Подешевевшая mazda cx-9 ii с 7-местным салоном: основные характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке
Содержание:
- Дизайн авто
- Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
- Основные конкуренты
- Комплектации и цена Мазда СХ-9 2019
- Экстерьер
- О технических особенностях нового внедорожника
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- Новый мощный двигатель
- Экстерьер
- История автомобиля
- Экстерьер Mazda CX-9
- Дизайн Мазда СХ-9 2017 новая модель
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Салон полон новшеств
- Технические характеристики
- Фото Мазда СХ 9 2017
- Современный интерьер
- Силовой агрегат Mazda CX 9
- Характеристики новой Mazda CX 9 2019
Дизайн авто
По внешнему виду модели, выполненному в традиционном стиле Мазда, можно заметить целый ряд новых дизайнерских решений производителя:
- увеличившуюся решетку радиатора;
- светодиодную головную оптику;
- более аэродинамичную форму переднего бампера;
- заднюю часть, напоминающую одновременно и спортивный хэтчбек, и минивэн.
Рис. 2. Вид кроссовера сзади.
Стоит отметить, что даже при наличии не самых малых для своего класса габаритов, транспортное средство не кажется громоздким. Такого эффекта производитель добился за счёт особенностей конструкции и оформления. Наличие колёсных дисков, размер которых может изменяться от 18 до 20 дюймов, позволяет изменять регулировать и значение дорожного просвета, и его проходимость. При этом покупатель имеет возможность выбора одного из 7 цветов колёс, что увеличивает разнообразие комбинаций экстерьера.
Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda CX-9
Полный список сравнения с Mazda CX-9
Mazda CX-9 и Ford Explorer
Mazda CX-9 и Mazda CX-5
Mazda CX-9 и Kia Sorento
Mazda CX-9 и Honda Pilot
Mazda CX-9 и Toyota Highlander
Mazda CX-9 и Kia Mohave
Mazda CX-9 и Nissan Murano
Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder
Mazda CX-9 и Mazda CX-7
Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont
Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg
Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq
Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca
Mazda CX-9 и Toyota RAV4
Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander
Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee
Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado
Mazda CX-9 и Lexus NX300
Mazda CX-9 и Audi Q7
Mazda CX-9 и Infiniti QX60
Mazda CX-9 и BMW X5
Основные конкуренты
Для сравнения кроссовера с конкурентами стоит сопоставить с показателями другого автомобиля его основные характеристики:
- параметры силового агрегата;
- динамические качества, то есть скорость транспортного средства;
- проходимость по бездорожью, которую можно охарактеризовать величиной дорожного просвета;
- ценовую категорию.
Рис. 9. Внешний вид кроссовера CX-9 и одного из его конкурентов, Honda Pilot.
В списке главных конкурентов CX-9 есть три авто из того же класса, с похожим оснащением и габаритами – Патфайндер от компании Ниссан, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Причём, похвастаться более дешёвой базовой комплектацией способна только модель Nissan. А по высоте клиренса и максимальной скорости ни один из этих кроссоверов не составляет достойную конкуренцию Мазде. Поэтому про модель CX-9 можно сказать, что это лучший вариант для покупателя городского внедорожника в 2017-м году.
Табл. 2. Сравнение с конкурентами.
Mazda CX-9 | Nissan Pathfinder | Honda Pilot | Toyota Highlander | |
Объём двигателя, л | 2,5 | 3,5 | ||
Мощность двигателя, л. с. | 231 | 249 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 190 | 180 | 180 |
Дорожный просвет, см | 22,0 | 18,1 | 20,0 | 20,0 |
Стоимость базовой комплектации, млн. руб. | 2,89 | 2,755 | 3,0 | 3,635 |
Комплектации и цена Мазда СХ-9 2019
Модификация | Active | Supreme | Exclusive | Executive |
---|---|---|---|---|
2.5 231 л.с./6АT 4WD | 2 795 000 | 3 091 000 | 3 257 000 | 3 357 000 |
В исполнении Supreme, подорожавшем на 63 тысячи рублей (с 3 028 000 до 3 091 000 рублей), доступны все те опции, с которыми распрощалась начальная комплектация Active. Плюс к этому присутствуют вентиляция передних сидений, память положений кресла водителя, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника, аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер с отделкой кожей Nappa
Мультимедиа-система с поддержкой Android Auto
Центральный тоннель
За самую популярную версию Exclusive теперь придется выложить сумму 3 257 000 рублей (+108 000 рублей). Машины с таким уровнем оснащения получают проекционный дисплей, систему кругового обзора и адаптивную головную оптику. Также существенно расширяется набор электронных ассистентов, в частности, появляются распознавание дорожных знаков, обнаружение приближающихся сбоку автомобилей, мониторинг «слепых» зон, предупреждение о нарушении рядности движения, контроль состояния водителя.
Три ряда сидений
В новом топовом исполнении Executive (цена 3 357 000 рублей) салон кроссовера отделывается кожей Наппа и декоративными элементами из шпона ясеня. В остальном различий с комплектацией Exclusive нет.
Экстерьер
С точки зрения экстерьера рестайлинг привнес в качестве основы внешнего вида фирменный тип дизайна, применяемый для большинства новых автомобилей, производимых этой корпорацией.
Спереди кроссовер получил дерзкий и злой вид, который достигается, в первую очередь, за счет наклона светодиодной оптики в виде нахмуренных глаз. Радиаторная решетка имеет довольно крупный размер, бампер стильный и аккуратный, намекает на то, что он грамотно спроектирован с аэродинамической точки зрения.
В профиль Мазда СХ-9 2018 смотрится аккуратно и при этом солидно. В арках помещены большие колеса, капот имеет удлиненный вид, крыша постепенно опускается к задней части.
Кормовая часть практически не изменилась по сравнению с прошлыми версиями. Главное отличие состоит в довольно узких и стильных фонарях, которые придают агрессивность. Они связаны между собой длинной поперечной линией хромированного цвета. Из-под крупного бампера выпирают две, также хромированные выхлопные трубы.
О технических особенностях нового внедорожника
Mazda СХ-9 2018 года имеет следующие характеристики. Протяжённость авто составляет 5065 мм. Ширина новинки второго поколения в пределах 1961 мм. Высота нового кузова на уровне 1717 мм. Под брюхом обновлённого кроссовера есть достаточное расстояние до земли: клиренс 224 мм, что для наших дорог считается неплохим показателем. Вес автомобиля без нагрузки составляет 1841кг. При полной загрузке может доходить до 1953 кг.
Обратите внимание!
Изменение показателей грузовой вместительности напрямую зависит от модификации автомобиля.
О мощных моторах замолвите слово
Печально и грустно констатировать тот факт, что в подкапотном пространстве Мазды второго поколения сиротой выглядит один единственный силовой агрегат. Речь идёт о рядной на 4 цилиндра турбированной версии 2,5 литра, мощностью 231 японскую лошадку при крутящем моменте 420 ньютон/метр. Единственное, что радует – это установленная система SkyAktiv, разгоняющая внедорожник быстро и уверенно.
Технические характеристики расхода топлива в городе несколько пугают: 15 литров на 100 км пути. На трассе авто ест намного меньше топлива: 8,7 литра. В смешанном цикле этот показатель на уровне 11,2 л. Мотор агрегирует с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Полноприводный внедорожник может выдать на-гора 209 км/час. Это предельные скоростные возможности кроссовера.
Управляемость и внедорожные способности
Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.
Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.
Дизайн
Мазда СХ-9 2022 года обладает достаточно аккуратным, но, вместе с тем, спортивным дизайном. В передней части кузова появилась новая решетка радиатора с наполнением из хромированных ламелей черного цвета. Головная оптика стала более узкой и дополнена ходовыми огнями. Передний бампер получился достаточно коротким и имеет узкую полосу встроенного воздухозаборника. В боковой части кросса выделяются выступающие в виде полукруга колесные арки, а также ниспадающая линия крыши. Корма получила зауженные задние фонари и увеличенные патрубки выхлопной системы. По всему периметру японского кросса производитель установил пластиковый обвес, который подчеркивает его близость с моделями из класса внедорожников.
Проведенный рестайлинг затронул интерьер Mazda CX-9 лишь отчасти. Изменения в отделке салона произошли лишь в случае с комплектацией Executive. Для нее дизайнеры предложили отделку из кожи, дополненную ромбовидной прострочкой, а также алюминиевый декор и различные варианты атмосферной подсветки. В целом, отделку салона можно назвать стильной и лаконичной. Разработчики минимизировали количество различных клавиш и физических систем управления функционалом, переведя основную массу систем в состав мультимедиа. Первый и второй ряд кресел достаточно комфортны и просторны, а вот третий не позволит расположиться взрослым пассажирам с достаточным удобством.
Новый мощный двигатель
Mazda CX-9 2018 получила специально разработанный турбированный мотор линейки Skyactiv объемом 2,5 литра, выдающий 231 лошадиную силу. Недостаток в виде турбоямы инженеры концерна не стали решать внедрением второго наддува, а добавили несколько каналов в системе, которые предназначены для выхода газов на маленькой скорости. При этом, силовой агрегат имеет высокую в сравнении с аналогами степень сжатия – 10,5. У большинства конкурентов этот показатель не более 10.
По паспортной мощности CX-9 немного уступает своим «одноклассникам» на рынке, но не сильно. Высокий крутящий момент достигается уже после 2000 оборотов, поэтому машиной очень приятно управлять в потоке.
Порой возникает ощущение, что управляешь не большим кроссовером, а компактным хэтчбеком. Японцы комплектуют своего флагмана фирменной шестиступенчатой АКПП, которая работает идеально даже в сравнении с лучшими роботами.
Официально Mazda CX-9 2018 имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника – 547 литров;
- Масса – 1774 кг;
- Расход топлива – 9,2 на 100 км в смешанном цикле;
- Разгон с места до 100 км/ч – 8,6 секунды;
- Максимальная скорость – 215 км/ч;
- Потребляемый бензин – АИ-95.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля Мазда CX 9 2018 года, новый кузов которого вызывает восхищение, а комплектации и цены (фото) можно увидеть у нас, характеризуется наличием следующих примечательных деталей:
- обтекателем бампера, расположенным в передней части автомобиля;
- биксеноновыми фарами;
- фальшрадиаторной решёткой, имеющей видоизменённую форму;
- рядом деталей, которые покрываются слоем хрома;
- небольшими противотуманными фарами, имеющими оригинальную форму.
В задней части автомобиля немного изменили форму крышки багажника, которая теперь смотрится довольно оригинально. Бросается в глаза сочетание прямоугольной формы дверей и габаритных огней. По внешнему виду автомобиль походит на модель Сузуки CX4.
Одним из главных отличий новинки от модели предыдущего поколения является показатель общей высоты, который немного снизился. Это позволило сделать автомобиль более изысканным и элегантным. Но посадка водителя в новой машине может показаться несколько необычной.
История автомобиля
В общей сложности Мазда СХ-9 имеет 2 поколения. Впервые эту модель представили в апреле 2006-го во время мировой премьеры, проходившей на автомобильном салоне Нью-Йорка. После японцы представили второе поколение автомобиля Мазда СХ-9 в 2015-м году во время выставки в Лос-Анджелесе. На российский рынок машина приехала лишь к осени 2017-го.
Но уже с того времени компания выпускала 2 раза рестайлинг своего кроссовера – в марте 2019 и летом 2020 года. Назвать эти обновления кардинальными нет смысла, но в общем автомобиль улучшился по многим параметрам. Новинка выделяется фирменным дизайнерским стилем «KODO», более благородным салоном и большим количеством инновационного оснащения.
Экстерьер Mazda CX-9
Mazda CX-9 2017 обзор экстерьера стоит начать с того, что автомобиль наконец-то примерил на себя фирменный стиль «Kodo», благодаря чему кроссовер выглядит дерзко, привлекательно и грациозно.
Агрессивная «морда» автомобиля получила злобную головную оптику, массивную фальшрадиаторную решётку и элегантный бампер с миниатюрными противотуманками и трапециевидным воздухозаборником.
Профиль новинки выделяется длинным капотом, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, мускулистые арки колёс и ниспадающую линию крыши, придающую автомобилю стремительного и спортивного облика.
Футуристическая корма получила прищуренный взгляд габаритных LED-огней, крупную дверь багажника и стильным бампером с парой патрубков системы выхлопа, которые могли бы быть и покрупнее.
Внешние габариты флагманского кроссовера Мазда составляют:
- Длина – 5,075 м;
- Ширина – 1,969 м;
- Высота – 1,747 м;
- Протяжённость колёсной базы – 2,93 м.
Автомобиль способен похвастаться 220 мм клиренсом, а также 18-ти и 20-ти дюймовыми колёсными дисками. Несмотря на внушительный дорожный просвет, Mazda CX-9 не является полноценным внедорожником, поэтому любителям помесить грязь этот автомобиль точно не подойдёт.
Производитель прилагает 7 вариантов окраски кузова (Machinе Grey, Sоnic Silver, Soul Rеd, Jet Blасk, Deep Cristal Bluе, Titanium Flаsh и Snowflаke White Peаrl), а также несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.
Дизайн Мазда СХ-9 2017 новая модель
За основу взята Mazda Koeru, который был анонсирован в сентябре 2015 на Франкфуртском автосалоне. Это позволило дизайн передней части сделать более агрессивным и современным. Новинка снабжена новой хромированной фальшрадиаторной решеткой с пятью горизонтальными линиями, зауженными светодиодными фарами и новыми бамперами.
Кроссовер Мазда СХ-9 2016-2017, вид спереди
Профиль от предыдущего поколения отличается крайне мало, разве что стал более контурироваться изгиб подоконной линии в области задних стоек. Задняя часть так же немного переработана — появились новые фонари оригинальной зауженной формы. И это дало возможность сделать кроссовер более спортивным.
CX-9 2016-2017, вид сзади
Комплектации и цены
Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.
Active
Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:
- мультимедийный планшет на 8 дюймов;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- камера заднего вида;
- трехзонное климатическое оборудование;
- индикаторы мониторинга давления в колесах;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- система электронного контроля стабилизации;
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности.
По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:
- спутниковую противоугонную систему;
- систему навигации;
- электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
- электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
- сидения с кожаной отделкой.
В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.
Supreme
В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:
- алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
- электропривод багажной двери;
- заводская тонировка стекол;
- электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
- подогрев заднего дивана;
- система бесключевого доступа;
- электрообогреваемый руль;
- несколько парктроников;
- премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.
В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.
Exclusive
При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.
Executive
За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:
- По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
- При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
- При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
- Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
- Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.
Также нужно уделить внимание и на габариты:
- Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
- Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
- Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.
В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Даже стандартная версия Mazda CX-9 во втором поколении отличалась приличной управляемостью и адекватным поведением на дороге, а после полученного рестайлинга, кросс стал еще более адекватным и активным на дороге. Он сохраняет постоянную обратную связь даже при минимальном вращении рулевого колеса. Кроме того, среди широкого набора электронных ассистентов паркетника значится система стабилизации, которая позволяет автомобилю сохранять свой курс и не уходить в занос при прохождении трудных поворотов либо в сложных погодных условиях.
Внедорожные возможности японской модели, с учетом того класса, к которому она относится, находятся на высоте. Автомобиль имеет внушительный клиренс, а также постоянный полный привод, что позволяет рассчитывать на езду в сложных условиях. Хотя пускаться в путешествие за рулем Mazda CX-9 через откровенное бездорожье не рекомендуется.
Дизайн
Мазда СХ-9 2022 года обладает достаточно аккуратным, но, вместе с тем, спортивным дизайном. В передней части кузова появилась новая решетка радиатора с наполнением из хромированных ламелей черного цвета. Головная оптика стала более узкой и дополнена ходовыми огнями. Передний бампер получился достаточно коротким и имеет узкую полосу встроенного воздухозаборника. В боковой части кросса выделяются выступающие в виде полукруга колесные арки, а также ниспадающая линия крыши. Корма получила зауженные задние фонари и увеличенные патрубки выхлопной системы. По всему периметру японского кросса производитель установил пластиковый обвес, который подчеркивает его близость с моделями из класса внедорожников.
Проведенный рестайлинг затронул интерьер Mazda CX-9 лишь отчасти. Изменения в отделке салона произошли лишь в случае с комплектацией Executive. Для нее дизайнеры предложили отделку из кожи, дополненную ромбовидной прострочкой, а также алюминиевый декор и различные варианты атмосферной подсветки. В целом, отделку салона можно назвать стильной и лаконичной. Разработчики минимизировали количество различных клавиш и физических систем управления функционалом, переведя основную массу систем в состав мультимедиа. Первый и второй ряд кресел достаточно комфортны и просторны, а вот третий не позволит расположиться взрослым пассажирам с достаточным удобством.
Салон полон новшеств
Интерьер нового поколения кроссовера также исповедует стиль kodo. Оформление салона Мазда отличается от модели Сх 9 2018-го года. Стоит отметить, что качество материалов отделки действительно на уровне. Глаз радуют вставки из розового дерева, палисандра или алюминия. Передняя панель полностью состоит из мягкого пластика, а сидения оббиты кожей.
За счет того, что база, наоборот, увеличена в салоне появилось больше свободного места. Кресла, как водителя, так и пассажира обладают большим набором электрорегулировок. Комфорта добавляет также улучшенная система шумоизоляции — благодаря 5-ти миллиметровому лобовому стеклу и 24-м килограммам обесшумки новая mazda cx стала значительно тише и комфортнее 9-ки 2018-го года.
Второй ряд кресел исключительно удобен, а за счет большого размера салона, компания решила оснастить кроссовер мазда сх9 3-м рядом сидений, таким образом сделав машину 7-ми местной. Правда, третий ряд подойдет только детям и низкорослым пассажирам, да и размер багажника сократится до крохотных 230-ти литров. Однако опция по перевозке 6-ти пассажиров будет полезна для примерного семьянина.
Безопасность большого кроссовера
Кроссовер Мазда СХ 9 2021 2022 года получил множество современного оборудования и новейших систем безопасности, объединенных в комплекс i-Activsence. Комплекс включает не только стандартную ABS и ESP, но и последние разработки – программа контроля за усталостью водителя и рядностью движения, адпативный круиз-контроль, система экстренного торможения и интеллектуального освещения. Весь этот набор неплохо проявил себя на тестировании, где паркетник показал отменный результат в пять звезд.
Технические характеристики
Мазда нового поколения может похвастаться просторным салоном, ее габариты достаточно большие: в длину авто составляет 5096 мм, в ширину оно равно 1936 мм. Кроссовер относительно высокий, 1728 мм. Проходимость в любом случае будет хорошей, так как клиренс составляет 210 мм, а колесная база достигает длины 2930 мм.
В стандартном состоянии автомобиль имеет объем багажника 400 литров, при этом сиденья можно сложить, что даст дополнительный объем, составляющий 2020 литров. Стоит отметить, что при сложенных сиденьях заднего ряда площадка багажника будет совершенно ровной, что позволяет ставить в автомобиль объемные грузы, требующие прочной фиксации, например, мебель и крупную бытовую технику.
Выбора силовых установок не будет: предлагается всего один надежный мотор, объем которого оставляет 2,5 литра. Он имеет 4 цилиндра, расположение которых стандартно, мощность двигателя 250 л.с. При этом автомобиль имеет небольшой расход топлива, по трассе он составит всего 9 литров.
В паре к двигателю будет предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря современной технологии набор скорости происходит быстро, нет задержек, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. Стандартный автомобиль будет иметь привод только на одну ось, в качестве опции можно заказать полный привод, что существенно повысит проходимость кроссовера, пригодится и на заснеженных или обледенелых дорогах.
Фото Мазда СХ 9 2017
Салон флагманского кроссовера из Японии еще круче, чем внешний вид. Все в этом автомобиле создано для водителя. Небольшой удобный мультифункциональный руль, яркие колодцы панели приборов, тут же под рукой все органы управления трансмиссией, дополнительные кнопки и шайбы переключения режимов работы коробки передач. Над центральной консолью нависает монитор мультимедийной системы. Передние кресла имеют огромное количество настроек под человека любой комплекции. Подогрев передних и задних сидений уже в базе. На заднем сидении в центральный подлокотник спрятаны гнезда USB для подзарядки своих гаджетов. Задний диван можно перемещать вперед-назад, отклонять спинку, в общем регулировать внутреннее пространства под себя. Пара кресел третьего ряда больше всего подойдут детям, подросткам или не крупным пассажирам, поскольку там естественно тесновато. Фотографии салона CX-9 прилагаются.
Современный интерьер
В дизайне салона также прослеживается «дух движения», производители постарались добавить комфорта и многофункциональности. Отделка кроссовера выполнена только из качественных и дорогих материалов, здесь можно встретить алюминий, натуральную кожу, пластик и даже палисандровое дерево. В основном рестайлингу подверглись приборная панель, центральная консоль и сидения авто. Mazda CX-9 является самым большим внедорожником автоконцерна, поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй, комфортно себя будут чувствовать и водитель, и его пассажиры.
Уже известно, что даже базовая комплектация получит большой набор опций, необходимый для комфорта и безопасности вождения, в зависимости от цены автомобили будут оснащены мультимедийной системой с 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Современная аудио-система с несколькими динамиками, установленными по всему периметру салона, также имеется фоновая подсветка и 2-зонный климат-контроль.
Разработчики отлично поработали над шумоизоляцией внедорожника, на салон пришлось около 24 кг шумопоглощающего материала, а толщина ветрового стекла составляет 4,8 мм! Благодаря таким нововведениям водителю будет комфортно даже при езде на очень высокой скорости. Японцы обещат, что автомобиль получит по максимуму различных опций. С салоном мы разобрались, каковы же технические характеристики обновленного кроссовера?
Силовой агрегат Mazda CX 9
Второе поколение CX-9 получило новый двигатель с такими параметрами:
- объёмом 2,5 литра;
- мощностью 231 л. с.;
- крутящим моментом 420 Нм (при 2000 об/мин).
Рис. 6. Моторный отсек Мазды CX-9.
Мотор обладает достаточно выгодными для владельца показателями расхода топлива. По трассе он тратит не больше 7,2 л, в городе – около 12,7 л, в комбинированном режиме – не больше 9,2 литра. Тест драйв показал, что реальное потребление бензина практически соответствует указанному в технических характеристиках значению. Во время поездки кроссовер израсходовал, в среднем, около 10 литров на 100 км. Хотя по городу, при постоянном торможении на светофорах и остановках в пробках, показатели иногда достигали 16 литров.
Характеристики новой Mazda CX 9 2019
Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.
Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.
По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.