Suzuki xl7 2021 года: японский конкурент lada largus cross с 7-местным салоном за 1 миллион рублей
Содержание:
Немного истории
Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2020 года.
Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.
Комплектации и цены
GL
Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.
Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.
Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле
Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara
Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:
- подушкой безопасности водителя;
- подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковыми подушками безопасности;
- шторными подушками безопасности;
- коленными подушками безопасности;
- креплением для детского кресла ISOFIX;
- усилителем жесткости в дверях;
- ABS;
- ESP;
- вспомогательной системой торможения;
- системой распределения тормозного усилия.
Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.
GL+
Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:
- алюминиевые колесные диски;
- светодиодные ДХО;
- передние ПТФ;
- боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- заводскую тонировку;
- кожаную оплетку руля;
- разделительный подлокотник спереди;
- задние электростеклоподъемники;
- вспомогательную систему при спуске с холма;
- круиз-контроль;
- климат-контроль.
Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.
GLX
Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.
В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.
Комплектации и цены
На индийском автомобильном рынке Suzuki XL7 2021 года доступен в комплектациях Zeta и Alpha. Каждая из комплектаций предлагается с двумя видами трансмиссий.
Zeta
Базовая комплектация Zeta оценена в 1,03 млн рублей. Использование 4-ступенчатого “автомата” увеличивает данную сумму на 50 000 руб. Уже в стандартной модификации автомобиль доступен с полностью светодиодной оптикой и на черных легкосплавных колесных дисках. Кроме того, на крыше будут присутствовать рейлинги, а такие элементы, как дверные ручки, радиаторная решетка и зеркала заднего вида получают хромированную отделку.
Салон автомобиля имеет черную тканевую обивку. Во втором ряду сидений присутствует разделительный подлокотник. Стандартно доступен бортовой компьютер, на котором отображается информация о наружной температуре воздуха, среднем и мгновенном расходе топлива, а также остатке топлива в баке. Ещё имеются специальные сигнализаторы о включенном свете фар и приоткрытой двери. Двигатель можно запустить и заглушить с помощью смарт-ключа. Кондиционер, круиз-контроль и система бесключевого доступа также доступны в базовой комплектации.
Внешние зеркала заднего вида получили функции электроскладывания и электрорегулировки. На центральной консоли присутствует 6,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Среди систем безопасности отмечаются такие функции, как:
- задние датчики парковки;
- фронтальные подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- крепление детского кресла isofix;
- защита от защемления стеклоподъёмников;
- штатная сигнализация;
- ABS с EBD;
- преднатяжитель ремня безопасности;
- центральный замок;
- автоматическое закрытие дверного замка при наборе скорости.
Alpha
Топовая комплектация Alpha с механической КПП стоит 1,15 руб. Добавив еще 60 000 руб. появляется возможность приобрести данную версию с 4-ступенчатым “автоматом”.
Комплектация пополняется следующим оснащением:
- мультируль с кожаной оплеткой;
- сидения с кожаной обивкой;
- солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала;
- датчик света с автоматическим переключением режима освещения.
Технические характеристики
Внедорожник был создан специально для загородных поездок по американским дорогам, поэтому говорить о полноформатном использовании в российских условиях нельзя. Авто «переберется» через одиночное препятствие, где хватит 20-сантиметрового клиренса и сделает это весьма комфортно из-за правильно настроенной подвески. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, задняя часть ложится на многорычажную конструкцию. Семиместный вариант получил гидропневматический амортизатор, что также не может не радовать.
Размеры авто:
- длина – 5,009 метра;
- ширина – 1,834 метра;
- высота – 1,75 метра;
- колесная база – 2,855 метра.
Дорожный просвет составляет 20 сантиметров. Регулировка его высоты зависит от электронного блока, который сам выбирает высоту в зависимости от скорости и других показателей. Стоит отметить, что даже на ухабистой дороге приходится справляться с кренами, но подобная конструкция скрадывает неприятные впечатления. Поскольку в авто отсутствует блокировка дифференциала и рамной конструкции, производитель рекламирует ХЛ7 как городской харизматичный автомобиль. Объем багажного отделения будет зависеть от количества кресел — 369, 1 400 и 2 696 литров.
Для России был представлен только один двигатель с поперечным расположением. Бензиновый мотор с рабочим объемом 3,6 литра обладал шестью цилиндрами с 24 клапанами. Максимальная мощность – 252 лошадиные силы при 329 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставилась автоматическая пятиступенчатая коробка. У покупателя была возможность выбрать между передне- и полноприводной модификациями. Предельная скорость разгона останавливалась на 190 км/ч, а до первой «сотни» универсал разгонялся уже за 9,5 секунды. Стоит отметить приличный расход, который по городу составлял 13 литров, а по шоссе – 9,0 литров.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Кей машина | CV1 | Близнец | Cervo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альт / Люк | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | ||||||||||||||||||||||||||||||
Fronte / FX | Альто | Альто Лапин | Альто Лапин | Лапин | Лапин | |||||||||||||||||||||||||||||||
Палитра | Spacia | Spacia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cervo | Cervo | Cervo | Cervo | MR Wagon | MR Wagon | MR Wagon | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | |||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Альто (Индия) | Альто (Индия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
S-Presso | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Селерио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | SC100 | Веселье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал R (Индия / Шри-Ланка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cultus / Forsa / Swift | Cultus / Swift | Свифт / Игнис | Всплеск / Ритц | Игнис | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Swift (США / CDN) | Swift + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрый | Быстрый | Быстрый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свифт Дзире | Свифт Дзире | Дзире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 (седан) | Ciaz / Alivio | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cultus Crescent / Esteem / Baleno | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэрио / Лиана / Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Forenza / Reno | Swace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Верона | Кизаши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей спортивный автомобиль | Кара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капучино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей кроссовер | Кей | Hustler | Hustler | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Xbee | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Витара Брецца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эскудо / Витара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 | SX4 S-Cross | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade | Через | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | XL-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Х-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джимни | Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана | Джимни | Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд | Джимни / Джимни Сьерра | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade | Эскудо / Гранд Витара / Гранд Номад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 / Гранд Витара XL-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Вагон R + | Универсал R Широкий | Вагон R Solio | Solio | Solio | Solio | Solio | |||||||||||||||||||||||||||||
Аэрио / Лиана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эртига | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Эртига | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
XL7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | APV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каждые + | Каждый Лэнди | Лэнди | Лэнди | Лэнди | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Могучий мальчик | Экватор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик / Микровэн | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | ||||||||||||||||||||||||||||||
MUV / Легкий коммерческий автомобиль | Носить / Носить Futura / Super Carry | Нести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
APV / Carry / Mega Carry | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | Разработано General Motors Разработано Nissan Разработано Toyota |
Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | Селерио | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R + | Вагон R + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | Быстрый | Быстрый | Быстрый | Быстрый | Быстрый | |||||||||||||||||||||||||||||||
Игнис | Всплеск | Игнис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Балено | Лиана | SX4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Кизаши | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Капучино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | ЖЖ | SJ | Самурай | Джимни | Джимни | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Vitara | Гранд Витара | Гранд Витара | Vitara | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 |
Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, с 1985 г. по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Быстрый | |||||||||||||||||||||||||||||||
Swift + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Почитать | Aerio | Ciaz | |||||||||||||||||||||||||||||
Forenza | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Верона | Кизаши | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Х-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Экватор | |||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.
Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики. Транспортные средства, предназначенные только для Канады. |
Коробки передач
Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:
- «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
- плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
- завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
- синхронизатор — ремонт с разбором КПП.
На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).
Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.
Дизайн
Нельзя сказать, что автомобиль Suzuki XL7 получился наиболее привлекательной современной моделью. Однако дизайн авто в полной мере соответствует современным модным тенденциям и непременно придется по вкусу многим автолюбителям. При этом, речь идет не только про внешний облик транспортного средства, но и про обустройство внутри. Автомобиль получился достаточно ярким и агрессивным по стилю исполнения, а кроме того в топовой вариации он имеет многочисленные декоративные элементы, подчеркивающие дерзкий характер. Особенно сильно на общем фоне выделяется радиаторная решетка, которая получила горизонтальную хромированную полосу из двух линий и характерные темные соты. Также можно выделить привлекательную головную оптику и мощный передний бампер, который имеет аккуратный воздухозаборник в центре. Что касается салона, то он здесь выполнен в традиционном стиле для марки Suzuki и не сильно выделяется из всего модельного ряда, подчеркивая назначение модели своей практичностью. Преимущественно, внутри машины преобладают темные тона, что располагает к собранности и спокойствию за рулем.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.
Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.
Второе поколение (XL7; 2006)
Второе поколение (Suzuki XL7) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2006–2009 |
Модельные годы | 2007–2009 |
сборка | Канада: Ингерсолл, Онтарио ( CAMI ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный кроссовер SUV |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Платформа GM Theta / GMT193 |
Связанный | Chevrolet Equinox Pontiac Torrent Saturn Vue |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,6 л V6 |
Передача инфекции | 5-МКПП 5-АКПП (2007-08) 6-АКПП (2009) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 112,4 дюйма (2855 мм) |
Длина | 197,2 дюйма (5009 мм) |
Ширина | 72,2 дюйма (1834 мм) |
Рост | 68,9 дюйма (1750 мм) |
Вид сзади
Suzuki XL7 Нобухиро Таджима на международном восхождении на гору Пайкс-Пик в 2007 году во время рекордного пробега
Представленный 22 ноября 2006 года, Suzuki в партнерстве с General Motors создал версию 2007 модельного года, которая теперь называется XL7 (без дефиса). Он использовал ту же платформу unibody и многие из тех же компонентов, что и Chevrolet Equinox , Pontiac Torrent , Saturn Vue и Opel Antara, но включал сиденья третьего ряда, эксклюзивные для Suzuki. Модель второго поколения использовала версию двигателя GM High Feature, получившую название N36A от Suzuki, построенную в Японии и отправленную на CAMI Automotive в Ингерсолл, Онтарио , Канада, где XL7 был собран с Equinox и Torrent. Стильные элементы модели 2007 года включают хромированную решетку с прорезями и трапециевидные фары. У него больше нет запасного колеса, установленного на задней двери.
