Lada xray cross 2021 года

Про удобство и безопасность

Корреспонденты журнала «За рулем» затеяли видео тест драйв лады х рей 2017не только, чтобы выявить особенности поведения автомобиля на дороге, его внедорожные качества, дать оценку внешнему виду. Первой и основной была цель – проверить, насколько он безопасен, оценить удобство. Здесь лада так же проявила себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошее оснащение.

Безопасность – это ремни для всех пассажиров и водителя, а так же подушки с передней стороны.

В рамках тест драйва команда журнала «За рулем» даже проверила их на работоспособность.

Выяснилось, что все работает безукоризненно.

Удобство. При подробном рассмотрении в салоне с легкостью обнаруживаются органы управления всей электроникой. В наличии и электропривод стекол, и регуляторы боковых зеркал, и манипулятор управления развлекательной системой. Икс-рей оснащена так же бортовым компьютером и климат-контролем. Все это расположено так, что до них удобно дотягиваться как водителю, так и пассажирам

Для первого это особенно важно – не отвлекает от управления автомобилем. Приятно, что можно настраивать не только сиденья, но и рулевое колесо – по углу и вылету

А вот багажное отделение могло быть и больше. Его объема в триста десять литров может не хватить для большой семьи. Но для двоих места хватит вполне, если сложить задний диван. Так место для багажа увеличивается до 1200 литров.

Системы регулировки систем контроля поведения Лады Икс Рей на дороге временами ведут себя некорректно. При подъеме в гору может помешать и антиробуксовочная система, заглушая обороты двигателя. Система курсовой устойчивости обладает повышенной чувствительностью. Об этих проблемах специалисты ВАЗа, должно быть, не знали, и возможность отключить электронных помощников или самостоятельно настроить их не предусмотрели. Остается надеяться, что с течением времени все эти недочеты исправят.

В завершении видео обзора — тест драйва лады х рей стоит высказать впечатления редакции об автомобиле. Учитывая стоимость, автомобиль получился достойным. Есть возможность отказаться от некоторых «фишек», и взять версию подешевле, но с более мощным двигателем. В этом отношении стоимость будет различаться несильно. А нужны ли бонусы самой укомплектованной версии «Комфорт», пусть каждый решит сам.

Видео тест драйв Лада Х Рей 2021 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2021 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2021 и Лада Приора 2021 в новом кузове. Главной особенностью Lada Xray 2021 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Тест драйв

Xray кроссовер? Если говорить честно, это просто хэтчбек, обычный городской, очень даже скромный. Если заглядываешь под днище той же Веста, там всё вполне неплохо и по нашим зимним дорогам можно ездить и ни в чём себе можно не отказывать. Можно отключить систему стабилизации курсовой устойчивости и спокойно выбираться по скользкому подъему за счёт того, что на Весте можно с пробуксовкой выезжать, отключая ESP, и вертеть колеса сколько вам заблагорассудится.

Видео тест драйв Лада Иксрей показал, что отключить ESP вам не позволят — он начнёт душить мотор на 3.500 оборотов. До этого момента вы, конечно, можете попытаться еще справиться с ситуацией, но дальше машина никуда не поедет.

Из видео тест драйва Дада Икс Рей можно также узнать, что авто по-другому рулится по сравнению Sandero и Вестой. Если сравнивать с последней, то руль более тяжелый и тугой. Он плохо реагирует на поворот руля. У Весты живой характер руля, с которым несмотря на синтетическую игрушечную оболочку, легко найти общий язык. Вы начинаете чувствовать его от носа до кормы, что удобно на скорости. На нет желания повышать скорость, потому что здесь управляемость ощущается через какой-то слой резины.

Задняя подвеска на кочках подпрыгивает и прихлопывает, создавая общую звуковую очень бедную картину. Подвеска после Весты жёстче, она менее энергоемкая, что удивительно. У Лада Xray есть ощущение тяжести и монолитности.

В России много кочек и ухабов на дороге, которые при езде вызывают поскрипывание в области дверных панелей. И это не радует совсем. Пусть они выглядели бы попроще, но не издавали звуков во время движения.

Общее впечатление

У всех автомобилистов на Xray одна реакция: «Я думал, он больше!». На картинках снимают всё очень хитро, ведь он действительно смотрится как кроссовер, большим автомобилем хоть и с маленькими колёсиками. Вживую это оказывается малюськое авто.

Общее впечатление, что в ней меньше воздуха, всё со всех сторон давит и нависает массивными черными панелями жёсткого абсолютно дубового пластика. В Весте установлен такой же пластик, но впечатление совершенно другое. Можно даже сравнивать с Икстрейл.

Громкое имя «XRAY кроссовер» почему-то досталось маленькому хэтчбеку. Стоило потерпеть и сделать красивый мощный кроссовер и назвать его так.

Двигатель ВАЗ-21179

Топовый двигатель ВАЗ 21179 икс рей 1 8, произведенный АвтоВАЗом, устанавливается на последнюю из серии лады х рей флагманскую комплектацию prestige и advanced.

  • Рабочий объем – 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 182 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Несмотря на то, что двигатель производится на отечественном заводе, большая часть элементов закупается у иностранных партнеров. Он стал единственным в серии, обладающим объемом двигателя в 1.8 литра, и практически по всем характеристикам выигрывает среди предыдущих вариаций, отвечая на вопрос какой лучше мотор выбрать для икс рей Кросс.

Мощность данного двигателя составляет 122 лошадиные силы, это дает автомобилю непревзойденную уверенность в труднопроходимых местах. Разгон до ста остановился на показателе в 10.9 секунды, а максимальная скорость достигает 183 км/ч.

Причиной тому, что флагманская комплектация х рей имеет меньшую динамику разгона, стала роботизированная 5-ступенчатая коробка передач. Уменьшить этот недостаток можно путем применения ручного переключения передач. Но есть и преимущества в АКПП, поскольку расход топлива при этом снижается до 7.1 литра на 100 километров в смешанном стиле вождения.

Силовые агрегаты ВАЗ 21179 и H4Mk применяются для комплектаций Престиж, Топ и Комфорт. Исключением же стал бюджетный вариант автомобиля.

Технические особенности моделей

Отечественная модель LADA XRAY создана на надёжной, проверенной временем платформе B0, являющей собой безрамное шасси, где все элементы встроены в днище кузова. На этой же платформе построены Renault Sandero, Logan, Duster и другие автомобили, производимые концерном Renault- Nissan, что позволило снизить затраты и, следовательно, стоимость авто. При этом основа не просто перенесена под копирку на Ладу Икс-рей, в качестве многих конструктивных элементов выступили и вазовские комплектующие. Модель предполагает поперечное расположение двигателя с приводом на передние колёса, передняя подвеска независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, рычажная пружинная. Производитель хорошо постарался над защитой кузова LADA XRAY от коррозии, а также позаботился о двигателе и подкапотном пространстве, обеспечив металлическую защиту. Модель Lada XRAY отлично адаптирована для российских условий эксплуатации, что роднит её с конкурентом.

Renault Duster

Всем известный старожил отечественных дорог, внедорожник номер один в России, обладатель престижных наград и просто надёжный автомобиль Renault Duster также сконструирован на платформе B0 с применением технических решений, позволивших придать кроссоверу собственный характер. Renault Duster имеет выносливую подвеску, клиренс в 210 мм, короткие свесы и прочие удачно реализованные параметры геометрической проходимости, позволяющие автомобилю преодолевать все тяготы российских дорог, а также бездорожья. Автомобиль Renault Duster может оснащаться передним (версии Authentique и Expression) или полным приводом. Передняя подвеска Renault Duster независимая типа Макферсон, задняя же реализована зависимо от типа привода. Так для версии 4Х2 используется полузависимая подвеска, а для 4Х4 –независимая.

Комплектации и цены

Лада Х-Рей Кросс 2021 года имеет ряд отличий в технических характеристиках, в сравнении со стандартной версией XRay. В то же время, получив новый кузов, модель существенно подросла в цене, что привело к формированию разницы между наиболее доступной и самой богатой комплектациями, на 300 тысяч рублей. Фото отечественного кросс-хэтча доступны в данном обзоре.

Classic

Самая доступная модификация нового Lada XRay Cross – Classic, имеет стоимость в 792,9 тысяч рублей. В базовые возможности данной модели производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогенную оптику;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • боковые зеркала со встроенными указателями поворотов;
  • систему обогрева заднего стекла;
  • рейлинги на крышу;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • салон из ткани;
  • ключ удаленного управления центральным замком;
  • передние электростеклоподъемники;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор помощников управления при движении на подъеме и ассистентов тормозной системы;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализацию.

Что касается дополнительной комплектации Classic с опционалом Optima, стоимостью 829,9-889,9 тысяч, то она дополнительно оснащена:

  • мультирулем с управлением аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой со встроенным радио и МР3-плеером.

Comfort

Следующая по уровню оснащенности комплектация Comfort имеет стоимость от 872,9 до 932,9 тысяч рублей. В ней предполагается наличие:

  • передних противотуманок;
  • боковых электрозеркал с системой обогрева;
  • подлокотника между передними креслами;
  • системы обогрева передних сидений;
  • задних электростеклоподъемников;
  • заднего помощника при парковке;
  • ящика для багажного отсека.

Luxe

Следующей в списке доступных модификаций значится комплектация Luxe, стоимостью 922,9-982,9 тысяч рублей. В перечне доступного оснащения данной модели будут значится:

  • датчики света и дождя;
  • кожаная оплетка на рулевое колесо и рукоятку селектора КПП;
  • отделка салона из комбинированного материала;
  • оранжевая приборная панель;
  • подогрев задних кресел и рулевого колеса;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка.

Отдельно производитель предлагает комплектацию Luxe, оснащенную премиум-пакетом Prestige, цена на которую находится в пределах от 954,9 тысяч до 1 014 900 рублей. Здесь дополнительно будут доступны:

  • тонировка кросс-хэтча с завода;
  • 6 динамиков аудиосистемы;
  • 7-дюймовый ЖК-дисплей;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • дополнительная LED-подсветка салона.

Instinct

Наконец, наиболее дорогой комплектацией будет Instinct. Цена на данный вариант Lada XRay Cross 2021 года составляет от 996,9 тысяч до 1,056 миллиона рублей. Для нее характерны такие дополнительные возможности:

  • автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • система мультимедиа со встроенным сервисом Яндекс.Авто, оснащенная 8-дюймовым дисплеем и поддержкой голосового управления командами;
  • окрас крыши в черный цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 CVT Instinct 2020 — 1 055 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
2 1.6 CVT Classic + пакет Optima 2019 — 888 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
3 1.6 CVT Comfort 2019 — 931 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
4 1.6 CVT Luxe 2019 — 981 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
5 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige 2019 — 1 013 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
6 1.8 MT Instinct 2020 — 995 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
7 1.8 MT Classic ноябрь 2018 — 791 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
8 1.8 MT Classic + пакет Optima ноябрь 2018 — 828 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
9 1.8 MT Comfort ноябрь 2018 — 871 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
10 1.8 MT Luxe ноябрь 2018 — 921 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
11 1.8 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2018 — 953 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

На российском рынке Lada Xray доступна в 5 комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Club, Luxe.

Standart

Базовая комплектация Standart доступна только с одним 106-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Цены на данную версию начинаются от 680 000 рублей.

В стандартной модификации доступны:

  • LED дневные ходовые огни;
  • задние противотуманки;
  • регулировка руля по углу наклона;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • центральный замок;
  • заводская сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Салон имеет тканевую обивку, в то время, как передние сиденья можно отрегулировать в 4-различных положениях. Спинка задних кресел укладывается в ровный пол. В переднюю панель встроены 2-подушки безопасности для водителя и пассажира, при этом вторую можно отключить. Также автомобиль стандартно оснащается системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

А ещё для модели доступен ряд электронных систем безопасности и помощников водителя, среди которых имеются: ABS, система распределения тормозного усилия, антипробуксовочный модуль, вспомогательный блок торможения и еще несколько дополнительных систем. Стандартно автомобиль не оснащается ни кондиционером, ни магнитолой, но зато будет присутствовать бортовой компьютер на приборной панели и шторка в багажном отсеке.

Classic

Как и предыдущие комплектация версия Classic доступна только с базовым мотором и механической трансмиссией. Цена авто в данной модификации составляет 703 000 рублей. В отличие от прошлой версии здесь устанавливается полноценный электроусилитель руля. Сидение водителя также имеет возможность регулировки по высоте. За доплату в 25 000 рублей предоставляется возможность установить кондиционер.

Comfort

Comfort добавляет к предыдущей комплектации 57 000 рублей, что характеризуется итоговыми 760 000 рублей. Но, стоит отметить, что авто в данном исполнении можно приобрести и с более мощным двигателем на 122 л.с. и механической КПП. При этом, цена увеличится до 785 000 рублей. Если трансмиссию заменить на роботизированную, то комплектация Comfort будет стоить 810 000 рублей.

Независимо от устанавливаемого двигателя данная версия дополняется боковыми зеркалами с сервоприводом и электрообогревом, а также дверными ручками в цвет кузова. Плюсом можно отметить установку задних брызговиков. Помимо этого, имеется магнитола, звучание от которой передается на 4 динамика. Данная аудиосистема может воспроизводить файлы с USB или AUX носителей. Более того осуществлять управление аудиосистемой можно с мультируля.

Club

В оснащение комплектации Club входят алюминиевые колесные диски на 16-дюймов, а также обогрев лобовика и задние парктроники. Кондиционер будет заменен производителем на однозонный климат-контроль. В список опций будут добавлены датчики дождя и света. В итоге, цена модели со стандартным двигателем составит 785 000 рублей. Установка производительного 122-сильного двигателя обойдется в сумму 810 000 рублей, а дополнение роботизированной КПП потребует еще 25 000 рублей.

Доплатив еще 43 000 рублей, имеется возможность активации опционального пакета Multimedia. В него включен 8-дюймовый тачскрин, в программное обеспечение которого загружены навигационные карты, камера заднего вида и шесть динамиков аудиосистемы.

Luxe

Максимальная комплектация Luxe предлагается к покупке минимум за 817 000 рублей. Мощный мотор повысит цену до 874 000 рублей, а роботизированная КПП — до 898 000 рублей. Lada XRAY в этом исполнении дополнительно комплектуется фронтальными противотуманками и зеркалами заднего вида в цвет кузова. А также во время посадки в салон, при открытии дверей, будет зажигаться салонное освещение. Эту функцию отечественный производитель предоставил, как дополнительную опцию. Добавив 36 000 рублей, потенциальный покупатель активирует пакет Prestige. И в салоне появляется обивка из комбинированной кожи, а также тонировка в полукруг.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

По сути, XRay — это немного укороченная Lada Vesta с переработанной задней частью кузова. Главная особенность дизайна экстерьера у обоих автомобилей — Х-образные боковые выштамповки и такая же металлическая планка, пролегающая между передними фарами и радиаторной решеткой. Расположенный под ней бампер дополняется пластиковым выступом, который по расположению напоминает сплиттер. На корме хэтчбека присутствуют также достаточно крупные фонари с галогенными огнями. Задний бампер дополнительно усилен металлической пластиной.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, дизайн салона у XRay практически полностью скопирован с Vesta. Оба автомобиля укомплектованы компактным блоком управления климатическим оборудованием, которое дополняется монохромным дисплеем. Аналогичный экран расположен на панели приборов, имеющей оригинальную подсветку. Центральный стек у XRay выступает вглубь салона, что облегчает доступ к элементам управления аудиосистемой и сенсорному монитору. Передние кресла в ряде модификаций характеризуются наличием развитой поясничной поддержки. Но в отличие от некоторых версий Vesta у XRay в салоне отсутствуют контрастные вставки.

Игра на понижение. и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь — доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах «Каптюр» будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент — Hyundai готовится запустить в продажу новую «Крету». Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна

Во-первых, люди хотят «джипы» (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода — не важно), во-вторых, люди хотят доступные «джипы». А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков

Но маркетинговая доступность — не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Рено Каптур, Хендай Крета (Грета), Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Улучшенный вариант интерьера и кузова

При открывании двери в глаза бросается привычная тканевая обивка сидений, но с другим рисунком. К процессу внутренней отделки производитель решил изменить подход.

Модельный ряд оборудован панелями из высококачественного ABS-пластика, который имеет в основе шумоизоляционное покрытие. Материал мягкий и приятный на ощупь, что очень непривычно для отечественной машины. Сиденья и дверные карты имеют комбинированную раскраску из 2 цветов. Торпеда оборудована центральной консолью с большим экраном.


Согласно новым стандартам для отделки салона используется новый качественный пластик, который не уступает зарубежным аналогам в более дорогом сегменте.

Бортовой компьютер поддерживает быструю диагностику, навигацию, радио, телефон и просмотр медиа. В нижней части консоли расположен блок управления климатом.

Подсветка приборов не броская, что положительно сказывается на комфорте передвижения в ночное время суток. Для удобства в панели присутствует большой отсек для вещей. Для лета предусмотрен кондиционер с системой вентиляции салона.

Внутренний комфорт и безопасность Лада Х Рей

В плане пассивной безопасности предусмотрена установка заднего стеклоочистителя, автоматическая регулировка зеркал и автокорректор фар. Также автомобиль оборудован комплектом подушек, которые в максимальной комплектации установлены по всему периметру салона.

Передние ремни безопасности с преднатягом и оборудованы системой ограничения нагрузок.

Задний диван поддерживает крепление детских кресел, а для лучшей защиты имеется блокировка дверных замков. К отличительным особенностям безопасности можно отнести и качественную светотехнику. Габариты и фары имеют LED-лампы. Сзади и спереди установлены противотуманки.

Внедорожный тест-драйв кроссовера

Пришла очередь проверить авто на дорогах с различным покрытием. Начнем с современного асфальта, советских латочных дорог, проселочных направлений, снега и льда.  Ответим на вопрос: «А действительно это кроссовер или просто раздутый хэтчбек»? Поделимся впечатлениями от X-Ray Cross на внедорожье, выдержит ли испытания или провалится с треском.

Познакомимся с новой системой Lada Ride Select, проверим ее возможности в «боевых» условиях. Она предусматривает несколько режимов настройки:

  1. Sport – изменяется отклик на педаль газа, на другие системы он не влияет
  2. ESC – базовый режим
  3. Пиктограмма со снежинкой – грязь и снег
  4. С кактусом – песок
  5. OFF – выключает систему ESP до скорости в 50 км/ч

Каждый из режимов настроек будет протестирован на камеру, чтобы видели насколько они эффективны. Или это просто маркетинговый ход? Посмотрим – узнаем.

Хочется сразу предупредить, что серьезных результатов от машины ждать не стоит, это, прежде всего, городской житель, с определенными возможностями на бездорожье. Именно с этими возможностями сегодня и познакомимся.

Зададим несколько вопросов директору проекта, которого обязали кататься с журналистом. Будет ли полный привод на Cross, что происходит с рулевой колонкой на гребенке дорожного полотна, можно ли поставить амортизаторы с Кросса на гражданский вариант? Хотите знать ответ на это и многое другое – смотрите видео внедорожного тест-драйва Лада X-Ray Cross:

Что скрывается за яркой внешностью

Плюс Лада Икс Рей — яркая внешность, которая сможет потягаться с Renault Sandero. Известный дизайнер Стив Маттин приложил руку к ее созданию: есть буква «X» на морде и на бортах. Но почему его называют Х-ray, ещё и кроссовером, а не просто Vesta хэтчбек?

Если бы у Lada Х-Ray пластиковые ребра были по бокам, как на задней части, она была бы похожа на псевдо кроссовер. А так кроме 190 мм под брюхом и «икса» на шильдике — больше псевдокроссоверных деталей нет. Есть, конечно, стильные задние фары, похожие на фары Volvo, но вставленные в них галогеновые лампочки на сегодняшний день считаются моветоном. Продолжаем тест драйв Lada и смотрим багажник.

LADA XRAY

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4165 / 1764 / 1570 / 2592
Объем багажника, л 361 / 1514
Снаряженная / полная масса, кг 1124 / 1650
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,3
Максимальная скорость, км/ч 171
Топливо / запас топлива, л А92 — А98 / 50
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 150 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза спереди / сзади Дисковые вентилируемые / барабанные

Заключение

Lada Xray Cross предстоит серьёзная борьба за покупателя. Дело в том, что в самой дешевой комплектации цены автомобиля переваливает за психологическую отметку в 700 000 рублей, где уже присутствуют стартовые варианты европейских аналогов Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line. Несмотря на это, на первый взгляд у автомобиля есть все шансы чтобы навязать им борьбу – современный и элегантный внешний вид, салон с качественным функционалом, понятной архитектурой и качественной отделкой, а также переработанная передняя подвеска. Однако, хватит ли этого для того, чтобы обеспечить модели хорошие продажи? Узнаем уже совсем скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector