, чтобы помочь водителю восстановить контроль.
Не удивительно, что Mazda G-Vectoring Control Plus также является стандартом для 2020 CX-9.
Это видео объясняет, как работает G-Vectoring Control от Mazda.
Дизайн
Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.
Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.
7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.
Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.
Комплектации и цены Мазда СХ-9 2017
С каждым годом японский автопром все больше уступает корейскому, что связано с существенным снижением качества сборки и предоставлением автомобилей в малом количестве комплектаций. Примером можно назвать то, что Мазда СХ 9 2017 поставляется только в одной комплектации.
Автомобиль начали производить на заводе, который расположен в Хиросиме. До нового поколения на этом же заводе производилось и предыдущее. По заявлением производителя, около 80% всех автомобилей будет поставляться на территорию США, где продавать кроссовер в новом кузове начали уже в 2016 году. На территории США цена на автомобиль варьирует в пределе от 30 до 40 тысяч долларов. Японская компания решила поставлять версию CX9 и на территорию России в 7-ми местном варианте исполнения, но пока информация раскрыта только об одной комплектации. Остается лишь надеется, что будет расширена линейка Mazda CX-9 2017, старт продаж в России начнется только в версии Sport.
Основными моментами Мазда СХ 9 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, можно назвать:
На это оснащение можно рассчитывать в случае приобретения автомобиля в комплектации Sport. Новая Мазда СХ-9 2017, технические характеристики, фото, цена указана в этой статье, обладает всеми необходимыми опциями для комфортного и надежного управления достаточно большим автомобилем.
Динамика и расход
При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны
До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.
Салон авто
Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:
- безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
- новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
- инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
- топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
- высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.
Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 028 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 449 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 583 000 рублей | |||||
бензин 2.5 л. | 231 л.с. | AT | 12,7/7,2/9,2 | 4×4 Полный | 8,6 с | |
3 703 000 рублей |
Обзор рестайлинга
Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2930 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Салон
В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.
Техническая начинка
Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.
В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.
Модификации и опции в России
- Active;
- Supreme;
- Exclusive;
- Executive.
Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.
В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)
Технические характеристики
Модификации | 2.5 л 231 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 7 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 |
Максимальная скорость | 210 |
Дорожный просвет | 220 |
Город | 12,7 |
Трасса | 7,2 |
Средний | 9,2 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | |
Мощность | 231 |
Крутящий момент Hm | 420 |
Степень сжатия | 10,5 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип наддува | Турбина |
Длина мм | 5075 |
Ширина мм | 1969 |
Высота мм | 1747 |
Колесная база мм | 2930 |
Обьём бака, литры | 74 |
Обьём багажника, литры | 230 (810) |
Масса автомобиля, кг | 1925 |
Мазда CX-9 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?
Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.
Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.
Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.
Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.
Комплектации и цены
Мазда СХ-9 2020 года вышла в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, согласно опубликованным фото, не привел к масштабным изменениям в оформлении экстерьера и интерьера. В связи с этим производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю тот же двигатель, что и у предшественника. Однако технические характеристики, которыми обладает японская модель, делает ее одним из лидеров своего сегмента.
Active
Базовая комплектация Active стоит практически 2,8 миллиона рублей. В ней предусматриваются:
- 8 подушек безопасности;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- помощник при экстренном торможении;
- система предупреждения пробуксовки;
- электронная система контроля курсовой устойчивости;
- селектор включения спортивного режима;
- датчики контроля давления в резине;
- система удержания скорости.
Mazda CX-9 2020 года в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля встречаются:
- регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаным ободом;
- датчик наружной температуры;
- цветной дисплей на приборной панели;
- кнопка запуска мотора;
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
- регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- трехзонная климатическая установка.
За доплату с базовой комплектацией можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван. Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально с японской моделью предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.
Supreme
Практически на 300 тысяч рублей дороже обойдется покупателям комплектация Supreme. В ней, помимо базового оборудования, предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.
Exclusive
Мазда СХ-9 2020 года в исполнении Exclusive, оцененном в 3,256 тысяч рублей, оснащается:
- светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
- проекционным дисплеем;
- системой удержания в полосе движения;
- системой управления дальним светом;
- системой динамического освещения поворотов;
- системой распознавания дорожных знаков;
- датчиком контроля усталости водителя;
- системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.
При покупке данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.
Executive
CX-9 в топовом исполнении Executive обойдется в 3,357 миллиона рублей. За доплату в 100 рублей покупатель получает виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:
- турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
- системой непосредственного впрыска бензина;
- системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
- системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.
Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.
Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.
Touring & Touring Premium Package
В CX-9 Touring добавлены кожаные пассажирские сиденья с регулируемой мощностью и вышеупомянутая дверь с электроприводом. Центральный подлокотник второго ряда включает в себя несколько удобных вещей, таких как подстаканники, два порта USB и много места для хранения. Модели Touring также предлагают 9-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Дополнительный пакет Touring Premium Package поставляется с двумя портами USB для третьего ряда; мощный люк и навесы второго ряда; Стерео премиум класса Bose; и три месяца SiriusXM. Стулья капитана второго ряда также можно добавить в пакет Touring Premium.
Обзор рестайлинга
Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером. Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.
Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.
Кузов
Есть новости и по оформлению нового кузова Мазда CX9 2021 года: в список комплектаций добавился пакет под названием Carbon Edition, который дарит внедорожнику красивый серый оттенок Polymetal Gray, окрашивает в черный цвет колесные диски, фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, а внутри украшает салон черным декором, контрастом которому выступает красная кожа обивки кресел. Остаются в гамме и другие цвета кузова, который по своим габаритам не изменился:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2930 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Салон
В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.
Техническая начинка
Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.
В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.