С момента своего появления в 2007 году до прекращения производства в 2009 году Suzuki XL7 второго поколения был доступен в пяти комплектациях: Base (только 2007-08), Special (только 2007), Premium (только 2008-2009), Luxury (2007- 2009) и Limited (2007-2009). В зависимости от выбранного уровня отделки салона были доступны как двухрядные сиденья с пятью пассажирами, так и специальные трехрядные сиденья с семью пассажирами для XL7 (родственные Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent не предлагали сидения третьего ряда в качестве опции). Все XL7 были прилично оборудованы и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, могли быть оснащены такими опциями, как аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем, внутренняя отделка из искусственного дерева, роскошные кожаные сиденья с регулируемой мощностью и подогревом. двойные ковшеобразные сиденья, дистанционный запуск, система безопасности, хромированные диски из алюминиевого сплава, люк с электроприводом, телефонная система громкой связи Bluetooth (только модели 2009 г.), однодисковая аудиосистема с проигрывателем CD / MP3, шестидисковая аудиосистема с CD / MP3-чейнджером, сенсорная система GPS- навигации с SiriusXM Nav Traffic, спутниковое радио SiriusXM и система задней камеры заднего вида, среди прочего. В отличие от родственных Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent , автомобильная телематическая система General Motors (GM) OnStar не была доступна на XL7.
Все модели XL7 второго поколения оснащались двигателем V6 General Motors (GM) мощностью 252 л.с. (188 кВт) и крутящим моментом 243 фунт-фут. Это был код N36A от Suzuki. В то время как модели 2007 и 2008 годов использовали пятиступенчатую автоматическую коробку передач , модели 2009 года получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе передние колеса (FWD) и привода на все колеса (AWD) модели XL7 были доступны.
В мае 2009 года Suzuki приостановила производство XL7 на неопределенный срок из-за низкого спроса. До 10 мая 2009 года CAMI Automotive Inc. произвела только четыре XL7 для Suzuki после выпуска более 12 000 единиц в предыдущем году. Хотя прямой замены трехрядному XL7 не было ( General Motors предлагала более крупный трехрядный кроссовер Buick Enclave , Chevrolet Traverse и среднеразмерный трехрядный кроссовер GMC Acadia ), Chevrolet Equinox и GMC Terrain считались преемниками двухрядного. XL7. XL7 2009 года станет последним автомобилем, построенным General Motors (GM) в партнерстве с Suzuki Motors .
Технические характеристики
3600 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 252 |
Трансмиссия | |
АКПП | 6 — ступенчатая автоматическая |
МКПП | Нет МКПП |
Привод | передний или автоматически подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой с электронным управлением |
Конструкция | Несущий стальной кузов |
Конструкция подвесок | впереди независимая со стойками McPherson, сзади зависимая пружинная многорычажная |
Клиренс, мм | 201 |
Углы, градусы | |
Въезда | 17 |
Рампы | н.д |
Съезда | 20 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | 10.5 |
Трасса | 17.5 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 или 7 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4995 |
Ширина | 1750 |
Высота | 1835 |
Колесная база | 2857 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1565 |
Задних колес, мм | 1570 |
Вместимость топливного бака | 83 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | 558 |
Со сложенными задними сиденьями | 1951 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 1837 |
Полная | 2300 |
Шины | 235/ 60 R17 |
Цена от | н.д |
Экстерьер
Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение
Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика
Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.
Габариты
Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.
Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
Комплектации и цены
В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски.
Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков. Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от 1 129 000 рублей.
А 5-ти дверной вариант с 2.0-литровым мотором, мощностью 140 лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от 1 279 000 рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от 1 619 000 рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.
Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от 1 479 000 рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.
В перечень дополнительного оборудования входит наличие электрических стеклоподъемников на задних дверях, системы старта работы мотора без ключа, аудиосистемы высшего уровня, кожаной обивки кресел, круиз-контроля, ксеноновых фар с омывателями, люка в крыше, 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков и электронной системы стабилизации.
Максимальная комплектация предоставляет комбинированную обивку кресел из кожи, цветной сенсорный экран (6.1 дюйма), навигационную систему Garmin, аудиосистемы с поддержкой голосового управления (CD, MP3, USB, AUX, iPhone, Ipod и Блютуз), круиз-контроль, стильные легкоспланые диски.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 JLX-A MT 5D | 1 279 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0 JLX-A AT 5D | 1 339 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.0 JLX-E AT 5D | 1 429 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-E MT 5D | 1 469 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 JLX-E AT 5D | 1 519 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-EL AT 5D | 1 619 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |